1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Флудилка #2

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Ультхар, 22 ноя 2019.

  1. xZakeNx

    xZakeNx User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.797
    Симпатии:
    6.339
     
    Liene нравится это.
  2. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.855
    Он не был на пределе, на пределе было то, что самими NC написано. Достаточно на ту же фришку, которая суть есть реанимация PlayBnS залезть, и потыкать тот же раздел превращения в инвентаре. Открывается быстро и без проблем? Да. А почему? А потому что всего от силы двадцать позиций в тех же превращениях. И классов игровых там тоже кратно меньше, которые тоже требуют такого "тыкания", когда этой штуке надо скиллы искать, анимации и всё прочее. Они не учли что парсер у них будет просто перегружен когда пошли добавочные классы накидывать и всё прочее (отчего потом и пошли идеи уже со стороны игроков например ту же локализацию выносить из клиента), а переделать его не смогли, почему - это уже вопрос к ним самим. Сначала пытались выйти из положения сделав 64-битную эрзац-версию, когда поняли что не помогло - взяли более-менее актуальную версию 4-ки, которая после ревизии уже самих Epic умеет и знает многоядерные системы, и влепили туда всё своё добро. Сколько это в таком режиме протянет - посмотрим-с..
     
    Mitt64 и Асчериит нравится это.
  3. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.834
    Люди опять сами себе на придумывали, и сами же разочаровались ?) Тут конечно можно сказать, что и нц реально что то помимо оптимизации обещало, но увы все эти планы на ноль помножил релиз их "самой лучшей игры в истории" ака бнс 2. Тотальный провал, который на дно утянул весь бренд, вместе со всеми планами и по основной игре. Теперь даже прямо говорят, что не о каком "классике" люди даже могут не мечтать, ибо они уже знают, что это будет убыток.
    Это конечно не значит, что игру закроют, что будет ударом по имиджу всей нц, да и реалии с планами еще могут поменяться, но щас всех забрали на ТЛ.
    Другое дело, что переход на уе4 даже для текущей бнс был неизбежен, и как много основных проблем он решил.
    Ибо видимо народ быстро забыл все эти краши/схлопы, пермофризы на пуле, когда у человека отлагивало тока когда уже босс умирал и тд. И это на нормальном железе, где у человека щас игра летает, а на уе3 была вот такая дрисня.
    Все эти вырезания и костыли на которые приходилось идти, что бы в игре хоть какой то фпс был уже в данжах, а даже не в рейдах.
    На этом фоне я даже боюсь представить как бы щас лагало в каком нить волке, лабе, да даже на ласт фазах корабля и завода, с фул клонами и постоянным газом. А про бурсты, которые теперь уже миллиардами исчисляются, неверное уже и писать не нужно.
    Так что тут стоит прямо сказать, что не будь перехода на уе4, то текущий онлайн можно было бы еще на 2 делить от текущего. Ибо я хз кто продолжал бы играть в игру, где как щас любят говорить "0 контента", одна лишь заточка и тысячи заходов в одни и те же дж, но которая еще при этом люто лагает, по кд вылетает и тебе надо юзать сторонний софт, дабы хоть как то играть в это. Нет, спасибо, тут уж даже моей лояльности не хватило бы.
     
  4. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Ну, кстати, если бы они оригинальную бнс графически подняли до уровня бнс2, было бы здорово (хотя бы модели персонажей для начала, в бнс2 шэны, ваны и т.д. выглядят неплохо так). Кроме линов, линов им бы еще чуток доработать не помешало бы (в бнс2 они еще более пластмассово выглядят, чем на ориг версии. но в принципе я бы даже на такое улучшение согласилась, настроить там адекватные модельки можно, а то у стримеров один срам был). Но все остальное в графическом плане в бнс2 получше (речи о контенте и геймплее не идет).

    В принципе, я считаю, что им ранее и следовало заниматься уже имеющейся бнс без попытки в "велосипед". Просто улучшить то, что есть. Перевели на движок? Ок. Подтянули оптимизацию? Ок. Теперь хотелось бы, что бы поработали над графической составляющей. Хотелось бы, что бы они поработали и над настройками освещения в настройках. Над тем же TAA при включении которого сглаживается "сетка" от ue4 в тех же волосах, но взамен ты получаешь мыло в табло, что режет глаза. Если играть от FXAA, картинка будет четкой и контрастной, но при включенном освещении, картинка все равно становится более мыльной/засвеченной + остается "сетка" в прическах.
    На данный момент, нет какой-то золотой середины (либо одна крайность, либо другая). В игры на ue4 в какие довелось поиграть, показали, что той же "сетки" в волосах может и не быть. Значит ncsoft, просто не заморачивались над такими вещами.

    п.с. Иногда эта "сетчатость" раздражает. На ue3 ее не было. На ue4 встречается (читала как-то, что это типо особенность движка), но видимо кто работает с движком более целенаправленно, могут добиваться более качественной картинки. Тот же бнс2 на ue4 имеет более сглаженные текстуры волос.

    п.с.2. А теперь вопрос к знатокам. Теоретически возможно улучшить "нашу" бнс до уровня бнс2 графически? Или, хорошее качество картинки возможно только, если делать игру с нуля? Мне как-то говорили, что "почему игры на ue4 с нуля выглядят лучше (аккуратнее) тех, что перевели на ue4? Потому, что делая игру с нуля используется весь потенциал движка, чем когда просто переводят" (что-то такое):83:
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2023
  5. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.855
    Причём здесь потенциал? Если делается что-то с нуля, то с нуля у вас пойдёт и вся текстурная часть. А здесь этакий микс старых текстур с новыми, и в старых локациях в придачу была поломана вся физика окружения. Да, для части старых текстур корейцы повысили разрешение, и довольно заметно. Но не более того..
     
  6. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Там было более развернуто сказано на самом деле. Я сократила в одно слово, так как все это включает на мой взгляд более глубокую и основательную работу с движком, где вероятно проще контролировать как и что будет с самого начала.
    То есть, получается нельзя довести до ума то, что переводилось на ue4 (еще больше поломается?)?
     
  7. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.855
    Не понимаю честно говоря что вкладывается в смысл "проще контролировать". Что контролировать? Если проект делается с нуля, то делается с нуля всё, включая как изменения в движке, так и сам собственно контент конкретного проекта. Если что-то старое переносится на 4-ку - то тоже окружение как минимум пойдёт не с нуля, а будет использована хотя бы часть старых наработок. Отчего и имеем хорошо заметную "лоскутность" клиента - например те же локации из Frontier-а, равно как и правленные куски части старых локаций смотрятся абсолютно иначе по сравнению с просто перенесёнными старыми локациями, равно как и хаотические данжи имеют абсолютно иной уровень детализации (хотя не все, остров был сделан явно "на отлепись").

    P.S.: Давно перепутан ряд анимаций у персонажей, а кое-что и сломано и так и не исправлено. Думаете они графику беспроблемно на тех же персонажах ещё бы подтянули? Сомнительно, будь даже у них такое желание..
     
  8. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.834
    Я почти уверен, что даже если бы самим эпикам дали бабла для переноса игры, то ничего тотально лучше они бы не сделали. А накрутить костылей и нц сами могут, тока дело в том, что даже это стоит денег, а игра их не приносит :Sleep:
     
  9. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.855
    Ну Epic-ки на UE5 тогда бы сделали, зачем им какая-то 4-ка... Пафосу заодно критично бы добавилось у обладателей RTX4090 и RX7900 - "вот, мол, а вы говорили что некуда 24 гигабайта применять на видеокартах". :D Тем более что уже пошли проекты, которые уже в 1080p 13-ть гигабайт видеопамяти лопают..
     
  10. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.834
    Ну, я про те времена до уе5, щас то да. Был бы бнс с графой фортнайта :rolleyes:
     
  11. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Что-то вспомнила на реддите жалобы на ртх4090, что там что-то сгорало у людей из-за нее. Судя по обзорам, под нее желательно i9 и прочие составляющие, что бы работала без сюрпризов.
    28 янв 2023
    Процесс создания всего, включая моделей персонажей. Если конкретизировать, проще же создавать модели персонажей и графический стиль с нуля в ue4, нежели чем что-то править в просто переведенном проекте с ue3 на ue4?

    Например в бнс:
    Практически макс. графика везде (кроме нек. эффектов), через TAA которое сглаживает волосы, но взамен размывает картинку
    [​IMG]
    Тоже самое, но через FXAA, где картинка становится четкой, но взамен нет сглаживания волос (бесячая сетка). Я такого в иных играх ue4 что-то не видела. Не говоря уже о старых движках, где такого нет на разных настройках.
    [​IMG]

    А это вариант без освещения.
    В первом, через TAA. Вблизи в таком виде, еще более менее, но стоит отвести камеру и все окружение поплывет слегка. Странные настройки у них. На FXAA лучше картинка во всем, но не волосы.
    [​IMG]

    Я пробовала мобильные игры на ue4 (но они с нуля делаются, сам знаешь). Могу сказать, что там такого эффекта "сетки" я не наблюдала (все куда сглаженее и при этом достаточно четко). Вот и стало интересно, а могли бы нсисофт (теоретически) это говно исправить в игре, которая не делалась с нуля, а как ты сам писал часть текстур и т.п. была перетащена (наложено) на уе4.
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2023
  12. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.834
    А причем тут вообще проц, если дело в переходниках и коннекторах питания ? o_O
    Нц софт - нет, и даже эпики не факт что смогли бы.
     
  13. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Просто в обзорах эта карта часто идет в сборке i9 (ибо кого читала у кого она стоит на железе попроще, жаловались на ее чрезмерную горячесть), где общая начинка мощная. Слышала, что под эту карту нужно хорошее железо в целом (охлад и т.д., что у нее испарительная камера, а это минус и что трубки могут не спасти которые идут дополнительно). То есть, вероятно под нее, даже мое железо мб не годно было бы.
    А так про разъемы читала и вероятность оплавления рядом портов тоже, если перегнуть кабель.

    Жаль. Я все надеялась, что они в этом направлении как-нибудь поработают наконец-то.
     
  14. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.834
    :confused: Лютая мешанина какая то. То есть люди собирают себе горячий топовый проц к условно горячей карте, а потом удивлены что у них в корпусе ташкент ?) Про трубки вообще не понял, мб какая то версия на водянке, которые щас можно стало делать.
    Следуя твоей же логике - нет никакого смысла в ай9, лул. Особенно для игр.
    4090 можно к любому современному 6-8 процу подкинуть без потерь, что сообсна и делают.
    В целом вообще ролик про 4090


    Есть смысл тратить деньги на игру, которая на грани окупаемости ?)
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2023
  15. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.855
    Ну вообще-то карты с чисто водяным охлаждением это нишевый продукт пока что лишь от ASRock и ASUS (и MSI вроде что-то подобное тоже делали, но на 100% не уверен), так что там видимо речь была о том то что эталонные 4090 используют комбо в виде испарительной камеры плюс тепловые трубки в системе охлаждения в отличие от эталонных 7900, где просто сама одна большая испарительная камера припаяна к рёбрам радиатора (отчего собственно из-за недолива в часть партий водички эталонные карты у AMD и пошли прогреваться до 110+ по Цельсию). Если для энных владельцев 70-ят градусов на карте по ядру (а по памяти там легко может быть и под сотню, и это тем не менее норма) это караул и всё прочее - то извините, но это текущие реалии, и пока что изменений не предвидится ни у одной из сторон. А сейчас уже и фото кипятильника на 800-от ватт от зелёных пошли утекать, так что если они всё же решатся подобное выпустить в розницу, то одна такая карта вполне себе послужит заменой отоплению в отдельно взятой комнате.. :D
     
    Liene и NosferatoS нравится это.
  16. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.834
    Там кстати патч на март походу перенесли, теперь даже хз что будет 14ого. Опять ивент филлер походу.
    Зачем тогда соул буст переносить было, или его опять перенесут :Sleep:
     
  17. TAHK без башни

    TAHK без башни User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    1.772
    Играл на максимальных в 4к не видел таких волос, что то у тебя в настройках значит
     
  18. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    А у нас были новости о подобном?

    С евро по твоей ссылке
    Настройки видеокарты стандартные. Только в бнс вижу такой результат. Поэтому и не понимаю этот момент (в итоге махнула рукой, проще смириться).

    Хотя, может ты играл с TAA? Или через FXAA? Если обращал внимание конечно.

    п.с. Судя по альбому бнс в вк, все же у всех так. Там сразу видно кто скринится через TAA (когда мыльно, но сглажены волосы) или через FXAA (когда четкое изображение, но не сглажены волосы)
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2023
  19. TAHK без башни

    TAHK без башни User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    1.772
    С ТАА меньше нагрузка на видеокарту и фпс добавляет, поэтому я играл с ним, в других играх отключаю, потому что карта и так тянет
     
    Liene нравится это.
  20. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.834
    Постфактум видимо напишут, Усач молчит пока что :Sleep: