1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Флудилка #2

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Ультхар, 22 ноя 2019.

  1. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Это была ирония. По-другому нынче никак.)
    На счет айона, знакомые как раз не так давно упоминали об этом. Надо глянуть чисто ради интереса, что за классы то вообще.
    п.с. Ясно. Палач (типо сина с лезвиями на цепи) и Кулачник (местный кфм). Ну, это конечно лучше, чем "мастер красок":rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2023
  2. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.824
    Да, тут все вымерло почти, это так хайп щас
     
  3. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.433
    Симпатии:
    2.399
    В айоне переводчики не загоняли себя в рамки "мастеров", поэтому с названиями попроще - художник. И проблема в новых классах была не столько в визуале и геймплее, игрались-то они замечательно, да и выглядели сносно, сколько в их дисбалансе. Новые - твёрдые среднячки без перегибов, поэтому они нравятся аудитории. В этом плане в бнс тот же ганнер, лук и вар в своё время подожгли жопы всем аренщикам, потому что были неадекватно апнуты. Разумеется, тебе в радость было получить сильный и простой класс для дурачков, но на них садились и скилловые игроки тоже, получая большое преимущество во всём. Вспоминаю ганнеров на жужке, которые с центра миллионы бёрста выдавали, про арену вообще молчу, где вару за 3 подброса убивался варлоком, а сам убивал с 1-2 тычек. Арена сдохла в том числе благодаря этому.

    P.S. А так называемый "кфм" - это не с бнса, это коллаб с знаменитой в прошлом анимешкой "Кулак Полярной звезды". И класс, и данж посвящены коллабу. Под вторым спойлером более широко известный мем оттуда, возможно, даже ты видела.





     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2023
  4. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.824
    [​IMG]
    А вы хотите классик с вайпами ? :Geek:
     
  5. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    В целом, сезонные игры предполагают обычно устаревание собранного эквипа в конце сезона и при начале нового, выдачу этого самого эквипа всем. Начинается сезон-> всем выдают одинаковый шмот-> все в новом сезоне стартуют одинаково в равных условиях с одинаковым шмотом. В сезонных играх, донат часто не решает. Папкам в них не в чем соревноваться, кроме как в наиболее быстром/раннем прохождении данжей. В общем, все собирают шмот игровым путем, точатся игровым путем и так далее, закрывают все что можно. Далее начинается новый сезон, вводится новый тир шмоток и данжей, старые собранные шмотки как бы "обнуляются", нет их никто не забирает, просто они типо устаревают. Кто собрал фулл просто продолжают в этом выбивать новый тир, кто не собрал и чилил, тем выдается такой же шмот как у тех, кто нафармил фулл с прошлого сезона, только не точенные обычно (но заточки собираются так же обычно игровым путем: фарм или вводятся обменники для быстрого апа старого шмота, что бы можно было идти и собирать новый) и так по кругу.
    Но классик бнс, явно не про это будет.
     
  6. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.824
  7. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.824
    Перевод перевода от китайцев бай Жамба

    30 ноя 2023
    Ну и
    [​IMG]
     
    Sutoritera нравится это.
  8. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.211
    Симпатии:
    7.561
    Сладко поют конечно, но вопросов становится только больше от таких противоречивых заявлений :rolleyes:
     
  9. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.817
    Симпатии:
    7.850
    Кстати это может намекать на то, что релиз подобно пресловутому T&L будет исключительно через Purple, тогда Иннова естественным образом оттуда выпадает, так как приложение и платформа исключительно NC-шные, равно как и тамошняя новая защита в виде Violet, которая дружбы с Фростом априори не водит и просто отключает всё что им защищено случись кому-то попробовать запустить что-то из Purple в параллель со здешними клиентами..
     
  10. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.824
    Тут просто еще занятно, что авторами этого всего выступает Тенсент, а в Китае много фришек всяких старых хроник, которые еще типа и стримят. А упускать лишнюю прибыль они не любят, так что форсируют, пока еще актуально.
    30 ноя 2023
    Да чет как то на релиз вообще идти туда нет желания, там даже котов нету :Sleep:
     
    Sutoritera нравится это.
  11. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.211
    Симпатии:
    7.561
    Без кота жизнь не та :20:
     
  12. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.824
    Пускай делают тогда того самого дарк суманёра с демоном, раз уж закрытый дж с 3ого збт решили воскресить :Ninja:
    Впрочем, что старых бг не будет они сразу пишут, так что надежд мало :Sleep:
    Хотя старые бг, вроде по воле Китая и убрали, тогда все по базе, лул.
     
  13. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.817
    Симпатии:
    7.850
    Они конечный зал этого данжа переделали, это по ролику сразу видно. И неизвестно что ещё поменяли..
     
  14. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.824
    Прочитал как "конченный" o_O:Sleep::Roflmao:
    В целом, тут реально немало переделок будет, и этот "классик" будет уже таким, каким его видят китайцы и те кто остались это делать в нц, а это уже далеко не те люди, что делали оригинал.
     
  15. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    М-да...
    Без макроса в такой игре пздц пальцам. Мне в свое время кота хватило руками прожимать с учетом, что чем больше кликов, тем выше дпс..
    Хотя, мышка, наверное работать у людей будет. В ориге бнс ингейм мог ставится поверх макросмышки на некоторых классах, что давало больше эффективности. Тут этого не будет походу.
    Минус доп. бабло. На одном преме и бп далеко не уедут, если прем с бп не сделают жирными конечно.
    Как раз то, чего бы было интересно еще глянуть. Изначальный дизайн локаций... а не огрызки. Слабаки.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2023
  16. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.817
    Симпатии:
    7.850
    Изначальный дизайн локаций понятие сильно растяжимое. Особенно с учётом того что авторы уже самое начало игры меняли ещё до CBT раз шесть. БГ просто самое известное из таких переделок, поскольку их принялись менять прямо на ходу. А старый дизайн например Равнины Изобилия никто и не застал, поскольку он был в клиенте CBT2, телепорты туда естественно были отключены, и узнать что данная локация тоже очень сильно от релизной отличалась можно было только модом. А Земли Мучеников? Там тоже очень сильные релизные изменения, особенно по части пустыни и ущелья в придачу. У NC этот проект самый изменчивый из всех в плане локаций. Для сравнения в той же TERA не считая изменений на новую дурацкую начальную локацию в V73 патче (патчи V100 и выше просто в расчёт не беру - Exodor и прочее это кмк уже была агония проекта) меняли только сам старт игры - главу Prologue, так как не смогли её отбалансировать в плане прокачки отдельных классов и отключили на уровне сервера (и её естественно можно включить обратно и пройти всю целиком) и всю ветку с Argonea, но там новый вариант локаций вписался в мир игры настолько полно, что если не знать о существовании ряда видео с изначальным вариантом этой локации мысль о настолько глобальной переделке даже не приходит в голову..
     
  17. No0kx

    No0kx User

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    1.557
    Симпатии:
    1.304
    Интересно какова вероятность, что если они будут одновременно запускать классик через перпл что будут и для снг сервера)как у л2м той же
     
  18. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.433
    Симпатии:
    2.399
    На том, на чём ты играла - нормально. Вот классам с аникенселом будет больно часами исполнять. Впрочем, на мышке макрос всегда работал, поэтому не вижу проблем.


    Кто им мешает нарисовать новые? Очевидно, что после того срача с художником, который свалил работать над stellar blade, его фансервисные костюмы не будут переносить. Да и если не будет успешного старта с высокими показателями онлайна, всё равно прикрутят сокры и остальное в этом духе, что реально приносило денег.

    Вообще, БНС - сессионка, все эти пустые после прохождения сюжета локации нафиг не сдались. Всё равно подавляющее большинство тусит в условной хаб-локации (башне), улетая с неё в разные активности.
     
    Sutoritera нравится это.
  19. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.817
    Симпатии:
    7.850
    В январе ориентировочно уже лес этот чудесный что ли влепят, тот что промо-страницей у корейцев на сайте и сейчас висит. Или у них ещё какие-то древние после бездны были, хотя вроде бы нет... Куда так патчи-то гонят.. :confused:
     
  20. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.824
    Литейка новая же, 13 сентября вышла