1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Интервью разработчиков об UE4

Тема в разделе "Новости проекта", создана пользователем FakeOff, 2 дек 2019.

  1. FakeOff

    FakeOff Innova Group

    Регистрация:
    22.05.12
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    2.762
    Друзья!

    Нам в руки попало небольшое интервью разработчиков Blade & Soul, в котором они делятся своими планами и ожиданиях от перехода игры на Unreal Engine 4.

    [​IMG]


    Мы интервью перевели и предлагаем вашему вниманию главные тезисы из этого видео:

    • "Мы нацелены на то, чтобы при переходе не движок Unreal Engine 4 у игры не выросли рекомендуемые характеристики ПК, они должны остаться на уровне требований текущей версии игры";
    • "Мы ожидаем, что переход на новый движок решит проблемы с фризами и ряд стандартных игровых технических проблем, связанных со стабильностью клиента; в том числе проблемы игрового соединения (дисконнекты)";
    • "Сейчас в игре возникают проблемы из-за того, что она не использует часть ресурсов ПК пользователей, игнорируя их; переход на новый движок призван это исправить. В первую очередь ожидается ощутимый прирост производительности у игроков с мощными компьютерами";
    • "В рамках перехода на UE4 мы работаем над боевой системой игры; планируем добавить в нее больше non-target элементов, сделать больше навыков, зависящих от скорости реакции игроков";
    • "Как верно пишут нам пользователи: новый движок позволяет участвовать в ивентах и игровых событиях на одной локации бОльшему числу игроков. Как мы будем это использовать? Мы будем внимательны к этим числам, создавая игровые механики. Число участников разных игровых ивентов должно разумно соответствовать допустимой нагрузке на движок и клиент игры";
    • "Что среди наших планов на будущее помимо перехода на UE4? Разнообразить или изменять: систему экипировки, PvP-механики, рейтинги, систему добра и зла (*), а также продлить сюжет, используя новых персонажей";
    • "На что еще повлияет движок UE4? На текстуры кожи персонажей, волосы (они перестанут быть "склеенной массой"), текстуры поверхностей в локациях и на освещение. Графическая составляющая игры улучшится, но нам важно сохранить ее узнаваемый стиль, насколько это возможно";
    • "Игроки спрашивали про сменяемость дня и ночи в игре. Движок UE4 может способствовать внедрению этого функционала в Blade & Soul, но пока говорить об этом рано - весь предыдущий контент игры создан без этой опции, что затрудняет ее интеграцию";

    * Что имелось в виду под "системой добра и зла" мы уточним у разработчиков. В данный момент это дословный перевод их фразы.

    Также разработчики обмолвились о неких планах по более активному использованию контента, производимого самими игрокам, но в этом вопросе их формулировки были весьма туманны. Судить о том, что имелось в виду пока рано.

    Данное интервью опубликовано на китайских ресурсах, посвященных игре, вот ссылочка: https://v.qq.com/x/page/k302807zrx8.html - для любопытствующих.

    Мы еще зададим разработчикам некоторые уточняющие вопросы, возникшие после просмотра данного видео, и конечно же, ждем вместе с вами даты перехода Blade & Soul на Unreal Engine 4 =)
     
    Лилияна, Deymone, AdiosAmigoO и 7 другим нравится это.
  2. Ультхар

    Ультхар Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    14.335
    Симпатии:
    5.313
    11-го числа апдейт "азино два топора" на EU-версии, 17-го можно ожидать то же самое здесь, 19-го корейский тестовый с вариацией "Классика" на UE4 в Корее..
     
    Sutoritera и Wyndyr нравится это.
  3. Пришествие

    Пришествие User

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    1.003
    Симпатии:
    389
    Т.е. сделать ее более киберспортивной, но в то же время менее дружелюбной для не особо скиллованных игроков?
    Я и так это пвп осилить не могу, а они еще больше всякой фиготы на реакцию втулят - совсем вешаться можно будет?
     
    Sutoritera и Wyndyr нравится это.
  4. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.339
    ну :rolleyes: да :D
     
    Sutoritera и Wyndyr нравится это.
  5. kolgan

    kolgan User

    Регистрация:
    06.03.16
    Сообщения:
    1.670
    Симпатии:
    672
    Практика,и только практика,тут смущает одно,что мол сказанно типа хотим оставить системные требования старые,но у игроков с мощьными пк будет преимущество.
     
  6. Пришествие

    Пришествие User

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    1.003
    Симпатии:
    389
    Знал бы, сколько я этой практике времени посвятил уже...
    То, что ресурсы компьютера будут использоваться более эффективно - это преимущество?
     
  7. Krazik

    Krazik User

    Регистрация:
    26.02.13
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    156
    просто на самом деле у этих людей и сейчас должно быть преимущество но из за кривых рук программистов, у нас сейчас коммунизм где все равны. Когда переведут (во что я все еще не верю, речь про мейн версию)на новые рельсы (UE4) игру, просто все будет как в норм играх, норм комп норм фпс, а на ведре как плыло так и будет плыть.
    да и назвать это преимуществом такое себе, скорее должность, а как иначе, бред если у тебя норм железо, а видишь фпс как на микроволновке.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2019
    Yakka и Wyndyr нравится это.
  8. kolgan

    kolgan User

    Регистрация:
    06.03.16
    Сообщения:
    1.670
    Симпатии:
    672
    Конечно.Всем выдать пеньтиумы.
     
  9. QuantumD

    QuantumD User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    592
    Как вы читаете, там сказано - рекомендуемые системные требования, а не минимальные.
     
  10. kolgan

    kolgan User

    Регистрация:
    06.03.16
    Сообщения:
    1.670
    Симпатии:
    672
    Какие в 2012 были требования?,у меня комп их перерос в раз пять.
    .
    Системные требования Blade and Soul
    • Процессор: Intel Dual Core / AMD Athlon 64X2.
    • Оперативная память: 2G или более
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600GT / AMD Radeon HD4600.
    • Жесткий диск: 15 Гб или более
    • Операционная система: Windows XP (Service Pack 2), Vista, Win7 (32bit / 64bit)
    • DirectX: 9.0c
     
  11. Reff41rus

    Reff41rus User

    Регистрация:
    03.12.19
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Эх было бы хорошо если бы решилась проблема фризов.Ноут у меня вообще не нвпрягается,а игруха тормозит((че я только не делал,не помогает
     
  12. Murrken

    Murrken User

    Регистрация:
    03.12.19
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    И не поможет)
     
  13. Гудвин Д`Арк

    Гудвин Д`Арк User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    8
    Это у них, у нас лунная призма, что даёт силу (но это неточно)
     
    Sutoritera нравится это.
  14. Krazik

    Krazik User

    Регистрация:
    26.02.13
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    156
    проблема фризов решается не движком (сейчас в той игре куда свалило много из бнс движок 3 и нет ни фризов, ни лагов и на канале много человек, играют даже на стр.х ноутах на максималках), а людьми не кривыми, когда покажут не с птса, а с игрового сервака только тогда можно будет помечать, что у нас будет норм, но тут возникнет другая "проблема" фрост...боль она такая. Они не смогли столько лет норм сделать что то на 3, даже в розовых мечтах не получается :D
     
  15. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    6.978
    Надеюсь с переходом на УЕ4 название игры тоже сменят потому что ни клинка ни души в игре уже не остается.
     
  16. kolgan

    kolgan User

    Регистрация:
    06.03.16
    Сообщения:
    1.670
    Симпатии:
    672
    У фроста только с бнс проблемы,ждем,ну думаю многие вернутся просто ради интереса,а потом забьют,кредит доверия исчерпан.
     
  17. MeiLeen

    MeiLeen User

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    2.324
    Лишь бы не делали пк в открытом мире. Остальное вторично.
     
    _kuro_ нравится это.
  18. Пришествие

    Пришествие User

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    1.003
    Симпатии:
    389
    Кому как, я вот периодически пытаюсь в ПВП, но что то там планка скила, опыта и шмота так задрана, как для меня, что только вешаться остаётся... А тут все ещё "интереснее" пытаются сделать.
     
  19. Безник ган

    Безник ган User

    Регистрация:
    17.05.18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    3
    ура ура ура надеюсь это открытое пвп фиолетовые ники с какими нибуть штрафами и шанс выбить шмот . Вот что нехватает в БНС
     
  20. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    6.978
    Чтобы дропнуть окончательно :Roflmao:
     
    Yakka, Liene, _kuro_ и 2 другим нравится это.