1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

статы персонажа их показатели, соотношения.. заточка триграмм и тд..

Тема в разделе "Вопросы по игре", создана пользователем kopie, 6 дек 2019.

  1. kopie

    kopie User

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    138
    в ПвЕ я так понимаю для разгона ДЦП на тригах - общепринятыми основными показателями считаются крит шанс и точность..
    а вот с "пробиванием" ни кто не экспериментировал ? :))
    вроде бы как оно общею защиту понижает (выглядит весьма заманчиво)
    или это только игроков касается, и тут у мобов вообще нет такого понятия как защита ??

    просто игре уже столько лет, а я например так нигде и не нашел какой-нибудь таблицы со сводными показателями в оптимизации статов:( или разъяснения механики работы статов в хотя бы банальном соотношении пропорций аля защита к атаке или точность к уклонению:(

    (ну хотелось бы что то типа: вот крит. шанс - оптимальное значение = 55% (и далее график с кривой, или аргумент, типа выше поднимать уже не целесообразно ибо после данного значения на каждую единицу +кррит шансу вы будете получать уже не 0.1% к показателю а 0.002% там :)) вот вам точность - там 130% (выше тоже не имеет смысла разгонять ибо то-то, то-то) (вот вам минимальные значения, а вот вам максимальные значения) и вот все в таком духе ??

    есть тут любители статистики и математики ?? (кто вот смог бы прям дать развернутый ответ в данной области.. ну или хотя бы направьте меня туда где можно почитать об этом :)))
    (просто самому по тестировать, пока еще скромный бюджет не позволяет - как то жаба душит, а интерес данная стезя вот прям не детский вызывает)

    Заранее спасибо


    п.с.
    флуд, размышления, и просто "поделится своим опытом" - приветствуется :)
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2019
  2. DaGak

    DaGak User

    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    362
    если б знать показатели защиты/уклона мобов(а они точно есть, но цифр не встречал ни разу), можно было б чего-то там считать. а чисто "на глазок" тестить все это... ну такое, проще взять крит и не парится
     
    Wyndyr и kopie нравится это.
  3. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    5.809
    подобные сводные таблицы делались на 45ом и 50ом контенте, но не думаю, что они где-то у кого-то ещё остались. с приходом 55ого патча блок/пробив стали практически неактуальны в пве, где главенствуют са/са по боссам/критшанс/критурон. для пвп, если проблемы с выживаемостью, то защита от крита, если нет - то можно и пробив, но на текущем контенте можно вообще забыть про большинство статов, ибо с проточеных палки-пета-сферы-триг даётся практически софткап.
    сейчас делать новую таблицу - смысла около ноля, ибо с февральским патчем будут очередные "негласные" перестановки в показателях. можно на это всё забить болт до ввода уе4 и просто фармить в своё удовольствие.
     
    Wyndyr, kopie и Cario нравится это.
  4. kopie

    kopie User

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    138
    в общем ясно, что пока ничего не ясно (с) :DD
    до февраля боюсь мой внутренний "дотоша" не дотерпит :))
    ладн.. как излишки средств подкопятся - сам попробую окунутся в этот омут со статами (примерные сценарии тестов +\- уже придумал)
    ну и кстати так потом хотя бы будет с чем сравнить (уже "после патчевые" цифры :))

    спасибо всем кто откликнулся...
     
  5. DaGak

    DaGak User

    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    362
    если бы оно хоть как-то анонсилось еще... они могут хоть каждую неделю вносить правки в цифры параметров тех же мобов и все тесты пойдут коту под хвост
     
  6. Ястpеб

    Ястpеб User

    Регистрация:
    06.06.20
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    А кто что думает по поводу стата "Защита от эффектов"? Есть ли в нем какой смысл в PVE?
    Сейчас у меня, например, вообще ноль. Стоит ли его поднять?
     
  7. Lukeryalin

    Lukeryalin User

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    1.821
    Симпатии:
    537
    Урон по негативным эффектам это дополнительный множитель к урону типа спец атаки, который применяется тогда, когда цель в контроле. Соответственно, защита от негативных эффектов убирает этот урон. Она не влияет на шанс или продолжительность контроля
     
  8. Ястpеб

    Ястpеб User

    Регистрация:
    06.06.20
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Т.е. как это показатель не подымай, босс, например, как опрокидывал, так и будет опрокидывать. Жаль.
    Понятно. Спасибо.