1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Фрея, чего ждать?

Тема в разделе "Гладиатор", создана пользователем Дэрек, 14 июл 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дэрек

    Дэрек User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    ну что уважаемые лиюбители дуалистов (с) валакас xd
    давайте сделаем ченить типо сводного отчета по текущим обновлениям и извращениям корейцев.

    вобщем на повестке дня, грация плусъ >>> freya

    как считаете в фрее глад будет себя более комфортне чувствовать в связи с нерфом силы атакующего атрибута и увеличением резиста атрибута и количества стихий в шмоте? тобишь если сказать одним словом увеличение живучести чаров. лично мое мнение по этой теме, гладу это изменение сыграет наруку. как всем известно глад сам по себе довольнотаки живучий класс с тонной цп и хп. основными проблемными чарами в пвп у глада были дагеры, пернатые. вобщем во фрее думаю против ножей и берсов глад будет теперь тащить по лучше ибо пвп будет длится дольше, следовательно пережить тот же уе/уд будет гораздо проще, а если еще юзать талики на целик, вообще не составит труда.

    и так начнем с самых вреднейших противников глада на оли.

    тх/ав/пв
    гладу в пвп дамага хватала, единственной проблемой были промахи. нерф атрибута на ~30% не сильно почувствуется, а если взять тех же ножей то там довольнотаки печально все обстоит, им можно забыть про "na suka 12k!!11" ибо лично я по атрибученой шмотке бса - аса 150 под фп (в моем случае тх) и вс больше 2х к не бил, а что для глада с 9к хп 2к с бса?) думаю сами понимаете. вобщем мой вывод во фрее глад с менталкой будет убивать ножа, но опять таки это теория которая не подтверждалась на пркатике, надеюсь найти подтверждение этому тут, у вас =)

    следующий фруктом будет берс.

    ну тут дело будет обстоять тоже попроще чем в "плюсе".
    берс как класс никогда не считался дд (мое имхо) в пати пвп я бы его отнесь к дэбаферу и контролеру (райшимпакт, мас дизарм, вата, аое скилы) в пвп 1 на 1 прошлых хроник все было просто, берс с уд - глад труп (как и любой другой мели) если наоборот, лично у меня берс не жил больше 7-10 секунд. в связи с нерофм атрибута, абилки берса силно бить небудут, ну а уд, я думаю эту проблему решить можно следующем способом: целик с талика, целик профный, далее 10 секунд пережить можно. а как только падает уд, нуу вы сами знаете что остается от берса. по поводу стана думаю проблем не будет)) дестино + лх + феолетовая морда (точно не помню как называеся скилл, уж простите)

    танки, нуууу... чесно хз, молимся на рандом работы нашей стойки. а так я думаю там даже мп не хватит чтобы закавырять это чудо епонского интелекта.

    такс еще хочу добавить про одну хорошую плюшку. как всем известно кореяки не привязали рейдж к атрибуту, лично я по этому поводу в "плюсе" очень сильно страдал, ибо дамаг с рейджа был просто смешной, и его использование в пвп было под вопросом, проще и быстрее было зарядится обычным фокусом. но опятьтаки нерф атрибута, усиление атрибута в броньке сводят силу атрибута на "нет" следовательно рейдж имеет смысл использовать, да и к томуже, из-за чего мне нравится глад))) его дамаг непосредственно связан с пвп, и рейдж на 81+ получает буст в дамаге 40%+ тобишь бил по 500, будешь епенить по 735, и что больше всего радует в этом скиле, это то его дамаг зависит напрямую от п.атаки

    еще хочу добавить, к моему удивлению в сете элегии (или эллегии, я хз как пряльно) дали +3 к силе и ~6-7% в п.атаке (хз чтоно не помню), это очень хорошо, криты будут лететь по чаше, п.атак поднимется поболя, вобще оч хороший сет, и глад в таком сете проявит себя во всей красе =)

    из нерфов... нуу видимо по накурке корейци забыли про глада оканчательно)) и даже забыли апнуть рейдж дабы заряжаться им до 8ой зарядки вобщем одним словом пидарасы...

    вобщем я считаю что глад будет себя более комфортнее чувствовать во фрее) както так...

    свое мнение я высказал, теперь хотел бы услышать ваше))
     
  2. *DD-LFP*

    *DD-LFP*

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    0
    глад во фрее себя не будет чувстовать, он себя уже чувсвует.

    нам снижение атрибута идет скорее в минус, чем в плюс, хотя бы потому, что раньше мага можно было снести с тсса, а сейчас придется бить аж тсс+дсс

    да, теперь уд\уе пережить легче, а пот танки стали еще более не пробиваемые
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2010
  3. xxAUTxx

    xxAUTxx User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    0
    по словам знакомых особенно нерф почувствовали маги/куры. от мили дд(ножи, дестры, глады и т.д.) нытья пока не слышно :)
     
  4. Дэрек

    Дэрек User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    ножи уже воют
     
  5. Ivanhoe

    Ivanhoe User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    я думаю с кем-то дуэлисту теперь будет проще справиться а с кем-то тяжелее. однозначно немного полегче будет с магами (с одного каста теперь вряд ли снесут), берсами (однозначно давно нужно было их резать), ножами (тут не уверен). сложнее с танками (и раньше было тяжело а сейчас думаю почти не реально), хилами (разумееться на оли а не в мпвп).
     
Статус темы:
Закрыта.