1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Голоса искателей приключений! (Feat. Тайвань)

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем ГМ_Кальфеон, 15 дек 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГМ_Кальфеон

    ГМ_Кальфеон Innova Group

    Регистрация:
    30.11.18
    Сообщения:
    3.219
    Симпатии:
    315
    [​IMG]

    Уважаемые игроки!

    Pearl Abyss старается прислушиваться к мнению игроков. До 17 декабря игроки русскоязычного региона могут задать команде Black Desert интересующие их вопросы [Black Desert LIVE!], а пока мы хотим поделиться ответами на вопросы, которые интересовали игроков Black Desert из Тайвани.
    Большое количество игроков из Тайвани задали разработчикам различные вопросы, которые волнуют игроков по всему миру!

    Вам ведь тоже интересно, какие же это вопросы, и что на эти вопросы ответили разработчики Black Desert?

    В сегодняшних Заметках ГМ для вас приготовлены Q&A оффлайн встречи с игроками в Тайвани. Узнайте все подробности ниже!
    [​IMG]
    Голоса искателей приключений! (Feat. Тайвань)
    В. У меня много друзей, которые играют в онлайн игры, но они новички в Black Desert, поэтому им трудно было раздобыть снаряжение, а также было мало каналов для общения с другими игроками, и они бросали игру уже через пару дней. Мне бы хотелось, чтобы для начинающих игроков проводилось больше ивентов. Не таких, как календарь наград за вход для начинающих игроков, а такие, где награды можно получить при достижении определенных условий, чтобы игроки могли, например, завести друзей. Иначе новые игроки так и будут заходить ненадолго, а затем пропадать.
    О. Мы постоянно анализируем причины, по которым начинающие игроки покидают Black Desert, и проводим улучшения на основе данного анализа. Мы проводили обновление по снижению количества трофеев на начальном этапе путешествия с целью снизить нагрузку на грузоподъемность персонажа, а также добавили специальные предметы для заданий Кальфеона и возможность получить усиленные украшения Асуллы в Медии. Однако из вашего вопроса мы можем сделать вывод, что вы предлагаете вместо наград дать игрокам больше способов общения. Мы учтем ваше предложение и рассмотрим варианты претворения его в подходящем для Black Desert виде.

    В. Хотелось бы, чтобы были ивенты и для опытных игроков, а также мини-игры, которые позволили бы отвлечься от утомительной охоты!
    О. Мы понимаем, что игрокам, которые уже долго играют в Black Desert, сложно найти для себя что-то новое. Мы продолжим разрабатывать новый контент, такой как открывшиеся в этом году Дневник приключений, Разлом тьмы и Алтарь крови. Нам кажется, что мини-игры - это также отличная идея. Мы уделим внимание таким небольшим моментам, которые также могли бы привнести новизны в игру.

    В. Мне кажется, что награды за ивенты не соответствуют периоду предоставления сервиса. Опытные игроки не хотят в них участвовать!
    О. Мы считаем, что ивенты - это важная часть мира Black Desert, позволяющая добавить разнообразие в игру. Однако если награды будут слишком ценными, это может привести к тому, что вся игра будет опираться на участие в ивентах. Награды в нашем понимании - это уместное вознаграждение игрокам за их старания. Мы продолжим формировать различные увлекательные ивенты и соответствующие им награды, а также постараемся проводить больше небольших ивентов для игроков всех уровней.

    В. Рыбалка и Кулинария - сравнительно простые занятия, но благодаря им можно заработать много серебра. Нет ли способа, которым игроки, любящие охоту на монстров, тоже могли бы заработать больше серебра?
    О. Мы анализируем данные по системе заработка с помощью ремесел и охоты на монстров каждый день. В зависимости от полученных результатов мы планируем продолжать регулировать экономический баланс. Мы согласны с тем, что так как охота требует больших затрат энергии (более активной игры), то и заработок, получаемый с помощью охоты, должен соответствовать усилиям. На данный момент мы обсуждаем детали улучшений локаций для охоты и планируем в скором времени ввести данные изменения.

    Кроме того, в охоте на монстров на размер заработка влияют не только стандартные трофеи, выпадающие из монстров, но и выпадают ли редкие предметы, такие как ценные украшения или обрывки воспоминаний. Мы постоянно анализируем и эти факторы. Уменьшение шанса выпадения камней инкрустации также было сделано для того, чтобы повысить их ценность и тем самым увеличить заработок игроков, занимающихся охотой на монстров. Мы обещаем проводить постоянные улучшения вместо однократных резких изменений, а также мы рассматриваем варианты добавления на каждую локацию для охоты особых предметов, которые бы придали локациям индивидуальности.

    В. Большинство игроков обычно останавливается на 62 уровне, однако те, кто любит охоту на монстров подняли уровень до 63 или 64, а некоторые даже до 65 и 66. Если ли соответствующие награды для этих игроков? Если нет, то получается, что они старались впустую.
    О. Данный момент напрямую связан с направленностью игры, к которой мы стремимся в Black Desert. Мы не хотели бы, чтобы уровень игрока оказывал значительное влияние на баланс или получаемые награды. Если влияние уровня повысится, то игроку придется волноваться о других вещах помимо снаряжения, что может стать для него лишним стрессом. А также разрыв между опытными и начинающими игроками будет становиться еще большим. Однако мы признаем что на данный момент недостаточно средств, которыми мы могли бы почтить игроков, достигших 63 уровня и более, заставив их почувствовать гордость за свое достижение. Мы постараемся в ближайшее время добавить какое-либо средство или игровой контент для достижения этой цели.

    В. Хотелось бы больше игрового контента, например захватывающих арен или подземелий.
    О. Мы сами очень много размышляем над данным вопросом. В последнее время мы добавили такой PvE контент, как Разлом дикарей и Алтарь крови, а также обновили имперскую поставку Кулинарии и Алхимии, добавили снайперскую охоту и улучшили контент гильдийных рейдов. Обновления контента проводятся постоянно как в боевой, так и в ремесленной сфере. К тому же, сейчас мы рассматриваем изменение PvP контента Арены крови, которое позволит игрокам получить совершенно новый опыт. Мы продолжим работать над идеями во всех сферах игрового контента.

    В. Почему вы добавили «Эпоху океана», а не территориальную войну? Когда планируется добавление территориальной войны?
    О: После того, как морской контент был впервые добавлен в Black Desert, мы некоторые время проводили обновления, связанные с другими видами контента, такими как открытие новых локаций - Камасильвии и Дригана, а также добавление Алтаря крови. Поэтому «Эпоха океана» была разработана по запросам игроков со всего мира, которые в течении этого времени неустанно ждали обновления морского контента. Однако «Эпоха океана» - это контент, который больше интересен именно игрокам-мореплавателям, а не всем игрокам.
    Поэтому сейчас мы работаем над разработкой различного контента, который будет интересен другим группам игроков. Мы обещаем серьезно отнестись к этому.

    Причина, по которой добавление территориальной войны было отложено, заключается в том, что мы поставили более высокий приоритет для реорганизации битв за узлы и захвата территории. Вместе с этим мы разрабатываем новый контент и надеемся, что сможем представить его вам в завершенном виде после того, как завершится обновлении по реорганизации.

    В. Мне нравится участвовать в битвах за узлы. Однако я не хочу участвовать в битве в одной и той же локации, и мне кажется, что можно было бы почувствовать новизну, участвуя в другом месте, вступив в другую гильдию.
    Раньше я уже получал ответ на подобный вопрос, но все же мне хотелось бы, чтобы было удалено ограничение на участие учеников гильдии в качестве наемника.

    О. Должность ученика добавлена в систему гильдий для того, чтобы предотвратить злоупотребление, при котором можно было бы менять гильдию каждые 24 часа и получать гильдийный бонус. Следовательно, мы планируем сохранить должность ученика, и в этом надеемся на ваше понимание.
    Как насчет того, чтобы получше узнать гильдию, в которую вы вступили, за период ученичества, а затем уже начать свою деятельность в качестве наемника?

    В. Какие новые локации вы планируете добавить в ближайшие 2 года?
    О. Новые локации продолжают разрабатываться в долгосрочной перспективе. Мы обязательно представим их вам, когда наступит время. Мы старательно готовим обновления каждую неделю и впредь также планируем разрабатывать для наших игроков различный интересный контент, такой как новые локации, рейды на боссов и новые классы. На данный момент мы усердно работаем над новым классом и Одиллитой, которые будут уже скоро представлены игрокам! После этого мы также планируем добавить новые корабли и расширить контент «Эпохи океана».

    В. Нельзя ли уже прекратить изменения? Реорганизации происходят слишком быстро.
    О. Мы считаем, что это очень важный вопрос. Изменения, с одной стороны, радуют опытных игроков, а с другой стороны - заставляют их чувствовать беспокойство. Поэтому мы сначала добавляем обновления на Лабораторию Black Desert, чтобы могли привыкнуть к ним и оставить свои отзывы.

    Однако мы считаем, что игра может оставаться «здоровой» только, если в ней присутствуют обновления и изменения. Мы постараемся проводить изменения постепенно, но обновления игры не будут прекращены.

    В. Есть ли у вас планы по изменению функций предмета Перстень старьевщика или объяснения способа его получения? Я бы хотел получить его, но риск слишком большой.
    О. Первоначально Перстень старьевщика был разработан как одно из редчайших сокровищ Black Desert. Это было связано с тем, что его эффект был очень силен до того момента, когда был реорганизован аукцион. Однако после открытия Центрального аукциона в Black Desert наступила пока свободной экономики, и эффект данного предмета утратил всю свою силу. Поэтому мы планируем внести изменения в эффекты этого предмета, а когда они будут завершены, его редкость также подвергнется изменениям. Так как данное обновление ждут многие игроки, мы постараемся добавить его как можно скорее.

    В. Планируется ли изменение в навыках судов? Хотелось бы, чтобы навыки крупных судов были исправлены - сейчас нет никакой разницы, если у судна навыки, или нет. Даже если усердно ходить в море каждый день и повышать судоходство, приобретаются только бесполезные навыки :(
    О. Навык «Поворот», доступный для уровня судоходства Мастер, был значительно изменен в ходе обновления «Эпохи океана». Однако в нынешних условиях морского рельефа и контента Бартера его практически негде использовать. Вместо этого, когда будут добавлены морские сражения этот навык станет очень полезным. Навык «Разворот» уровня судоходства Грандмастер тоже, скорее всего, станет полезным в битвах. Мы постараемся в ближайшее время также добавить навыки, облегчающие передвижение. Кроме этого, мы всегда готовы выслушать ваши идеи о том, какие еще навыки судов вы хотели бы увидеть.

    В. Усиление украшений Иллирии до уровня V гораздо сложнее, чем усиление других украшений золотого ранга, однако используются они одинаково. Почему игроки должны использовать систему усиления украшений Иллирии?
    О. Усилении украшений Иллирии было добавлено с направленностью на будущее, а не настоящее время. Мы согласны с тем, что украшения Иллирии привлекательны и сами по себе, являясь одновременно мотивацией для повышения уровня и помощью игрокам в дальнейшем развитии. Однако такие украшения со временем могут утратить свою привлекательность, поэтому мы решили, что нужен новый способ усиления, который бы повысил их характеристики. Но если усиление станет проще, это обесценит усилия игроков, которые все это время прилагали значительные усилия для усиления других украшений золотого ранга. Поэтому на данный момент мы не планируем вносить каких-либо изменений в данной сфере.

    В. На встрече в прошлом году вы упоминали о дирижаблях, и я все еще с нетерпением жду их. Есть ли у вас планы по обновлению или добавлению воздушного транспорта?
    О. После того, как была добавлена Небесная повозка, мы пока не думали о дальнейшей разработке воздушного транспорта. В более далеком будущем… Если Black Desert будет подвергнута глобальным изменениям, мы подумаем над подходящим воздушным транспортом.

    В. Очень давно не обновлялась система гильдий. Хотелось бы добавления новых функций, потому что сейчас смысл существования гильдий не совсем ясен. Иногда мне даже кажется, что я играю не в MMORPG, а в RPG. Добавьте в гильдии гильдийный дом, и позвольте членам гильдии украшать его. Можно было бы позволить членам гильдии создавать мебель, которая бы имела очки, а в зависимости от их количества, добавлялись бы баффы, например сила атаки или дополнительный опыт. Такая система позволила бы вовлечь игроков в гильдийную деятельность.
    О. Мы уже ведем разработку, направленную на добавление разнообразного гильдийного контента. Центральная идея контента, который мы планируем сейчас - это «встретиться и вместе повеселиться». Низкая сложность прежних гильдийных рейдов и Сундук сокровищ Ару-Ару также основываются на этой идее. Новый гильдийный босс Хан также не очень сложен, хотя и требует применения стратегии. На самом деле, мы хотели бы получить больше предложений, касающихся гильдийного контента, от вас, так как требования к нему в каждом регионе разные. Мы хотим также быть уверенными, что гильдийный контент не принесет игрокам только лишний стресс, и будет действительно им интересен. Мы продолжим свои исследования в данной сфере, и будем проводить разработки, опираясь на ваши предложения.

    В. В прошлом году вы обещали добавить прически для персонажей обоих полов, почему до сих пор нет никаких новостей?
    О. Создание новых причесок занимает больше времени, чем мы думали. В настоящее время мы находимся в процессе разработки причесок как для мужских, так и для женских классов, а также планируем, сделать так, чтобы особые прически определенного класса можно было использовать и для других классов! Данное обновление, скорее всего, будет добавлено в следующем году.

    В. Есть ли планы на добавление других видов групповых подземелий, кроме Алтаря Крови?
    О. Мы продолжаем исследовать контент типов подземелий, которые подойдут для Black Desert. Мы стараемся, чтобы в дальнейшем игроки могли наслаждаться добавляемым контентом как в одиночку, так и объединив силы с другими игроками. С помощью упомянутого «Алтаря Крови» мы смогли осуществить разработку подземелий. Однако введение связанного контента происходит постепенно с максимальной степенью осторожности. Мы как и прежде хотим, чтобы в огромном открытом мире каждый мог играть присущим ему способом и наслаждался игровым процессом. Считаем, что это наша первостепенная задача. Поэтому мы довольно осторожны с введением такого контента как подземелья прямо сейчас. Однако, мы всегда открыты к чему-то новому и постараемся показать результат, который позволит наслаждаться игрой Black Desert.

    В. Хотелось бы обновления для контента, который уже давно присутствует в игре. Например, Личная битва или Разлом Дикарей.
    О. Личная битва была разработана как контент, с помощью которого друзья или согильдийцы могли беспрепятственно наслаждаться PvP. Мы постараемся найти способ оживить данный контент, например, добавив почетные награды. Разлом Дикарей - это первый совместный контент по типу инстанса, который был добавлен по запросам наших игроков. Мы уже накопили опыт в данной сфере, разрабатывая Алтарь крови, поэтому теперь мы сможем реорганизовать контент Разлома Дикарей, усовершенствовав прежнюю систему оборонительной игры, или разработав совершенно новые правила. Спасибо за ваше предложение.

    В. Хотелось бы больше удобства в разделении должностей в гильдии.
    О. Мы осознаем недостаток удобства в управлении гильдией и подготовили варианты улучшения. Прежде всего, мы добавили возможность проверять историю использования склада гильдии, а также планируем разделить должности на большее количество с настройкой прав, соответствующих каждой должности.
     
Статус темы:
Закрыта.