1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Обнова Аватар Помощь Пакет Сказка Дайджест Календарь событий в Aion

Конфа компа

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Rihanna, 16 июл 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rihanna

    Rihanna User

    Регистрация:
    02.07.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    уф. с и-нетом кажется порядок... стало интересно собрать тру конфу под айон.
    нужно чтоб (знаю невозможно, но все же) аион "летал" на осадах - без отключения всего и вся. ну и в остальных местах :) + максимально короткие прогрузки лок, отсутствие фризов при полете/беге на дальние дистанции и т.д.

    бюджет не лимитирован, но и тратиться впустую - без отдачи - желания нет.

    посоветуйте:
    1. проц - "и" или "а", имеет ли смысл сделать упор на кол-во ядер или на частоту? будет ли реальный прирост перформанса от i5/i9 ? или аион вообще лучше бегает на амд? и - упирается ли перформанс на осадах имено в проц?

    2. видушка - мне хватит 1080р@4хаа - какую взять? достаточно будет radeon 5670 или нужно 58хх ? может, лучше нвидиа? зависит ли перформанс на осадах от видео?

    3. винт - что лучше - на ssd установить аион или банальный рейд из терабайтников? любит ли аион копашиться в файле подкачки, имеет ли смысл его на ssd или опять же на рейду или - забить на него при должном объеме озу?

    4. память. так сколько нужно чтоб он наконец-то подавился ? :)

    5. какую лучше использовать ос?
     
  2. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.129
    Симпатии:
    349
    йойон выше же. как можно перепутать разделы не понимаю.
     
  3. Rihanna

    Rihanna User

    Регистрация:
    02.07.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    форум 4game > aion > технический раздел > задать вопрос вроде правильно
     
  4. zeruel

    zeruel User

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.800
    Симпатии:
    46
    чем больше, тем лучше :) оперативы должно быть не меньше 4гб, проц и видео у меня намного слабее твоих предложений, замечаю явный недостаток производительности на осадах, но локи и все остальное грузятся моментально, тут решает 4гб оперативы и различные винчестера между системой и всем остальным. судя по твоим предложениям, ты собираешься собрать очень даже неплохой комп, так что играть будет :) сам играю под win7 ultimate 32, с 4гб оперативки система и игра прекрасно себя чувствуют, никаких проблем не замечал.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2010
  5. Arthia

    Arthia User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    нет не упирается, загрузка по процессору у меня лично на 4х ядерке феном 2 965й не более 30% на каждом ядре во время зерга.
    разницы особой нет может процентов 5-10 прироста и будет между 2х ядерным и 4х ядерным, частота слабо влияет на производительность игры. разницы между интелом и амд нет особой для этой игры.
    лучше радеон в кроссе, но опять же при полных раскрутках особую производительность ждать не стоит, после многих тестов ребят с гохи было выявлено что как и от процессора так и от видео игра прироста особого не дает, даже при показателях фпс 40-50 на осадах колбасит и глючат скилы также как и при 10 фпс.
    и то и другое не дает прироста никакого абсолютно.
    для нормальной игры на хп нужно 2 гига, на вин7 4 гига, но по сути даже во время осад загрузка оперативы (у меня 6 гигов стоит грузит не более 1.5 гигов вместе с системой, система вин7) не более 1.5-2 гигов вместе с системой.
    на вкус и цвет товарищей нет, ясно дело не линуксоидные, ибо под ними игра не запускается (ни 1 прецендента не было), винда уже по желанию, разницы между х86 и х64 нет, кроме того, что большинство прог на данный момент не заточено под х64...


    зы смысла нет особого тратиться по полной на данную игру, достаточно будет собрать топовую машину например на амд/ати с хорошим охлаждением и выскоскоростной памятью, все остальное на усмотрение. ;)

    ззы все описаное расчитывается с условием максимальных настроек графики в игре.

    зззы движок игры очень кривой, хуже чем для рфо, поэтому ожидать чуда не стоит
     
  6. duremar2

    duremar2 User

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    я бы не сказал. хоть у меня и "банальный рейд 0" из весьма быстрых терабайтников, но я вижу что они являются узким местом в системе.
    фризы и лаги на осадах и просто происходят во время обращения к ним.
     
  7. Arthia

    Arthia User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    у меня ssd стоит, после его установки прироста не дало никакого :rolleyes:
     
  8. duremar2

    duremar2 User

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    а что за модель? на фпс то он не повлияет, но поможет убрать микро фризы в игре при обращении к диску.
     
  9. Arthia

    Arthia User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    western digital ssc-d0128sc-2100

    ну не требует игра столько, вот когда до людей допрет, что изза кривого движка ни 1 система не будет его нормально жевать :confused:
     
  10. Rihanna

    Rihanna User

    Регистрация:
    02.07.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    плохо :( вас послушать - так лучше продолжать на ноуте играть :)
    сколько игра умеет использовать ядер?
     
  11. Arthia

    Arthia User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    до 4х, больше смысла под нее брать нет
     
  12. AshVenom

    AshVenom User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    2.851
    Симпатии:
    63
    в действительности, тут очень большой ряд моментов, который стоит учитывать,

    1. тут сложно что-либо сказать, есть сторонники intel, но больший ряд специалистов склоняется к amd технологиям/вариациям, в отношении игр. погуглите, айон не специфичная игра, стоит делать упор на ммо-ориентированные проекты.

    2. видеокарта в целом должна стремиться к верхней планке (все таки в айон реализованы не топовые графические возможности, упор ведется на массивность объектов в полезрения, хотя и оптимизация ряда элементов относительно внутренней графики тоже не обхожу вниманием), но стоит учитывать возможности конфигурации в целом, т.е. производительности относительно расчетной части "процессор" например. к примеру у меня скромная конфигурация, а видеокарточка мощная одночиповая ati radeon 5870 vapor-x oc edition, прирост не столь ощутим из-за условий относительно конфигурации, т.е. потенциал видеоадаптера не раскрыт, следовательно графические возможности не сильно превышают предыдущую более скромную вариацию от nvidia 8800gt. вывод: в случаи с дорогостоющим видеоадаптером нужно собирать и подобающую ей конфигурацию системы в целом, начиная от мат.платы,процессора,озу... и заканчивая блоком питания.

    3. для максимального прироста производительности между обменом данных, необходимо делать упор не на рейд, честно говоря не понимаю к чему было упомянуто про него, а на высокоскоростные винчестеры, достаточно 1, в не связок рейд, рейд для других целей.

    4. озу в зависимости от нагрузки на систему и технологии модулей. не в объеме дело, имхо.

    5. в-первую очередь, если речь идет об озу более 3гб, то только х64, в противном случаи, учитывая, что технология на которой основана игра того поколения cryengine, то у меня лично таятся сомнения, что сделаны предпоссылки в виду оптимизации и подходов к х64 разрядным инструкциям. могу ошибаться, но таково мое мнение, в айон не реализована полноценная оптимизация под х64.

    однако из выше сказанного, 1 из крайне важных пунктов был не учтен - это качество соединения, ширина пропускания,региональность,потери на узлах и прочее-прочее-прочее, что в ряде случаев является неоспоримой проблемой, именно проблемой, даже сверх производительные конфигурации зависимы от этого момента.


    в вашем случаи можно хоть 8 планок вставить, задействованы лишь 3гб озу, для корректной работы с озу более 3гб, необходима ос х64 разрядная.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2010
  13. -=TS=-

    -=TS=- User

    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    0
    врятли тут имеет место ошибка, скорее всего так оно и есть. плюс ко всему еще можно добавить тоже самое про поддержку многоядерности... будим надеяться что новый движок игры 2.0, который разработчики будут менять, изменит ситуацию.
     
  14. Rihanna

    Rihanna User

    Регистрация:
    02.07.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    насколько мне известно, ssd хорош при случайном доступе к данным небольшого обьема. у рейда - высокая скорость чтения цельных кусков.
    какой высокоскоростной винчестер имелся ввиду? ssd или тот, что с большой скоростью чтения (10000 rpm)?
     
Статус темы:
Закрыта.