1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Обсуждение взаимосвязи классов для определения антиклассов.

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Haku Yowane, 29 дек 2019.

  1. Haku Yowane

    Haku Yowane User

    Регистрация:
    25.03.18
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    127
    Всем известно, что в любой игре есть свой баланс в пвп активностях. Простой пример треугольного баланса: убийца убивает мага, маг - воина, воин - убийцу. Со временем кол-во разнообразие классов стало расти. Но суть всегда оставалось одна - круговая цепочка убийств. Если, какой-то класс выходил из круга, то это являлось дисбалансным классом, в народе, "имба" классом. Когда такое возникает в игре, это означает, что было допущено такая ошибка, ради привлечения новых игроков и доната. А исправят её, только тогда, когда будет набран достаточное кол-во игроков на этом классе. И естественно, имба классы не будут участвовать сразу на турнирах, что стоило ожидать. Итак, пришло время обсуждений классов в Blade and soul. Знаю, что будут много высказываний на счет умелости рук и тд. Однако, воздержитесь от таких высказываний, ибо обсуждение не о умелости, а особенностях умений классов и о сопоставимых умений против них. Проще говоря, если взять тот пример, то за воина тоже можно убить мага, но намного проще и эффективней сделать это за убийцу. Итак едем дальше. Заранее я предполагаю что в комментария будут споры и тому прочее. Чтобы, максимально упростить нашу задачу в определениях антиклассов, нужно провести опрос. Так будет гораздо комфортнее. Однако, у каждого класса есть несколько специализаций ("спеки"). Поэтому составим таблицу, где будет по каждому спекту класса указан в процентах преимущество над другим. В игре насчитывается 12 классов и у каждого будет по 3 спекта. Довольно много таблиц выйдет. Поэтому, я составлю лишь пустые таблицы, а заполнять её будем вместе. :1:

     Дес1Дес2Дес3Фор1Фор2Фор3Син1Син2Син3Лсм1Лсм2Лсм3Вл1Вл2Вл3Ган1Ган2Ган3Бм1Бм2Бм3Кот1Кот2Кот3Вар1Вар2Вар3Сф1Сф2Сф3Кфм1Кфм2Кфм3Лук1Лук2Лук3
    Дес1 50                                    
    Дес2  50                                   
    Дес3   50                                  
    Фор1    50                                 
    Фор2     50                                
    Фор3      50                               
    Син1       50                              
    Син2        50                             
    Син3         50                            
    Лсм1          50                           
    Лсм2           50                          
    Лсм3            50                         
    Вл1             50                        
    Вл2              50                       
    Вл3               50                      
    Ган1                50                     
    Ган2                 50                    
    Ган3                  50                   
    Бм1                   50                  
    Бм2                    50                 
    Бм3                     50                
    Кот1                      50               
    Кот2                       50              
    Кот3                        50             
    Вар1                         50            
    Вар2                          50           
    Вар3                           50          
    Сф1                            50         
    Сф2                             50        
    Сф3                              50       
    Кфм1                               50      
    Кфм2                                50     
    Кфм3                                 50    
    Лук1                                  50   
    Лук2                                   50  
    Лук3                                    50
    :114:Да начнется бурное обсуждение! :114:
     
  2. Haku Yowane

    Haku Yowane User

    Регистрация:
    25.03.18
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    127
    Кот(земля) → Дестр
    Кот → Син
    Син → Дестр
    Син → Кфм
    Сф(лед) → ВЛ(тьма)
    Сф(лед) → Лук
    Лук → Син
    Лук → Ган
    Форс → Вар
    Форс → ВЛ
    Дестр(3-й спек) → Форс(лед)
    Кфм → ВЛ
    Кфм → Ган
    Вар → Кот

    Я вот таким вижу, но в таблицу не буду вносить, так как это лично мой взгляд на это.
    Жду ваших комментарий.
     
  3. Пришествие

    Пришествие User

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    426
    В моем понимании балланс - это когда ты придумываешь разные скилы, дающие одинаковые возможности победить за тот или иной класс. А не пытаешься выстроить красивый "любовный треугольник".
    Этой теории про Треугольник классов ужесто лет в обед. Как 10 лет назад к ней скептически относился, так и сейчас лишь многозначительно хмыкну и пройду мимо.