1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Обзоры серверов Эксперименты Ольфа

Скорость интернет соединения для нормальной игры

Тема в разделе "Задать вопрос", создана пользователем Нубасько, 30 дек 2019.

  1. Нубасько

    Нубасько User

    Регистрация:
    12.06.18
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    75
    из описания требований ла 2
    Операционная системаMicrosoft Windows 7 с последними обновлениямиMicrosoft Windows 7 с последними обновлениями
    ПроцессорIntel® Core™ 2 Duo 6300Intel® Core™ i7 920
    Оперативная память4 GB RAM4 GB RAM
    Графическая картаGeforce 7600 GT / Radeon x1800Geforce 8600 GT / Radeon hd2600 XT
    Direct XDirectx 9.0c и вышеDirectx 9.0c и выше
    Место на жестком диске30 GB и более30 GB и более
    Программное обеспечениеналичие интернет-связи (предпочтительно широкополосного канала связи)наличие интернет-связи (предпочтительно широкополосного канала связи)
    непонятно какая именно скорость интернета должна быть для нормальной игры, заметил что при юсбподключении 1 мб\с ла2 тормозит в зонах где много мобов(рудник и т.д.)
    при этом с обычного компа с норм. соединение трафик примерно 30-35 кб\с, т.е. при соединение 1мб\с канал должен заниматься максимум на 40%, но при этом есть подтормаживания именно в этих локах, так что это не из-за пинга.
    Вопрос сколько ИМЕННО нужно ширины канала для нормальной игры на 1 окно ла2 ?
     
    RedPage нравится это.
  2. RedPage

    RedPage User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    2.490
    Симпатии:
    2.161
    Линейка не нагружает канал:
    03012020.png

    Требование к интернет соединению думаю не изменились 56 Кбит/сек это не больше 7Кб/сек ~600Мб/24 часа ... Если ошибся думаю не намного... Тема подымалась поищите, вот пример...

     
    ExiveR нравится это.
  3. Нубасько

    Нубасько User

    Регистрация:
    12.06.18
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    75
    А теперь зайди например на рудник где овердофига мобов..
    Ла2 подгружает данные обо всем в определённом радиусе, и настройки дальность отображения влияют только на загрузку видеокарты, а не количество передаваемых данных
    Пример
    Безымянный.png
    Как видно в картии трафик 1, в руне после скачка первоначальной загрузки он почти 0, в руднике после загрузки он стабильно высокий (35 кб\с), но по факту все равно ниже 1 мб\с, х.з. почему начинаются лаги...да, включено было только одно окно ла2 без браузеров и т.д.
     
  4. ExiveR

    ExiveR User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    2.067
    Симпатии:
    1.650
    Как минимум потому что физический уровень отличается у проводного и мобильного Интернета - от клиента до провайдера не 1 базовая станция стоит и только потом попадает в канал транзитного провайдера.
    3 янв 2020
    Лично у меня трассировка 4game.com через LTE первые 2 узла вообще недоступными считаются, а задержки следующих нескольких узлов в разы выше чем через FTTH
     
  5. RedPage

    RedPage User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    2.490
    Симпатии:
    2.161
    У меня трассировка и пинг до Arin, (тип соединения Fttx):

    03012020.gif

    Что до нормальной игры её давно нет! Я бы даже сказал, что последние 4-ре года это ферма. Лаги/фризы мне даже лень разбираться, качество и ширина канала у меня излишня для игры 12 летней давности рассчитанной на «dial-up».

    Если ваш ping до игрового сервера не превышает 200-300мс в линейке очень комфортно играть, выше 1000мс это уже дискомфортность и многие назовут это лагом. Но сейчас лаг, это сам игровой сервер! Играть руками откровенно тошно! Можно нажать 5-8 раз после чего персонаж начинает реагировать, рассинхрон отката скилов на панели быстрого доступа и того, что читаешь в систем чате 3-5сек. Вспоминаешь сказки троллей про пвеп, последнее давно умерло :D, как и весь игровой контент...

    Тема на форуме обсуждалась 100...00 раз, лично я вижу ее с периодичность раз в год вот пример...
    Для себя я сделал простой вывод с оборудованием у меня 1000% супер хорошо!!! Игра играбельна для тех кто держит подачу. Маневров и стратегии в игре нет последние года четыре. Игра хороша как ферма на макросе, так как если пытаться играть руками откровенно тошнит :confused:.

    Мне даже обсуждать игру сейчас сложно, чтоб не сорваться на мат :Unsure:...

    @Нубасько загляни, даже читать не надо... Разберешься сразу, я лично забил, просто жду закрытия проекта как такового...
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2020
  6. TauTitan

    TauTitan User

    Регистрация:
    27.10.18
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    94
    Недоступные узлы это нормально, на них(на оборудовании) отключено эхо, всего навсего.
    Иногда это делают по соображениям безопасности. Это не означает, что узел неисправен или что то не так.
    Если смотреть в сторону мобильно интернета,
    то полноценный 3G вполне устроит, бывает иногда приходится на таком играть, 3-4 окна погонять прокатит,
    трафика ест не много. Одна только проблема с мобильным интернетом и WiFi это помехи.
    Любая искра в розетке при включении утюга, чайника или работающая микроволновка может попортить изрядно нервы.
    Будет дисконнект, персонажи вылетят из игры. Хотя для чтения новостей или соцсетей в интернете это не будет заметно.

    Данные по конфигурации для этого обновления как то слишком скромные. С2D 6300, сомневаюсь, что даже в 1 окно получится адекватно играть. Запустить, посмотреть, ну может быть. Запускал на E8600, мягко скажем не очень, разве что в торг сажать, при чем в адене будет весело. Памяти 4ГБ на 1 окно хватит, если больше одного окна, то будут проблемы. На Q9650 можно заморочится, поставить максимум памяти 8ГБ гонять в 2-3 окна вообще без проблем. Это топовый проц для этого сокета, сейчас можно найти за 2,7 т.р. (Экстрим не рассматриваю, и так то нет смысла) Это все древний сокет 775. На сокете 1155 I7-3770 4-5 окон вполне играбельно(тоже топовый камень для этого сокета, варинты Т, K, S особой разницы не будет). 1151 будет та же картина, разве что выбор процессоров побогаче и ядер можно найти побольше. Периодически использую сокет 2066 I7-7820X нормально тянет 6-7 окон, 8е окно предел, CPU 100% (все 16 потоков 100%). Память на всех платформах одно окно "кушает" от 2х до 4х ГБ, обычно максимум 3,5ГБ.
    Во всех случаях применял исключительно SSD Samsung PRO, и SATA вариант и NVMe разницы почти нет. Пробовал на SSD Corsair и обычные относительно быстрые HDD, мягко скажем вариант не очень. На ТП будут проблемы, пока увидишь своего персонажа он уже будет мордой в пол, если в замесах не участвовать, то можно простым HDD обойтись.
    Это информация для тех кто в раздумьях, что лучше себе купить или проапгрейдить.
    На счет видео, при разрешении 1920х1080, выше 10 т.р. смысла брать видеокарту нет, пофиг АМД или NVidia. Если надо рассмотреть
    прыщики на лице гномки, то можно чуть подороже. С видео все как раз просто, на мой взгляд, настройки в игре слишком подробные, всегда можно гдето поубавить или наоборот накрутить. Но это все на любителя. Кому то надо такси, кому то шашечки. Если с видео совсем плохо само собой Alt+P ни кто не отменял. В любом случае при таком разрешении и при одном мониторе, видеопамяти 3-4 ГБ будет достаточно.


    Если все немного систематизировать, то получаем:

    на 1 окно 4 ГБ оперативки, 1 процессорное ядро от 3ГГц (лучше не менее 3,5ГГц)

    То есть, если надо играть комфортно в 2 окна, будет достаточно 8ГБ оперативки и любой проц от 3-3,5 ГГц на ядро,
    менее 4х ядер брать нет смысла. Процессор будет совсем "кастрированый" в них сильно режут кэш и уже от частоты толку нет.
    Захотите добавить окон, докупите одну планку памяти 8ГБ и вполне в 4 окна будет комфортно играть.
    Если больше 4х окон, то 4 ядра могут не справляться. Поэтому подумайте хорошо, что вам надо, что бы и не перестраховаться и не лохануться. Последующий апгрейд не всегда выгоден по затратам, процессор и за пол цены не продадите, а вот память добавить проще и дешевле. Если количество слотов позволит. Поэтому материнки выбирайте хотябы с 4мя слотами для памяти. Планки памяти лучше брать
    максимально возможные, если материнка поддерживает максимум 32ГБ, то лучше возьмите 1 планку на 8ГБ, чем 2х4 или 4х2.
    Да, двух канальность хорошая тема и вам будут усердно продавцы это впаривать, но в данном случае выигрыша не будет, зато в дальнейшем нафаршируете материнку под завяку без потерь. Планки с малым объемом ничего не стоят при апгрейде, просто выкините их и все, либо торгаши заберут за копейки и снова комунибудь впарят. При установке 2х планок смотрите мануал к матери, в какие слоты ставить, что бы заработал 2х канальный режим, или вообще чтоб комп заработал.
    Во всех случаях SSD предпочтительней, если не знаете какой брать, смотрите на скорость записи, желательно от 500МБ/сек.
    Если скорость приблизительно одинакова и не знаете какой из них выбрать, то смотрите на количество операций ввода/вывода
    обычно его указывают как iops, чем выше этот показатель тем лучше. Третий важный показатель это время работы. Иногда
    указывают как количество циклов перезаписи или объем, здесь так же, чем выше значение тем лучше.
    Если хотите немного сэкономить и взять HDD, то скорость записи хотя бы от 100МБ/сек., лучше 120-130. (Да, сейчас такие есть)
    скорость вращения 7200rpm, на 5400rpm такой скорости записи достигнуть не получится,
    и смотрите в сторону 5 летней гарантии ибо диск будет работать интенсивно. Диски HDD с 2-3х летней
    сейчас плохого качества, могут и свой срок не отбегать, от производителя это не зависит. Проблемы абсолютно у всех,
    это массовый сегмент рынка, на нем делается основной доход.

    Если чтото не понятно задавайте вопросы. Троллить не надо. Вопросом владею. Отвечу по возможности.
     
    Omniza и ExiveR нравится это.
  7. TauTitan

    TauTitan User

    Регистрация:
    27.10.18
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    94
    На счет Рудника. Ответ очень простой. Локация слегка перенаселена мобами.
    Так вот сами картинки мобов находятся в клиенте, то есть на вашем компьютере,
    их прорисовка и прочие действия это на совести быстродействия вашего компа,
    а вот информация о точке, где этот моб находится и что при этом делает
    постоянно "прилетает с сервера". Та же история на осадах или густонаселенных городах.
    Частично проблему лагов решает снижение нагрузки на видеокарту (Alt+P),
    но это совсем другая как бы тема. Тут же, помимо видео, затрагивается производительность
    процессора и жесткого диска. В каждом конкретном случае надо делать простой анализ
    где слабое место. Обычно это жесткий диск, потом процессор, потом видео. Последовательность
    и важность может меняться. Но это основные 3 кита. Более редкий, но более жесткий случай это
    нехватка оперативной памяти. Почему более жесткий? Это как бы мина замедленного действия.
    при чем это касается не только линейки, а любых приложений на компьютере.
    Windows при не хватке оперативной памяти поступает казалось бы очень умно. Нехватку памяти
    компенсирует большим объемом жестких дисков. То есть часть данных начинает хранить на диске.
    Но эти данные динамические, то есть постоянно изменяющиеся, эти данные постоянно меняются и перезаписываются,
    а жесткий диск имеет быстродействие на несколько порядков меньше чем оперативная память.
    Появляются очень заметные задержки. Называется это явление своп эффект.
    Чем опасен? В разы сокращает срок службы жесткого диска. Поэтому за используемым объемом памяти
    надо поглядывать. В Диспетчере задач смотрим объем используемой памяти, в конфигурации системы смотрим, сколько
    у вас физически оперативной памяти на компьютере. Если объем используемой памяти совпадает или превышает
    количество физической памяти, то стоит задуматься о добавлении дополнительной планки памяти.
    Обычно при таком режиме светодиод работы жесткого диска начинаем моргать без перерывов,
    температура жесткого диска так же заметно повышается.

    Почти такая же картина происходит если не хватает
    вычислительной мощности процессора. Так же начинаются заметные торможения, если система охлаждения
    процессора слабая или подсохла термопаста, то процессор начинает перегреваться, это можно посмотреть
    специальными программами. До 80-85 градусов еще терпимо, дальше при увеличении температуры может
    сработать тротлинг, это технология, которая снижает нагрузку на процессор путем пропуска циклов, заметно
    так же по задержкам, далее если процессор превысит значение 105 градусов (зависит от поколения и от самого процессора)
    то сработает тепловая защита, компьютер выключится и пока процессор не остынет компьютер не включишь,
    либо компьютер будет постоянно перезагружаться, очень часто встречается в ноутбуках и стареньких ПК.
    Лечится заменой термопасты либо заменой процессора на более мощный, ну или снижение нагрузки.
    Посмотреть загрузку процессора можно так же в Диспетчере задач. Если загрузка 100%, то пора принимать меры либо отключить
    лишнее, что в данный момент не нужно.

    К чему все это написал. Не обязательно, что проблема в интернет соединении. Если проблема с интернетом, то это очень легко
    проверяется, как писал выше RedPage Ping до сервера не должен превышать 200-300мс, хотя и немного повыше тоже играбельно.
    Проблемы начинаются, когда скорость резко скачет допустим 50мс и потом 500мс, 1550мс и т.д. либо вообще отсутствие пакетов, вот тогда
    однозначно это проблемы с интернетом, но могут быть и варианты, если в этот момент у вас будет работать какой ни будь торрент
    или Download Master то пинг так же будет большим и в игре будут задержки. Либо младший братик или бабушка в соседней комнате
    смотрят кинцо, а роутер не справляется. Лечится выключением такого приложения, отключение братика с бабушкой от интернета))) шутка))
    Сейчас проблемы обычно не с интернетом, а с самим компьютером. Что на самом деле мешает играть очень легко вычислить.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2020
    Omniza и ExiveR нравится это.
  8. ExiveR

    ExiveR User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    2.067
    Симпатии:
    1.650
    Однако максимальная рабочая температура процессора указана на сайте разработчика - по крайней мере у Intel на каждый процессор есть и обычно диапазон в районе 70-75 °С, а дальше включается тротлинг для сбережения процессора от деградации и выгорания кристалла.
     
  9. TauTitan

    TauTitan User

    Регистрация:
    27.10.18
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    94
    Все верно, у каждой серии и модели это значение варируется. Главное что бы игроки и простые пользователи понимали от чего могут возникать те или иные задержки в работе компьютера. А так же как и где это можно посмотреть. Прежде чем жаловаться на те или иные ресурсы и сервисы Инновы.
     
    ExiveR нравится это.
  10. Нубасько

    Нубасько User

    Регистрация:
    12.06.18
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    75
    Я хз причем тут эта простыня выше, я писал что на ОДНОМ компе с норм кабельным там все работает, а на 1мб на йоте лаги. И как-бэ от использования другой линии процессор сильнее греться не начнет )
    Сосстветственно стандартный кабель 100мб и резервный канал 1мб йоты, комп 1 и тот же.
     
  11. ExiveR

    ExiveR User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    2.067
    Симпатии:
    1.650
    Трассировка на мобильном Интернете не покажет базовые станции (БС) между оператором и твоим модемом, а значит все задержки будут скрытыми, но будт присутствовать точно и пинг будет зависеть от нагрузки на БС. Например, у меня на одной из работ в ТЦ Интернет в офисе только LTE и работает он нормально часов до 11-12 утра пока люди в этом районе не начнут скапливаться и вечером ближе к закрытию. Да любой мобильный Интернет днём в ТЦ тупит.
     
  12. Стрелочников

    Стрелочников User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    5.992
    Симпатии:
    1.439
    Для игры низкой скорости конечно достаточно, а вот для запуска клиента нет. Потому что при каждом запуске клиента обновляется файл фроста и произойти это должно за отведенный промежуток времени, что-то около 5 минут. При скорости в 56 кб\с он не успевает скачаться и клиент дисконнектит.

    Для тех кстати у кого очень низкая скорость интернета, рекомендую запускать окна не одновременно, а выждать 5-10 минут после запуска каждого окна, если наблюдаются такие проблемы.

    15 янв 2020
    Через мобильный интернет (LTE) часто бывают лаги, это бесспорно. И дело не в йоте, а в принципе в мобильном интернете, так как на скорость и потерю пакетов влияет очень много факторов таких как загруженность базовой станции, удаленность от вас базовой станции, рельеф, погодные условия и т.д. Я лично так и не смог пользоваться дома LTE, потому что скорости иногда кратковременно с 25 мб падали до 20 кб, что вызывало стабильные лаги или дисконнекты, хотя базовая станция всего в 1000 метров от меня.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2020
  13. RedPage

    RedPage User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    2.490
    Симпатии:
    2.161
    Если фрост скачен/обновлен, он больше не подгружает больших файлов. Было очень давно* когда фрост скачивал файл постоянно ~12 мб но по словам модератора это уже не актуально... я лично не нашел часто обновляющихся файлов в папке «Frost» которые много весили...



    * я когда то случайно переключил тариф на социальный 128Кбит/сек, что ровно 16кб/сек, если удавалось победить фрос, игра работала нормально даже в 2 окна... (бегать, проходить инсты в кп, но это было очень давно больше 5 лет назад...)