1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Краткий обзор от Джея Тодда Коулмана

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Aaaaayyy, 14 янв 2020 в 19:13.

  1. Aaaaayyy

    Aaaaayyy Innova Group

    Регистрация:
    09.09.19
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Founder’s Update: Бета и далее — Дж. Тодд Коулман

    [​IMG]

    Эй, ребята!

    С новым годом! С вами Дж. Тодд Коулман — сооснователь ArtCraft Entertainment и креативный директор Crowfall. Начался новый год, и наш проект наконец-то подходит к завершению (ну, я имею в виду, что онлайн-вселенная никогда не была сделана настолько, как сейчас), кажется, это отличное время, чтобы опубликовать небольшой обзор и дать людям понять, как обстоят дела.

    В двух словах: фантастически. Создание такой игры, как Crowfall, — это огромная работа, затрагивающая множество проблем, с которыми может столкнуться технический стартап: массовое объединение в реальном времени тысяч игроков, симуляция физики, безопасность, искусственный интеллект, локализация и координация международного игрового сервиса… и, конечно же, объединение тысячелетнего опыта в искусстве, повествовании, игровых системах, музыке, звуке, эффектах и всего остального, на что мы потратили годы, создавая единое, резонирующее видение.

    Удивительно наконец видеть, как все эти элементы объединяются, но это также время, когда проект резко ускоряется. Все предыдущие ошибки в дизайне, все технические проблемы, на которые решили забить, возвращаются снова. Вот почему мы обычно закладываем время на нерешённые задачи, доработку пользовательского интерфейса и исправление ошибок, накопившиеся за годы разработки.

    Когда мы начали это путешествие, у нас было видение огромной онлайн-вселенной, отличающейся от той, которую мы привыкли видеть после выхода WoW. Мы хотели игру, в которой действия имели бы значение, где один игрок мог бы кардинально изменить игровой мир для всех остальных. Это смелое, дерзкое видение, и всё же мы находимся на грани его реализации.

    Когда я снова зашёл на Кикстартер, то удивился, насколько это видение воплотилось в жизнь. В этом году мы увидим отдачу от всех приложенных усилий: огромная вселенная с мирами, которые игроки могут завоёвывать, контролировать, изменять и управлять, где действия игроков навсегда изменят судьбу вселенной. В Crowfall мы передаём контроль над вселенной вам, нашим игрокам.

    Вот что происходит в нашем мире сейчас.

    Сбор средств

    Как мы уже говорили на Кикстартере, краудфандинг является ключевым, но не единственным элементом нашей стратегии финансирования. Мы невероятно благодарны за финансовую поддержку: в проект вложилось свыше 65 000 человек. Но что более важно все они — наша целевая аудитория. Мы считаем, что эта идея (краудфандинг и традиционный сбор средств) — правильный подход. Это позволяет игрокам напрямую поддерживать развитие (если они этого хотят), избегая при этом постоянных продаж новых предметов каждый месяц, из чего могло бы показаться, что мы взаимодействуем с пользователями только тогда, когда нам нужны деньги.

    2020 год уже наступил и бета не за горами, мы рады объявить, что финальный этап этой стратегии завершён. ArtCraft закрыл дополнительный раунд финансирования в размере 12 млн. долларов США, чтобы завершить разработку, запустить продукт и вывести на рынок.

    Мы не смогли бы попасть сюда без вашей поддержки, и мы рады, что смогли сосредоточить всё наше внимание на том, чём хотели: на завершении видения, которое мы намеревались построить.

    Бета и далее

    Итак, что конкретно означает бета? Мне кажется, что эти термины (Пре-альфа! Альфа! Закрытая бета-версия! Открытая бета-версия! Friends & family бета! Ранний доступ!) настолько некорректно использовались игровыми компаниями, что на данный момент они почти бессмысленны. Итак, если говорить о Crowfall -- игре, которая была в пре-альфе с тех пор, как мы начали тестирование через несколько месяцев после Кикстартера, -- что означает бета?

    Бета — это процесс, в ходе которого мы начнём тестировать нашу систему с большим количеством игроков. Где мы возьмем этих игроков? Ну, конечно же, мы начнём приглашать тех, кто зарегистрировался на crowfall.com! В дополнение к нашим шестидесяти трём тысячам бейкеров (мои любимчики в мире!) мы собрали более трёхсот тысяч регистраций (людей, которые, как я надеюсь, могут стать моими любимчиками, как только мы начнём).

    Когда начнётся бета-тестирование, мы начнём приглашать людей играть волнообразно. Волны, вероятно, начнутся сотнями, а затем перейдут к тысячам, и в конечном итоге мы будем приглашать в волнах более 10 тысяч человек одновременно. Это можно сравнить с наполнением вазы водой: нальёте слишком много, слишком быстро, и она может разбиться. Начнёте с малого, добавляя со временем больше, и вы сможете находить и устранять утечки, пока не достигнете максимальной ёмкости.

    Сейчас наша команда занята завершением обновления (которое мы называем 5.110, Война Богов). Мы довольно близко подошли к этому; окончание работы не за горами. Затем мы перейдём в режим исправления ошибок и полировки, который традиционно сопоставляется с шаблоном «одна неделя полировки для каждого месяца разработки». В какой-то момент в ходе этого процесса мы добавим новую версию на наш TEST-сервер, чтобы взглянуть на неё со стороны.

    Как только обновление будет готово для более широкой аудитории (а не только для тех безумцев, что готовы играть на тестовом сервере со всеми его проблемами), мы переместим его на LIVE и начнем рассылать бета-приглашения волнами. Не все функции будут в этой версии -- у нас всё ещё есть несколько нерешённых вопросов -- но большая часть игры будет там. Большая часть, на самом деле.

    Если вы читаете этот блог и хотите поиграть в бета-версию:

    • ВСЕ бейкеры будут иметь доступ к обновлению, как только оно попадёт на ТЕСТ,
    • ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ пользователи, не являющиеся бейкерами, будут приглашаться волнами,
    • НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ пользователи должны зарегистрироваться на crowfall.com (а если вам не хочется дожидаться вызова вашей волны, вы всегда можете поддержать нас для немедленного доступа, как только обновление выйдет на LIVE).
    И последнее примечание: ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ пользователи, не являющиеся бейкерами, должны убедиться, что они включены в нашу электронную рассылку, чтобы мы могли отправить информацию для входа, как только ваша тестовая группа будет активирована! (Данная информация касается игроков ArtCraft. Для игроков Фогейма будет отдельное сообщение).

    Война богов

    В ближайшие недели мы поговорим подробнее об ОГРОМНОЙ куче функционала, который мы добавили в обновлении Война богов (5.110). В качестве превью:

    • Режим Dregs, который, наконец, позволит гильдиям напрямую конкурировать за контроль над мирами-кампаниями во вселенной Crowfall,
    • Система Божественной милости, которая добавит стратегический уровень поверх игры в завоевание; гильдии могут сражаться, чтобы заработать Славу, Богатство и Власть, чтобы успокоить богов, и, таким образом, выиграть кампанию,
    • Градостроение, которое позволит гильдиям настраивать свои цитадели с помощью уникальных зданий (например, казарм или оружейных) и разрабатывать множество стратегий для построения своей империи, победы над своими врагами и завоевания мира.
    Независимо от размера гильдии или ваших сил, в Войне богов вы найдёте что-то, что вызовет у вас интерес и (мы надеемся!) побудит играть.

    И т.д.

    Как всегда, я просто хочу сказать, что мы невероятно благодарны за вашу поддержку и за вашу твердую веру в нашу команду и наше видение. Я доволен нашим прогрессом, взволнован тем, что сбор средств окончен, и рад видеть, что вы, ребята, делаете со вселенной, которую мы создали для вас.


    Дж. Тодд Коулман
    Сооснователь и креативный директор, ArtCraft Entertainment



    Оригинальный материал на сайте crowfall.com
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2020 в 19:45