1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Известные проблемы и имеющиеся решения

Тема в разделе "Задать вопрос", создана пользователем krege, 20 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Здесь будут появляться известные проблемы и методы их решения.
    1. Чёрный экран в ланчере.
      1. Удалить всё, что удаляется, в папке %temp%
      2. Правой кнопкой по иконке центра 4game -> выбрать проект (BnS) или 4game
      3. Убедитесь, что дата, часовой пояс и время установлены правильно, и все обновления Windows установлены
    2. Ошибка во время загрузки компонентов игры
      https://4gameforum.com/threads/598564/
    3. Краш ланчера "Прекращена работа пргограммы..."
      [​IMG]
      Установите обновление Windows KB4019990 по ссылке http://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4019990 в соответствии c разрядностью системы.
    4. gameErrors.gameRegistrationError
      [​IMG]
      Нажмите кнопку Установить ещё раз.
    5. Ланчер исчезает через пару секунд или не запускается вовсе
      1. Удалить всё, что удаляется, в папке %temp%
      2. Добавьте ланчер в исключения антивируса. Если это 360 Total Security, удалите его: он будет конфликтовать с системой защиты.
      3. Проверьте систему утилитой касперского https://www.kaspersky.ru/downloads/thank-you/free-virus-removal-tool и удалите найденные проблемы. Также проверьте систему этой утилитой https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/, если утилита найдет проблемы, выполните очистку.
    6. Нет или не работает кнопка выбора папки для установки игры.
      Деинсталлируйте ланчер, удалите всё, что удаляется, в папке %temp%, попробуйте ещё раз.
    7. Ошибка 0: Cannot launch process
      Важно: далее в тексте ошибки должно быть что-то вроде ".inn.cmd.l2...". Критичным тут является cmd. Решение:
      1. Для x64 систем: Cкопируйте файл cmd.exe из папки C\Windows\System32 и поместите его в C\Windows\SysWOW64
      2. Проверьте путь ComSpec. Для этого на рабочем столе правой кнопкой нажмите на значок Компьютер, в контекстном меню выберите Свойства, нажмите на ссылку Дополнительные параметры системы, нажмите Переменные среды. Убедитесь, что для ComSpec прописано "%SystemRoot%\system32\cmd.exe".
    8. Ошибка 0: Host not found
      1. Проверьте файл hosts: https://4gameforum.com/threads/158510/
      2. Пропишите DNS-сервера гугла, иснстукции есть в интернете
    9. Ошибка 1. Не удалось установить компонент DireсtX
      Для устранения ошибки связанной с компонентами DirectX ошибки нужно применить файл для изменения ключа реестра:
      1. В зависимости от разрядности вашей операционной системы* (x32 или x64) выбрать один из следующих файлов:
      2. Запустить скачанный файл и подтвердить изменения.
    10. Заблокирован пункт "Настройка для компьютеров с низкой производительностью".
      BnS весьма требовательна к ресурсам. Начальные локации были разработаны уже довольно давно и под существующие на тот момент системы, поэтому они оказывают низкую загрузку. Более новые повышают требования, и повышают значительно. Если в системе установлено менее 3Гб оперативной памяти, у вас не получится запустить x64 версию, а переключить опцию для компьютеров с низкой производительностью не получится: она всегда включена.
    11. Игра загружает мой процессор всего на 14 (15,20,...) %.
      Увы, но клиент BnS не способен использовать всю имеющуюся производительность на современных многоядерных процессорах. Столь низкие цифры означают, что игра загрузила не все ядра, но те, что используются, загружены настолько, насколько это возможно. Смотрите загрузку по отдельным ядрам.

    Если у вас есть готовое решение по какой-либо проблеме и вы хотите помочь нам в развитии раздела, пишите любому из членов команды поддержки:
    • casillias - Technical Specialist.
    • krege - Тех. модератор 4Game.
    • Inessi - Модератор технического радела.
    • wellzar - Модератор технического радела.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2020
    чьиноскивуглу и Wovec нравится это.
Статус темы:
Закрыта.