1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Помогите с выбором "магического" класса

Тема в разделе "Расы и Классы", создана пользователем Xardasg31992, 30 янв 2020.

  1. Xardasg31992

    Xardasg31992 User

    Регистрация:
    30.01.20
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте. Я новичек в игре. Обычно играю за всяких магов, некромантов, чернокнижников в играх. Кого можете посоветовать из присутствующих в игре классов?
     
  2. Spleshga

    Spleshga User

    Регистрация:
    11.09.17
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    70
    Ну если интересует именно визуал - то очевидный выбор Мастер духов (варлок)

    Впрочем, сам будучи ВЛом - не могу посоветовать этот класс начинающему. Слишком много ограничений и недостатков, исправления которых мы скорее всего не дождемся.
     
  3. Xardasg31992

    Xardasg31992 User

    Регистрация:
    30.01.20
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Речь не столько о визуале, сколько о стиле игры. Как он себя в ПвЕ чувствует? Что с ДПС? Что в ПвП? Новичку на сколько сложно разобраться будет? А то не охота выбрать клас "попроще", а потом бросить его и качать заново другой.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2020
  4. Spleshga

    Spleshga User

    Регистрация:
    11.09.17
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    70
    Ну вкратце:
    В пве ВЛ - крепкий середнячок, но гирозависим.
    Геймплейно - типичная дпс-турелька.
    Спеков пока два (и еще долго будет 2): тьма и лед. Тьма дамажней, лед мобильней. Большинство естественно играет во тьме.