1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Розыгрыши в Discord Обзоры серверов Бот-помощник Эксперименты Ольфа

Сбор сетевых логов во время Олимпиады

Тема в разделе "Новости и Объявления", создана пользователем Senny, 10 фев 2020.

  1. Senny

    Senny Innova Group

    Регистрация:
    20.01.20
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    274
    [​IMG]
    Уважаемые игроки!

    Мы всё чаще получаем жалобы на вылеты из игры во время участия в Олимпиаде, что приводит к обидной потере очков. Сейчас мы с разработчиками пытаемся устранить данную проблему, но в этом нам нужна ваша помощь. Если конкретно, то для этого необходимы сетевые логи, записанные в момент дисконектов/критических ошибок и т.д.

    Сделать это можно специальной программой Wireshark. Её нужно запустить прямо перед перемещением на стадион. Если произошёл дисконект, то работу программы можно остановить, а файл с логами отправить в Службу Поддержки. Мы подготовили инструкцию по использованию Wireshark: https://4gameforum.com/threads/598810/. Надеемся на скорое решение проблемы. Ваша помощь точно ускорит этот процесс".​
     
    Tessei нравится это.
  2. NecroMo1

    NecroMo1 User

    Регистрация:
    10.04.18
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    212
    Как говорят, вылеты часто бывают если перед полетом на стадион - залезаешь в мену олимпиады, где смотришь статистику игроков, свою статистику. Может эта информация тоже чем то поможет.
     
  3. RedPage

    RedPage User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    2.742
    Симпатии:
    2.322
    Мда печальная статистика «сетевых логов» :Unsure: предлагаю сделать объявления в чат игры...
     
  4. ДжинТоник

    ДжинТоник User

    Регистрация:
    21.07.13
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    359
    Закройте чат.
     
  5. WildTimes

    WildTimes User

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    55
    Самый бред, при вылете, ты теряешь в 2 раза больше птс, чем если проиграть бой.. Может пока этот вопрос решить?
     
  6. free2play

    free2play User

    Регистрация:
    26.12.17
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    219
    Может нам еще и профилактику самим проводить :?
     
    gent0o нравится это.
  7. vasyavparyade

    vasyavparyade User

    Регистрация:
    26.10.17
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    67
    еще и забанят за стороннее ПО!) а так да, в чем сложность порегаться самим и зафиксировать логи?
     
  8. Тоталити

    Тоталити User

    Регистрация:
    10.01.14
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    114
    На дворе 3 марта. О "сборе сетевых логов" узнал лишь случайно наткнувшись на тему на форуме, и оказывается с 10 февраля собирают. К успеху идёте. Информацию о данных действиях/активностях можно было бы и в ваш лагучий лаунчер запустить, который тоже лагает, особенно, если не выгружать его день/сутки и более... С ним команда не хочет пособирать данные?))
     
    RedPage и iHellTyr нравится это.
  9. NecroMo1

    NecroMo1 User

    Регистрация:
    10.04.18
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    212
    @Alioth
    @Senny

    Напишу здесь, про олимп ещё одну вещь, подам одну идею, как решить проблему с заливами птс на оли. Этот залив очков сокланами - делает весь этот процесс не спортивным. Бороться с этим как то сложно.
    Но можно сделать такую вещь - игроки которые находятся на соседних местах общего и классового рейтинга олимпиады - могут вызывать на бой конкурента. И тот обязан ответить скажем в течении 30 минут, и в это время не может летать на другие бои. Если не отвечает то с него снимается птс, и скажем можно так сделать 3 раза в первый день, 3 раза во второй.
    Мне видится что это уравняет шансы, сделает более спортивной олимпиаду, менее читерской. Бои станут жарче и интереснее. Люди будут больше соревноваться в бусте и скиле.
    Просто как вариант решения и такой проблемы.
     
  10. iKrockle

    iKrockle User

    Регистрация:
    03.01.13
    Сообщения:
    618
    Симпатии:
    244
    я уже вижу как жестко это абузится за счет клана.
     
  11. NecroMo1

    NecroMo1 User

    Регистрация:
    10.04.18
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    212
    Да ты прав. можно и такое заабузить.
    Можно еще как то так добавить - люди которые были когда либо или есть в одном клане - имеют сааааамый низкий шанс встретиться на оли.
     
  12. iKrockle

    iKrockle User

    Регистрация:
    03.01.13
    Сообщения:
    618
    Симпатии:
    244
    Сама система оли как таковая сейчас прекрасна. Но конкретно расчет птс достаточно спорный. Нужно организовать некие критерии сложности боя или нейронку на это дело повесить которая будет учиться отличать простые, сложные бои и намеренные сливы птса. И в соответствии с этим выводить результат. Сложный бой больше птс победителю, легкий меньше птс победителю, за намеренный слив боя штраф обоим. Вычет птс поставить фиксированным, а штраф х2 вычет обоим можно больше. Это просто моя фантазия тут я не ручаюсь за то что так должно быть. Проще говоря принуждать людей сражаться раз зашел на арену.
     
    Zoberg нравится это.
  13. WildTimes

    WildTimes User

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    55
    Для залива это ничего не изменит. Выведут схему и будут заливаться еще лучше.. Пусть лучше вылеты исправят или уменьшат штраф по очкам за вылет..
     
  14. iKrockle

    iKrockle User

    Регистрация:
    03.01.13
    Сообщения:
    618
    Симпатии:
    244
    Какую схему ты хочешь вывести у нейронки? Я говорю про нечто похожее на дип маинд. Да он не идеален и с недоработками но направление у него верное.
     
  15. WildTimes

    WildTimes User

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    55
    Если что и добавить к тому что есть - это подбор по птс.. С шагом 100, например.. Чтобы не было такого, что с 1к птс попадаешь на человека с 1200++ птс..
     
    Voronej667 нравится это.
  16. Arriadna

    Arriadna User

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    247
    Если бы противник для поединка подбирался всегда только с другого сервера, думаю, это усложнило бы залив :)
     
    Mapku3a1, RedPage и HappyPaws нравится это.
  17. RedPage

    RedPage User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    2.742
    Симпатии:
    2.322
    +100
     
  18. juntao

    juntao User

    Регистрация:
    12.07.17
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    61
    Я на олимп хожу попробовать свои силы, подтянуть навык пвп. ну и конечно же за книгами.

    Мне в основном попадаются с 27 и 12 серверов. Последняя неделя олимпа меня расстроила..Попался против топов с эльки 4 раза, попался против хиро няхи и тд.
     
  19. iKrockle

    iKrockle User

    Регистрация:
    03.01.13
    Сообщения:
    618
    Симпатии:
    244
    но фактические данные были бы не верные. ибо хиро по канону самые сильные во всех смыслах персонажи сервера должны быть.
     
  20. NecroMo1

    NecroMo1 User

    Регистрация:
    10.04.18
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    212
    Вообще эту тему с вызовами на бой соседей по рейтингу что я придумал - сложно будет заабусить. Это осложнит жизнь заливщикам как минимум ) Пока там допустим качнешь чара того же класса, пока птс набьешь ему, ну и в итоге всё равно упрёшься в своего конкурента который если сильнее тебя - отберёт у тебя все залитые птс.