1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Анти-день святого Валентина на Фогейме

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Aaaaayyy, 13 фев 2020.

  1. Aaaaayyy

    Aaaaayyy Innova Group

    Регистрация:
    09.09.19
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    3
    Сердечки и цветочки набили оскомину, от крылатых младенцев уже тошнит, а из-за шоколада джинсы треснули?

    [​IMG]

    Присоединяйтесь к анти-дню святого Валентина на Фогейме.
    Переходите по ссылке, делитесь анти-валентинками и получайте бонусы: love4game.ru
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2020
  2. bredbrand

    bredbrand User

    Регистрация:
    17.02.20
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    3
    Здравия. Я ввёл промокод по акции, после чего купил игру Crowfall, мне не пришли 14%. В техподдержке мне сказали: "К сожалению условия акции прописаны четко и если условия не соблюдены, бонус не начисляется."

    Оказалось, что код нужно было вводить после оплаты. Написано: "Если у тебя есть учетная запись в Фогейме, то при пополнении лицевого счета ты можешь активировать специальный код и получить 14% от суммы пополнения бонусами Фогейма.".
    "При пополнении"(что означает "во время"*) никаких кодов не спрашивают. Если код должен был вводиться после пополнения, тогда должно было написано "ПОСЛЕ пополнения".

    В данном случае, я уверен что акция описана неверно, из-за этого я не смог получить свой бонус. Это уже принципиально, сумма не критична.

    С уважением, Павел.

    *приведу пример: "При исполнении обязанностей" означает что человек в данный момент исполняет обязанности, ни после, ни до, а во время исполнения. В данном случае та же ситуация.
     
  3. bredbrand

    bredbrand User

    Регистрация:
    17.02.20
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    3
    Продолжаем общение с техподдержкой:

    Я: Покажите, пожалуйста, где при пополнении счёта появляется строка для ввода промокода. Если я её каким-то образом пропустил, то я принесу свои извинения перед Вами(хотя понимаю, что Вам это не "упёрлось"), и на форуме.
    ТП: На время акции отдельного механизма не делалось, все требования и условия указаны.


    *Комментарий: Механизма ввода кода при пополнении нет, но по условиям я должен ввести код при пополнении. Получается - это акция условия который выполнить невозможно, так как разработчики не предоставили технической возможности сделать это. Если администрация признает факт этой аферы, либо исправит описание акции и начислит мне мой бонус 14%, либо приведёт пример лингвистического оборота, где "При" означает "После", тогда я перестану разводить эту бучу. Просто не люблю когда из меня делают идиота.
    17 фев 2020
    Продолжаем балаган, ТехПоддержка совсем завралась.

    Я: Ещё раз повторяю, в условиях сказано то, чего нет. Вы сами сейчас мне сказали, что отдельного механизма не делалось, а значит возможности ввести код при пополнении тоже нету. Есть возможность ввести код до оплаты, или после. Нет уточнения какой выбор принять, по этому я принял решение ввести "ДО" пополнения.
    ТП: Вы неверно видите условия акции. Вы не пополняли счет, вы сделали покупку. Поэтому бонус не сработал.
    Я: Пожалуйста, не делайте из меня идиота, при "покупке" игры, появляется страница оплаты, где чётко написано "Пополнить и купить". Значит я всё таки пополнил баланс.
    (Скрин прилагается)
    Без названия (1).png
     
  4. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    11.535
    Симпатии:
    4.194
    На форуме нет специалистов способных помочь вам в этом вопросе. Продолжайте общение со службой поддержки.
     
  5. bredbrand

    bredbrand User

    Регистрация:
    17.02.20
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    3
    Служба поддержки меня нагло отфутболивает, а тут я не прошу разобраться в моей проблеме, а освещаю безразличие ТехПоддержки к проблеме пользователей и в надежде что тут прочтёт кто-нибудь из тех, кто может повлиять на ситуацию.
     
  6. bredbrand

    bredbrand User

    Регистрация:
    17.02.20
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    3
    Не буду вдаваться в подробности, но мы пришли к тому, что я должен был пополнить счёт, а не купить игру напрямую, а при покупке игры написано "Сумма пополнения" и кнопка "Пополнить и купить", что напрямую говорит о том, что я пополняю счёт и покупаю. Значит пополнение было. Но она сказала, что технически пополнения не было и акция на это не распространяется, а на мою просьбу передать логи этого разговора и приложеные скрины - она просто закрыла вопрос, якобы решенный, проигнорировав мою просьбу связать меня с вышестоящим управлением.

    ПОЗОР такой тех.поддержке, а в особенности начальству, которое держит таких работников! Полное отсутствие желания помочь, таким в ЖКО работать.

    P.S. пожалуйста, подскажите, как связаться с представителями 4game для решения конфликтных ситуаций?
     
  7. bredbrand

    bredbrand User

    Регистрация:
    17.02.20
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    3
    Окончание истории: Ещё четыре раза создавал новый запрос, но агент тех.поддержки, который до этого в наглую не решив вопроса закрывал вопрос как "решённый" попадался мне постоянно и закрывал тему, пока я не упомянул статью КоАП РФ о введении в заблуждение(так как при оплате написано одно, а технически получилось другое) и о том, что данный агент тех.поддержки продолжает вводить в заблуждение меня и дальше, после чего мой запрос сразу перевели на другого специалиста(перестав игнорировать мои доводы которые я писал и до этого), а второй специалист не написав ни единого слова, не ответив на мои вопросы, как супермен какой-то, просто решил вопрос начисления бонусов и мне пополнили баланс.

    Благодарю агента тех.поддержки "Руслан", позор агенту тех.поддержки "Лора".

    P.S.: Нужно отстаивать своё, создавать прецеденты, что бы в будущем менее замороченные пользователи могли отталкиваться от этих ситуаций и доказывать свою правоту.
     
    Aaaaayyy, Altright и FoggyVulture нравится это.