1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Стрим Вечерний стрим

Тема в разделе "Новости проекта", создана пользователем LeyaCM, 26 фев 2020.

  1. LeyaCM

    LeyaCM User

    Регистрация:
    12.02.19
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    27
    Друзья!

    Сегодня разработчики открыли доступ на корейский сервер Frontier World. Это вызвало бурные обсуждения и жаркие споры: на сервере, помимо нового движка Unreal Engine 4, есть много игровых механик, которые игроки не ожидали увидеть =)

    Предлагаем вам заглянуть завтра вечером на наш стрим и обсудить Frontier World - тем более, что мы ведем переговоры с разработчиками о его запуске в нашем регионе. Начнем стрим с новостей, так что приходите к 19:00 (мск) все, кто писал, что скучает по "пятиминуткам".

    Если не успеете - стрим, как обычно, сохранится в записи на нашем канале, а после мы опубликуем его с таймингами в нашей группе =)

    [​IMG]
     
  2. HardDragon

    HardDragon User

    Регистрация:
    04.05.18
    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    2.895
    не нужон нам ваш фронтир
     
    Vipsent, Wovec, MeiLeen и 2 другим нравится это.
  3. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.857
    Три вопроса для стрима, можете записать и спросить заодно и у корейских авторов:

    1. Зачем на PC по сути банальный порт с мобильной версии с добавлением механик из L2 вроде квестов на 10500 мобов?
    2. Откуда такое дикое число вылетов или как так получилось испортить UE4?
    3. Оптимизация - ответ нужен предельно простой, "да, ждать" или "нет, топайте в магазин за железяками".

    Ибо то что можно было видеть на стримах не поддаётся никакому логическому объяснению, зато очень напоминает недавнее "поделие" Blizzard..
     
    FoxyBlack, Avantjurist, TSM Lite и 11 другим нравится это.
  4. WhiteMage

    WhiteMage User

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    5.520
    Симпатии:
    2.786
    Давайте с этим фронтиром сделаем тоже, что и с синолинами :30::30:
     
    Ksarkin, FoxyBlack, KittySkull и 10 другим нравится это.
  5. Асчериит

    Асчериит User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    2.903
    Симпатии:
    2.603
    отличная идея портировать мобильную версию на пк, обозвать игру фронитром, а по факту это reforged(намек я думаю понятен) и пусть эта версия идет к линосинам под хвост.
     
    FoxyBlack, Avantjurist, TSM Lite и 2 другим нравится это.
  6. Tанюша

    Tанюша User

    Регистрация:
    12.04.10
    Сообщения:
    466
    Симпатии:
    50
    и когда будет этот Unreal Engine 4:eek::confused::mad:
     
  7. Andral

    Andral User

    Регистрация:
    29.08.19
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    37
    То есть фронтир - это порт мобильной бнс на пк, я правильно понял? И какие в ней отличия от оригинала и что там интересного?
    26 фев 2020
    Я не понял, объясни что ты имеешь в виду
     
  8. Dendrman

    Dendrman User

    Регистрация:
    15.10.19
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Отсылка к скандалу о WOW Reforged
     
  9. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.211
    Симпатии:
    7.565
    Проточка оружия как в линейке, авто бой, примитивизированная глючная боевка, мана которая регенится банками а без нее невозможно мобов бить, 100 уровней для прокачки, квесты убей несколько тысяч мобов, опен пвп. Продолжать? От бнс там разве что название игры осталось остальное от каких угодно игр зачастую мобильных.
     
    чьиноскивуглу и TSM Lite нравится это.
  10. Diowkrad

    Diowkrad User

    Регистрация:
    22.05.16
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    26
    1. Ребята вы делаете вывод по серверу PTS Корея . Там могут быть введены свои механики для упрощения теста клиента .
    2. Учитывая что анонс выхода и выход UE4 Произошел с опозданиям в 1.5 года . Можно предположить что то что игра на новом движке это одна из начальных Альф которую из за нетерпеливых игроков решили выкатить для того чтобы показать чем они занимаются .
    3. Не нужно питать себя надежами что UE3 и UE4 Имеют одинаковые системи . В основе лежит опять же разная механика и разные среды разработки . Как пример UE3 поддерживает карты на Dx9 и Dx9c . UE4 не поддерживает карты с Dx Ниже 11 Версии . Из этого следует то что уже игры имеют сильно разную графику .
    4. Сервера клиента UE3 имеют в своем составе следующие компоненты . Для тех кто шарит . MySql базу Регистрации аккаунтов. Там все данные от аккаунтов в виде кучи массивов . PhP(5-7) - Для работы сайта, форума и Веб страницы в браузер-лаунчере . И сам сервер где есть вся информация о работе скилов, мобов, Локаций и прочих Механик игры . Теперь подумайте своей головой . Можно ли данные которые использовались на старом движке перекинуть на новый ? Возможно но не все . Если MySql Базу можно дополнить для нового движка не достающими данными и все будет работать .То Серверные файлы перенести не получится т.к игры разные из за движков . Конечно я не мастер и в основе лежит не то что я написал . Да и не важно что там лежит на самом деле.
    5. Причины по которым локализатор скрывает некоторые моменты от игроков можно объективно объяснить. Одни касаются тех части в который вы игроки не обязаны разбираться и шарить . Другие в прямую влияют на заработка локализатора . Прошу внимательнее прочитать пользовательское соглашения .
    6. Теперь о самом пользовательском соглашении . Там не где не написано что персонаж или Аккаунт целиком ваша собственность и вы вольны делать с ним что угодно. Если завтра локализатор или разработчики решат вайпнуть сервер (То есть все с начала) то они это сделают забив огромный и большой на мнения не довольных и будут правы. Даже больше всеми вами любимая #компенсация тоже может не выдаваться из за того что это опять же на усмотрения Разрабов .
    7. Суммируя весть сумбур который написан выше . Можно сделать следующие заключения . Все желающие поиграть в BnS на Ue4 c крутым и красивым графоном . Могут обзавестись подходящем железом в магазине . И приходить играть. Тоже самое касается и движка Ue3 . Тут же не пишут же люди с Intel Celeron (R) про то что игра у них не работает.
    Спасибо всем кто дочитал . Прошу не разводить вакханалию в комментах ,а написать ваши возражения в ЛС.
     
  11. MeiLeen

    MeiLeen User

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    2.375
    Симпатии:
    2.393
    Честно говоря, не увидела крутого и красивого графона, хотя очень старалась. Увидела мыло. Очень похоже на то, как барышни в стограмме себя фотошопят с помощью фильтров, дабы казаться моложе и привлекательнее, но нет... Персонажи с блюрными морщинами - это отдельный фейспалм.
    Оптимизация, которую все ждут как первого секса тоже мягко говоря. Мягенько так. Родные вылеты не только остались, но и усугубились, а фризы стали ну прямо очень ощутимыми. В начале анимации заметны особенно сильно. При переходе в другие локации все еще печальнее. Понятно, что клиент сырой и для обкатки, но это все равно трэш. По геймплейной части все описано выше.
    Честно говоря, очень хочется присоединиться к тем, кто просит не привозить этот сырой движок к нам. Пусть корейцы его и тестируют.
    И да, я буду верить, что старое двигло они будут поддерживать, как обещали. Потому что на вот это корявое мыло пересаживаться вообще нет желания. Да, у настоящего движка уйма проблем, но новое и глючное, еще и на минимум 1060 видяхе вообще того не стоит.
     
  12. Diowkrad

    Diowkrad User

    Регистрация:
    22.05.16
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    26
    Ну так корейцы запустили только тестовый сервер . Пака рече о тесте этого движка в россии даже не стоит . А игроки Разнылись как будто его завтра вводят и поддержку UE3 уберут . Понятное дело что игры буз багов и вылетов не бывает . И в таком сыром виде к нам это не попадет .
     
  13. MeiLeen

    MeiLeen User

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    2.375
    Симпатии:
    2.393
    Речь об этом:
     
    Liene нравится это.
  14. QuantumD

    QuantumD User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    1.079
    PTS сервер имеет другой клиент и сервисы.
    На Frontier работает донат шоп. Хорошая механика - закупись банками маны за воны и протестируй игру.
    Самому не смешно? Сначала кормить роликами, теперь выкатить "альфу" с единым премиумом (на Frontier и KR live) и микроплатежами. Это теперь так альфа тесты проводятся? (и не нужно меня пытаться переубедить, в ответ предложу - лучше наслаждайтесь дальше "увлекательным геймплеем")
    Логика на высоте, но нет. Все материалы можно настроить так, чтобы минимизировать отличия. А не превращать Сумрачный лес в Сосновый кряж, залитый солнцем.
    Конечно, это называется по-другому: "Понятия не имею, что там на игровом сервере и как осуществляется перенос данных, но я вот слышал где-то про MySQL и php"
    Нам UE4 поставят на live сервера со временем, об этом неоднократно говорилось бренд-менеджером Blade and Soul Ru Кириллом Сушоном.
    5 и 6 вообще мимо кассы.
    Ну, что ты суммировал, то и получил на выходе в результат.
     
    Sutoritera, Drengr, MeiLeen и 2 другим нравится это.
  15. TSM Lite

    TSM Lite User

    Регистрация:
    23.11.18
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    34
    Переход анонсировали почти 2 года назад, а перед тем как анонсировать, кто-то из разрабов/руководства должен был сделать просчеты времени/затрат/результата. Но увиденное количество фризов, вылетов, лагов и дурноватых механик оказывает просто удручающее впечатление. Печальное зрелище поделки от гиганта игровой индустрии.
     
  16. kolgan

    kolgan User

    Регистрация:
    06.03.16
    Сообщения:
    1.787
    Симпатии:
    708
    Этот фронтир можно сравнить с наложением цвета на старые фильмы,а вот проблем стало еще больше.
     
  17. QuantumD

    QuantumD User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    1.079
    Пик рассвета - ужасен, прежняя контрастность скал, облаков и неба утеряна. Закатное солнце по ходу тренировок не исправляют ситуацию. Гроза как индиго чернила. Море просто никакое.
    Пляж Бамбуковой деревни - ужасен, песок в грозу рассеивает свет не хуже фосфора; солнечный пляж слепит взор.
    Изумрудная деревня - неплохо. Но вода синяя жижа, у которой забрали берилловый оттенок. Напоминает малость кисель.
    Бамбуковая деревня, Обрыв провидения и Сосновый кряж - удались, даже очень! Сумрачный лес стал филиалом Соснового кряжа, хоть деревья не вырубили и на том спасибо.
    Горящая Бамбуковая деревня - розовое марево с оранжевой корочкой и по-прежнему раскалённым песком, ужасно.
    Пограничные земли прекрасны, гроза в ночи неплоха, но вспышек молний и сизой гаммы не хватает. Дурманик - чернильная мазня, сливается оригиналу. Лиловое марево горящего дурманика деревни отшельников по сути не изменилось, и так же может обрушивать слабые компы.
    Пустыня неплохо получилась, могло быть намного хуже как с пляжем. Каменную лощину и скалистое ущелье не испортили.
    Ужасно получились Крылья Бога Войны и Пик Линов, вся атмосфера Тьмы BnS утеряна.
    Деревня линов 16 лет назад удалась, ночь великолепна (были огромные опасения при разглядывании скриншотов из редактора персонажей, где персонаж с окружением были залиты тусклым светом, с обрушением всей контрастности), но луну выпилили.
    Деревня солнечного света - наркомания, психоделика, ужс.
    Волчьи холмы - красиво выглядят, но вся атмосфера заката слита, там синее небо с белыми облаками.
    Свиноферма красива, но очарование зелёных чайных кустиков утеряно.
    Озеро полумесяца - психоделика, напрочь убита атмосфера. А было когда-то одним из самых красивых мест в игре.
     
    Liene, FoxyBlack, kolgan и 3 другим нравится это.
  18. Avantjurist

    Avantjurist User

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    1.857
    Симпатии:
    634
    Фронтир давай дасвидания! Нам такая бнс не нужна.
     
    Gensoku, FoxyBlack, MeiLeen и 6 другим нравится это.
  19. LELICer

    LELICer User

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    155
    Озеро и вправду было красочно.
     
  20. Dmiss

    Dmiss User

    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    255
    Хотели отпугнуть игроков от BnS? Спасибо, с этим и ивенты на UE 3 неплохо справляются.
     
    Sutoritera нравится это.