1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Апдейт Рудра Калькулятор Премиум Гильдия

[Ивент] Герои Рунаториума

Тема в разделе "Мероприятия и конкурсы", создана пользователем CM_Deirdre, 12 мар 2020.

  1. -Няф-

    -Няф- User

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    1.645
    Симпатии:
    535
    как будто у людей мало аккаунтов еще с ям?))) так же можно передать стигму и точить и кинару
     
  2. Reverend-_-

    Reverend-_- User

    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    1.791
    как ты будешь определять у кого акков много,а кто новый игрок или бомж?
    схему с 11 15 я знаю очень хорошо,я сам ее практиковал когда ходил в 4(глад/сорк бард лук хил) и попадал на фулки,а с чантом и/или танком пробегать минуту так вообще изи, + плюс есть камни самореса с большим кд но есть.можно умереть на балконе, плюс если бард то мотив надежды дается после 10 55 примерно,да
     
  3. ReEdwaR

    ReEdwaR User

    Регистрация:
    15.07.17
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    525
    Зачем определять? Награда на акк, для участия в ивенте необходимо осуществить определённое количество заходов 1 персонажем, например 15.

    Так яж и не говорю, что в твоём варианте, если тебя закрыли на респе невозможно забрать кунакса, просто мне кажется, что в таком случае у противника появляется дополнительный шанс задамажить, небольшой, но шанс. В том варианте который был реализован в ивенте вообще никаких шансов не предоставлялось, если не тащишь, то всё кранты, сушите вёсла.
     
  4. Reverend-_-

    Reverend-_- User

    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    1.791
    это не поменяет принципиально картину в лучшем случае, 120 на 300 превратятся в 60 на 150
    объясняю подробно 11 15
    вы выбегаете в это время +- 2-3 секунды с респа всем паком, у противника варианта 2, вас закрывают. условно в 11 13, ловушка в 10 13 заканчивается 13 секунд добежать,за глаза плюс кунакс спавнится иногда где-то в 9 58.
    если вас не закрывают то вы добегаете до центр комнаты и бегаете по ободу минуту, если все идет плохо, то забегаете на балконы и там падаете( желательно не всем на одном) с камнем самореса/птицей барда
    если все идет нормального и никого не могут убить просто бегаете. в 10 00 начинается конкурс "а кто у нас тут пве герой?"
    я собстно это говорю не только к возможности или невозможности забрать кунакса,а то что единственный пвп ивент который есть сейчас, превратится в аналог пве беготни по садху за сундуками и кэпом
    26 мар 2020
    в любом случае мы сейчас занимаемся бесполезным теорикрафтом касательно ВОЗМОЖНЫХ изменений в ВОЗМОЖНО повторящимся когда-либо ивенте , который с действительностью не имеет и не будет иметь ничего общего.
    все, пусть гтери простыни текста пишет, я устал :D
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2020
    kypikotika, CosSinuS и -Няф- нравится это.
  5. ReEdwaR

    ReEdwaR User

    Регистрация:
    15.07.17
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    525
    Не больно то сильно обогатишься таким образом.


    Просто хотелось бы, чтобы при планировании ивентов, если там есть кому планировать, больше обращали внимания на эмоциональный заряд, получаемый игроком. Если после окончания ивента эмоциональный настрой значительного количества комьюнити примерно такой: "ЫЫАААААААААА кто это всё придумал? Дайте мне его за шею подержать" - значит что-то пошло не так.
     
  6. helper_no

    helper_no User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    2.360
    Симпатии:
    731
    самое забавное это то, что вот, игроки обсуждаем, как же комфортно играть в такое трудное время, предлагаем варианты и т.д.. но ёмоё. я вот лично ничего не вижу от администрации. если что пропустил, дайте линк сообщения от гма/кма по поводу решения данных вот проблем, увеличения активности в таких ивентах, вообще появления интереса. кроме, как уже говорил, сообщения от редьки, что типо собираем фидбеки, ничего не видел вообще
     
  7. -Няф-

    -Няф- User

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    1.645
    Симпатии:
    535
    Я думаю что ты так всех достал что даже у них в игноре
     
    MewBulka, Эштон и CosSinuS нравится это.
  8. helper_no

    helper_no User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    2.360
    Симпатии:
    731
    остальные игроки тож?
    опять ты мимо написал
     
  9. thisfeeling

    thisfeeling User

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    1.027
    Симпатии:
    1.094
    шопоакции же, ало
     
    Melania нравится это.
  10. CosSinuS

    CosSinuS User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    1.876
    Я давно добавил «нытика-вечноновичка» в игнор, всем советую
    Но иногда не могу удержаться от соблазна разбить себе лицо фейспалмом от этих полотен текста
     
    MewBulka нравится это.
  11. БогиняСтрасти

    БогиняСтрасти User

    Регистрация:
    26.08.15
    Сообщения:
    3.073
    Симпатии:
    2.544
    Тоже добавил его в игнор. Просто уже читать больно. Выходит на уровень НСа. Теперь двое в игноре - нс и он :D
     
  12. Касандр

    Касандр User

    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    942
    И это говорит человек с вечно заклеинным ртом, который то в бане, то в игноре.)
     
  13. Melania

    Melania User

    Регистрация:
    24.12.18
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    20
    Шел второй год, а хелпер всё никак не мог понять, что в проекте p2w интерес может быть только один - увеличение активности в магазине.
    Неравенство в эквипе, боль и страдания должны стимулировать тебя тратить деньги. Такая агрессивная политика не подразумевает никакого равенства или возможности побеждать не вкладываясь. Добро пожаловать в реалии Pay to Win.
     
    RandomUser, CosSinuS и kresio12 нравится это.
  14. helper_no

    helper_no User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    2.360
    Симпатии:
    731
    добро пожаловать на руоффе, где именно не шоп, а присутствие элементов таких в шопе, которых не достать игровым путём или уйдёт ни один год на это.
    я как бы играю/играл не только в айон и не только на руофф, вижу как и многие разницу и подходы к клиенту у нас вот тут в айоне и в других местах
     
  15. Melania

    Melania User

    Регистрация:
    24.12.18
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    20
    Сделайте меня развидеть это.
     
    MewBulka нравится это.
  16. Тэйвас

    Тэйвас User

    Регистрация:
    06.05.18
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    50
    на сам шоп пофиг, он есть сейчас везде во всех играх почти. хелпер прав в том что если бы в айоне, вещи и итемы с шопа можно было бы достать быстро игровым путем на ивентах там и т.д, то онлайн тут был бы гораздо лучше чем сейчас. вспомните версии игры 5.2 - 5.8, когда стояли око ивент и другие типо цирка/яма каждые 2 месяца были жирные ивенты, и играли почти на равных и донаты и обычные игроки и не было такого преимущества как сейчас дают бобы/банки с шопа, коллекции от оплотов собранных в шопе, стигмы и даэвки что вытащили в шопе. а обычному игроку надо ждать пол года чтобы иметь шанс это собрать в ивенте, а игра то шансовая, тут во всем есть шанс. совместить кайсика шанс, заточить стигму шанс, заточить даэва скил шанс, и в итоге ты ждешь пол года жирного ивента чтобы получить этот шанс, и вот когда этот шанс не прокает и ты остаешься не с чем с кучей потраченного времени, тогда люди и уходят из игры разочаровываясь в контенте и в своих возможностях его достать.
    было бы как раньше возможность достать все игровым путем особо не парясь, никто бы не ныл так на шоп и его влияение на игровой баланс. то что на меня щас вылезут крича что у тебя есть кинара возьми и купи банки/бобы с шопа, но опять таки даже кинара ограничена сейчас из-за обесценивая стоимости дропа с мобов, и она и так тратиться в огромном количестве на заточку всего, какие уж тут бобы и банки что нужны в каждом пвп практически против соперника что берет их с шопа.
     
    helper_no нравится это.
  17. thisfeeling

    thisfeeling User

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    1.027
    Симпатии:
    1.094
    Странно, во времена 5.2 - 5.8 люди так же жаловались на ивенты и влияние шопа, а теперь ставят в пример «раньшебылолучше».
    Как это работает?
     
  18. CosSinuS

    CosSinuS User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    1.876
    Работает как человеческая память - всё плохое забывается и остается только «раньше было лучше». А то что как раз таки в 5+ руофф скатился с трех здоровых серваков до одного полудохлого - пустяки (Этерию даже не считаю, там вообще аминь)
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2020
  19. helper_no

    helper_no User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    2.360
    Симпатии:
    731
    просто был балансик - шоп-игра, балансик в классах хоть какой-то, меньше вещей, влияющих на тот же баланс.

    раньше - точка шмота-бижы. достаточно было просто играть, крабить ивенты, даже пропуская некоторые и ты был средний+игрок. при этом, была передача кинары, был аук. сейчас - это морфы, коллекции, соверш стигмы и умения, маг камни, точки даж мож, миньоны s-ранга, совершенно голый ак, запрет на передачу кинары (про другие способы молчу, так как смысл не в том). в 7.5 - одианы, усиление морфов и т.д.аааа...ещё крафт был - расходку топ в шопе не покупали, сейчас - банки норм шоп/кто выставил на аук, бобы, морфы - шоп.
    просто другая игра.
    скажу так. играя раньше, не много донатя чисто на точки - усилки были, маг камни были, вода - аук/ивенты. и на ауке был выбор и он был, я мог драться с игроками, убивать их или просто уходить от них не умирая, а сейчас - сложнее в разы, меня убивают иногда, и видно, что у игроков этих скилу-то не прибавилось, а что-то другое ).

    вот и ответ - раньше было лучше). или просто раньше изменилось, либо у нас на руоффе только такое развитие.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2020
  20. thisfeeling

    thisfeeling User

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    1.027
    Симпатии:
    1.094
    Дааа, заточи бижу на 5, потом на 10, заточи шмот на 15, потом на 20, потом на 35. Заточи перо, заточи браслет, заточи эстимы.
    Шикарное время было. И главное, донат не вносил дисбаланс, нет.
    Можно ники таких игроков?
    И как были сделаны выводы, что скилла у них не прибавилось?