1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Lineage 2 Crush Report

Тема в разделе "Архив", создана пользователем IceOneBro, 30 мар 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ЧёрныйАдам

    ЧёрныйАдам User

    Регистрация:
    03.12.18
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    14
    Добрый день, помогите пожалуйста. После запуска игры и выбора сервера появляется окно очереди, через 2-3 секунды игра закрывается и выдает такое. PS - без очереди нормально заходит

    Version: EP30_Global,LL_s,V2110409,270
    BuildDate: Tue Feb 18 12:07:37 2020
    Time: 2020.3.30 14:53:20 [GTick=1465,LGTicks=1,Duration=33]
    PosCode: 0:0:0
    ZoneName:
    OS: Windows 8.1(64) 6.3 (Build: 9200), Service Pack 0.0
    CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-3210M CPU @ 2.50GHz @ 2495 MHz
    RAM: 8083MB RAM
    CPUInfo: 4,2,4,0
    Memory: 152725KB
    PrivateMemory: 424252KB
    Video: Intel(R) HD Graphics 4000 (1247), DX v4.9r904
    Option: 1360x689_MW0_H0A0K__
    Scene: 0_0_0
    Stat: 2
    Replay: 0_1
    WorldRaid: 0_0/0
    ClientSocketClosed: 1465
    NPAuthSocketClosed: 0
    Sev: 27_Elcardia (+Esthus)
    VideoResources: 29 MB
    MAC: A8-59
    LANG: RUSSIAN
    IME: ???
    Error:
    Protocol: C_LOGIN(59, 0) <= S_EX_QUEUETICKET(10, 1) <= S_EX_QUEUETICKET(10, 40) <= S_EX_QUEUETICKET_LOGIN(6, 138) <= C_EX_QUEUETICKET_LOGIN(41, 147) <= S_VERSION_CHECK(28, 148) <= C_VERSION(275, 158)
    History: UHomunculusAPI::execGetHomunEnchantData <- UObject::execClassContext <+ (HomunculusWnd Transient.HomunculusWnd @ Function Interface.HomunculusWnd.API_GetHomunEnchantData : 0010) <- UObject::processEvent <+ (HomunculusWndMainDetailStatsEnchant Transient.HomunculusWndMainDetailStatsEnchant, Function Interface.HomunculusWndMainDetailStatsEnchant.OnLoad, 0x1508A710, 0x00000000, 0, 0) <- NCFrameWnd::OnXMLLoad <- NCFrameWnd::OnXMLLoad <- XMLDataManager::DispatchLOADMSGInWindowMap <- XMLDataManager::CreateWindowsOnCondition <+ WindowMap:272842260 <- XMLUIManager::CreateWindowByUIScript <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <+ ID:1720 <- ExecuteUIEvent <- UUIEventManager::execExecuteEvent <- UObject::processEvent <+ (LogInMenu Transient.LogInMenu, Function Interface.LogInMenu.OnEvent, 0x1508A710, 0x0018E788, 16, 16) <- GFxUIManager::ExecuteUIEvent <+ ID:5651, param:nResult=1 nWaiterCount=0 <- ExecuteUIEvent <- NConsoleWnd::OnReceiveQueueTicket <- ExQueueTicket <- ClientCmdEx <+ size:5, disassem:5 <- UNetworkHandler::Tick <+ Protocol Name=S_EX_QUEUETICKET <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
    Exception:
    Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000018]
    Address [0x5F4574A0]
    SegCs [0x0023]
    NWindow.DLL [0x5EB90000] Offset [0x008C74A0]
     
  2. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
Статус темы:
Закрыта.