1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Записки юного натуралиста. Система питомцев.

Тема в разделе "Гайды и советы по игре", создана пользователем Аптарх, 2 апр 2020.

  1. Аптарх

    Аптарх User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    211
    Всем привет! Меня зовут Аптарх, сервер Emerald. И мне есть что вам рассказать...)
    Записки Юного Натуралиста или ура, нам завезли котиков)

    [​IMG]
    Вступление

    С новым обновлением Lineage 2 Essence Fluffy Reinforcement в игру были добавлены питомцы. К сожалению, на момент написания сего материала, информация о данном контенте крайне скудна, что порождает большое количество мифов и слухов о его работе. Что же, тем интереснее, давайте разбираться вместе.


    Общая информация

    Из материалов официальной базы L2central.info следует:

    • Питомцы — это различные существа, которые помогают персонажу в бою.
    • Питомцы могут использовать специальные предметы и умения.
    • Существует 6 видов питомцев: Кукабарра, Тигр, Волк, Буйвол, Ястреб, Дракон, каждый питомец обладает своими уникальными умениями, см. подробнее: Умения питомцев.
    • С помощью интерфейса управления питомцами можно посмотреть характеристики питомца, его умения, экипировку и уровень сытости, см. подробнее: Призыв питомца.
    • Питомцы могут развиваться, получая опыт во время охоты вместе с персонажем, а затем, достигая определенных уровней, эволюционировать, см. подробнее: Повышение уровня питомца.
    • Питомцев, кроме обычных зон охоты, можно призвать также в особых местах: на мировом сервере, на Олимпиаде и во временных зонах.
    • Питомцев, в отличие от слуг, необходимо кормить, если питомец голоден, то он не будет слушаться персонажа.
    • Питомцев можно призвать с помощью специальных предметов, которые должны находится в инвентаре персонажа для призыва.

    В целом не густо, однако предельно конкретно.
    От себя добавлю, что питомец – это новый, достаточно сложный, многогранный и разнообразный элемент в вашей игре. По сути, это как второй персонаж с несколько ограниченными возможностями.
    Потенциал применения питомцев до конца не изучен, однако уже сейчас можно смело говорить о том, что им найдется место во всех аспектах игры.

    Разновидности фауны

    В игре доступно 6 видов питомцев:


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Волк. Питомец, нацеленный на урон с руки

    Ястреб. Питомец, нацеленный на дальние атаки

    Дракон. Питомец, нацеленный на то, чтобы догнать и остановить цель

    Буйвол. Защити своих союзников с помощью твердого матраса. Он оглушает врагов и иногда атакует их.*

    Тигр. Питомец, нацеленный на криты и урон в спину

    Кукабарра.
    Питомец, нацеленный на магический урон.
    *Прошу прощения, гугл переводчик с корейского творит чудеса) Не смог побороть искушения и не поделиться сиим, предельно точным, описанием))


    По сути, мы имеем 6 классов:
    Волк – воин, извлекающий урон за счет своей атаки с руки.
    Ястреб – лучник, атакующий с расстояния.
    Дракон – воин, способный быстро догнать цель и зафиксировать ее на месте.
    Буйвол – танк, способный привлекать на себя внимание врагов и впитывать урон.
    Тигр – разбойник, полагающийся на критический урон и урон в спину.
    Кукабарра – маг, имеющий дальнюю атаку и способный вносить массовый урон в скопления врагов.

    По ходу своего развития, в рамках своего класса, внешний вид и характеристики питомца будут отличаться.
    Варианты внешнего вида:



    Вид питомца

    Тип А

    Тип Б

    Первая Эволюция

    Вторая Эволюция

    Первая Эволюция

    Вторая Эволюция

    Волк

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ястреб

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Дракон

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Буйвол

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Тигр

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Кукабарра

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Кроме отличая внешности, у питомцев будут различаться и характеристики.
    Базовые значения таких характеристик, как СИЛ, ВЫН, ЛВК, ИНТ, МДР и ДУХ у одинаковых питомцев идентичны*, однако по мере эволюции, именно ваш питомец будет получать пассивный скил, увеличивающий одну из характеристик на 1 – 3 (по некоторым данным на 1- 2) единицы.


    *на данный момент в сети нет информации о базовых значениях данных параметров. Так же не известно, как они отличаются у питомцев разных видов.


    [Важно] Пассивный скил питомца не увеличивает характеристики хозяину.
    К сожалению, на данный момент, никакие характеристики от питомцев не передаются хозяину. Так что не нужно подбирать себе питомца исходя из того, увеличение каких характеристик оптимально именно для вашего основного персонажа.


    В зависимости от типа внешности и полученного увеличения характеристик, начиная с первой эволюции, питомцу будет присвоено имя. Логика авто нейменга примерно следующая:
    Берется рандомное имя и, в зависимости от увеличенных параметров питомца, добавляется характеристика. Получаем что-то типа Умный Саван, Сильный Гран и так далее.



    [Важно] Сменить имя питомцу самостоятельно невозможно в данный момент.
    И это первое разочарование. Сменить имя самостоятельно, на данный момент невозможно (так что все, кто мечтал о волке с именем Васян оказываются в пролете).


    Где в игре птичий рынок?

    Где же достать питомца?
    Для того, чтобы иметь возможность общения с пушистым спутником вам необходимо заполучить в свой инвентарь соответствующее ожерелье призыва.
    Данный предмет невозможно передать, купить, выбросить или положить в личное хранилище. А это значит, что вы не найдете его на рынке или у каких-либо НПС.
    На высокоуровневых локациях, таких как Долина Ящеров, Долина Драконов, Башня Дерзости (с 1 по 5 этажи) и Лагерь Орков, появляется особый монстр, Атинго, Мастер Легиона Питомцев.
    Атинго является соло босом, который, призывает одного из своих питомцев сразу после того, как ему снимут половину здоровья. Данный питомец неуязвим в течение 10 секунд или до смерти призвавшего его Атинго.
    С призванного питомца и падает вожделенное ожерелье призыва, позволяя нам призывать собрата того питомца, которого мы убили.
    Соответственно с волка падает ожерелье призыва волка, с ястреба – ястреба ну и так далее.
    Вроде бы все просто, но есть нюанс. Кроме 6 существующих типов питомцев, Атинго может призвать и 7 ого – Чревоугодника. Убив Чревоугодника, мы не получим никаких ожерелий призыва. Вероятность призыва именно Чревоугодника составляет около 90%. Так что за питомцем придется побегать.



    [Важно] Ожерелье не присваивается в инвентарь автоматически, его нужно поднимать. Право подбора принадлежит игроку, нанесшему последний удар по призванному питомцу.
    Не забывайте про дроп. Мало убить, нужно еще и поднять. Так же не забывайте про дроп с самого Атинго (с него падают банки Сайхи и Б точки) и ненавистного Чревоугодника, с которого вполне реально выбить топ Б шмотки и пушки.
    Не теряйте надежду, видя, как кто-то отбивает у вас столь вожделенного питомца. У вас есть шанс нанести последний удар. А в случае, если вас убили, можно прилететь по мести и нанести последний удар из хайда).

    Респ Атинго происходит примерно раз в 10 минут на каждой из указанных локаций независимо. Таким образом в игре может быть одновременно 4 Атинго. Один в Лагере Орков, Один в ТОИ (на каком-либо из первых 5 этажей), один в Долине Драконов и один в Долине Ящеров.
    Атинго всегда ресается среди мобов, так что на переходах между частями локаций его можно не искать.
    Атинго прекрасно ресается и в общеизвестных багах в геодате (Привет долина драконов и Атинго в скале, которого невозможно оттуда достать)

    Для облегчения поиска всегда можно прописать макрос /target Атинго, затем поделить интересующие вас локации на условные зоны, пробегать по центру этих зон нажимая макрос до тех пор, пока не поймаете его в таргет.
    Особенно это удобно делать на этажах Башни Дерзости, т.к. макрос будет работать не только на тот этаж, на котором вы находитесь, но и на 1 этаж выше и ниже вас.
    Для высокоуровнего персонажа Атинго не представляет опасности даже при плохеньком эквипе. Он слабо бьет, но обладает большим количеством здоровья.



    [Важно] Атинго не возвращается к точке своего респа. Его можно уводить сколь угодно далеко. Оставленный живым чревоугодник не отменяет респ Атинго в данной локации.
    Если вы опасаетесь, что в вашу встречу тет-а-тет нарушат третьи лица, просто уведите Атинго куда-нибудь подальше и спрячьтесь за местными элементами ландшафта. Если вылез чревоугодник и вы не хотите его убивать - просто забудьте про него.


    Ну и, если, несмотря на все попытки, вам так и не посчастливилось найти своего питомца, вы можете делегировать данные полномочия кому-либо еще.
    Рынок не стоит на месте. Уже полно предложений на оказание услуг по выслеживанию нужных питомцев или продаже обнаруженных.
    Сервис у всех разный. Кто-то находит, выслеживает, прячет, затем зовет вас, кто-то просто продает информацию о том, где и какой питомец был призван Атинго на данный момент.



    [Важно] Остерегайтесь мошенников! Никогда не платите вперед!
    Ну а раз есть спрос, то есть и предложение, в том числе и предложение оставить вас в дураках. Пожалуйста, не видитесь. Всегда можно попросить помочь своих сокланов или друзей, побегать самостоятельно, передавать информацию в рамках своих групп общения.
    Ну и для тех, у кого есть месть на продающего игрока, всегда есть возможность отжать у него предмет его спекуляции)


    Содержание питомца или овес нынче дорог

    Итак, питомца мы получили, дальше нужно купить ему лоток, когтеточку, корм и прочее снаряжение.
    Для нормального функционирования питомца ему необходим корм.
    Корм приобретается в любой бакалейной лавке или у менеджера питомцев на главных площадях крупных городов. Базовая цена корма – 2000 аден за штуку. Одна единица корма добавляет 1000 очков сытости питомца.
    Если сытость питомца упадет ниже 50% - на него будут наложены штрафы на скорость атаки и скорость бега, а если она опуститься до 0, то питомец перестанет реагировать на какие-либо команды и будет просто бегать вокруг вас. Голодного питомца нельзя отозвать.
    Для удобства корм можно вынести на панель умений и зациклить его применение. Тогда питомец будет употреблять его автоматически.
    В среднем, в спокойном состоянии питомец потребляет одну единицу корма в 5 минут реального времени. Находясь на активной прокачке, расход корма увеличивается до 1 единицы в минуту и более.
    С ростом уровня количество максимальных очков сытости так же растет. Засекайте актуальное время потребления корма для своего питомца время от времени.
    Будет обидно улетать со спота из-за того, что кончился корм.


    [Важно] Пока вы стоите в городе, питомец не потребляет корм в автоматическом режиме.
    Примерно через часик-другой стояния, голодная скотинка откажется от любого общения с вами. Накормить можно вручную или выйдя из ворот.


    Кроме корма в игре доступны зелья ХП питомца и заряды души и духа зверя (те самые, что используют самонеры для своих самонов). Специальные зелья ХП и соски приобретаются там же, где и корм. Не забывайте, что для получения сосок на питомцев доступен их обмен на обычные купоны зарядов души/духа.
    Когда ваш питомец сыт и доволен, имеет запас эликсиров, пополняющих здоровье, и зарядов, увеличивающих его вклад в общее боевое дело, самое время его одеть.
    В игре нет специального снаряжения для питомца, подойдёт самое обыкновенное.
    Питомец может экипировать на себя оружие, полный комплект брони (Верх/низ или цельны доспех, перчатки, ботинки и шлем), комплект бижутерии (ожерелье, две серьги, два кольца) и все. Для питомцев недоступны щиты, символы, браслеты, талисманы, шапки, плащи и прочее специальное снаряжение.


    [Важно] На питомца можно экипировать запечатанные вещи, вещи со вставленными кристаллами души (рунами). На питомца нельзя экипировать зачарованные вещи (вещи со вставленными ЛС), вещи выданные по квестам (оружие Адена), вещи с приростом характеристик от уровня персонажа.
    Таким образом питомец становиться неплохим «носителем» ряда не используемого снаряжения и мусора из рандомного создания)


    У каждого вида животинки существует профильное оружие.
    Для Волка это Парные мечи или Кастеты
    Для Ястреба это Лук
    Для Дракон а это Меч/Древний меч (Двуручный меч так же подходит)
    Для Буйвола это Дробящее/Древковое (Булава, пика и т.д.)
    Для Тигра это Кинжал
    Для Кукабарры это Рапира/Дробящее (Двуручные посохи так же подходят)
    Если экипировано профильное оружие – питомец получает бонус к физ/маг атаке в зависимости от эволюции (до 30%), если экипировано не профильное оружие – питомец получает штраф к скорости физ/маг атаки в 10% не зависимо от эволюции.
    Так же не стоит смотреть на бонусы к точности/криту/скорости атаки и т.д. которые заложены в тип оружия (у булавы больше точность, у меча шанс крит. атаки и т.д.). Для питомцев эти параметры от ношения оружия не зависят.


    Расход сосок у питомца не зависит от типа экипированного оружия. До 40 уровня он потребляет х1 соску, после х2 соски.

    [Важно] Любое оружие ранга А даст больше прироста к атаке, чем точеное оружие ранга Б равное по характеристикам.
    Вот как это работает непонятно совершенно. Имеем Кукабарра и Колишмард (м атака 135), при экипировке и сложения всех бонусов м атака курицы составляет 1967. Надеваем на нее Трезубец Чудовища (м атака 137) и получаем м атаку курицы 2173. Разница м атаки оружий 2 единицы!
    Тоже самое если экипировать волка точеными Б дуалами и, скажем, А луком. Атаки от А лука будет существенно больше, порежет только скорость атаки на 10%.


    У питомца нет каких-либо пассивных скилов на ношение брони (по крайней мере, об этом пока неизвестно). Соответственно при выборе экипировки можно полагаться на характеристики вещи и то, какого эффекта вы хотите достичь.
    Все тригерные способности вещей и бонусы сетов от наборов на питомцах работают.
    Перчатки безмолвия будут прокать от пета, как и бафы/дебафы от специальной брони. Это стоит учитывать, иногда бывает выгодно надеть на питомца вещи от своего персонажа, что бы он качался быстрее, ну а получить в ПВП дополнительную возможность прокинуть сало бывает очень кстати. Дорого, но кстати).


    Уточню, что точно срабатывают тригеры, которые зависят от нанесения урона персонажем (безмолвие, верх брони и т.д.), но пока непонятно работают ли тригеры которые зависят от урона по персонажу, возможно кому-то удавалось выбить данные эффекты - напишите в комментариях плиз.

    [Важно] Любая вещь ранга А, одетая на питомца, даст прибавку к защите больше, чем точеная вещь другого ранга, с равными характеристиками.
    Та же ситуация, что и с оружием. Тестировалось на ФП +6 и Набедренниках Ледяного Кристалла. У ФП физ защита 251, у штанов льда – 151. По итогу экипировки у курицы добавилось 274 и 291 защиты соответственно. При экипировке штанов верх не надевался, ФП – цельная броня.



    С комплектами бижутерии все обстоит примерно так же. Бонусы эпической бижутерии, заточенных серьги долины драконов и кольца башни дерзости, так же работают на пушистиках. Но бегать они будут, в основной своей массе, в лучшем случае в Лоу А биже)
    На Корее уже ввели дополнительные бонусы от экипировки эпической бижутерии и бижутерии Долины Драконов и Башни Дерзости, а также за экипировку специальных доспехов (льда, молнии, огня, безмолвия и т.д.)
    Прибавки от брони идут к маг. защите (по 15 единиц за каждое экипированное снаряжение), от бижутерии к физ. защите (по 20 единиц с каждого эпика и по 5 единиц за единицу серьги долины/кольца башни).


    Взаимодействие с подопечным

    И так мы все купили и всем запаслись, что дальше?
    Вызывается питомец по двойному клику по ожерелью призыва.
    Пета невозможно призвать/отозвать в состояние боя.
    Пета можно призвать на олимпиаде, после попадания на арену.
    После призыва станет доступно окно состояния пета


    [​IMG]

    В данном окне отображаются значения его текущего здоровья, количество маны и школа сытости.
    Под меню есть окошко для выставления банок ХП пета и настройка их потребления (все по аналогии с персонажем).
    При нажатии на пентаграмму с изображением следа от лапки, мы получим доступ к основному меню управления нашим питомцем.
    Доступно 3 вкладки Статус, Действия и Предметы.


    [​IMG]

    Во вкладке Статус будут отображены текущие характеристики питомца, вкладка Действия дает доступ к его скилам, вкладка Предметы дает возможность экипировать предметы.


    [Важно] Все предметы, надетые на пета остаются в его инвентаре после его отзыва или смерти. На общую вместимость инвентаря хозяина они влияния не оказывают.

    Когда питомец призван, на него переходят все основные бафы хозяина, а также действующие расходники.
    На питомца не переходят специальные бафы классов, танцы/песни, тотемы тиранта и т.д.


    [Важно] На самом деле нужно проверять каждый баф в отдельности.
    Опытным путем установлено, что бафы которые накладывают призванные самоны у самонеров, действуют на петов, кроме того, действует Танец Тени от БД, икона от Паладина. Скорее всего вы обнаружите и другие действующие бафы.


    Замечу, что есть нестандартные бафы, которые не передаются на питомца от хозяина, а непосредственно ложатся на него во время каста. Если вы питомца пере призовете, то они с него слетят, но не передадутся с основного персонажа. В результате такой баф будет на персонаже, но его не будет на питомце. Нужно бафать заново.
    Забавно себя ведет свиток дракона. Он передается на питомца, однако, если питомец в момент прокачки получит уровень, то он перестает действовать (при этом отображаться в строке с бафами питомца он будет). Лечиться все это либо естественным ребафом свитка, либо пере призывом питомца.
    Питомца не получиться бафнуть или похилить скилами самонера, рассчитанные на их самонов.
    Питомца можно хилить скилами, которыми можно хилить других игроков.
    Текущие положительные эфекты, действующие на питомца, вы всегда можете увидеть рядом с окном состояния питомца. Не забывайте, что у окна состояния питомца есть переключатель в левом верхнем углу, который меняет уровень отображаемых бафов/дебафов в данный момент.
    Во вкладке Действия вы можете просмотреть текущие доступные приказы.
    Нам доступно: приказ атаковать – стандартная команда на атаку таргета с руки, приказ отмена – отменяет все ранее отданные приказы и приказ отозвать – отзывает животинку.
    Тут же расположены доступные активные и пассивные умения персонажа.
    Все вышеперечисленное можно выносить на панель, а все действия/скилы у которых есть зеленый значок зацикливания, можно зациклить для автоматического применения.
    Ну и во вкладке Предметы вы можете одеть свою зверушку.

    После призыва питомец начинает бегать за вами. Учтите только, что они все не очень шустрые (
    Если вы войдете в боевой режим вне мирной зоны, питомец начнет применять зацикленные приказы/скилы к цели в вашем таргете.
    Если питомец будет атакован, он начнет автоматически бегать вокруг вас, в определенном радиусе, уходя из-под удара.
    Стоит отметить, что применять зацикленные скилы на других игроков, питомец будет только если игрок флагнут или вы находитесь в боевой зоне.

    В противоположных случаях команды на атаку питомцу нужно будет отдавать мануально, в том числе и через нажатие кнопки Ctrl (форс атака).
    К сожалению, в ПВП питомцы пока работают весьма криво. Скилы не всегда прожимаются с первого раза, возможны разные глюки.

    [Важно] если вы продолжительное время отдавали питомцу команды мануально (через макрос на мышке/клавиатуре), а затем решили вернуться к автоматике, зацикленные скилы могут не работать. В таких случаях нужно снять цикл и поставить вновь.
    Чувствуется сырость контента. Кстати, кнопки «Остановиться» у петов тоже нет(


    Взращивание

    Одели, обули теперь нужно прокачать.
    В прокачке питомца действуют те же правила, что и при прокачке персонажа. Питомец получает количество опыта пропорционально нанесенному урону по монстру, который меньше него не более чем на 10 уровней.
    Иными словами, сколько урона нанес по белому, для себя, мобу – столько опыта и получил.


    [Важно] Питомец не режет опыт хозяина. Персонаж продолжает получать столько же опыта, сколько получил бы без участия питомца.
    Персонаж всегда получает полный опыт с моба, если моб ему белый, даже если не нанесет ни одного удара, моба полностью убьет пет. Таким образом открывается возможность прокачки себя питомцем).


    К сожалению, в сети нет таблицы опыта для питомца. По ощущениям, качается он с той же скоростью, что и персонаж соответствующего уровня. Питомцам недоступны лампы, а значит на практике прокачка будет более долгой.
    На питомца действуют все бусты на опыт от заюзов и предметов хозяина. В том числе и покровительство Сайхи.


    [Важно] Питомец не расходует Сайху дополнительно, пока хозяин получает опыт.
    По сути сайха уменьшается только от опыта, полученного персонажем, однако если прокачивать питомца на синих для персонажа мобах, то несмотря на то, что персонаж опыта не получает, покровительство Сайхи начнет расходоваться.


    Таким образом, наибольшего эффекта в прокачке персонажа, можно достичь давая нашему зверю разрывать монстров на куски самостоятельно. Делать это можно несколькими способами:
    • Взять основному персонажу в руки лук без стрел, включить авто охоту, зацикли на панели скилы пета и команду на атаку. Персонаж начнет выделять мобов, но стрелять ему будет нечем, в результате моб будет убиваться полностью питомцем.
    • Снять с основного персонажа оружие вообще. Тогда он начнет бить монстров кулаками, нанося минимум урона.
    • Сесть основным персонажем с включенной авто охотой. Настроить на скилы пета макрос на мышке или клавиатуре. Пет будет убивать мобов, таргет будет меняться. Придется следить за персонажем раз в 20 минут на ребафе.
    • Зациклить у основного персонажа скил, условия использования которого не соблюдены (например, Фанатик на 100% хп, атакующий скил требующий щит при снятом щите и т.д.) и выключить остальные. Тогда персонаж будет стоять на месте, постоянно пытаясь применить скил, пока его питомец будет расправляться с таргетом.

    [Важно] Система вежливой охоты работает на половину.
    Система не переключает таргет в случае, если моба уже кто-то занял. Питомец добежит и будет атаковать цель, однако атака питомца будет столбить цель для вас. Игроки вокруг, с включенным режимом вежливой охоты, будут изменять свой таргет.


    Локацию для прокачки следует выбирать исходя из уровня питомца и его экипировки.

    На ранних уровнях питомец легко и бодро расправляется с мобами, старше себя на 10-20 уровней, в среднем эквипе.

    Стоит обратить внимание на локации, с большой кучностью монстров в ограниченном пространстве. На первых этапах это загоны гиен в заброшенном лагере, затем кладбище, после катакомбы и крума.

    До 64 уровня проблем с маной у питомца не наблюдалось. На соло каче она почти всегда полная. А вот во время совместного кача, периодически проседает в 0. Создается впечатление, что это глюк восстановления маны из-за лагов сервера, но, возможно, скоро придется думать о том, как решать эту проблему.

    [Важно] Если питомца убьют, то его можно будет пере призвать снова. При каждой смерти питомца, на хозяина, на 20 минут, вешается дебаф, увеличивающий расход очков сытости питомца. Каждый новый дебаф не только продляет время действия предыдущего, но и увеличивает его уровень. Шаг увеличения +50%, максимальный уровень дебафа – 10, то есть +500%.

    По достижению 40 и 76 уровня питомец получает возможность эволюционировать.
    Для эволюции нужны специальные книги – Руководства по дрессировке.


    Для первой эволюции -
    https://l2central.info/essence/Руководство_по_Дрессировке_-_Обычное

    Для второй эволюции -
    https://l2central.info/essence/Руководство_по_Дрессировке_-_Улучшенное

    Первая книжка выпадает с групповых боссов 80 уровня, вторая с эпических боссов.
    После эволюции открываются новые скилы питомца, растут уровни уже имеющихся скилов. Подробнее про скилы поговорим в следующей главе.


    Для осуществления эволюции достаточно кликнуть на одноименную кнопу в любой из вкладок меню управления питомцем, имея необходимую книгу в инвентаре.


    Да что они умеют то хоть?

    И так, как снарядить и прокачать питомца мы разобрались, теперь посмотрим, что они умеют.
    Уже говорилось, что у каждого пета есть пассивный скил на профильное оружие. Скил развивается в течение обеих эволюций бонусы зависят от оружия.
    Например кастеты на волке дадут + к атаке и +к шансу крита, а парные мечи +к атаке и + к скорости атаки.
    Штраф при ношении неподходящего оружия всегда одинаков - -10% скорости атаки.
    Итоговые значения получаем такие:


    Волк:
    1 уровень:
    При кастетах - +10% к физ атаке +10 шанс критического удара
    При парных мечах +10% к физ атаке +10% к скорости атаки


    2 уровень:
    При кастетах - +15% к физ атаке +15 шанс критического удара
    При парных мечах +15% к физ атаке +10% к скорости атаки


    3 уровень:
    При кастетах - +20% к физ атаке +20 шанс критического удара
    При парных мечах +20% к физ атаке +10% к скорости атаки


    Ястреб:
    1 уровень:
    При луке - +5% к физ атаке


    2 уровень:
    При луке - +7% к физ атаке, точность +3


    3 уровень:
    При луке - +10% к физ атаке, точность +4


    Дракон:
    1 уровень:
    При мече - +10% к физ атаке +10% у скорости атаки
    При древнем мече +10% к физ атаке +10 к шанс критического удара


    2 уровень:
    При мече - +15% к физ атаке +10% у скорости атаки
    При древнем мече +15% к физ атаке +15 к шанс критического удара


    3 уровень:
    При мече - +20% к физ атаке +10% у скорости атаки
    При древнем мече +20% к физ атаке +20 к шанс критического удара


    Тигр:
    1 уровень:
    При кинжале - +5% к физ атаке +10% шанс атаки в уязвимые места


    2 уровень:
    При кинжале - +10% к физ атаке +10% шанс атаки в уязвимые места


    3 уровень:
    При кинжале - +15% к физ атаке +10% шанс атаки в уязвимые места


    Буйвол:
    1 уровень:
    При дробящем - +10% к физ атаке +10% к скорости атаки
    При древковом - +10% к физ атаке


    2 уровень:
    При дробящем - +15% к физ атаке +10% к скорости атаки
    При древковом - +20% к физ атаке


    3 уровень:
    При дробящем - +20% к физ атаке +10% к скорости атаки
    При древковом - +30% к физ атаке


    Кукабарра:
    1 уровень:
    При рапире/дробящем - +10% к маг атаке


    2 уровень:
    При рапире/дробящем - +20% к маг атаке


    3 уровень:
    При рапире/дробящем - +30% к маг атаке



    Второй пассивный скил появляется после первой эволюции. И представляет из себя случайное добавление 1-3 единиц к базовой характеристике питомца.
    Характеристика выбирается из расчета класса питомца (магу дадут + ИНТ или + МДР или +ДУХ, Танку скорее + ВЫН или + СИЛ, ну и т.д.)


    [Важно] Большинство скилов со 2 эволюции требуют дополнительных книг для изучения. Данные книги, на момент написания материала, не доступны в игре.

    Дальше посмотрим активные скилы по каждому питомцу.

    Волк:


    Название

    Описание

    Лютый Коготь

    Атакует цель мощными когтями. Время перезарядки 1 секунда. Активен 5 секунд.
    При непрерывном использовании увеличивается мощность. (Накладывается тригер добавляющий 10% к физ атаке). Стакается до 3 раз (+30% к физ. атаке)
    Доступен с 1 уровня питомца.

    Энергичная Атака

    Питомец подбегает и прыгает к цели. Время перезарядки 3 секунды. Радиус прыжка около 700.
    По сути, прыжок с опрокидыванием на 0,5 сек.
    Доступен после первой эволюции

    Последний Лютый коготь

    Наносит добивающий удар когтями по цели. Доступно только когда у цели HP меньше 15%.
    Предположительно с овер-хитом.
    Доступен после второй эволюции, требует книгу.
    Ястреб:


    Перо-Стрела

    Перо наносит удар по цели, которая некоторое время не может скрыться. Время перезарядки 1 секунда.
    Доступен с 1 уровня питомца.

    Быстрый Прыжок

    Быстрый рывок к противнику с опрокидыванием. Время перезарядки 3 секунды.
    Доступен после первой эволюции

    Перо-Ловушка

    Бросает детонирующее перо на землю. Время перезарядки 30 секунд.
    Доступен после второй эволюции, требует книгу.

    Взрыв Ловушки

    Взрывает все установленные Перья-ловушки.
    Доступен после второй эволюции, требует книгу.

    Удар Дозорного

    Атакует цель совершая манёвр, и возвращаясь наносит ещё один удар. Время перезарядки 10 секунд.
    Доступен после второй эволюции, требует книгу.
    Дракон:


    Сокрушительный Укус


    Сильный укус цели. Время перезарядки 1 секунда.
    Может сработать дважды за одно применение.
    Может притянуть противника к себе (если тот отбегает или оббегает питомца).
    Может опрокинуть противника на 0,5 сек.
    Доступен с 1 уровня питомца.

    Стремительное Нападение

    Увеличивает скорость передвижения и скорость атаки на некоторое время. Время перезарядки 60 секунд.
    Доступен после первой эволюции

    Громкий Рёв и Бросок

    С рёвом атакует противника. Время перезарядки 3 секунды.
    Имеет шанс оглушения и притягивания.
    Доступен после второй эволюции, требует книгу.
    Буйвол:


    Укол Рогами

    Атакует противника рогами. Время перезарядки 1 секунда.
    Доступен с 1 уровня питомца.

    Оглушение Крупом

    Атакует противника крупом. Имеется шанс стана. Время перезарядки 3
    Доступен после первой эволюции.

    Дыхание Урагана

    Обычный агр. Время перезарядки 3 секунды.
    Доступен после первой эволюции.

    Притягивающее Тело

    Притягивает цели вокруг питомца. Увеличивает Физ. и Маг. защиту. Перемещение невозможно. Время перезарядки 30 секунд.
    Доступен после второй эволюции, требует книгу
    Тигр:


    Разрывающий Импульс

    Атакует цель в уязвимые места. Время перезарядки 1 секунда. Авто режим доступен.
    Доступен с 1 уровня питомца.

    Мерцающая Атака

    Преследуя цель мгновенно оказывает за её спиной, наносит удар. Время перезарядки 3 секунды.
    Доступен после первой эволюции.

    Природный Зверь

    Увеличивает силу и силу умений питомца. Время перезарядки 60 секунд.
    Доступен после второй эволюции.

    Исчезновение

    Скрывает питомца на некоторое время. Если питомец начинает атаковать, эффект невидимости пропадает. Время перезарядки 30 секунд.
    Доступен после второй эволюции, требует книгу

    Сильный Укус

    Вгрызается в цель. Можно использовать только из состояния Исчезнуть. Время перезарядки 3 секунды.
    Доступен после второй эволюции, требует книгу.
    Кукабарра:


    Магический Метательный Снаряд

    Мощная магическая атака по цели. Время перезарядки 1 секунда.
    Доступен с 1 уровня питомца.

    Копание Земли

    Крепко хватается за землю, увеличивая Физ. и Маг. защиту, но без возможности передвижения. Делает несколько массовых атак магическими снарядами. Время перезарядки 30 секунд.
    Доступен после первой эволюции.

    Блокировка Цепью

    Магическая цепь опутывает противника блокируя перемещение.
    Доступен после второй эволюции, требует книгу.

    Замена блокированного цепью

    Меняет местоположение Кукабарры и цели заключённой в магическую цепь.
    Доступен после второй эволюции, требует книгу
    Ну и стоит оно того?

    На самом деле вопрос весьма сложный.
    Определенный потенциал у питомцев точно есть.
    На данный момент очень популярны ястребы из-за своего опрокидывания уже на первом этапе эволюции и драконы из-за своего бафа, который позволяет догонять врагов.
    Непоняток добавляет еще и большое количество багов в работе данной системы. Особенно взаимодействие с различными механиками. Например, замечено, что если скинуть или изменить таргет у основного персонажа (Агр танка), то питомец продолжает атаковать ту цель, которая была в таргете до его смены, по крайней мере зацикленными скилами.
    Питомцы медленно бегают и умирают от любой случайной массухи, но опят таки, действительно прокаченных питомцев еще нет.
    Точно замечено, что питомцами можно качаться. При средней экипировке они вносят хороший дополнительный ДПС для классов, которым этого сильно не хватает. 50-60 питомец достаточно просто передамаживает танка в Долине Ящеров.
    Благодаря тому, что все тригеры от снаряжения на питомцах работают, можно экспериментировать с созданием дополнительного дебаф инструмента, отвлекающего на себя таргет в ПВП 1 на 1 или ускоряющего прокачку. Но влетит это в копеечку.
    Напоследок выложу скрин с характеристиками моей Кукабарры на каче.


    [​IMG]

    Думаю дальнейшие выводы каждый сделает для себя сам.

    Спасибо за внимание. Буду рад вашим замечаниям и дополнениям.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2020
  2. kosss78

    kosss78 User

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    6.279
    Симпатии:
    763
    походу это вин, можно удалять свой гайд))
    Красавчег.
     
  3. Аптарх

    Аптарх User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    211
    Да, я бы с удовольствием дал больше количество ссылок на L2central, что бы появились красивые картинки... или подсказки... но, видимо у редакторов есть дела поважнее, чем добавлять информацию о самом большом аспекте последнего обновления в базу данных) Даже книжки без картинок получились. Грустно(
     
  4. Ty1er114

    Ty1er114 User

    Регистрация:
    10.07.19
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    16
    черн0бог одобряет)):78:
     
  5. kosss78

    kosss78 User

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    6.279
    Симпатии:
    763
    на корейскую базу прыгни и загрузи картинки)) ну конечно легкий напряг, но будет крутой гайд
     
  6. dacobot

    dacobot User

    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    80
    [Важно] Ожерелье не присваивается в инвентарь автоматически, его нужно поднимать. Право подбора принадлежит игроку, нанесшему последний удар по призванному питомцу.

    Вот это нежданчик, думал что нужен максимальный дпс..

    Еще бы добавил, что:

    нестандартные бафы, которые вешаются на пета, при повторном призыве пета исчезают (не смотря на то, что по прежнему продолжают висеть на хозяине).
    Еще на питомцев не работает фишка вежливой охоты, когда оперативно переключается таргет, если кто-то раньше вас начал бить моба.



    Гайд конечно шикарный :Thumbsup:
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2020
    iNevit нравится это.
  7. Аптарх

    Аптарх User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    211
    Дык там фишка в подсказках и что можно перейти на итем/моба/скил и сразу посмотреть доп инфу)

    На корее тоже не густо, на самом деле) Хотя все картинки в гайде с Корее. Мне эти таблицы больше всего нравятся)


    Спасибо. Дополню. Вспомнил как раз еще интересную багу с левел Апом питомца).
     
  8. kosss78

    kosss78 User

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    6.279
    Симпатии:
    763
    Главное что ответственно подошел к вопросу. И гайд легко читается и воспринимается.
    у меня то немного все по сложнее. Я только доступ на птс Эссенса хочу с ГМ панелькой, мечта, я бы там жить начал развлекаясь с тестами.
     
    ГородскойЕнот нравится это.
  9. WolFromNight

    WolFromNight User

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    197
    Спасибо большое за гайд. Бегу снаряжать своего ястреба 62. надеюсь действительно будет больше вносить дпс чем мой танк )))
    А то думал чем увеличить дпс в пве.
     
  10. ХудеемВместе

    ХудеемВместе User

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    288
    Слышал, что питомца как-то можно передавать через его убийство, мол он выпадает из инвентаря.
     
  11. Аптарх

    Аптарх User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    211
    Это скорее всего либо баг, либо слухи. Мне про это ничего неизвестно.

    По заявкам пользователей добавил инфу о том, что бросание чревоугодника не влияет на респ Атинго.

    Кроме того, появилась информация, что срабатывают активные тригеры, которые должны срабатывать при нанесении урона врагу (безмолвие, дебафы с брони и т.д.), но пока непонятно срабатывают ли тригеры зависящие от нанесения урона по тебе (Дебафы от штанов и т.д.). Если кто-то выбивал подобные тригеры на своих петах - отпишитесь плиз)

    Ну и добавил вновь вскрывшиеся подробности про скилы. Например про то, что первый скил дракона притягивает и опрокидывает, а так же снимает таргет на себя.
     
  12. Oracule

    Oracule User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    3
    Не замечал, что Страйдер переагривает цель
     
  13. Nonotarget

    Nonotarget User

    Регистрация:
    04.07.19
    Сообщения:
    908
    Симпатии:
    183
    Классный гайд :Thumbsup:
     
  14. Oracule

    Oracule User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    3
    Активный скил с эпик оружия проходит, дебафы с брони тоже проходят
     
  15. Аптарх

    Аптарх User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    211
    Дебаф с брони проходит тот, который в случае нанесения урона персонажем, а тот, который в случае нанесения урона ПО персонажу проходит? У меня не получается его выбить.
     
  16. Oracule

    Oracule User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    3
    Не получалось выбить, так как броня не +5, а тяжа льда нет, чтобы шанс был выше выбить баф.
     
  17. WolFromNight

    WolFromNight User

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    197
    Может знаешь самый оптимальный кач пета? Где лучше и как быстрее. Ястреб 64.
     
  18. Аптарх

    Аптарх User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    211
    Зависит от эквипа, Основы и т.д. Так не скажешь. Да и у меня личный опыт только Кукабарры.
     
    Emiru Ikuno нравится это.
  19. Аптарх

    Аптарх User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    211
    Исправил описание скила, завязанного на оружие. Если у кого-то на петах другие значения - дайте знать) Теория очень сильно расходится с практикой)
     
    Emiru Ikuno нравится это.
  20. Убик1

    Убик1 User

    Регистрация:
    03.12.19
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Гайд по любому ВИН+100, ЛУЗ-1000.

    Побольше бы таких толковых гайдов огромный "+"

    Спасибо!
     
    Feenix нравится это.