1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Деспот в L2 Essence

Тема в разделе "Гайды и советы по игре", создана пользователем Djhalb, 13 апр 2020.

?

Хотели бы вы поиграть за Овера?

  1. Да

    38 голосов
    55,1%
  2. Нет

    10 голосов
    14,5%
  3. Уже играю

    21 голосов
    30,4%
  1. Djhalb

    Djhalb User

    Регистрация:
    09.08.19
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    78
    Вступление.

    овер2.jpg


    Добрый день, друзья! Сегодня я хочу попробовать рассказать о классе, который, на мой взгляд, является одним из самых интересных в Lineage 2 Essence. Имя ему Деспот, или Овер, как зачастую называют его поклонники данной игры. Давайте разберемся, что же это за зверь такой? На официальном информационном портале дано такое определение: "Верховные Шаманы — это маги Орков, способные вести за собой кланы и альянсы". Уж не знаю, какие там альянсы он за собой ведет, но в этом определении есть доля правды, в том смысле, что Овер - это, по большому счёту, магический класс, и что у него имеется несколько умений, которые могут накладываться на членов клана. Заинтересовались? Так давайте же разберемся поподробнее. Поехали!

    Часть Первая. Развитие Персонажа.

    Развитие персонажа или кач/прокачка/экспинг - одно из ключевых составляющих Lineage 2 всех версии и всех лет. В Essence это также краеугольный камень всей игры, несмотря на её декларируемую PvP направленность. Прокачка здесь занимает более 90% игрового времени. Вместе с тем, есть несколько положительных моментов: независимость и самодостаточность всех персонажей (не нужны окна, баф "встроенный"), система автоматической охоты.
    1-55+

    Итак, рождаемся мы в Деревне Орков среди тьмы и Гремлинов. Но это вовсе не значит, что нужно сразу же бежать и искать места повеселее. На данный момент в Essence существует квестовая цепочка, которая как раз начинается в этом подвале у Гида Новичков и заканчивается после 55 уровня. Поэтому тут все просто - четко следуем рекомендациям NPC. Этап до 40 уровня максимально быстрый, занимает до часа времени. По итогу у вас будет на руках стартовая броня, стартовый посох и несколько итемов "для примера" - пояс, плащ, брошь, однослотовые браслеты для агатионов и талисманов, подвеска. Все бы ничего, да вот только после 40 уровня Овер временно переходит в разряд воинов, что несет в себе необходимость сменить магический комплект брони на тяжелый, а магический посох на какой-нибудь двуручный физический меч. Хотя в начале возможно побегать и так. Данный аспект поподробнее рассмотрю в разделе экипировки. Итак, по достижении 40 уровня нас отправят по квесту в Море Спор, а потом на Кладбище. Мудрить не стоит, и оптимальнее завершить все квесты именно в этих локациях. После 40 уровня становится доступна ежедневная временная зона на 10 минут. Её можно посещать раз в сутки, поэтому на старте оптимальнее пройти ее на 50+, так как этап 40-50 достаточно быстрый.

    55-76+

    Чтож, вы успешно справились с первым этапом, и пришло время окунуться в суровую реальность. Последняя помощь, которую нам окажут - это три квеста для трех разных локаций, брать обязательно, так как для выполнения нужно просто качаться, а в награду дадут немного полезных расходников. Больше халявы не будет, и придется выживать самостоятельно. При этом с каждым уровнем конкуренция в локациях будет расти. Вообще, стоит отметить, что для Оверов этап до 76 уровня это один из самых тяжелых этапов в развитии. Тем не менее, нужно терпеть, ибо после достижения 76 наши муки закончатся. Итак, какие варианты? Примерно до 60 уровня можно оставаться на Кладбище, либо сразу же отправиться в Поле Брани. И там и там достаточно много мобов, и ещё не так много народу. В полях мы можем оставаться до 65 уровня (там как раз выполняется первый из трех квестов). А можем, начиная с 60 уровня перекочевать в Равнины Славы (заглянуть туда все же стоит, ради второго квеста). Но самое оптимальное и эффективное для нас до 70-72 уровня это Некрополь Повстанцев. Почему именно эта локация? Несколько факторов - высокая плотность монстров, закрытая локация, отсутствие огромного количества магов/луков по сравнению с Равнинами и Полями. Здесь много окон, которыми фармят адену, однако если вам удалось отбить себе маленькую комнату, это будет самая лучшая локация по количеству опыта в час.

    После 72 уровня для нас открывается ещё ряд интересных локаций. Молитвенный некрополь - всё аналогично Некрополю повстанцев, также считаю одной из самых лучших зон. Равнины Неистовства - открытая локация, по сути аналог Равнин Славы. Выполняем там последний из трех квестов на расходку, а качаемся там только в крайнем случае. Долина Безмолвия - также локация типа "поле", но не такая популярная, как равнины. Башня Крумы - эта зона была переделана в последнем обновлении, теперь качаться там можно начиная примерно с 70-72, мобы достаточно жесткие и жирные, при этом с повышенным коэффициентом получаемого опыта. Для нас пока что интересен третий этаж (вплоть до 76). Ключевая особенность - наличие посреди больших комнат Устройства Твердыни Клана, если его уничтожить, появится возможность захвата, что даст перманентный баф на 15% к получаемому опыту. Высокая плотность мобов, закрытая локация, очень низкая конкуренция. Башня Дерзости - также известная, как ТОИ. 1-2 этажи. Локация для мили-классов. Также много толстых монстров, повышенный эксп, среди плюсов - выпадение Неопознанных камней, из которого можно получить расходку и, с низким шансом, Билет в разлом, который покупают по 7-10кк. Главный минус - людей на первых этажах едва ли не больше, чем мобов.

    Последние две локации в этом списке требуют хотя-бы какой-либо минимальный шмот. Поэтому в этом ряду считаю самыми оптимальными именно некрополи. Кстати, многие не знают, как туда попасть, так как прямого перемещения в них нет. На самом деле, все просто: жмем на Телепорт, выбираем Деревню Темных Эльфов, Церемониальный Алтарь это Молитвенный Некрополь, а Жертвенный Лес это Некрополь Повстанцев.
    К сожалению, на этом этапе отсутствует какая-либо романтика, только сухой экспинг и редкое пвп за спот. Не забываем ежедневно посещать временную зону и ровно в 20.00 по Москве ходить на крепость, поподробнее можно почитать по сслыке: тут. В двух словах: за убийство 1 особого и 50 обычных монстров нам дадут в сумме 150кк опыта в светочах.

    76+
    О да, мечта любого орка-мистика и ключевой этап в развитии персонажа. По достижении 76 уровня сразу же бежим делать легкий квест на третью профессию - https://l2central.info/essence/Сага_Легенды. Почему для нас это большое событие? Во-первых, наконец-то мы переобуваемся в орка-мага из орка-воина, во-вторых появляются дополнительные усиливающие умения, ну и самое главное - с этого момента у нас бесконечное МП (подробности в разделе описания скиллов).

    Касательно прокачки все так же существует несколько вариантов. Для этапа 76-80+ есть небольшой лайфхак: Остаемся все в том же Молитвенном Некрополе, так как теперь мы можем расчистить себе большую комнату от оконных СБшек и Арбочек, и они нам ничего не смогут сделать за счет нашего постоянного отжора от мобов. Здесь можно сделать небольшой финт ушами - копите Светочи, и прожимайте их по достижении 80 уровня. Это самый оптимальный вариант, так как в данной локации вы можете единолично стоять на споте, тем самым будете получать большего всего опыта в час относительно других локаций. А на 80 уровне открыв все светочи получите сразу 82+. Из других вариантов это Долина Ящеров, открытая локация с кучей мобов и большим скоплением народа. Здесь можно качаться вплоть максимальных уровней. Аналог это Долина Драконов. Также стоит обратить внимание на временные зоны с увеличенным количеством EXP - Первобытный остров (на все время пребывания накладывается баф на -50% расхода сайхи) и Первобытный Сад. Первая локация доступна ежедневно на 2 часа с возможностью платного продления еще на 10 часов. У второй локации бесплатно доступен час, продлить можно еще на 5. На высоких уровнях можно попробовать Лагерь Орков в мили билде с пикой. Это топовая локация по опыту, однако это уже хай-контент и требует огромного буста.

    В заключении этой части хочу обратить внимания на расходники, которые упростят убийство мобов и/или увеличат получаемый опыт в час:

    https://l2central.info/essence/Благословение_Сайхи - Сайха, она же виталка. Дает бонус к опыту, бонус к выпадаемой адене, шанс к выпадению трофеев. Аналог - https://l2central.info/essence/Печенье_Покровительства. Поподробнее можно почитать тут. Ключевая и самая дорогая расходка. По сути необходимый минимум для продуктивного кача.
    https://l2central.info/essence/Лимитированное_Благословение_Сайхи - урезанная Сайха. Существует в вариантах на 1 день, неделю и месяц. Используется, если совсем не хватает денег на первый вариант.
    https://l2central.info/essence/Шторм_Сайхи_Ур._3 - Итем, который дает +200% к получаемому опыту, но увеличивает расход Сайхи на 100%. Аналог до 76 уровня - https://l2central.info/essence/Шквал_Сайхи. Разница - дает +300% к опыту.
    https://l2central.info/essence/Свиток_Увеличения_Опыта - Свиток на 30% опыта. Дополнительно расход сайхи не увеличивает.
    https://l2central.info/essence/Свиток_Боя - Свиток с бафом, дающим различные дополнительные параметры.
    https://l2central.info/essence/Зелье_Пополнения_Волшебной_Лампы - Банка, дающая +20% к пополнению шкалы Волшебной Лампы. Пример: вы получили 10кк опыта, что дает ровно 1 полоску в лампе, с этой банкой вы получите 1 полоску и 20% от второй полоски. Улучшенный аналог до 76 уровня - https://l2central.info/essence/Волшебный_Огонь, очень крутая штука, продается в редких акциях. Дает +100% к пополнению энергии Волшебной Лампы.
    Часть Вторая. Умения.
    Деспот - это класс, обладающий огромным количеством как усиливающий, так и ослабляющих умений. Некоторые из них не используются, а некоторые изучаются только на первой профессии. Тем не менее, список остается достаточно внушительным. Итак, попробуем разобраться, что, зачем и почему.
    Активные умения.
    https://l2central.info/essence/Фатальный_Удар_-_Деспот - Абилка, с быстрым откатом и большой мощностью. Имеет сверхудар/оверхит (при добивании монстра сверхударом дается дополнительный опыт). По сути, используется только в PvE, основной скилл до 76 уровня.
    https://l2central.info/essence/Кража_Жизни_-_Шаман - Первопрофный вампирик, изучается до 40 уровня. Преобразует 80% урона в HP. Иногда используется в PvP в купе с основным вампириком. В остальном не юзабельный.
    https://l2central.info/essence/Кража_Сущности_-_Деспот - Преобразует 80% урона в HP. Тоже вампирик и основной наш атакующий скилл. Используется в PvE начиная с 76 уровня. Один из отличительных скиллов Овера, позволяет не умирать от ПК во время АФК-кача, позволяет жить в PvP в поле за счет возможности пополнить HP от мобов.
    https://l2central.info/essence/Сердце_Паагрио_-_Деспот - Хилка HP. Лечит при наложении плюс дополнительно в течение 15 сек. каждую секунду HP +31. Действует на персонажа и его клан. Полезно в PvP, чтобы похилить самого себя, так как она довольно часто критует, и восстанавливает внушительное количество здоровья.
    https://l2central.info/essence/Честь_Паагрио_-_Деспот - Хилка CP. Восстанавливает CP окружающих членов клана. Мощность 501.

    Усиливающие умения (бафы и тогглы).
    Помимо основных одинаковых для всех профессий бафов, у Овера есть особенные:

    https://l2central.info/essence/Защита_Паагрио_-_Верховный_Шаман - Дает защиту щитом +50% на максимальном уровне. Соответственно, при ношении щита делает нас еще жирнее.
    https://l2central.info/essence/Иммунитет_Паагрио_-_Верховный_Шаман - Дает сопротивление отрицательным эффектам +30%.
    https://l2central.info/essence/Мудрость_Паагрио_-_Верховный_Шаман - Уменьшает время перезарядки маг. умений -15%. Используем с 76+ всегда.
    https://l2central.info/essence/Слава_Паагрио_-_Верховный_Шаман - Снижает получаемый урон от Крит. Атк. маг. умений -20%. В PvE в принципе можно не бафать для экономии https://l2central.info/essence/Руда_Духов.
    https://l2central.info/essence/Взгляд_Паагрио_-_Верховный_Шаман - Увеличивает силу Крит. Атк. маг. умений +200. Дополнительный бонус к нашим критам.
    https://l2central.info/essence/Военная_Слава_-_Верховный_Шаман - Дает Физ. Атк. +10%, Маг. Атк. +20%. Когда-то данный баф был только у Варков.
    https://l2central.info/essence/Крепкая_Кожа_-_Верховный_Шаман - Дает Физ. Защ. + 15%, Маг. Защ. +20%. Аналогично предыдущему.
    https://l2central.info/essence/Скорость_Паагрио_-_Верховный_Шаман - Дает Скор. Атк. +50, Скор. Маг. +50, Скорость +10.
    https://l2central.info/essence/Пророчество_Паагрио_-_Деспот - Как только его не называют - КоВ/ПоВ/ПоФ/Вика (по аналогии с соответсвущими бафами варка/ше/пп). Верное название тогда уж - ВоП (сокр. от английского Victory of Paagrio). Еще одна из фишек овера. Дает Макс. CP +10%, бонус восстановления CP +20%, Физ./ Маг. Точность +4, Физ./ Маг. Уклонение +4, урон монстрам +15%, Скор. Атк./ Скор. Маг. +10%, шанс Физ. Крит. Атк./ шанс Крит. Атк. маг. умений +15%, сила Физ. Крит. Атк./ сила Крит. Атк. маг. умений +15%.
    https://l2central.info/essence/Кулак_Паагрио_-_Деспот - Дает Макс. CP +10%.
    https://l2central.info/essence/Защитное_Переключение_-_Верховный_Шаман - Переключающееся умение. При включении Маг. Защ. -40%, Физ. Защ. +30%. Постоянно расходует MP. Если MP закончилось, то отключается.
    https://l2central.info/essence/Боевое_Переключение_-_Верховный_Шаман - Переключающееся умение. Маг. Атк. -50%, Физ. Атк. +150%. Постоянно расходует MP. Если MP закончилось, то отключается.
    https://l2central.info/essence/Преобразование_-_Верховный_Шаман - Переключающееся умение. Макс. MP -30%, Макс. HP +30%. Постоянно расходует MP. Если MP закончилось, то отключается.
    https://l2central.info/essence/Боевой_Клич_-_Верховный_Шаман - Переключающееся умение. Физ. Атк. +80, Физ. Защ., Маг. Атк. и Маг. Защ. +10%, мощность физ. умений +5%. Постоянно расходует MP. Если MP закончилось, то отключается.
    https://l2central.info/essence/Духовный_Страж_-_Верховный_Шаман - Переключающееся умение. Дает Физ. Защ. +653.1. Постоянно расходует MP. Если MP закончилось, то отключается. Один из уникальных скиллов овера, такого нет ни у кого больше. Делает нас мини-танком.

    Ослабляющие умения (дебаффы).
    https://l2central.info/essence/Печать_Безмолвия_-_Деспот - Сало. На 3 сек. блокирует маг. умения окружающих противников.
    https://l2central.info/essence/Печать_Замедления_-_Деспот - Массовая черепашка. На 30 сек. для окружающих противников Скорость -30%.
    https://l2central.info/essence/Печать_Зимы_-_Деспот - Зима/Снег. В течение 30 сек. для окружающих противников Cкор. Атк. -23%.
    https://l2central.info/essence/Печать_Оков_-_Деспот - Масс рут. В течение 5 сек. удерживает окружающих противников.
    https://l2central.info/essence/Печать_Отставания_-_Деспот - Часики. На 10 сек. для окружающих противников время перезарядки физ./ маг. умений +200%. Один из ключевых дебаффов. Не является ментальной атакой, поэтому проходит почти всегда. Несколько патчей назад данный скилл был понерфлен за счет уменьшения времени действия с 2 минут до 10 секунд. Однако все еще актуальное умение.
    https://l2central.info/essence/Печать_Хаоса_-_Деспот - Заяц. В течение 30 сек. для окружающих противников Физ. Точность -12. Используем по остаточному принципу в mPvP и PvP 1х1 с мили-классами.
    https://l2central.info/essence/Сонный_Дух_-_Деспот - Слип. На 5 сек. усыпляет противника. Нужное умение, используем, чтобы догнать/остановить противника, наложить на него другие дебаффы.
    https://l2central.info/essence/Сокрушение_Мощи_-_Деспот - Стан. Атакует цель и оглушает ее на 3 сек. Мощность 586. Используем в одиночном PvP при близком контакте с целью. Не забываем, что данный скилл сбивает слип.
    https://l2central.info/essence/Печать_Болезни_-_Деспот - Массовый аналог колбы некра. На 30 сек. для цели и окружающих ее противников эффективность получаемого лечения -50%. Используем в борьбе с хилами, в mPvP.
    https://l2central.info/essence/Страх_-_Деспот - Фир. Заставляет противника убегать в страхе в течение 3 сек.
    https://l2central.info/essence/Печать_Отчаяния_-_Деспот - Антивика/Антиков. На 30 сек. для окружающих противников Физ. Точность -6, Физ. Атк. -10%, шанс Физ. Крит. Атк. -30%, защита от Физ. Крит. Атк. -30%, Скорость -20%, Маг. Защ. -30%, Скор. Атк. -30%. Также один из отличительных скиллов Овера. Используем всегда. Время отката равно времени наложения.

    Остальные умения.
    https://l2central.info/essence/Владение_Оружием_-_Деспот - Именно благодаря данной пассивке Овер имеет бесконечное МР, начиная с 76 уровня. Физ. Атк +83, Маг. Атк. +550, с определенным шансом переводит 10% нанесенного врагу урона в MP. При применении с луком/древковым оружием снижается Скор. Маг.
    https://l2central.info/essence/Обнаружение_-_Деспот - Вспышка. Позволяет увидеть невидимых противников вокруг персонажа. Цель не может стать невидимой и отменить этот эффект в течение 2 сек. Необходимая штука против ножей. Изучается за адену.

    Таким образом, видно, что у Овера имеется огромное разнообразие различных, в том числе уникальных умений. Что и делает, на мой взгляд, его самим собой.


    Часть Третья. Экипировка.

    В этой части достаточно сложно уложиться в более-менее компактный и релевантный текст. Все-таки эта тема требует чуть ли не отдельной статьи, так как разнообразие экипировки и ее комбинаций огромно и зависит исключительно от ваших возможностей. Нельзя сказать, что Овер целиком и полностью зависим от доната. У нас хороший изначальный потенциал, и за счет особенностей класса некоторые вещи для нас не так важны. Тем не менее, ни для кого не секрет, что в Essence ваша мощь будет напрямую зависеть от количества вложенных в персонажа средств. Остается только рационально их потратить. Я разделю данную часть на главы связанные с итемами из L-магазина, итемами, которые есть в игре, и другими. Постараюсь рассказать, что нам абсолютно необходимо, а что можно и не покупать. Итак, начнем.
    L-магазин наше всё.
    https://l2central.info/essence/Талисман_Адена - Талисман, который дает ряд характеристик, а также бонус к опыту. Играете вы с донатом или без, в любом случае надо стремиться к +7 Адену. Ниже - маленькая прибавка, выше - не имеет особого смысла. Что же мы получим на заточке +7?

    - Физ. Атк. +135
    - Маг. Атк. +250
    - Физ. Защ. +60
    - Маг. Защ. +80
    - Скор. Атк. +70
    - Скор. Маг. +75
    - Макс. HP +520
    - Макс. MP +320
    - Бонус опыта и SP +50%


    Его, кстати можно ежедневно покупать за 600к адены по 1 штуке в том же L-магазине. Очень рекомендую это делать. Бывали везунчики, которые точили его на +7 по сути бесплатно.

    https://l2central.info/essence/Талисман_Евы - Не менее важный талисман, который сделает вас более жирным. До 76 полезен также за счет дополнительного регена МР. Заявленные шансы заточки весьма неплохие, однако по ощущениям точиться в разы хуже того же Адена. Обычному игроку стоит стремиться к Еве +5. Ну а если вы обладаете большой удачей и/или тугим кошельком, то к +7-8. Также можно приобрести за адену.

    - Маг. Защ. +170
    - Макс. MP +400
    - Бонус восстановления MP +10
    - Получаемый физ./ маг. крит. урон -5%
    - Расход MP -5%

    https://l2central.info/essence/Пояс_Дракона - Краеугольный донат-предмет. Почему? Все просто - начиная от +5 дает +80 к тику https://l2central.info/essence/Зелье_HP_(Можно_обменять). Выше - больше. Также дает статы и по-мелочи. Точится крайне тяжело. Знаю счастливчиков, у которых заходил с пары траев на +5, знаю "счастливчиков", которые тратили по 10+ тысяч рублей и не получали желаемого. Ниже +5 по-сути бесполезен. Выше - опционально. Также можно купить за адену.

    - Лимит веса +6000
    - Количество ячеек в инвентаре +6
    - Макс. HP +150
    - Макс. MP +100
    - Макс. CP +200
    - Эффективность зелий восстановления HP +80
    - Эффективность зелий восстановления MP +10
    - Физ. Защ. +30
    - Маг. Защ. +20
    - СИЛ, ИНТ +3
    - ЛВК, МДР +3
    - ВЫН, ДУХ +4

    https://l2central.info/essence/Плащ_Защиты - Также необходимый итем, но не в первую очередь. Покупаем и точим после пояса/адена/евы. Для начала хватит +5. Стремимся к +8. За адену, к сожалению, не продается.

    - Макс. HP +9%
    - Макс. MP +9%
    - Сопротивление лукам +3%
    - Бонус опыта и SP +10%
    - Физ. Защ. +4%
    - Маг. Защ. +4%

    - Макс. HP +15%
    - Макс. MP +15%
    - Сопротивление лукам +9%
    - Бонус опыта и SP +25%
    - Физ. Защ. +10%
    - Маг. Защ. +10%
    - Сила Физ. Крит. Атк./ сила Крит. Атк. маг. умений +7%
    - Шанс получения физ./ маг. крит. урона -3%
    - Получаемый физ./ маг. крит. урон -3%


    https://l2central.info/essence/Подвеска_Эйнхасад_Ур._1 - Данных подвесок в постоянной продаже на текущий момент нет. Ловим на акциях. В PvE не особо нужно, в PvP - мастхев. Критически увеличивает выживаемость, 3 подвеска также дает бонус к крит. урону, что важно, так как разогнать силу крита не просто, но для Овера необходимо.

    Маг. Защ. +30
    Бонус опыта и SP +25%
    Получаемый урон -15%
    Скор. Атк. +4% Скор. Маг. +4%
    Сила Физ. Крит. Атк. +6% Сила Крит. Атк. маг. умений +6%

    https://l2central.info/essence/Талисман_Властителя - Тоже ивентовый предмет. Заявленные шансы модификации идентичны с поясом дракона. На +3 уже ничего, стремимся к +5. В идеале +7-8.

    - Физ. Атк. +290
    - Маг. Атк. +290
    - Физ. Защ. +27
    - Маг. Защ. +27
    - Макс. HP +400
    - Макс. MP +380
    - Сила Крит. Атк. физ. умений +200
    - Сила Крит. Атк. маг. умений +200
    - Мощность физ. умений +4%
    - Мощность маг. умений +4%

    https://l2central.info/essence/Браслет_для_Талисманов_Ур._3 - Браслет, куда мы будем вставлять наши талисманы. Самому лучше не синтезировать, а купить готовые. В рандом крафте есть браслеты сразу 3 уровня. Стоят относительно дешево, лучше покупать их с рук. Увеличиваем уровень браслета по мере необходимости вставлять новые талисманы. На 3 уровне можно вставить 3, на четвертом 4 и так далее. Стремимся, конечно же к браслету 6 уровня.

    Открывает ячейки для талисмана: 6 шт.
    Физ. Точность +2, Маг. Точность +2,
    лимит веса +10000.




    Также в игре доступны Агатионы, однако их нет в постоянной продаже. При появлении в магазине стараемся сделать минимум +5, лучше +6-7. Нужны все, тут просто.

    https://l2central.info/essence/Браслет_Призыва_Агатиона_Ур._3 - Браслет для агатионов, по аналогии с браслетом для талисманов. Только продается за адену у Менеджера Витаминов, а также дает статы, начиная от 4 уровня. Максимальный уровень 5, к нему и стремимся.

    Активирует 5 ячеек агатиона,
    СИЛ/ ИНТ/ ВЫН/ ДУХ/ ЛВК/ МДР +1.
    Сопротивление безмолвию/ страху / оглушению/ усыплению/ параличу +8%.

    https://l2central.info/essence/Брошь_Ур._3 - Брошки нужны нам для того, чтобы вставлять туда камни, о которых поговорим чуть ниже. Сами по себе ничего не дают. 3 уровень открывает 4 ячейки и по началу его хватит, к тому же она также выпадает из рандом крафта, поэтому покупайте на рынке с рук. В дальнейшем стремимся к 5 брошке.

    При экипировке открывает 6 ячеек для драгоценных камней,
    количество ячеек в инвентаре +15.

    Драгоценные камни


    https://l2central.info/essence/Оникс - Камень, который дает дополнительный урон от от Зарядов Души, Зарядов Духа, Благословенных Зарядов Души, Благословенных Зарядов Духа, Зарядов Души Зверя и Зарядов Духа Зверя. Апается методом синтеза, как и все камни. Если есть возможность потратиться сразу - делаем 3 уровень и выше. Стремимся к 5 уровню. Не самый первоочередной итем в PvE, как и камни в целом, однако все равно рано или поздно придется его делать.

    При экипировке урон от Зарядов Души, Зарядов Духа,
    Благословенных Зарядов Души, Благословенных Зарядов Духа,
    Зарядов Души Зверя и Зарядов Духа Зверя +5%.

    https://l2central.info/essence/Шпинель - Камень, который дает статы, жир и шансовый реген МР. Все также минимум 3, лучше 4, стремимся к 5 уровню.


    При экипировке Физ. Защ. +60, Маг. Защ. +30,
    ВЫН/ ДУХ/ ЛВК +1,
    при использовании умений с определенной вероятностью восстанавливает 20 MP.

    https://l2central.info/essence/Опал - Данный камень необходим только для PvP. Совершенно не первоочередная трата. Начиная от 4 уровня дает активный скилл, защищающий от дебаффов.

    При экипировке сопротивление оглушению/ притягиванию/ безмолвию/ параличу/ страху +11%.
    Позволяет использовать умение, которое на 5 сек. дарует неуязвимость к отрицательным эффектам.

    https://l2central.info/essence/Коралл - Имея данный камень, мы получим прибавку к скорости атаки и магии. Не самый нужный камень, в принципе можно даже не тратиться. Хотя на 5 уровне дает хороший прирост.

    Скор. Атк./ Скор. Маг. +14%.

    https://l2central.info/essence/Янтарь - Еще один бесполезный, по-сути, камень. Наносит фиксированный урон противнику. Есть смысл делать только 5 уровень. Меньше - не особо эффективно.

    При использовании прерывает применение умений противника.
    В PvP наносит фиксированный урон 2375.

    https://l2central.info/essence/Циркон - Один из немногих итемов, которые могут нам дать силу крита. Делать стоит, даже 1-2 уровня. Лучше 3. Стремимся к 4-5.

    При экипировке сила Физ. Крит. Атк./ сила Крит. Атк. маг. умений +6%.

    https://l2central.info/essence/Лунный_Камень - Камень для PvE. Нужен начиная от 4 уровня. Именно на 4 и 5 начнет экономить нам кучу денег за счет снижения расхода Сайхи. Сколько бы вы на него не потратили, на дистанции он окупиться.

    При экипировке бонус опыта и SP +8% под действием Покровительства Сайхи,
    расход очков Покровительства Сайхи -10%.



    Итемы за адену.

    https://l2central.info/essence/Талисман_Скорости - Талисман, который можно приобрести за 2кк адены или получить по квесту в первобытном саду. Ломается начиная от +1. Точится достаточно плохо. Тратить деньги на него не заточив остальные талисманы - не имеет особого смысла. Дает что-то вменяемое, начиная от +6.

    - Физ. Защ. +60
    - Маг. Защ. +60
    - Макс. HP +500
    - Скорость +2
    - <При срабатывании: Энергия Скорости> :
    С определенной вероятностью при атаке Скор. Атк. +60, сила Крит. Атк. физ. умений +100, сила Крит. Атк. маг. умений +80.

    https://l2central.info/essence/Талисман_Бенира_Ур._1 - Данный талисман может сожрать миллиарды адены. Дает статы, откат умений, защиту от крита. Апается путем синтеза с осколками, сам талисман не ломается. Его цена 1.5кк, цена осколка - 1кк в магазине (они передаются, поэтому можно купить с рук чуть дешевле). При неудаче сбрасывается к закрепленному уровню. Пример: до шестого уровня сбрасывается на первый, до двенадцатого на шестой, выше - на двенадцатый. Итем нужный, но дорогой, делаем в последнюю очередь наряду с талисманом скорости. Минимум 6 уровень и выше.

    При экипировке ВЫН, ДУХ, ЛВК, МДР, СИЛ, ИНТ +1.

    При экипировке ВЫН, ДУХ, ЛВК, МДР, СИЛ, ИНТ +2.
    Дополнительно шанс получения физ./ маг. крит. урона -2%, время перезарядки физ./ маг. умений -1%.


    Система стихий.

    Очень подробно о системе стихий можно почитать тут. Что стоит отметить? До третьей профессии все баллы тратим на атаку и шанс крита. После - все в защиту. Почему? А тут есть нюанс: ключевое атакующее умение Овера - https://l2central.info/essence/Кража_Сущности_-_Деспот (как и все умения с эффектом вапиризма в игре) не имеет стихийной атаки. Как говорится - не баг, а фича. В общем так надо, и так будет и в будущем. Где какая стихия лучше всего качается? Огонь - ДВ; Вода - Первобытный сад, Лагерь Орков; Земля - ТОИ; Ветер - Долина Ящеров. До какого уровня качать? Чем выше, тем лучше. В идеале до 5 уровня. Для PvE - до любого. Как вы поняли, в PvE после 76 стихия нам не нужна.

    Татуировки и руны.


    Кратко и быстро до 76: 3 тату https://l2central.info/essence/Улучшенная_Краска_ЛВК_(ЛВК_4_ВЫН_-5). Почему они? Все просто, играем как физики, бить всегда скиллом маны не хватает. ЛВК дает нам шанс крита и скорость атаки, что нам и нужно в такой ситуации. Эксперементировал с тату на СИЛу - результат по эксп/час хуже. Руны подбираем соотвествующие - https://l2central.info/essence/Кристалл_Души_Тира_Ур._6 (4-6-8 уровня) на скорость атаки и https://l2central.info/essence/Кристалл_Души_Одала_Ур._6 (4-6 уровня хватит за глаза) на шанс крита.

    А вот после 76 уже есть варианты. Если вы собираетесь делать дамажущего персонажа, который может убивать в PvP 1x1 / 3x3, то наша задача достичь 50 очков МДР и получить бонус на +50 к шансу маг. крита и -10% к откату умений. Поподробнее о системе распределения очков характеристик тут. Поэтому ставим 3 тату https://l2central.info/essence/Исключительная_Краска_МДР_(МДР_4_ДУХ_-4) ( в идеале - все https://l2central.info/essence/Исключительная_Краска_МДР_(МДР_4_ДУХ_-2), что позволит достичь 45 ДУХа). Очки характеристик за уровень пускаем в МДР соотвественно. 50 МДР можно сделать примерно на 84-85, в зависимости от буста. Руны подбираем соответствующие: https://l2central.info/essence/Кристалл_Души_Иса_Ур._8 на скорость магии от 8 уровня и выше, и https://l2central.info/essence/Кристалл_Души_Фео_Ур._8 на шанс маг. крит. атаки также от 8 уровня.

    Есть еще одна конфигурация, сугубо для mPvP, когда ваша задача не убивать, а максимально дебаффать орды противника и впитывать урон. Татуировки полностью на выносливость https://l2central.info/essence/Исключительная_Краска_ВЫН_(ВЫН_4_СИЛ_-4), руны в одноручный посох (во вторую руку нацепим щит) обе на НР и физ. защиту https://l2central.info/essence/Кристалл_Души_Сигеля_Ур._8 8-е и выше. Очки характеристик в ВЫН и ДУХ, задача собрать оба бонуса, оставшееся в МДР для скорости каста дебаффов. Шмот, естественно, тяжелый.

    Последний вариант, как и какие-то другие смешанные не считаю необходимыми для новичков. Да и вообще, куда приятнее наносить урон и убивать противников, чем быть банкой. Не так ли?


    Броня, оружие.

    Здесь все опять подразделяется на этап до третьей профессии и этап после. До - все просто. Так как мы качаемся как мили ДД, то и обвес нам необходим соответствующий. Минимум это https://l2central.info/essence/Комплект_Полной_Латной_Брони, набор любой С бижутерии https://l2central.info/essence/Ожерелье_Печати, оружие - https://l2central.info/essence/Клинок_Берсерка, +4, лучше больше. Все это можно купить как на рынке за адену, так и в игровом магазине за рубли. В то же время, на данный момент цена А грейда сильно упала, и некогда топовые вещи можно купить за относительный бесценок. Тут стоит собрать комбосет: https://l2central.info/essence/Кожаный_Доспех_Величия (даст +2 ЛВК), https://l2central.info/essence/Рукавицы_Кошмаров_-_Легкие_Доспехи (+1 СИЛ, 8% к скорости атаки, а также 2% вампирика), https://l2central.info/essence/Сапоги_Кошмаров_-_Легкие_Доспехи (+1 СИЛ, 2% вампирика, скорость +4). Если вам не жалко банки НР, и у вас в целом достаточно одетый персонаж, то лайт НМ концы меняем на тяж МЖ (дадут +50 к скорости атаки каждый, вместо вампирика): https://l2central.info/essence/Рукавицы_Величия_-_Тяжелые_Доспехи и https://l2central.info/essence/Сапоги_Величия_-_Тяжелые_Доспехи. Шлем берем любой с бонусом к физ. атаке: https://l2central.info/essence/Шлем_Таллума_-_Тяжелые_Доспехи. Оружие в такой сборке стоит подточить (купить) до +7-10. Бижутерию менять на что-то другое на данном этапе не вижу смысла. В игре существуют запечатанные (не передаваемые) предметы, и обычные (передаваемые). Лучше всего покупать сразу передаваемые вещи, без попыток испытать удачу, так как нам в любом случае придется весь комплект продавать после 76 уровня.

    Как раз по достижении этой отметки мы переходим в маг билд, и вот тут уже начинаются варианты. Здесь я сгруппирую категории по возрастанию расходов.

    - Итерация №1.


    У нас совсем нет денег, но есть желание. Покупаем https://l2central.info/essence/Комплект_Магической_Брони_Кармиана и https://l2central.info/essence/Посох_Демона с любой заточкой, на какую хватит денег. Бижутерия все та же - https://l2central.info/essence/Ожерелье_Печати.

    - Итерация №2.


    Денег побольше, но не сильно. Оставляем комплект Кармиана, но докупаем к нему https://l2central.info/essence/Сапоги_Кристалла_Тьмы_-_Магические_Доспехи и https://l2central.info/essence/Шлем_Кристалла_Тьмы_-_Магические_Доспехи. https://l2central.info/essence/Посох_Демона точим/меняем хотя бы на +7. Бижутерию можно не трогать, так как PvP пока быть не должно, а в PvE хватит и того, что есть.

    - Итерация №3.

    Считаете, что можете более менее вкладываться в игру, случайно разбогатели, либо нашли способ заработка? Не беда, это поправимо. Отправляем Кармиан в утиль, и берем сразу https://l2central.info/essence/Мантия_Величия, https://l2central.info/essence/Рукавицы_Величия_-_Магические_Доспехи и https://l2central.info/essence/Сапоги_Величия_-_Магические_Доспехи. Здесь не вижу смысла брать ДК/Таллум, как временную затычку. Как уже было сказано выше, в данный момент топ А грейд стоит очень дешево. Шлем, кстати, оставляем тот же - https://l2central.info/essence/Шлем_Кристалла_Тьмы_-_Магические_Доспехи, наряду с https://l2central.info/essence/Шлем_Таллума_-_Магические_Доспехи (который тоже нужно докупить, для PvP), он является топ шлемом на данный момент за счет +8% маг. атаки и физ. защиты (маг. защиты в случае таллума). Бижу пора заменить на +4 сет Феникса (https://l2central.info/essence/Запечатанное_Ожерелье_Феникса). В дальнейшем его можно доточить до +5 и распечатать (будет больше маг. защиты, чем у МЖ +4), либо заменить на тот же МЖ. Покупаем https://l2central.info/essence/Символ_Величия, точим на +4, даст урон. Посох оставляем все тот же, только с точкой от +10 и выше. Почему именно он? Для PvE разницы не так много, однако A и В грейды потребляют в 2 раза больше https://l2central.info/essence/Благословенный_Заряд_Духа, что не рационально.

    - Итерация №4.

    Захотелось активного PvP и участия в биг варе? Соболезную Придется раскошелиться. Представляю вашему внимаю топовый шмот на текущий момент: https://l2central.info/essence/Перчатки_Безмолвия, https://l2central.info/essence/Туника_Огненного_Рыцаря и https://l2central.info/essence/Штаны_Огненного_Рыцаря. Все это дело следует заточить на +5 с помощью BEAA (https://l2central.info/essence/Благословенный_Свиток:_Модифицировать_Доспех_Ранга_A_(Можно_обменять)), данная точка точит рандомно на +1-2. Ну либо сразу купить с рук готовое. Из оружия берем либо https://l2central.info/essence/Кристалл_Дэймона от +5 и выше + https://l2central.info/essence/Символ_Величия +5 и выше (в него, кстати, полезно поймать ЛС на МДР/ИНТ, либо ЛС на НР). Либо берем https://l2central.info/essence/Рука_Кабрио +5 с щитом также от +5 (ЛС на НР). Зависит от конфигурации, об этом было выше. Но топовый вариант, это, конечно же, эпическое оружие - https://l2central.info/essence/Каменный_Разрушитель_Королевы_Муравьев при модификации от +5 и выше дает МДР, ЛВК и прокающий скилл.

    В целом, надеюсь, что логика ясна. Мало денег? Покупаем минимум, потихоньку меняем на более весомые предметы. Денег много? Берем всё самое лучшее. Из общих советов - покупайте всё, что можно купить. Зачастую, готовые предметы продаются по цене даже меньшей, чем вы сейчас потратите на их заточку, при условии, что вам повезет с первого раза. Не забывайте про зачарование предметов, подробнее тут. Ловите в оружие ЛС на шанс маг. крита, либо какое-то пассивное умение (например, отражение урона).


    Самое дорогое, самое эпическое.

    Всегда и во все времена эпик (бижутерия и всякие другие предметы, которые выпадают при убийстве эпических рейдовых боссов) был самым дорогим и желанным итемом. Этот подраздел явно не для новичка, хотя и опытные игроки знают все без меня. Но все же добавлю небольшое описание, на случай, если вдруг найдется миллионер, который впервые начал играть в Lineage 2. :3136:

    https://l2central.info/essence/Кольцо_Ядра_Ур._3 - Данное колечко даст выживаемость (получаемый урон -6%), шанс фира и сала и сопротивление к ним. Также на 3 уровне дает активный скилл, который снимает отрицательные эффекты. Один из самых дешевых эпиков (относительно).

    https://l2central.info/essence/Кольцо_Королевы_Муравьев_Ур._3 - Дает дамаг. Самое вкусное - 5% крита маг. умений на 3 уровне.

    https://l2central.info/essence/Серьга_Закена_Ур._3 - Хорошая штука для Овера (кстати, позволит качаться на Орках), да и для всех остальных тоже. Что есть: 8% вампирика, Шанс стана, фира, безмолвия и сопротивление к ним, также эффективность получаемого лечения.

    https://l2central.info/essence/Серьга_Орфен_Ур._3 - Данная серьга это мастхэв для всех магов и луков. У нас она по сути встроенная (та часть, что регенит МР от мобов). Кроме регена, дает шанс рута, фира, безмолвия и сопротивление к ним.

    https://l2central.info/essence/Кольцо_Баюма_Ур._3 - Топовое кольцо на данный момент. Куча урона (мощность умений +10%, сила маг. крита +10%), шанс стана и резист к нему. Самый дорогой эпик.

    https://l2central.info/essence/Талисман_Баюма - Урон, выживаемость, откат скиллов. Охотимся за ним. Получить можно в топ кланах, на ивентах, из рандом крафта (?), по цепочке квестов Дитунса (крайне сомнительно, что там шанс больше 0,000000....001%).

    В эту категорию можно внести и куклы, но они не выпадают и продаются только на акциях.

    https://l2central.info/essence/Кукла_Орфен_Ур._2 - На втором уровне дает Маг. Атк. +8%, Сила Крит. Атк. маг. умений +8%, Макс. MP +12%. Нужна нам в первую очередь из-за силы крита.

    https://l2central.info/essence/Кукла_Баюм_Ур._2 - На втором уровне дает снижение времени перезарядки умений на 3%, Физ. Защ. +12%, Маг. Защ. +12%, Сопротивление безмолвию +40%, Сопротивление страху +40%, Сопротивление параличу +20%, Сопротивление опрокидыванию +20%, Сопротивление притягиванию +20%. В PvP нужна нам первее всех эпиков, очень дорогая игрушка в данный момент.

    https://l2central.info/essence/Кукла_Королева_Муравьев_Ур._2 - На втором уровне дает Физ. Атк. +8%, Сила Физ. Крит. Атк +8%, Сила Крит. Атк. физ. умений +8%, Макс. HP +12%. Для Овера особо не нужна. Если у вас уже есть всё, можете прикупить для +12% НР.



    Часть Четвертая. PvP.

    Овер рожден для PvP. И наша любимая Lineage 2 Essence позволяет ему раскрыть свой потенциал. Да, платные ресы (я бы скорее сказал платные смерти), да долгая прокачка. Но в сравнении с остальными официальными версиями Lineage 2, я лично нигде не встречал такого большого количества PvP, и при этом достаточно низкого порога входа в него. PvP здесь много, и оно существует в разных форматах - это и одиночные стычки, и олимпиада 3х3, и осады замков, крепости, mPvP в поле, PvP/mPvP за РБ. В общем есть где разгуляться. Ну и как же Овер чувствует себя в сражениях?



    PvP 1x1.

    Сразу оговорюсь, что здесь я буду рассматривать упрощенную модель в вакууме, когда вы и ваш оппонент в равном обвесе. Почему так? Это золотая середина и от этого можно плясать в разные стороны. В то же время, если вы значительно выше уровнем или у вас лучше экипировка или все вместе, то вы спокойно убьете любого, просто зажав кнопку. В обратном случае, убьют вас, хотя и есть некоторые нюансы.

    - Маги


    На данный момент маги вновь забрались на олимп и выдают неслыханный урон и больнющие криты. Заряженный маг это нечто. Но мы поним, что экипировка у нас равная. Тактика следующая: сближаемся и кидаем слип, подбегаем прямо к магу и крутим дебаффы: черепашку, антивику, часики, можно колбу. После - рут и колупаем его нашим вамириком. В ходе сражения не забываем обновлять эти дебаффы (именно через слип), и надеемся на череду критов. В целом, помимо бешеного урона, все маги (кроме некра) имеют https://l2central.info/essence/Мистический_Щит_-_Повелитель_Бури, который делает их неуязвимыми на 30 секунд. И эту штуку надо стараться отбегать. Не забываем врубать соответствующие тогглы, и отключать ненужные.

    - Луки

    Эти ребята когда-то были королями этой игры, на старте и несколько месяцев после каждый третий играл за какого-нибудь лука. Арбалетчики так вообще были панацеей для убиения без вливаний. Однако все меняется, и в обновлении с ДК их всех абсолютно убили. Овер всегда был антиклассом для луков, а сейчас они для нас вообще никакой угрозы не представляют. В целом, тактика такая же, как и с магами (как и со всеми остальными по сути) - дебаффаем, убиваем. Повторяем, пока не получится. Врубаем все тогглы.

    - Танки

    Жирные банки с НР. Убить сложно, но возможно. Он нас точно не убьет, особенно в поле. В общем, угрозы не несут. Всегда держите под фул дебаффом и бейте с двух вампириков.

    - Барды

    Достаточно сильные ребята. СВС пожирнее, БД лучше наваливает с руки. В целом, с обоими надо держать ухо в остро. У СВСа к тому же есть резист к дебаффам, имбовое отражение урона, а еще он хилится и быстро бегает. Тут важно кидать ему замедление скорости и нашу массовую колбу. В остальном также - фул дебафф. Кроме того, так как у них есть рут и они будут сближаться, пробуйте станить.

    - Воины


    Гладиаторы, копейщики, тиры, дестры, берсы - все они воины, но все очень разные. Гладиатор здесь очень слабый. Убьете его в 99 случаях из 100. Копейщиков сейчас немного апнули, но равный вам по экипировке копейщик тоже всегда проиграет. То же самое могу сказать и про берса. А вот тиры и дестры - это ребята посерьезней. У них есть лимиты и опрокидывалка. Пока вы не сольете им НР все хорошо и генеральная тактика не меняется. А вот в тот момент, когда вы заметите, как они остановились и начинают что-то там шаманить - на помощь нам может прийти только опал 4 и выше, либо Кора 3, либо все вместе. Надо успеть прожать одну из этих закрывашек до того, как они захотят вас опрокинуть. В общем, попасть в тайминг. Если вы пережили их лимиты, то спокойно убьете.

    - Ножы

    Сейчас достаточно сильны при хорошем бусте. Зарядить ножа достаточно дорого, однако если вы с таким встретились - пишите пропало, без вариантов. С обычными же работягами с кухонным ножиком вместо Громолома Баюма мы с легкостью разберемся. Контроль и дебаффы нам в этом помогут. Единственное, они могут уходить в хайд, чтобы откайтить вас и/или зайти со спины. В таких ситуациях не забывайте, что у нас есть Вспышка.

    - Сумы


    Вся троица из архетипа сильна и не требовательна к донату. Слабо одетый, но хорошо прокачанный начальник лошади запросто может проломить вам кабину. Да и котомафия вместе с привидением не отстает. Тут надо понимать, что питомцев убивать смысла особого нет, так как перевызвать их дело секунды. Петов надо контролить, а вот бить хозяев. Сейчас сумы - это такие маги, только очень толстые за счёт передачи слуге 50% урона. Помимо этого, у них еще есть этот самый питомец, который вносит ДПС наравне с хозяином. Еще и дебаффы у них есть. В общем имбалансный класс. Контроль и только контроль. Кстати, от петов классно отжираться вампириком.

    - Варки


    Это наши зеленые братья, выбравшие неверный другой путь. Бегают в мили билде, в PvP варианте с луком. В принципе нам не ровня, за счет возможности носить щит и кучи пдефа. Опасный скилл у них - это https://l2central.info/essence/Напев_Отражения_-_Вестник_Войны. Есть вероятность, что все наши дебаффы на нас же и лягут. В остальном не опасны.

    - Хилы


    Лекари в Essence несколько отошли от эталона профессии в виду особенности версии. Здесь они представляют из себя вполне дамажащих магов, с кучей различных ослабляющих умений и, собственно, лечащих умений в придачу. Всего хилов три разновидности и все они опасны (Биш, ШЕ, ЕЕ). Их основной PvP нюк - https://l2central.info/essence/Святой_Луч_-_Жрец_Шилен хоть и был порезан в недавнем патче, всё ещё остается довольно мощным. Кроме того, каждый из хилов после третьей профессии имеет аналог нашего ВоПа со своими особенностями - https://l2central.info/essence/Пророчество_Ветра_-_Жрец_Шилен. Также у каждого есть своебразный лимит - https://l2central.info/essence/Просветление_-_Жрец_Шилен. У биша есть голова - https://l2central.info/essence/Магическая_Расточительность_-_Кардинал, которая сожрет наше МП в один миг, у ШЕ стигма - https://l2central.info/essence/Стигма_Шилен_-_Жрец_Шилен, а ЕЕшек в этом плане немного обделили (зато у них маунт красивый). В общем, эти ребята очень серьезные. Для нас важно перманентно навешивать им нашу колбу, тем самым порезав им отхил на 50%, и часы, сократив частоту использования всех умений в целом. Также вешаем антивику и контроль, контроль, контроль. Кстати, не забываем, что Бишы умеют снимать все дебаффы, поэтому за ними следим особенно. В остальном - 1х1 в поле убить равного хила достаточно сложно, надеемся на криты и везение.

    - ДК


    Новый класс, а точнее профессия в мире Lineage 2. Победитель номинации имба 2020. Что тут можно рассказать? Как всегда новый класс разрывает всех первое время. Они в целом очень сильны, так у них еще и встроенный резист к вампирику. Если у ДК есть трансформа - https://l2central.info/essence/Облик_Совершенного_Рыцаря_Смерти_-_Рыцарь_Смерти_(Люди), то шансов нет. В остальных случаях повоевать можно. Тактика как и всегда, единственное - надо остерегаться их массух.


    Все это, еще раз повторюсь, актуально при плюс-минус одинаковом бусте. Кроме того PvP 1х1 сейчас только в поле, так как олимпиада проходит в формате 3х3. Кстати, в поле у нас есть ощутимый плюс - мы можем регенить НР и МР от мобов.


    Олимпиада.

    Как я уже сказал выше, олимпиада сейчас межсерверная и проходит в режиме 3х3. В этом есть свои плюсы и минусы. На них останавливаться не будем, почитать можно тут. Ключевые особенности - можно получить усиливающие умение (рандомно от 1 до 4 уровня) на минуту. Использовать можно банки, свитки, бафы и прочее. Какие-то конкретные сценарии рассматривать смысла нет, потому как очень много различных вариаций, поэтому дам только общие рекомендации. Если вам выпал баф 4 уровня, старайтесь убить самого топового игрока из команды противника. Также сразу старайтесь убивать хилов. Также дебаффайте всех, особенно если они в куче. В остальном, текущий вариант олимпиады очень рандомен. Не ясно, кто будут ваши союзники, и как они себя поведут. Однако ходить на олимпиаду стоит, так как за победы там дают банки мелиссы, свитки на 50% опыта, а за пять побед подряд выдадут https://l2central.info/essence/Сундук_Победы. Если собираетесь фармить олимп всерьез, заведите оконного/партийного паладина, так как с 80 уровня он бафает на группу https://l2central.info/essence/Щит_Жертвоприношения_-_Рыцарь_Феникса.

    Mass PvP.

    В массовых сражениях у Оверов своя игра. Логика одна - дебаффать как можно большее число противников и как можно чаще. Супер дамага от нас точно не требуется, мы не кор-ДД, мы можем разве что немного (или много) повпитывать урон или погонять остающих. В остальном всегда крутим наш барабан. Касательно борьбы за эпиков - полезно расставить точки свободного телепорта и прыгать в массовые скопления врагов (кстати, готовьтесь, что вы будете много и часто умирать). При обороне замка (например, Гирана), лучше всего вставать около точек прорыва противника (ворота/дырка в стене), из-за лагов вас очень часто могут даже не заметить. Ещё существует мнение, что Овер должен крутить хилки НР и СР в масс замесах. Крутите по желанию, или если вы таким образом кого-то спасёте, но помните, что в текущей версии игры это вовсе не ключевая задача Овера. Оставьте эту работу бишам и заточенным поясам.



    Заключение.
    Несколько лайфхаков и общих советов:

    #1. Если у вас есть средства, и вы врываетесь на старый сервер - купите по 200 шт. руды стихий (https://l2central.info/essence/Руда_Духа_Огня). Это позволит вам сразу получить 10 уровень первой звезды, что даст дополнительный урон в PvE. Это будет полезно до третьей профессии, так как качаемся мы не вампириком, а строго как физ. класс, соответственно прибавка урона со стихии сохраняется.
    #2. После 76+, даже после 70+ не вставайте на % в город, не вставайте от реса биша. Максимальное количество монет на рес сейчас = 100 штук = 5 банок сайхи. За эти 5 банок вы не откачаете и 1% на 76, и уж тем более на 80+. В общем, вставать от реса или просто так "в город" дороже, чем вставать за L-монеты.
    #3. Найдите клан, минимум с скиллом на 15% опыта и антидроп (кстати, без этого скилла с вас может выпасть что-либо передаваемое при смерти от моба). В идеале с пройденной Ареной до 10, а лучше до максимального уровня. Арена уменьшит расход сайхи и добавит получаемого опыта.
    #4. Сейчас нет возможности зациклить макрос на панели, поэтому регенить СР банками можно только зациклив кнопку на макросной мышке и/или клавиатуре. Эти девайсы не дорогие, и если вы собираетесь участвовать в PvP - облегчат вам жизнь.
    #5. Если вы рветесь в большое PvP здесь и сейчас, потерпите, так как нормальная игра в рамках этого контента начинается на 85++ на развитых серверах, и на 80++ на развивающихся. Да, это очень интересная (и, возможно, главная) часть игры - но стоить бигвар вам будет дорого, а ваше развитие замедлиться в несколько раз.
    #6. Овер - настоящий король афк-прокачки, так как, во-первых, убить нас под мобами практически нереально, а, во-вторых, Овер один из немногих классов (если не единственный), которые могут стоять афк без сосок, хилок и на зеленой сайхе. Пользуйтесь этим грамотно. А чтобы минимизировать риск пролежать лицом в землю пол дня - используйте Telegramm-бот, поподробнее вот тут.
    #7. Не пропускайте акции с различными лут-боксами. Как правило, их цена равна цене получаемой из них сайхи, к которой вам может выпасть куча полезных расходников на кач (штормы, свитки на опыт и т.п.) или других предметов. Это выгодно в целом, и тем более значительно выгоднее, чем просто покупать сайху за L-монеты.
    #8. Если вам нужно получить книги на скиллы второй профессии (например, часики). И вы при этом не хотите их покупать (или данных книг нет в продаже), то при выполнении ежедневного квеста на орках не берите лампы на основном персонаже. Релогайтесь, создавайте двух твинков, и вы сможете взять лампы на них, так как квест распространяется на аккаунт. Берите синие лампы на одном, красную на другом. При проюзе их они оба будут 40++. Также можно делать и на втором окне. Плюс это можно использовать, как небольшой способ заработка.
    #9. Не точите последнее, всегда проверяйте соответствие товара названию перед покупкой на рынке, не ведитесь на разводы. И помните, что игра в Lineage 2 это не спринт, а марафон.

    Спасибо всем тем, кто дочитал до конца. Надеюсь вам понравилось, идеально, если ещё и принесло пользу. В любом случае, готов услышать конструктивную критику, замечания, правки. Удачи! :3058:

    Сервер Crimson
    Никнейм - Podemos

     

    Вложения:

    • Овер 1.jpg
      Овер 1.jpg
      Размер файла:
      167,1 КБ
      Просмотров:
      22
    Последнее редактирование: 20 апр 2020
    n1c3rd1c3r, Gray Octopus, Light Life и 5 другим нравится это.
  2. iTenderness?

    iTenderness? User

    Регистрация:
    16.02.20
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    11
    В целом хорошо написанный гайд. Можешь пояснить несколько моментов?

    Янтарь - Еще один бесполезный по-сути камень. Наносит фиксированный урон противнику. Есть смысл делать только 5 уровень. Меньше - не особо эффективно.

    Почему янтарь бесполезный, ведь он помимо фиксированного урона, сбивает каст. Также если на олимпиаде постоянно использовать камень можно получить около 3к дополнительного урона, если не считать урона, который мы не получаем в случае если сбиваем каст способности противника?

    Если у вас есть средства, и врываетесь на старый сервер - купите по 200 шт. руды стихий ([​IMG]Руда Духа Огня). Это позволит вам сразу получить 10 уровень первой звезды, что даст дополнительный урон в PvE.

    Как урон от стихии прибавит урон оверу? Разве атаки с дрынов получают прибавку от стихии? Сам об этом пишешь в системе стихий, какую прибавку это даст?

    Мистический Щит - Повелитель Бури, который делает их неуязвимыми на 30 секунд. И эту штуку надо стараться отбегать. Не забываем врубать соответствующие тогглы, и отключать ненужные.

    Он не делает магов неуязвимыми, просто весь урон идёт в мп, если просто бегать от мага, он тебя убьет скорее всего при равном бусте и отсутствии мобов рядом. На новых серверах нет банок мп, разве не выгоднее будет просто сжечь ему всю ману?
     
  3. Djhalb

    Djhalb User

    Регистрация:
    09.08.19
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    78
    Привет, спасибо за отзыв.

    1. Насчёт янтаря, возможно не совсем верно выразился. Он бесполезен до 5 уровня. Так как дамаг от него будет меньше, чем если бить дрыном. Сбивание каста поломано. Момент спорный, согласен, но данный камень стоит делать уж точно не в первую очередь (скорее в последнюю).

    2. По поводу стихии. Это я писал про начальный этап, когда мы качаемся в физ. билде, с помощью фатального удара. Как раз на этом этапе стихия поможет. А с помощью руды можно зарядить сразу первые звёзды (можно и дальше, если есть ресурс).

    3. Ну половину урона он все таки режет. Без мобов и у овера мана может закончится. Плюс если это Олимпиада, и мы остались 1 на 1 - он внесёт больше ДПСа за эти 30 сек, что может повлиять на исход в итоге. Поэтому я предпочитаю откайтить, главное ещё не забывать порезать ему скорость.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2020
    Gray Octopus нравится это.
  4. Omron

    Omron User

    Регистрация:
    01.03.10
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Хороший гайд! Вот бы кто за варка нечто подобное написал, тоже есть нюансы. А то вот так прочитал и реально кажется, что я выбрал не правильный другой путь))
     
    Gray Octopus нравится это.
  5. iTenderness?

    iTenderness? User

    Регистрация:
    16.02.20
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    11
    Просветления у эл.магов нету.
     
  6. Djhalb

    Djhalb User

    Регистрация:
    09.08.19
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    78
    Да это я не из той оперы, убрал. Но в остальном все так.
    14 апр 2020
    Спасибо! :)
    Может напишут, ещё время есть. Варк на самом деле тоже сильный персонаж. В PVE так вообще потенциал у него выше, на самом деле. Чтобы критически увеличить скорость кача в маг билде на высоких уровнях, Оверу нужно шотать Мобов (в долине ящеров, например), что очень трудно. Или переходить в физ билд на орков, а для этого надо обмазаться бустом. Но даже в этом случае варк будет больше фармить. (С равным бустом имеется ввиду). Так что не бросай. ;)
     
    Gray Octopus нравится это.
  7. Omron

    Omron User

    Регистрация:
    01.03.10
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Нее, вопрос не стоит, чтобы бросить) буду мучить его до конца)) но если что, жду гайд на ВК))

    Но, пока нет гайда на ВК, задам тут вопрос, мб есть ответ)) Есть трезубец чудовища +5 с руной тира и дули А +4, без рун, собственно, есть ли смысл в трезубец ставить одал, чтобы переходить на кач с руки или дули топ и надо вынимать тир с трезубца, ставить сразу 2 руны в дули и делать их на 5.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2020
  8. Miyaru

    Miyaru User

    Регистрация:
    20.11.14
    Сообщения:
    1.784
    Симпатии:
    800
    Саппортов не указал
    15 апр 2020
    Лайфлич скилы не получают прибавку от стихии..
     
  9. Djhalb

    Djhalb User

    Регистрация:
    09.08.19
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    78
    Это про историю до третьей профы, чуть выше уже спрашивали.
    Про саппортов добавлю, спасибо. Забыл про них :(
    15 апр 2020
    Здесь не профи, но говорят, что дуалы лучше варку, за счет того, что каждый удар у них как отдельный. В любом случае, подумай и поспрашивай, так как руны вставлять в А пухи - не самое дешевое удовольствие, и менять потом будет не приятно. Насчет кача с руки - вроде как нужен хороший буст. А вообще ты прям в игре напиши варкам, зайди на Emerald, там есть топ варк - Манекен, думаю подскажет. ;)
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2020
    Gray Octopus нравится это.
  10. Djhalb

    Djhalb User

    Регистрация:
    09.08.19
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    78
    UPD. Добавил Хилов в раздел PvP 1x1, а также несколько общих советов для новичков. И старую фотку нашел. :)
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2020
    Gray Octopus нравится это.
  11. Dark1nson

    Dark1nson User

    Регистрация:
    05.04.20
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    А как Варком будет смотреться в маг билде или все таки профитней для маг билда качать овера?[/QUOTE]
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2020
  12. Djhalb

    Djhalb User

    Регистрация:
    09.08.19
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    78
    Смотреться будет как-то, но хуже овера. Также как овер хуже варка в физ. билде. Все за счет скиллов - у овера есть +маг. крит, -откат скиллов и т.п., у варка ГФ на 80, что делает его монстром именно как физ. ДД. ;)
     
    Gray Octopus нравится это.
  13. Dark1nson

    Dark1nson User

    Регистрация:
    05.04.20
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    спасибо за ответ! Гайд, то что нужно:Thumbsup:
     
    Gray Octopus нравится это.
  14. Djhalb

    Djhalb User

    Регистрация:
    09.08.19
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    78
    Не за что. Спасибо. :)
     
    Gray Octopus нравится это.
  15. Arktv13

    Arktv13 User

    Регистрация:
    08.03.20
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Подскажи пожалуйста. Какая пуха всётаки будет профитнее для Овера Кристалл Дэймона илиРука Кабрио?
     
  16. kosss78

    kosss78 User

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    6.279
    Симпатии:
    763
    или 18 соес, или 7 темис благ.
    или двурук бЕЛЕФА+6
     
  17. n1c3rd1c3r

    n1c3rd1c3r User

    Регистрация:
    14.01.22
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    3
    Шикарный гайд, красава