1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Legionfarm - отвечаем на вопросы

Тема в разделе "Архив 2020", создана пользователем Senny, 15 апр 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Senny

    Senny Innova Group

    Регистрация:
    20.01.20
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    518
    Друзья!

    13 апреля нами было анонсировано об официальном партнерстве с Legionfarm. Мы внимательно прислушиваемся к вашему фидбэку и хотим ответить на самые частые вопросы:

    1. Теперь официально разрешен РМТ?

    Принимая во внимание, что под РМТ (real money trading) понимается продажа игровых ценностей, игры, ее составляющих за реальные деньги, т.е. получение коммерческой выгоды, то РМТ все еще запрещен. Согласно п. 3.2.2.4. Лицензионного соглашения (https://ru.4game.com/legal/lineage2/3) игроку запрещается извлекать коммерческую выгоду, если иное не предусмотрено Лицензиаром. Ситуация с Legionfarm как раз относится к согласованной с Лицензиаром, об этом и был анонс.


    2. Значит ли это, что я могу предоставлять данные услуги легально?

    Вы можете стать исполнителем со стороны Legionfarm и тогда оказание таких услуг будет легальным.


    3. Можно ли приобретать эти услуги у других лиц, не только у Legionfarm?

    На данный момент такие услуги может оказывать только Legionfarm.


    4. Вы ручаетесь за качество предоставляемых услуг, что меня не обманут?

    Иннова не ручается за третьих лиц. Ответственной стороной в отношениях с вами по услугам, предоставляемым Legionfarm, будет Legionfarm. При этом мы сохраняем за собой право контроля за ситуацией, насколько это в наших силах. Пробный период до 1 июня нужен как раз для того, чтобы понять, востребован ли такой вид услуг у наших игроков и может ли Legionfarm успешно применять свои модели работы с исполнителями и заказчиками.


    5. Куда обращаться, если услуга оказано некачественно?

    В таких случаях стоит обращаться в службу поддержки Legionfarm https://discord.gg/GpSq9ME канал #session-issues

    6. Где можно найти юридическую информацию о компании Legionfarm?

    На сайте https://legionfarm.com/info/user_agreement или https://pwp.legionfarm.com/l2/User-agreement.docx


    7. Как именно работает услуга/будут ли за меня собирать предметы, которые падают с монстров далеко от моего персонажа?

    Детали оказания услуг вы можете уточнить у Legionfarm https://pwp.legionfarm.com/l2/farm_with_pro раздел FAQ


    8. Будет ли караться баном попытка помешать исполнителям Legionfarm осуществлять услугу?

    Нет, наши правила не менялись. Все, что укладывается в рамки текущих правил - разрешено.


    9. А если я передам "драйверу" пароль от teamviewer (но не передам учетные данные 4game) и он будет убивать монстров моим персонажем с моего компьютера, это будет являться нарушением?

    Исполнитель от Legionfarm не будет оказывать услуги никаким иным способом, кроме как за своего персонажа лично.


    Никакие данные для доступа к вашей учетной записи фогейм или к компьютеру, включая, но не ограничиваясь teamviewer, Исполнитель от Legionfarm у вас не запросит.
     
Статус темы:
Закрыта.