1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

дотерпим или состаримся

Discussion in 'Архив' started by Mantisik, Jul 23, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Mantisik

Mantisik User

собственна тема создана для того чтоб хоть как то получить какие либо ответы у администрации и выслушать мнение других людей.
    играю в рф 3 год,игра координально можно сказать изменилась,увличилось количество доната играть стаёт всё не интереснее,но все понимаем что без этого проект сушествовать не будет,все любят деньги.
    но вопрос в другом администрации стла рф настолько не интересна что они забивают на неё?
    возьмём к слову снежкомёты уже пол года обешают убрать,но почему то убирают на сервере сидон,а на других серверах до сих пор остаются,неужели это настолько сложно сделать что надо так удлинять?многим снежкомёты достовляют дискомфорт,многих бесят,нарушен баланс игры(их в принципе не должно быть в игровых ситуациях,как нг ивент да,для развлечения),снежкомёты должны были убрать после нг сразу,но их решили оставить и удлинили на очень длительный срок,долго ли ещё ждать?
    ещё вопрос со стрелкой патриарха уже 2 год обещают исправить,не ужели корея ещё не послала баг репорт,достовляет много проблем,когда ты хочеш поставить стрелку и тебя выкидывает во время каких то мероприятий,да понимаю многие скажут отвыкнуть и не ставить их,но почему заходя на ту же фришку,ты видишь что там стрелка патриарха нормально работает,на официальном сервере мне кажется должны проблемы исправлять быстрее,так как люди вкладывают в игру.
    проблем много,ставят всякие фросты,запускаторы тем самым добовляя новые проблемы,и исправляют их колеча другое,потом люди не могут по 2 недели воити в игру.