1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Отчет по поездке в NCSoft, Корею

Discussion in 'Новости и объявления' started by Art, Jul 24, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Art

    Art Руководитель проектов Innova Group

    Joined:
    13.12.09
    Messages:
    552
    Likes Received:
    2
    всем привет!

    как мы уже сообщали ранее, в планах было поехать на встречу с разработчиками aion - ncsoft, корея. доехали до них в эту среду (21.07.2010) со второй попытки. первая попытка была за пару недель до этого и благополучно обломалась в день вылета: получили сообщение от корейских коллег о том, что встречу они хотят перенести из-за отсутствия главного гейм-дизайнера. случайно, видимо, обнаружилось :).

    целью поездки было донесение до разработчиков нашего мнения о том, в какую сторону стоит развивать aion, что менять, что добавлять.

    нашими ключевыми идеями по улучшению aion (которые мы, собственно, и повезли) на данный момент являются:
    1. развитие системы легионов. повышение ценности нахождения в легионе, а также развитие системы управления легионами.
    2. развитие политической системы внутри расы. еженедельные выборы лидера расы, который далее получает возможность расширенного управления массовыми действиями, осадами в виде глобальных сообщений для всей расы, специального чата офицеров, установки меток на всю расу и т.п.
    3. изменение расписания и наград за осады. с одной стороны - сделать осады более значимыми для игроков, которые в них участвуют. с другой стороны - сделать их редкими, исключительно по выходным, дабы еще более повысить ценность.
    4. внедрение в игровую механику функционала для помощи новичкам, включая разработку нормального туториала, который встроен прямо в игровой процесс.
    5. другие мелкие идеи: система турниров, pvp-дерадиков с разграничением по уровням, придать ценность крафту с т.з. заработка на нем, и др.

    практически все идеи были собраны благодаря игрокам. к сожалению, вне наших возможностей было забрать все интересные идеи. пришлось выбрать лишь самые, на наш взгляд, важные.

    при общении мы делали упор на отличия между корейскими и нашими/западными игроками. объясняли, что для наших игроков важен не только процесс, и но цель, ради которой он им занимается. в тоже время корейские игроки вполне удовлетворяются фармом ради фарма, осадами ради осад, шмотом ради шмота. типичного корейского игрока не интересует глобальная "движуха", достижение каких-либо сверх-целей.

    отсюда - характер игры, который мы в данный момент наблюдаем.

    ncsoft со своей стороны рассказали нам о том, как они видят развитие aion.

    признаться, они сделали существенный шаг вперед для того, чтобы сделать aion ближе к нашему и западному рынку. впервые для ncsoft создана специальная команда aion overseas development team. основной задачей этой команды является сбор информации со всех территорий, на которых издается aion, сбор пожеланий от издателей и их учет при развитии игры. собственно, мы оказались первой ласточкой, причем по собственной инициативе, что приятно :). такой подход можно назвать уникальным для ncsoft в частности (по другим играм такого процесса нет), да и для других корейских разработчиков в общем. тем не менее, к нашему сожалению, корейский рынок остается приоритетным для ncsoft, и нам нужно будет очень сильно постараться для того, чтобы добиться высокого приоритета по нашим идеям.

    результат встречи таков: наши идеи не было приняты на 100% для реализации. практически по каждой из идей мы слышали в ответ: "мы думали об этом с самого начала, но вот наши конкуренты сделали это и обонкротились тут в корее, а мы - живее всех живых. к тому же у нас и так все хорошо, поэтому скорее всего нам будет достаточно сложно быстро это сделать".

    договорились о следующем:
    1. осады. расписание адаптировать под нас будет проще всего. корейские разработчики ждут от нас конкретику и постараются внести изменения к aion 2.0. изменение награды за осаду - не смогли сходу ответить. посмотрят, и если это технически возможно - сделают. (хотя я например с трудом могу представить что может быть сложного в изменение количества тех же медалек).
    2. лидер расы. на данном этапе фактически отказали с функционалом выборов. мы предложили вариант, когда выборы будем проводить самостоятельно (к примеру через внутриигровые опросы), далее через админку назначать лидера расы на неделю. при таком раскладе они согласились (постараться :)) реализовать функцию глобальных сообщений, меток и офицерского чата.
    3. наставники и туториал. де-факто нам в этом отказали :(
    4. интересное изменение для разломов, которое для нас готовы реализовать: если в среднеуровневые локации (элтенен, морхейм) через разлом попадает высокоуровневый персонаж противника - его возможности для ганга существенно уменьшаются. это должно мнению существенно уменьшить нубохантинг в своих локациях. в бездне - все по старому.
    5. по остальным моментам все будет зависеть от сложности реализации.

    со своей стороны мы включаем "режим дятла" и не успокоимся пока наши запросы не будут удовлетворены. хотя бы самые важные из самых важных :).

    из негативных новостей - практически на всех территориях, кроме кореи и россии - принято решение о слиянии серверов. в европе - оно уже произошло. там слили по 4 сервера в один. в китае - уже второе слияние. мы пока что держимся, но нам ncsoft предложили также слить два сервера в один. я лично, крайне против этого и делаю все, чтобы этого избежать. надеюсь получится.

    еще нам рассказали об основных изменениях в aion 2.0, помимо тех, о которых мы уже рассказали в релиз-ноутсах. очень приятно, что изменения направлены именно на нас. в корее таких изменений не будет!

    большинство этих изменений направлено на упрощение процесса прокачки персонажей:
    • опыт за квесты увеличен в 1.5 раза, кинары в 1.2 раза
    • уменьшена оплата за восстановление души на 50%
    • награда за отдых для высокоуровневых игроков увеличена до 40% (была 30%)
    • увеличен шанс дропа в данжах и от боссов (в некоторых случаях до 12-25%!!)
    • время повторного захода в данжи уменьшено примерно на 30%

    мы запросили подробный список этих изменений и опубликуем его как только получим!

    из интересных новшеств:
    • наконец-то вводятся внутриигровые ивенты!!!
    • вводятся петы
    • ну и всякое другое очень вкусное - информация - тут :)

    в целом, изначально, после возвращения у меня было очень негативное впечатление. рассчитывал получить подтверждение по всем нашим хотелкам. сейчас перечитал свой отчет - настроение чуток улучшилось. будем биться дальше!

    я уже вернулся, и сегодня улетаю в двухнедельный отпуск. фоток, к сожалению, не сделали - не до них было. очень хочется хорошенько отдохнуть перед 2.0. данила стрелков все еще в корее - режим дятла уже инициирован прямо на корейской территории и будет продолжен в россии в онлайн режиме :).

    всем приятной игры и до встречи через пару недель :). желаю себе хорошенько отдохнуть и не выходить на связь для этого :d.
     
  2. PiyPiy <3

    PiyPiy <3 User

    Joined:
    31.12.09
    Messages:
    159
    Likes Received:
    0
    хорошего отдыха! :)
     
  3. NeoWing

    NeoWing User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    561
    Likes Received:
    13
    ну думаю со временем всё будет, ла2 тоже не сразу строилась. :d
     
  4. Almighty

    Almighty User

    Joined:
    09.01.10
    Messages:
    63
    Likes Received:
    0
    жаль .
     
  5. Art

    Art Руководитель проектов Innova Group

    Joined:
    13.12.09
    Messages:
    552
    Likes Received:
    2
    жаль, что против, или жаль, что это происходит? :)
     
  6. scar289

    scar289 User

    Joined:
    20.12.09
    Messages:
    74
    Likes Received:
    0
    поменьше данжей в игре, а то их 22 штуки (откройте временные зоны и подсчитайте) а пвп зон всего 3 >< и то в абисе пусто, а в рифты не всегда попасть можно.
    игре нужно делать уклон на одиночное пвп, на групп/альянс/расса уклон делать не стоит.
    не все любят масс пвп по табу, отсутствие тактики и ужасные лаги в большом кол-ве игроков.
    и ещё хочу скачки на петах с объявлением победителей в мир, и куб ^^ как в убогой игре пв >< (порой игроки тока из за осад, и куба держатся в той игре)
     
  7. Almighty

    Almighty User

    Joined:
    09.01.10
    Messages:
    63
    Likes Received:
    0
    жаль, что против:(
     
  8. FlameDruid

    FlameDruid User

    Joined:
    24.07.10
    Messages:
    28
    Likes Received:
    0
    прав. тоже была сырой игрой по началу. народ сваливал из игры как щас из aion. а теперь что?

    скоро wow переплюнем.
     
    Last edited by a moderator: Jul 29, 2010
  9. Криос

    Криос User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    71
    Likes Received:
    0
    артур, во-первых, удачного отдыха! ;) а во-вторых, не слушайте тех кто "за" объединение. как вы и сами знаете: 1- больше всего пишут недовольные, а подавляющее большинство довольно и играет, 2- люди которые лишены фантазии и ничем не могут себя занят ни в игре ни в жизни думают что объединение принесет что-то новое, но это не так, 3- лето, со всеми вытекающими, 4- конкурентов сейчас много, но нужно просто больше рекламы, да и дальнейшие апдейты привлекут народ, и наконец, я сам играю на делике, далеко не первый сервер, и мне хватает онлайна, мне не нужно объединения и таких как я большинство, на нашем сервере я знаю только 2-3 человек которые уже вот не первую неделю плачутся об объединении, при том что они вообще чаров продали... а плачутся,кстати, из-за тгго что их раса погрязла во внутренних склоках и не видит верхнюю бездну, только по этому...
     
  10. scar289

    scar289 User

    Joined:
    20.12.09
    Messages:
    74
    Likes Received:
    0
    больше народу - больше игроков в пустой бездне и в рифтах.
    имхо тока по этому я хочу объедения :d
     
  11. Tiberian

    Tiberian User

    Joined:
    04.01.10
    Messages:
    35
    Likes Received:
    0
    спасибо за отчёт артур, удачного отдыха=)
     
  12. Злобныйюзер

    Злобныйюзер User

    Joined:
    10.03.10
    Messages:
    62
    Likes Received:
    0
    корейцы просто задроты) им это кажется чуждым)
    поэтому везде и слияние серверов происходит. онлайн уменьшается из-за ограниченного игрового мира.
     
  13. xomak

    xomak User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    115
    Likes Received:
    0
    печальный какой то отчет :(
     
  14. SdwLcf

    SdwLcf User

    Joined:
    18.05.10
    Messages:
    110
    Likes Received:
    0
    не совсем печальный. печально то, что корейцы делают баланс классов под себя и под группу онли, а в европе, сша и у нас многие предпочитают играть по одному. более того, если есть игры где классы серьезно дополняют друг друга, в аионе взаимодополняемость классов весьма поверхностна. а следовательно, низка и значимость многих классов.
    артуру спасибо и распект, за то что доносите мнение до разработчиков. увы, боюсь во многом это полугиблое дело. по сути примерно похожая ситуация складывалась и у других корейских издателей. к примеру - ро (рагнарок онлайн), где было затеяно масштабное обновление всей (достаточно сложной механики игры). в результате 2 года разработчики (корейцы) клепали свои обновления которые неплохо принимались в самой корее, но тестеры их других стран гворили о жутчайших перекосах в и гре. их банально не слушали. в итоге - на пробу они поставили обновление на японские сервера (разработчике частично принадлежит японцам и японский рынок этой игры по большому счету даже важнее корейского) и получили крайне негативные отзывы от японцев. боюсь, что пока реально по нцсофт не ударит деньгами по их карманам, они даже не шелохнутся, ибо для них корейский рынок - мегаприоритет. и правильно подметил артур - увы, для корейских игроков неважны глобальные цели и стратегии в игре, в отличие от европейских, американских и наших игроков.
     
  15. sweert

    sweert User

    Joined:
    20.12.09
    Messages:
    297
    Likes Received:
    4
    спс артур за отчет )

    читал с интересом )

    очень удивляет такое большое внимание данному проекту (естественно - приятно удивляет )

    жду 2.0 в те сроки, которые вы говрили (сентябрь)
     
  16. Aiongamer

    Aiongamer User

    Joined:
    20.06.10
    Messages:
    19
    Likes Received:
    0
    новость прочитал не без интереса,молодцы ребята,стараетесь,так держать.к сожалению,меня аион не смог более удержать ни чем,скучно слишком стало,хотя оно и было "не фонтан".
     
  17. Ferry

    Ferry User

    Joined:
    28.12.09
    Messages:
    150
    Likes Received:
    0
    это было бы кстати для молодых серверов, но сейчас, когда основной контингент игроков имеет одного и более персонажей 50 уровня, а низкоуровневые персонажи это в большинстве своем твинки, такая запоздавшая мера только добьет саму идею ганга в рифте. во-первых в версии 1.9 уже нанесли существенный удар по гангерам внеся изменения в условия получения дебафа "проклятие ариель/асфеля". внедрение еще и подобной описанной вами меры является перебором в текущей стадии развития серверов.
    самые заядлые гангеры имеют уровни от 30 до 40 и не выше как правило, эти чары крайне сильны за счет вливания в их экипировку крупных игровых средств и по прежнему будут досаждать новичкам в среднеуровневых локациях.
    среднестатистический же игрок 40-45го уровня в среднеуровневых локациях подвергается не меньшему гонению со стороны персонажей 50 уровней чем в высокоуровневых локациях, если же он получит дополнительные дебафы, то в рифт попросту никто не станет ходить. сервер немолодой и данная мера попросту опоздала.

    спасибо за внимание.
     
  18. Zraurum

    Zraurum User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    431
    Likes Received:
    13
    +1, еслибы это все было введено раньше, может быть и не пришлось делать слияние серверов на евро, а у нас и слиять то нечего, если слить получится одна гардарика =)
    если сервера слияют значит в игре чтотоне заладилось и не последний пункт в этом системные требования
    наставники был бы хорошим режимом, если в этом отказали значит ничего и не изменится, а легионовская политика какую описал артур - была в ла2 второая ла2 нам не нужна имхо
     
    Last edited by a moderator: Jul 24, 2010
  19. Roneo

    Roneo User

    Joined:
    15.01.10
    Messages:
    37
    Likes Received:
    0
    полностью поддерживаю все идеи, надеюсь они таки будут реализованы.
    тоже против слияния серверов. если провести в айоне изменения под контингент славянского игрока, то сервера снова заполнятся. обычный корейский мобокил многим быстро надоедает.

    большое спасибо арту и всей команде за старания и информирование игроков.
    удачного отдыха. :)
     
  20. FlameDruid

    FlameDruid User

    Joined:
    24.07.10
    Messages:
    28
    Likes Received:
    0
    я думаю стоит подождать осени и будет онлайн.
     
Thread Status:
Not open for further replies.