1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Хидельский прием AT HOME: новый разрабатываемый контент

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем ГМ_Кальфеон, 2 июн 2020.

  1. ГМ_Кальфеон

    ГМ_Кальфеон Innova Group

    Регистрация:
    30.11.18
    Сообщения:
    3.214
    Симпатии:
    315
    [​IMG]

    Уважаемые игроки!
    Вас приветствует команда Black Desert.

    В субботу 30 мая состоялся Хидельский прием AT HOME, на котором был оглашен план обновлений на вторую половину 2020 года.


    Давайте же скорее узнаем, какие обновления нас ждут и какой новый контент разрабатывается на данный момент!



    Новый класс Хассашин
    [​IMG]

    - Персонаж нового класса Хассашин – воин Ааля, получивший часть силы исконного бога Валенсии и управляющий песчаными бурями.
    - Он вступает в бой, используя основное оружие, имеющее вид восточной сабли, но также способен использовать песчаную бурю, чтобы скрыться от опасности или обескуражить врага.
    - Хассашин обладает несколькими характеристиками, специализированными под пустынные условия. Его скорость при передвижении по пустыне немного выше, чем у других классов, а также он имеет некоторое сопротивление эффектам пустыни.
    - Пробужденный Хассашин получает возможность использовать скрытые ранее божественные способности, благодаря окрепшей вере в Ааля.

    - На этом видео вы можете видеть один из главных навыков Хассашина – «Пришествие апостола».
    - Кроме того, в его арсенале есть навык, позволяющий запоминать определенные места и, удалившись от них, мгновенно возвращаться с помощью расставленных меток. Также, он способен вызывать песчаную бурю, которая будет преследовать противника, и с ее помощью совершать внезапные атаки.


    Арена Стальных терний
    [​IMG]

    - Арена Стальных терний - это новый контент в Одиллите, мы уже упоминали его ранее под названием «Крепость стальных терний»
    [​IMG]

    - Суть правил арены заключается в том, что игроки собираются в команду из 5 человек и случайным образом определяются на одну из сторон – Гарнели или Вендиры – после чего проводится смешанная битва: PvP и бой с боссом.
    - Команды должны быстро реагировать на определенные ситуации, а также сдерживать противников и уничтожать монстров для продвижения к финальной цели. Победит сторона, в конце сражения одолевшая босса Сефер Одо.
    - Арена Стальных терний – основанный на несложных правилах новый контент, сочетающий в себе элементы PvE и PvP. В зависимости от слаженности команды и хода игры могут появиться различные тактики и стратегии.


    Гран-при Убывающей луны и новые скаковые лошади
    [​IMG]

    - При поддержке гильдии Убывающей луны Гулла на Пастбище каменной пустоши вывела новые породы скаковых лошадей.
    - Бриса, Бьенто, Рафага, Темфиста - эти новые лошади похожи на прежних внешне, но обладают совершенно исключительными спортивными характеристиками.
    - По словам Гуллы, эти скаковые лошади прибыли издалека - с другого материка.
    - Скаковые лошади новых пород обладают одной особенностью, называемой силой ветра. Они расходуют силу ветра при использовании Карьера или Рывка для быстрого передвижения и понемногу восстанавливают ее при обычном беге или во время поворотов.
    - Победа в скачках будет зависеть от того, как игрок будет использовать ограниченные ресурсы, управлять лошадью и какой выберет путь.


    Арест преступников в розыске
    [​IMG]

    - Игроки все активнее интересуются океаном благодаря различному контенту: бартер, охота на морских монстров, гильдийные рейды на Хана, Велл.
    - Новые системы и контент позволяют строить корабли, чтобы вести морские бои PvP, не похожие на сражения на суше и потому привлекательные для многих.
    - По мере увеличения количества участников морского PvP, мы планируем дополнить некоторые правила и добавить новые системы. Одним из нововведений может стать система ареста преступников в розыске.
    - Игрок, получивший урон в PvP, может назначить вознаграждение за поимку своего обидчика. Кто убьет разыскиваемого преступника, получит пропорциональное вознаграждению количество очков чести.
    - Сейчас система на стадии предварительного планирования, и ее ждет много корректировок, но она сможет освежить ход привычного игрового процесса.

    Что пророчат звезды мне сегодня?
    [​IMG]

    - Вы помните, как при создании выбираете для своего персонажа созвездие? В Black Desert существуют разнообразные созвездия: Гоблина, Черного дракона, Молота, Совы, Гиганта, Верблюда.
    - Созвездие – уникальная характеристика персонажа, которая позволяет начать диалог с НИП такого же знака зодиака, даже если параметр дружбы нулевой, или повышает шанс подружиться с данным НИП в соответствующей мини-игре. Однако большого влияния на игру оно не оказывает.
    - Это было сделано для того, чтобы созвездия не доставляли неприятностей игрокам, но делали игру чуть более интересной. Теперь мы планируем добавить новую функцию, подходящую созвездиям.
    - Это ежедневный гороскоп персонажа, зависящий от созвездия. Например, в какой-то день все персонажи одного созвездия – скажем, Щита – смогут получить +1% к шансу получения трофеев, +1 к шансу усиления, либо бонус к боевому опыту, вероятности усиления или сопротивлению эффектам пустыни. Такие небольшие, но приятные эффекты могут появиться в большом количестве.
    - Каждый день в игре будет приносить свои изменения и радости, как и в жизни. Когда контент гороскопа будет утвержден, могут появиться и другие связанные виды контента, скажем, гадание на картах таро.

    Битвы за узлы: новый вызов
    [​IMG]

    - Битвы за узлы проходят уже не так динамично, как раньше. Тому есть много причин, но, похоже, пришло время внести некоторые изменения.
    - Основа данных изменений будет заключена в том, что после завоевания 1-го узла игроки будут на его основе расширять занимаемые земли подобно тому, как раньше нужно было связывать узлы для завоевания.
    - Глава и заместитель гильдии должны будут совещаться с согильдийцами, чтобы принять стратегическое решение о том, какой узел атаковать или защищать, и подготовиться к бою.
    - Мы ввели разделение на 1/2/3 уровни, но еще есть проблемы с высоким порогом вхождения для молодых гильдий, привязкой к Героям арены (наемникам), наградой за получение узла. Мы анализируем все ваши отзывы по данным пунктам и будем постепенно внедрять улучшения в битвы за узлы.

    Всемирная Арена Арши
    [​IMG]

    - Рост числа стран, где игровой сервис Black Desert предоставляется напрямую, открывает возможности для новых, необычных решений.
    - Мы думаем о возможности выбрать представителей каждого региона и пригласить в Корею на мировой Турнир Арены Арши, расширяя его границы. Сейчас, конечно, слишком трудные времена, но когда они минуют, мы хотели бы сразу же провести это мероприятие.

    Особый сервер

    [​IMG]

    - По мере развития или его ускорения, игроки начинают забывать начальные локации для охоты на монстров. Все охотятся на фоганов или сайжеков в Серендии, только когда развивают персонажа, и потом не возвращаются в эти локации.
    - Для решения этой проблемы мы собираемся разработать новую систему. Особый сервер, на котором усилена мощь Хадума.
    - По мере увеличения мощи Хадума на особом сервере некоторые монстры локаций низкого уровня: фоганы, сайжеки и прочие – будут обладать грозной силой тьмы. Если расслабиться во время охоты в окресностях Глиши или в Лагере орков, персонаж может погибнуть.
    - Эти локации станут опаснее, но и награды будут соответствующие. Мы надеемся, что эти изменения помогут даже очень сильным игрокам почувствовать легкий азарт при обычной охоте на монстров.


    Это еще не предел мира
    [​IMG]

    - Сейчас запланирована разработка региона к югу от Медии – холодной гористой местности с частыми снегопадами.
    - По легенде, здесь живут огромные драконы, отличные от Камос. Разработку планируется завершить зимой 2021 года.
    - Следующий на очереди регион – территория к северу от Валенсии, ранее названная Землей демонов. Здесь где вел трудную борьбу с демоническими существами представленный сегодня Хассашин. Ожидается, что данная территория будет отличаться от прочих регионов Black Desert необычной силой и монстрами.
    - Загадочные новые регионы, скрытые в тумане... Не станут концом карты. Что же лежит за Эйлатом? Если с помощью существующих технологий будет сложно воплотить новый неизведанный континент, мы, как и всегда, постараемся найти новые способы представить его нашим игрокам.


    Столько новостей - начиная от Хассашина, повелевающего песчаной бурей воина Ааля, и заканчивая новыми локациями, находящимися в разработке!

    Мы приложим все усилия, чтобы продолжить радовать вас различными обновлениями в течение оставшегося 2020 года.