1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Экспериментариум (заявки)

Тема в разделе "Экспериментариум", создана пользователем Artchem, 15 июн 2020.

  1. Artchem

    Artchem Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    813
    Симпатии:
    1.558
    [​IMG]
    Эта тема только для приёма заявок. Пожалуйста, оставьте свой запрос по следующей форме:
     
  2. FunFunFunFun

    FunFunFunFun User

    Регистрация:
    17.03.20
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    3
    Эксперимент - Открытие 6го уровня дитунса, цель - талисман баюма.
    Вопрос - Какой шанс выпадения талисмана баюма? И сколько штук нужно открыть.
    Обоснование - Открыл 10-ть 6-ых дитунсов, 8 раз квест даунгрейдился до 2го и 2 раза апался на 7ой.


     
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2020
    BcexBpacxoD и questionwhy нравится это.
  3. maxfts

    maxfts User

    Регистрация:
    07.06.19
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Эксперимент - разница в уроне при разнице в уровнях 85+
    Вопрос - как меняется урон при неизменяемым бусте при разнице в уровнях
    Обоснование - заметна ощутимая прибавка в уроне с каждым апом лвла, хотелось бы узнать точнее какая разница в уроне при увеличении разнице в уровнях


     
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2020
    iTenderness? нравится это.
  4. questionwhy

    questionwhy User

    Регистрация:
    23.08.18
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    16
    Эксперимент - Определение шанса заточки брони и оружия разных рангов.
    Вопрос - Какой шанс заточки B оружия с 15 на 16, A оружия с 4 на 5 и т.д.?
    Обоснование - Думаю, каждый, кто планирует точиться, хочет видеть шансы.


     
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2020
    iMoRTi, FutaLoli, Miyaru и 3 другим нравится это.
  5. СС911

    СС911 User

    Регистрация:
    16.11.19
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Эксперимент: Окно поиска клана.

    Вопрос: Как поднять клан в начало списка?

    Причина: Непонятен принцип поднятия кланов в начало списка, кланы периодически подымаются в начало списка но с чем связанно неизвестно.

     
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2020
  6. Miyaru

    Miyaru User

    Регистрация:
    20.11.14
    Сообщения:
    1.784
    Симпатии:
    800
    Эксперимент: Определение шансов успешного "Умение Поднять Флаг Издалека" на крепости орков.

    Вопрос: Какова вероятность успешного каста флага издалек

    Причина: Никто не кастует флаг издалека, все стараются кастовать его вблизи, ибо не знают шансов фейла, а проверять на себе никто не хочет, ибо ошибка дорого стоит

     
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2020
  7. Miwka Karasev

    Miwka Karasev User

    Регистрация:
    16.06.20
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Эксперимент - Шанс заточки оружия А ранга и одежды А ранга
    Вопрос - Каков шанс заточки с 5 до 6 и с 6 до 7 (с 7 до 8). Каков шанс блесс точки заточить на 6 или 7.
    Обоснование - Не понятен % заточки оружия. А в грядущих обновлениях А ранг от +6 будет давать бонусы.


    16 июн 2020
    Эксперимент - Влияние % урона от оникса и оружия на урон.
    Вопрос - Сильно ли влияет % урона от оникса 5 (4) и оружия (от 7%) на "заряды души". И куда идет %, к базовому значению или к общему. И что лучше Б грейд 14+ или топ А оружие (не боссов) +5
    Обоснование - Не понятно куда идет прирост урона от % оружия и оникса. И что лучше п атак в оружие или %.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2020
    Pilorama и iMoRTi нравится это.
  8. Vector111

    Vector111 User

    Регистрация:
    04.07.19
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Эксперимент - Шанс и частота срабатывания "Связывающий кубик" и "Штормовой кубик" на профессии чернокнижник
    Вопрос - Насколько часто срабатывают кубики, и какой шанс их прохождения. И от чего зависит их шанс срабатывания.
    Обоснование - Я перестал замечать, что "Связывающий кубик" парализует противника, особенно в пвп. А штормовой кубик бьет крайне редко. Насколько кубики вообще остались актуальны на данный момент?
     
  9. Predd

    Predd User

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    1.090
    Симпатии:
    230
    Эксперимент - определить расход сайхи в группе и без группы но при убийстве одного и того же моба(режим вежливой охоты ВЫКЛючен)
    Пожелания к проведению эксперимента. необходимо проверить расход сайхи путём стрельбы в мобов в соло/ в группе/ вне группы но стреляя в одного моба. Интерфейс сайхи не позволяет точно отслеживать расход, возможно в связи с этим придётся убить 100-1000 мобов одного вида. Эталон расхода - охота в соло. далее проверить как изменится расход при убийстве того же количества тех же мобов в группе, и проверить каков будет расход при убийстве того же количества тех же мобов при уюбийстве их 2мя персонажами вне группы но при атаке ими одного и того же моба.
    Вопрос - как расходуется сайха пои охоте соло/ охоте в группе/ охоте при выключенной вежливой охоте
    Обоснование - зачастую видно(например на крепости орков) что в группе и при убийствах одного моба расход сайхи выше, в связи с "неверным" учётом рахода сайхи при атаке одного моба несколькими игроками.
     
  10. тот_кот

    тот_кот User

    Регистрация:
    14.08.19
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    5
    Эксперимент - уточнить зависимость шанса крит.атак Физ. умений от СИЛ\ЛВК у проф. палач\инквизитор расы камаэль
    Вопрос - от каких основных параметров зависит шанс крит.атак физ. умений проф. палач\инквизитор расы камаэль
    Обоснование - зависимость шанса крит.атак Физ. умений у инквизиторов от СИЛ (как у других мили классов) выглядит немного нелогично. Инквизитор не является, по существу, мили классом, С бОльшим упором на Маг. умения и зависимостью от параметров ассоциируемых с Маг. атакой. Кроме того зависимость шанса крит.атак Физ.умений, если не изменяет память, не наблюдалась в классических хрониках. И в конце-концов, владение рапирой, вряд ли, предполагает наличие большОй силы, скорее предпочтительней бОльшая ловкость.
    :114:
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2020
    Azdef и Дэлуш нравится это.
  11. IIep4ik1

    IIep4ik1 User

    Регистрация:
    16.06.20
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Эксперимент: определить шанс грейда Старое Ожерелье Игниса Ур. 1 в Ожерелье Игниса Результаты хотелось бы увидеть в таблице или в %.

    Вопрос: Какой шанс грейда ожерелья или сколько нужно фрагментов примерно на ап з 1на2, и тд до обичной ожерелки?

    Причина: Непонятний шанс апа ожерелья "очень низк." "низк." "високий" "норм."
    16 июн 2020
    Эксперимент: определить шанс получения камня телепортации в тои на етажи

    Вопрос: Какой шанс получения камня телепортации в тои, или сколько нужно свитков штоби в среднем получить камешок

    Причина: Непонятний шанс "низк" ,стоит ли копить ети свитки
     
    Miyaru нравится это.
  12. iMoRTi

    iMoRTi User

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    83
    Эксперимент - агатион небула при заточке +5 и выше в описании указано "Шанс всех критических атак +++%"​
    Вопрос - влияет ли параметр "Шанс всех критических атак +++%" на шанс крит атак со скиллов мили классов гладиатор/тир/даггер.​
    Обоснование - непонятна формулировка "Шанс всех критических атак +++%". На самом ли деле всех крит атак или неверный перевод?​
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2020
    BcexBpacxoD нравится это.
  13. unique_carrot

    unique_carrot User

    Регистрация:
    29.04.16
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    15
    №1
    Эксперимент:
    определение реальной прибавки к силе магических критических ударов от бонуса получаемого за 70 инт


    Вопрос: Сила крит. атк. маг. умений +200 - это сколько?

    Причина: Непонятно, как работают константные прибавки к силе крита, а на лайв сервере нет возможности проверить из-за разброса урона.

    №2
    Эксперимент:
    определение реальной прибавки к силе критических ударов физическими умениями от бонуса получаемого за 70 сил.


    Вопрос: Сила крит. атк. физ. умений +200 - это сколько?

    Причина: Непонятно, как работают константные прибавки к силе крита, а на лайв сервере нет возможности проверить из-за разброса урона.
     
    Miwka Karasev нравится это.
  14. Qwell

    Qwell User

    Регистрация:
    06.03.17
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    39
    №1
    Эксперимент
    - Заточка брони А грейда с +4 до +5(6) обычной А точкой и улучшенной А точкой
    Вопрос - Существует ли разница в шансах?
    Обоснование - Есть мнение, что разница в шансах есть в пользу улучшенной А точки, собственный опыт это подтверждает. Нужна статистика относительно большого количестве попыток.


    №2
    Эксперимент
    - Расчет требуемого количества силы, для компенсации отсутствия С/B грейд сетов +8/ перчаток А грейд +8 (+7% к урону от умений) на классе "ножей" 85 уровня
    Вопрос - Сколько требуется силы для получения такого же крит. урона от умений, как с ОЕ С/Б сетами/ А - перчаткими дающими +7% к урону умениями ?


    Обоснование - Считаю, что данная информация будет очень полезной для всех классов "даггерщиков", сильно поможет в понимании механики игры и сэкономит массу времени игрокам.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2020
    Miwka Karasev нравится это.
  15. MusLee

    MusLee User

    Регистрация:
    17.03.20
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Эксперимент - Прибавка урона от Аттрибутов(Огонь,Земля,Вода,Ветер). Каждый уровень, дает какой %(или стабильный) урона.
    Вопрос - Вопрос по прокачке персонажа(Расставление приоритетов в прокачке), это очень важный пункт. То есть если мне придется стоять против мобов земли, стоит ли мне Делать эволюцию камня(не дешевая процедура) или мне стоит акцентировать внимание на стабильных показателях атаки.
    Обоснование - Думаю для новичков и даже для МИД игроков интересна будет информация о прокачке аттрибута - на сколько сильно она раскрывает персонажа. Дает сопротивление урону, Наносит больше урона, Шанс критов больше ли?
     
  16. йоллоло

    йоллоло User

    Регистрация:
    14.12.15
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Эксперимент - Изменять параметры лвк/сил, побить "врага" и посмотреть шансы критического удара умений классов типа "Кинжальщик"
    Вопрос - Какой из параметров (сил/лвк) и на сколько влияет на шанс критического срабатывания умений кинжальщиков? Есть-ли какой-то "КАП" этих параметров, значения выше которого не имеет эффекта на шанс крита умений.
    Обоснование - Всегда на шанс крита умений влияла сила, на их точность ЛВК. Однако в последнем обновлении у умений ножей заменили "промах" умения на срабатывание обычной авто-атаки. А т.к. ЛВК влияет на шанс крит. атаки, возможно изменили умения и их эффект. Хочется знать точно.
     
  17. trueshd

    trueshd User

    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    6
    Эксперимент - Определить штраф и бонус урона разноуровневых персонажей.
    Вопрос - Увидеть точную разницу в уроне в зависимости от уровня. Для этого предлагается отключить разброс урона. Взять два класса - Архимаг и Рыцарь смерти. В экипировке полностью исключить наличие талисманов, агатионов, камней, плаща, пояса, подвески. Стихию взять базовую (та что у персонажей на 40-ом уровне). Броня и бижутерия - обычная, А грейда. Оружие - Кристалл Дэймона+0 (Архимаг), Клинок Сирры+0 (Рыцарь смерти). Бонусные характеристики за уровни не распределять. Заполнить следующую таблицу
     Архимаг 85 ур.
    (Протуберанец 40 ур)
     Архимаг 90 ур.
    (Протуберанец 45 ур)
    Рыцарь смерти 85 ур
    (Кара 16 ур)
    X / YРыцарь смерти 90 ур
    (Кара 17 ур)
    X / Y
    Рыцарь смерти 84 ур
    (Кара 16 ур)
    X / YРыцарь смерти 89 ур
    (Кара 17 ур)
    X / Y
    Рыцарь смерти 83 ур
    (Кара 16 ур)
    X / YРыцарь смерти 88 ур
    (Кара 17 ур)
    X / Y
    Рыцарь смерти 82 ур
    (Кара 16 ур)
    X / YРыцарь смерти 87 ур
    (Кара 17 ур)
    X / Y
    Рыцарь смерти 81 ур
    (Кара 16 ур)
    X / YРыцарь смерти 86 ур
    (Кара 17 ур)
    X / Y
    Рыцарь смерти 80 ур
    (Кара 16 ур)
    X / YРыцарь смерти 85 ур
    (Кара 17 ур)
    X / Y
    где
    X - некритический урон указанным скилом Рыцарем Смерти по Архимагу,
    Y - некритический урон указанным скилом Архимага по Рыцарю Смерти.
    Прошу обратить внимание на уровни скилов, их надо взять именно такими, какими указано.
    Обоснование - Среди игроков сложилось устойчивое мнение, что после 80 уровня очень большое влияние на урон оказывает разница в уровне. Хочется узнать величину бонуса/штрафа. Без разброса урона и четкой фиксации экипировки, уровня умения это узнать невозможно - все это в реалиях боевых серверов не провести. Эксперимента нужно два (для 85 и 90), т.к. считается, что разница нелинейна и усиливается к 90-му уровню.
     
    BcexBpacxoD нравится это.
  18. Silkroad

    Silkroad User

    Регистрация:
    03.03.20
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    29
    Эксперимент - определение наилучшего физ билда ПВЕ для профы "глас судьбы" на 82 уровне.
    Вопрос - сравнение показателей ДПС с уклоном на СТР vs уклон на DEX при экипировке различного А гр.эквипа (лайт, хэви; дуалы, двуручное оружие, одноручный меч).
    Обоснование - в настоящее время качаю варка преимущественно в маг билде с тату на +12 МДР. Переход на физ билд потребует немалых затрат и буста. Хотелось бы узнать, не проводя дорогие эксперименты, что профитнее из эквипа и при каких тату. При этом, в случае проведения эксперимента, прошу разогнать параметры СТР до 90, ЛВК до 80, что бы можно было явно понимать стоит ли конечная цель немалых вложений.
     
  19. medexpert

    medexpert User

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Эксперимент- Провести эксперимент по определению наград в квесте "Игра в карты" (НПС Кламп,город Аден).
    Вопрос- Прошу проверить шансы на получение крупного выигрыша в этом квесте.
    Обоснование - Ради интереса специально фармил итемы для этого КВ.В итоге в общей сложности было 6-7 к итемов. Максимальная награда которая была у меня это 17к адены(примерно). В других хрониках вроде бы награды были иные,да и где то читал,что максимальный выигрыш какой то итем ценой что то около 200 кк.
     
  20. sanyameta

    sanyameta User

    Регистрация:
    23.06.20
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Эксперимент - пролить свет на ХАРАКТЕРИСТИКИ персонажа в игре
    Вопрос - Раз и на всегда поставить точки над и в характеристиках персонажа и выяснить, что точно и в каком кол-ве они дают.
    Обоснование - Очень многие, я уверен, что 99% человек играющих в игру точно задавались вопросом, "Что мне даст тот или иной +стат и что мне лучше подтянуть?" Хотелось бы подробно выяснить все "плюшки" по каждому параметру. У персонажа есть 6 Характеристик : СИЛ, ИНТ, ЛВК, МДР, ВЫН, ДУХ.
    Взять каждый параметр и точно проверить сколько и чего дает.
    Пример ниже(вот все эти значения хотелось бы узнать)
    1 СИЛ - Дает статичный прирост Физ.Атаки + ???, дает ли шанс физ. крит умением или это миф и т.д.
    1 ИНТ - Дает статичный прирост Маг.Атаки + ???, дает ли шанс маг. крит умением или это миф и т.д.
    1 ЛВК - Дает статичный прирост Скорости Физ.Атаки + ???, Физ. Точность + ???, Физ Уклонение + ???, шанс физ. крит + ???, скорость бега + ??? т.д.
    1 МДР - Дает статичный прирост Скорости Маг.Атаки + ???, Маг. Точность + ???, Маг Уклонение + ???, шанс маг. крит + ???, сопротивление магии + ??? т.д.
    1 ВЫН - Дает статичный прирост Макс кол-ва ХП\ЦП + ???(+20ХП\ЦП?), Скорость восстановления ХП\ЦП + ???(00,1ХП\секунду?), лимит веса + ???,Шанс блока щитом + ???, и т.д.
    1 ДУХ - Дает статичный прирост Макс кол-ва МП + ???(+20МП?),Дает прирост к Маг.Защите + ???(+5М.дефа?) Скорость восстановления МП + ???(00,1МП\секунду?), Шанс отмены магии + ??? и т.д.
    Отдельно напишу, что вопрос возник, когда мы пытались понять, сколько нужно ДУХА, что бы регенерация маны закрывала потребления, проще говоря, что бы фармил без потребления банок\доп скиллов(типа подпитка\самобичевание)
    Для чистоты эксперимента персонаж не должен состоять в кланах и иметь "левые" умения, никаких вещей, талисманов и ЛСов. Только Характеристики персонажа и все про них.
    Большое спасибо за подробный ответ, надеюсь всем будет интересно узнать такой важный аспект про наших любимых персонажей
     
    Mungiu и *.R.m.T.* нравится это.