1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Fluffy Reinforcement Эксперимент №2: Шанс модификации предметов ранга A

Тема в разделе "Экспериментариум", создана пользователем Ольф, 21 июл 2020.

  1. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    [​IMG]

    Задача: определить шанс модификации предметов ранга A: оружия, брони и бижутерии.

    В ходе эксперимента мы модифицировали https://l2central.info/essence/Глаз_Духа, https://l2central.info/essence/Кровавый_Лук, https://l2central.info/essence/Мантия_Кристалла_Тьмы и https://l2central.info/essence/Серьга_Феникса до +10. Для каждого шага мы взяли выборку в 300 ед.

    Результаты:
               
    https://l2central.info/essence/Глаз_Духа0→11→22→33→44→55→66→77→88→99→10
    50505050501798232
    50505050501598312
    505050505022108331
    5050505050166822-
    50505050501887221
    50505050501797411
    300300300300300105514616127
    Вероятность модификации100,0%100,0%100,0%100,0%35,0%17,0%15,3%5,3%4,0%2,3%
               
    https://l2central.info/essence/Кровавый_Лук0→11→22→33→44→55→66→77→88→99→10
    50505050502198212
    5050505050957432
    5050505050128645-
    505050505017104721
    50505050501587321
    50505050502068721
    30030030030030094464027157
    Вероятность модификации100,0%100,0%100,0%100,0%31,3%15,3%13,3%9,0%5,0%2,3%
               
    https://l2central.info/essence/Мантия_Кристалла_Тьмы0→11→22→33→44→55→66→77→88→99→10
    5050505050552471
    505050505093762-
    5050505050872233
    50505050501566-5-
    505050505010652-1
    5050505050117531-
    30030030030030058342717185
    Вероятность модификации100,0%100,0%100,0%100,0%19,3%11,3%9,0%5,7%6,0%1,7%
               
    https://l2central.info/essence/Серьга_Феникса0→11→22→33→44→55→66→77→88→99→10
    50505050501146342
    5050505050956712
    50505050501274531
    5050505050878251
    5050505050106512-
    5050505050954222
    30030030030030059343320178
    Вероятность модификации100,0%100,0%100,0%100,0%19,7%11,3%11,0%6,7%5,7%2,7%
    Вывод: как видно из результатов, шанс модификации оружия до +5 выше, чем у брони и бижутерии.
     
    Mungiu, Miyaru, Gray Octopus и 5 другим нравится это.
  2. kosss78

    kosss78 User

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    6.279
    Симпатии:
    763
    даже на +7 уже пушка выглядит как то нереально, а их не так то и мало))
    блесски бы еще затестить, но это другая история.
     
  3. FallenFromMoon

    FallenFromMoon User

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    25
    С 6 на 7 из 51 пухи зашло 46? Что-то тут не так посчитано.
     
    Nexus70 нравится это.
  4. Sumpls

    Sumpls User

    Регистрация:
    28.04.20
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    101
    из 300
     
  5. kosss78

    kosss78 User

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    6.279
    Симпатии:
    763
    смотришь и любуешься, все как в 2004, читать и анализировать никто так и не научился.
    смотрю в книгу, вижу фигу.
     
  6. desty

    desty User

    Регистрация:
    28.07.19
    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    125
    Если честно, я думал что на 7 шанс ниже.
     
  7. eJLeOwned

    eJLeOwned User

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    6
    Странно, неужели я такой лакер. Точил примерно 10 пушек разных А грейда, с 4 на 5 обычными точками и примерно 8 из 10 зашли на 5. Понятно что шанс точно не 80 процентов, но явно больше 35)
     
  8. lkarmin

    lkarmin User

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    86
    "для каждого шага мы взяли выборку в 300 ед."
    23 июл 2020
    Конкретный шанс работает для конкретного трая. Ну что поделаешь, видимо, ты просто в каждый трай попал с необходимым шансом, почему нет? Почему сразу если тебе везет, то шанс указан неверно?
     
  9. VinsentVega

    VinsentVega User

    Регистрация:
    24.05.16
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    11
    Интересно было посмотреть шансы заточки с 1 на 4... В тесте реально кликали 300 пух 1-4 или просто занесли в таблицу "чтобы было"? Зачем здесь инфа о 100% шансе...
     
  10. dacobot

    dacobot User

    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    80
    для порядка =) не особо оно и мешает.

    Спасибо за тест, инфа по +5 пухам вроде и известна давно, для +6 и +7 было интересно узнать.

    Броня на +5 вообще удивила. Похоже все таки блеска имеет куда более высокий шанс. С 3х блесок все три шмотки у меня точнулись на 5.
     
  11. kosss78

    kosss78 User

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    6.279
    Симпатии:
    763
    когда есть +6 кольцо и +6 штанишки и ты понимаешь как тебе повезло)):cool:
     
  12. Miyaru

    Miyaru User

    Регистрация:
    20.11.14
    Сообщения:
    1.784
    Симпатии:
    800
    Вывод просто огонь :D

    А вообще, после ролика Мастера Чу, с заточкой, этот тест частично потерял свою актуальность, но и на том спасибо
     
  13. LineageFan

    LineageFan User

    Регистрация:
    30.04.19
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    211

    Мы также можем сделать другие выводы.
    От 4 до 5 - цена товара должна увеличиться в 3,19 раза, исходя из цены +4
    5 - 6 - цена товара должна увеличиться в 2,04 раза, исходя из цены +5
    От 6 до 7 - цена товара должна увеличиться в 1,15 раза по цене +6
    7-8 - цена товара должна увеличиться в 1,47 раза по сравнению с ценой +7
    От 8 до 9 - цена товара должна увеличиться в 1,8 раза по сравнению с ценой +8
    9-10 - цена товара должна увеличиться в 2,17 раза, исходя из цены +9

    Вот калькулятор, который сделает вашу жизнь проще
    Самое мудрое решение - зачаровать что-то до +7, а затем продать. Так как до +7 коэффициент разрушения продолжает уменьшаться. При увеличении выше +7 коэффициент разрушения начинает увеличиваться и требует гораздо больше средств.
    Предполагая, что у кого-то есть неограниченные средства, чем выше зачарованное оружие, тем больше прибыли, но я думаю, что мы все это знаем.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2020
  14. wellzar

    wellzar Moderator

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    3.055
    Симпатии:
    414
    к сожалению, математические "модели", не всегда хорошо описывают реальный рынок. рынок А-оружия не достаточно ликвидный (субъективно), поэтому и цена будет достаточно сильно выходить за рамки озвученной вами модели.
     
    Mungiu нравится это.
  15. desty

    desty User

    Регистрация:
    28.07.19
    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    125
    очень странно, что нет теста блесками. По цене - нет столько А грейда на рынке, чтобы его так точить. Цена в акцию, когда падает а грейд может отличаться в 2-3 раза.
     
  16. LineageFan

    LineageFan User

    Регистрация:
    30.04.19
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    211
    Хорошо, решение простое, заточите его сами и не покупайте заточенное, если цена завышена. Если предмет переоценен на 100%, это означает, что если вы отточите его самостоятельно, вместо того, чтобы покупать его уже заточенным, предполагая, что у вас есть на это деньги, это сделает его в среднем вдвое дешевле для вас.
     
    wellzar нравится это.
  17. wellzar

    wellzar Moderator

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    3.055
    Симпатии:
    414
    я согласен с вашим утверждением. но это довольно частный случай -- чтобы всё полчулось именно так, нужно чтобы ваш "процесс заточки" попал именно на середину "распределения" (не нормального, а того, которое тут представлено). а ведь может случиться так, что он (процесс заточки) попадет на "хвост" распределения и будет потрачено намного больше ресурсов, чем подразумевает модель.
     
  18. Alezath

    Alezath User

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    352
    Математику вы явно в школе прогуляли. Имея шанс успешной модификации около 13%-15% мы будет в 6/7 случаев получать кристаллы вместо заточенной пушки. Т.е. "удорожание" предмета будет не в 1.15 раз, а в 7 (ну это грубо, если не учитывать стоимость точек и кристаллов).

    Ну и для всех остальных вариантов у вас тоже такие-же неверные результаты.
     
  19. kosss78

    kosss78 User

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    6.279
    Симпатии:
    763
    ура умные люди на форуме, а если еще взять факт того, что это необходимы ствол(кастеты, меч, маг двурук) то там и 7-9 раз может быть.
     
  20. Camorra

    Camorra User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    15
    интересно кто таблицу делал?) как так, в первом случае с 8 на 9, стало 1 пушка, а с 9 на 10 - две стало, о как!?