1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Гайд Целитель 7.5/7.7

Тема в разделе "Конкурсные гайды", создана пользователем VorpalSword, 16 авг 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VorpalSword

    VorpalSword User

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    19
    [​IMG]
    Целитель 7.5/7.7

    Целитель - Основной из хилящих и чистящих персонажей в пати. В ДД хилы наносят большой урон, а с хорошим знанием своего класса практически неубиваемы:)
    Хил требует несколько комплектов доспехов и бижутерии, поэтому, если вы взяли этот класс, вам понадобится немного больше сил и времени, чем остальным, если вы хотите стать хорошим целителем.


    Словарь:
    Апаем - повышаем уровень
    Пати - группа
    Сет - набор
    Шмот - доспехи
    Бижа - бижутерия
    Аксы - аксессуары
    Рб - босс в данже или локации
    ДД - персонаж, задача которого вносить урон
    Хил - персонаж, задача которого держать HP группы (целитель)
    СИ - сила исцеления
    Спам скилл - умение с маленьким временем перезарядки
    Кд - перезарядка
    Прокаст - использование самой дамажной серии умений (или т.п.)
    Доты - умения, которые наносят продолжительный урон вися на цели
    Лок - накидывание дебафов перед основным
    Кайт - удерживание противника на расстоянии и ожидание спадения бафов/щитов

    Если в описании идёт разброс (0.5-1 сек или 9-14 сек), значит второе время/количество - это совершенный скилл



    Содержание:
    Целитель - обязанности в пати
    Умения даэваниона
    Стигмы
    Руны
    Одианы
    Дамажим в PvE
    Немного о PvP
    Снаряжение
    Глифы
    Перевоплощения
    Миньоны
    Расходка
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2020
    Ярче^ нравится это.
  2. VorpalSword

    VorpalSword User

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    19
    3.jpg

    Целитель - обязанности в пати


    а) Саппорт - держать HP союзников на 100%, следить за дебафами своей группы и моментально их чистить. У большинства боссов в данжах есть скиллы, которые группе необходимо поделить, поэтому хил может поставить Призыв: Вестник кары и Призыв: Энергия исцеления Они поделят урон вместе с группой, чем облегчат хилу работу после удара.
    б) ДД - хоть хил и в ДД, он всё равно обязан чистить и воскрешать своих союзников. Хил в ДД накидывает на противника полезный для пати дебафф - Клеймо правосудия , который снижает защиту противника и повышая урон по нему. На деление в PvE ДД хил так же ставит Призыв: Вестник кары и Призыв: Святая энергия для снижения входящего урона.




    УМЕНИЯ ДАЭВАНИОНА


    Щиты:
    Непроницаемый барьер имеет два скилла улучшения:
    Барьер бессмертия - вешается на вас и поглощает 19-28к урона
    Завеса бессмертия - вешается на вас и цель, поглощает 9.5-15к урона
    Я бегаю с Барьер бессмертия потому, что Завеса бессмертия часто конфликтует и сбивает более мощные щиты других классов. Целитель может использовать свой щит вместе со щитами члена группы, при этом сбив их, из-за этого игрок может умереть.

    Хилящие умения:
    Свет восстановления имеет два улучшения:
    Стремительный свет - 3 повтора, используется на цель, восстанавливает HP и увеличивает мощность исцеляющих умений на 5-7%. Скилл используется моментально. Является спам скиллом.
    Очищающее восстановление - используется на цель и в зоне действия восстанавливает HP. Считаю, что хорошо использовать этот скилл в полу-ДД в пати, так как вы можете бить и кастовать этот скилл на рб или противника, а все союзники, что находятся в радиусе 5-7 метров - отхилятся. Является спам скиллом.

    Спасение(затрата 2к DP) Имеет два улучшения и является DP умением:
    Стремительная помощь (затрата 2к DP) - Восстанавливает 50-65% макс HP и 50-65% макс MP. При использовании сбрасывается время перезарядки умения Молитва скорости. Совершенный скилл сбрасывает время перезарядки умений Молитва скорости и Молитва усиления
    В версии 7.7 Восстанавливает 25.000-35.000 HP и 15.000-18.000 MP.
    Неприступная стена(затрата 1.5-1к DP) - Восстанавливает 30-40% макс HP и 30-40% макс MP. На 10 сек блок щитом +2000-3000 ,Маг. сопр. +2000-3000.
    В версии 7.7 Восстанавливает 15.000-20.000 HP и 10.000-12.000 MP Является больше PvP умением

    ДД умения:
    Электрический разряд имеет два улучшения умения:
    Электрический паралич - наносит урон и оглушает цель на 1 сек. В случае критического удара, оглушение будет длиться 2 сек. Является больше PvP умением
    Электрический раскат - наносит урон в два повтора. Уменьшает время перезарядки стигмы Раскаты грома на 9-14 сек.

    Гром небесный имеет три улучшения умения:
    Один из которых является древним умением (не рекомендуется) Гром - массовая атака (5 метров) и оглушает на 0.5 сек.
    Рекомендуемые скиллы:
    Усиленный гром - массовая атака (5 метров) и оглушает на 1 сек. Является больше PvP умением
    Небесная ярость - наносит урон в 3 повтора, по оглушенной цели наносит дополнительный урон. Совершенный скилл наносит дополнительный урон еще и по замедленным целям.



    СТИГМЫ


    Саппорт билд:
    [​IMG]

    [​IMG]

    Право на жизнь - увеличивает вашу силу исцеления.
    Волна святости - отхиливает вашу пати, чистит дебаффы и дополнительно хилит продолжительное время.
    Сияние регенерации - используется на цель. Продолжительно восстанавливает HP. Умение используется моментально (на бегу).
    Покровительство целителя - На 15 сек увеличивает мощность хилящих умений на 50% по группе и увеличивает HP группы на 3.3-4.4к. В версии 7.7 этот скилл будет ТОЛЬКО увеличивать HP группы 8-10к. Скилл останется таким же полезным, но ситуации, где нужно будет использовать Покровительство, немного изменятся.
    Исцеляющее сочувствие - исцеляет вас и цель. Используйте с Исцеляющий свет - это спам хил. скилл, но у сочувствия база исцеления будет больше. Используйте для исцеления цели связку:
    Стремительный свет Исцеляющее сочувствие Чудесное исцеление Исцеляющий свет
    Спасительная длань - Активируется после успешного маг. сопротивления или блока щитом, увеличивает физ и маг защиту на 800-950

    Призыв: Святая энергия - Если у вас 12+ круг стигм и если в данже будут скиллы которые надо делить, то в доп. ячейку вам лучше всего поставить именно Призыв: Святая энергия, у нее кд меньше чем у Призыв: Энергия исцеления
    В дополнительные ячейки на 9+ стигмах умения ставьте по желанию. Если ваша скорость бега ниже 12.0, можете поставить Резкое ускорение увеличивает скорость движения на 30%.
    Молния возмездия - Наносит урон, является продолжением серии Карающая молния. Поставьте, если у вас есть время подамажить.
    Ослабляющее клеймо - снижает маг. и физ. атаку противника на 500-600.
    Запрет восстановления - снижает эффективность восстановления HP цели на 50% (может висеть по откату).
    Блик - ослепляет цель на 12 сек. Кидайте этот скилл на персонажей с физическими ударами, они не будут попадать по вам/пати.
    Реверс - меняет HP и MP местами. Перед боем, если у вас нет маны, то можете захилить HP, прожать реверс и отхилиться ещё раз, чтобы группа не ждала вас. Если вы используете морф (Перевоплощение в Лорда-заступника, даётся от 5+ офицера за Семя крика, у вас становится более 250к HP и MP), то HP в PvP расходуется быстрее чем мана. Когда у вас будет оставаться около 10к HP, можете прожать Реверс, и противник сильно удивится, как за долю секунды вы отхилились до фула:)
    Призыв: Притягивающая энергия - Призывает энергию, с вероятностью 20-50% меняет цель врагов на себя. Когда противник ассистит вашх союзников или вас, цель персонажа меняется на призывную энергию, что будет раздражать противника и он начнёт убивать её, тем самым можно успеть отхилиться.
    ДД билд:



    [​IMG]

    [​IMG]





    Раскаты грома - наносит цели значительный урон.
    Цепь страданий - наносит продолжительный урон. Если цель умирает под действием этого дебаффа, она воскресает возле кибелиска.
    Право на уничтожение - повышает ваши параметры: Точн. маг. 1500-1800 Доп. атака в PvE 500-800 Маг. атака 1000-1600 М. крит. 995-1250 . Понижает силу исцеления на 1500!
    Молния возмездия - Наносит урон, является продолжением серии Карающая молния.


     
    Последнее редактирование: 7 сен 2020
    Ярче^ нравится это.
  3. VorpalSword

    VorpalSword User

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    19
    РУНЫ

    Нам понадобятся следующие руны:

    Сап PvE
    Поддерживающая руна: усиление эффектов восстановления - увеличит эффективность хилящих умений по вам.

    ДД PvE
    Смертоносная руна: увеличение силы атаки - с шансом увеличивает ваш параметр атаки.
    Смертоносная руна: дополнительный удар - с шансом наносит врагам дополнительный удар.
    Смертоносная руна: атака по площади - с шансом наносит врагам дополнительный удар по площади.

    PvP
    Поддерживающая руна: снижение урона от крит. удара - снизит урон от критических ударов врагов по вам.
    Поддерживающая руна: усиление эффектов восстановления - увеличит эффективность хилящих умений по вам.


    На выбор можем поставить:
    Укрепляющая руна: бонус к отмене защиты от оглушения - снизит шанс отразить оглушение (Возмездие небес - умение, Усиленный гром - даэвка).
    Укрепляющая руна: бонус к отмене защиты от паралича - снижает шанс противника отразить паралич (Электрический паралич - даэвка, Обездвиживающий удар - одиан).
    Укрепляющая руна: бонус к отмене защиты от слепоты - снизит шанс противника отразить ваш скилл слепоты (использовать со стигмой Блик в PvP против классов которые используют физический урон).
    Смертоносная руна: ослабление эффекта восстановления - с шансом снизит эффективность восстанавливающих скиллов противника. (в PvP против классов которые умеют хилится).


    Сатья по рунам:
    ОДИАНЫ

    Красный одиан: Удар грома - вокруг персонажа наносит урон в три повтора. При усилении на +5 на 5 сек. снижает эффективность восстановления HP на 30%. Снять эффект невозможно.
    Классовые умения одиана:
    Правосудие земли
    Разряд молнии
    Удар властителя
    Молитва усиления

    Синий одиан: Обездвиживающий удар - наносит урон и парализует на 2 сек. При усилении на +5 на 8 сек. снижает доп. защиту в PvE и PvP на 500. Снять эффект невозможно.
    Классовые умения одиана:
    Кара
    Возмездие небес
    Натиск земли
    Карающая молния

    Зелёный одиан: Снятие концентрации - Отменяет паралич, страх и усыпление. На 7 сек. Защита от негативных эффектов увеличивается на 200. При усилении на +5 снижает время перезарядки Снятие шока на 10 сек.
    Классовые умения одиана:
    Исцеляющий свет
    Сияние восстановления
    Исцеляющий барьер
    Молитва сопротивления

    (классовые умения)
    ДД скиллы:
    Правосудие земли - удар. При заточке увеличивает урон.
    Разряд молнии - удар. При заточке увеличивает урон.
    Удар властителя - удар. При заточке увеличивает урон.
    Кара - наносит продолжительный урон. При заточке увиличивает урон.
    Возмездие небес - наносит урон и оглушает цель. При заточке увеличивает урон.
    Натиск земли - наносит продолжительный урон, снижает скорость движения цели. При заточке увеличивает урон.
    Карающая молния удар, снижает скорость атаки цели, увеличивает скорость магии на 50%. При заточке увеличивает урон.

    Сап скиллы:
    Исцеляющий свет - отхил. При заточке увеличивает исцеление.
    Сияние восстановления - отхил. При заточке увеличивает исцеление.
    Исцеляющий барьер - щит, реген маны. При заточке увеличивает лимит защиты, количество восстанавливаемой маны.
    Молитва усиления - бафф на атаку, СИ + реген маны. При заточке увеличивает маг. атаку, силу исцеления, количество восстанавливаемой маны.

    PvP скиллы:
    Молитва сопротивления - Повышает сопротивляемость оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам, защ. от немоты. Концентрация + 1000. При заточке увеличивает сопротивляемость.

    Статьи по одианам:
    https://aiondb.ru/news/597.html - умения одианов.
    https://aiondb.ru/news/598.html - классовые умения одианов.
    https://aiondb.ru/news/626.html - эффекты усиления одианов.


     
    Последнее редактирование: 7 сен 2020
    Ярче^ нравится это.
  4. VorpalSword

    VorpalSword User

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    19
    2.jpg
    Дамажим в PvE
    Хил довольно прост в PvE, поэтому оптимальной, на мой взгляд, будет следующая далее серия умений.
    Советую перед тем, как использовать сильные умения (прокаст), бафнуть Молитва скорости - позволит быстрее кастовать и Молитва усиления - увеличит вашу маг. атаку.
    Итак, наша серия:
    Клеймо правосудия - кидаем первым, тем самым понижаем маг. защиту цели и далее входящие скиллы будут наносить больше урона.
    Цепь страданий Кара Глас сокрушения - вешаем доты, тем самым противник будет получать урон, пока идёт наш прокаст.
    Обездвиживающий удар Удар грома - используем два одиана.
    Раскаты грома, после грома Правосудие земли серия которого уменьшит кд грома.
    Карающая молния - серия ударов.
    Удар властителя - удар.
    Возмездие небес используем это умение между кд других, потому что оно тоже немного, да бьёт.
    Далее смотрим по откатам и следим за маной восстанавливаем банками и Исцеляющий барьер
    Если на деление вам не нужно ставить мощи (ваша пати спокойно переживает удары, или деления вовсе нету) - поставьте Призыв: Святая энергия и Призыв: Вестник кары после прокаста

    Немного о PvP
    Примечание: ВСЕГДА, когда хотите кинуть мощное умение на противника, убедитесь, что на нём уже висит 2+ дебафа, иначе ваше умение противник снимет банкой.
    Для лока используем: Кара и Натиск земли (явл. продолжением кары), у этих скиллов достаточно маленькое кд и быстрая скорость анимации (лочить можно: Блик - слепка, Цепь страданий - сильная дота, Клеймо правосудия - понижение дэфа цели).

    Следите, чтобы на вас не висело 2 дебафа, всегда используйте очищение. Если же на вас висит 2 дебафа, а после кинут немоту, вы не сможете её почистить банкой (которая снимает лишь два дебафа).

    Для PvP необходимо иметь Снятие концентрации - снимает сон/фир/парал. НЕ СНИМАЕТ Проклятие: Элементаль воды Проклятие: Элементаль огня (заклинателя)

    Стремительный свет и Очищающий свет - умение имеет наименьшее кд, а самое главное - используется на бегу. Если в пати PvP вас начинают ассистить, нужно начать бегать, используя эту хилку и чистку (бегать необходимо чтобы рвать дистанцию). Не забывайте чистить свою пати, чтобы они остановили эту погоню. Можно кидать на противников Оковы , чтобы разорвать дистанцию было проще. Актуально и для соло PvP во время прокаста противника или кайтить бафы.

    Снятие шока (есть у всех классов) - снимает эффект шока и в течение 7 сек. сопротивление шоку +2к. Прежде чем прожать его, посмотрите на длительность шока, будет обидно получить стан на 0.5 сек, развестись и получить на 3+ сек, когда за такое время, беззащитное тело могут и убить.

    Молитва усиления - увеличивает атаку и значительно увеличивает силу исцеления, если кинуть под этим баффом Волна святости, будет мощная тикающая хилка, хорошо использовать при прокасте противника.

    Молитва сопротивления - незаменимый скилл в PvP. Многие классы в PvP начинают с оглушения или немоты, стоит сразу использовать концентрацию, чтобы отразить всё это.

    Волна святости - если кинуть волну под конец каста слипов волшебника (Проклятие: Дерево,Шторм сна,Сон: Пугало) или фиров заклинателя (Проклятие кошмара,Вопль духов), можно их моментально снять. Вообще, волной можно снять всё, но именно по этим скиллам проще всего ориентироваться.

    Очищающая вспышка - можно использовать после Волна святости, уменьшит её кд на 10 сек и обеспечит вам небольшой щит.

    Барьер бессмертия - довольно мощный щит, который позволит вам выжить в прокаст противника.

    Возрождающая длань - саморес (ср), вешается на цель и на вас, при смерти можно встать на месте с 50% HP и MP. Используйте в пати PvP или в мир соло PvP.

    Наши умения контроля:
    Электрический паралич - парал (снижает время перезарядки Обездвиживающий удар на 7-11 сек).
    Обездвиживающий удар - парал.
    Возмездие небес - оглушение.
    Усиленный гром - оглушение.
    Оковы - обездвиживание (перед тем как его кинуть, лучше накидайте дот (Кара Глас сокрушения Цепь страданий)) на цель, так как оковы сбиваются умением, а при наличии уже активных дот, они будут тикать, а оковы висеть).
    Блик - слепота (против физ. классов).

    PvP c другими классами:
    Когда видите, что сорк или см кастуют немку, то убедитесь, что на вас не висит ни одного дебафа, чтобы потом её можно было снять банкой или же прожмите Молитва сопротивления , она отразит немку.
    [​IMG]Замораживание души - волшебник (кастуется).
    [​IMG]Блокирование магии - заклинатель (кастуется).
    Краска безмолвия - художник.
    [​IMG]Аккорд немоты - бард.
    [​IMG]Стрела молчания (Кинжал немоты) (Безмолвная атака - невозможно снять) - стрелок.
    [​IMG]Вспышка клейма молчания и Молниеносная засада - убийца.
    Удар немоты - пилот.
    [​IMG]Заряд немоты - снайпер.

    Бард - этот класс может чистить, хилить. Бард своими умениями сжигает вашу ману

    Слипы:
    Если бард идёт на сближение, скорее всего он кинет Марш шута, необходимо отойти и бард потеряет свой слип.
    Танец шута

    Важные умения:
    Мотив железа - кайтим, иначе ни один ваш стан не пройдёт, да ещё и урон будет проходить намного ниже.
    Ритм защиты - щит на 10к, повышающий сопрот. шоку +300 и доп. защиту в PvP +300. Быстро сбиваем.
    Эхо паралича - сразу же чистим, если бард кидает на вас, но скорее всего будет использовать, пока вы находитесь в контроле.

    Худ - класс имеющий хорошую выживаемость. Дальность атак - 15 метров, держимся на расстоянии.

    Баффы:
    DP бафф:Помощь музы: атака - увеличивает атку и ф. крит на 1.5-2к на 8-10 сек. Держимся на расстоянии.

    Важные умения:
    Силовой барьер - щит на блок урона 60%, кайтим.
    Сверкающая глазурь - одно магическое уклонение, сбиваем (пример: Удар властителя)
    Красочный щит - если видите это умение на художнике, обратите внимание, что это скилл одиана, и щит поглощает только физический урон, поэтому в него можно спокойно бить.
    Цвет воскрешения - если вы видите умение с похожей иконкой на художнике, то это значит, что когда его HP достигнет 0, HP автоматически восстановится на несколько десятков тысяч (максимум до 60к, зависит от умения).
    Цветной гейзер - попробуйте проанализировать, есть ли он у вашего противника. Если же он есть, художник будет пытаться развести вас на Снятие шока, после чего кинет гейзер и убьёт вас в воздухе.
    Беспощадная расправа - большинство художников начинают с засады, которая накладывает оглушение, можно сразу использовать Молитва сопротивления

    Немка: Краска безмолвия

    Несколько сильных серий:
    Концентрация на мишени Нарисованный монстр Удар художника, стараемся пережить под щитами Барьер бессмертия или накинув Блик сразу после Концентрация на мишени и начать кайтить метку.

    Обращение в камень (умение идущее после Снятие шока) или Окаменевший шедевр или Создание шедевра два последних умения кастуются, можно прожать щит Барьер бессмертия или накинуть Блик , увидев что вас хотят законтролить. Далее, скорее всего пойдут Концентрация на мишени и Ярость творца - наносит большой урон по окаменевшим целям (стигма).
    после окаменения художник может начать кастовать Нарисованный монстр и отпустить сразу после спадения камня с вас, можете прожать щит или Возмездие небес что бы сбить каст художника

    Сорк - класс с наибольшем количеством контроля и скиллов с мощным уроном.

    Слипы:
    Сон: Пугало
    Проклятие: Дерево
    Шторм сна - стигма.
    DP слипы: Облако сна Огромное облако сна Заколдованное облако сна
    Все выше слипы кастуются, поэтому под конец каста можно кинуть Волна святости , которая почистит слипы.
    Проклятие: Сухое дерево - умение после Снятие шока
    Ветер сна - скрытая стигма.
    Все слипы можно снять с помощью одиана Снятие концентрации. Все слипы сбиваются с любого удара врага. Бонус. Если в мир PvP вы дерётесь с сорком, найдите заранее любого слабого моба, он будет вас бить, тем самым снимая слип.

    Немка:
    Замораживание души - увидев каст, можно прожать Молитва сопротивления, которая значительно повысит защиту от немоты, и вы её отразите.

    Бафф:
    Всплеск магии - мощный бафф, который увеличивает маг. атаку на 1.2-1.5к и м. крит на 1.2-1.5к. Время действия 30 сек, кайтить очень долго, поэтому стараемся контролить сорока станами, сбивая его касты.

    Важные скиллы сорка:
    Ледяные оковы - оглушает цель и делает её невосприимчивой к атакам на 6 сек. Этот скилл сорк может использовать, когда у него останется мало HP или нужно ждать перезарядку своих скиллов.
    Молитва железа - щит на 80к + сильно увеличивает сопротивление станам. Кайтим 6 сек.
    Граница священной земли - Щит на 150к, при котором сорк не может двигаться. Кайтим 6 сек.
    Стихийный барьер - увеличивает физ. и маг. защиту на 1500-1800 на 15 сек. Можно откайтить.
    Проклятие слабости - чистим с себя сразу. Каждый раз, когда персонаж находится под действием этого дебаффа и бьёт врага, то он наносит себе 12-15% от макс. знач. HP (не больше 3-4к).
    Ледяные доспехи - отражает во врага 2644-3569 урона на расстоянии до 5 м. В такие моменты противник пытается сблизиться, нужно держаться на расстоянии. Время действия 15 сек.

    Заклинатель - класс с наибольшим количеством контролей и дот.
    Преимущество хила перед Заклинателем - это чистка (Очищающий свет). Она не имеет кд и снимает с вас все дебаффы, а основной урон заклинателя в дебаффах.
    Заклинатель будет стараться держать вас в контроле, если же вы отразите какой-либо из контролей, то сможете убежать, почиститься и отхилиться.

    Фиры:
    Кошмарный крик/Проклятие кошмара/Скорбь кошмара - фиры (разновидности даэвок) Можно выйти Одианом Снятие концентрации
    Вопль духов - фир. Можно выйти Одианом Снятие концентрации
    Два фира выше кастуются, поэтому под самый конец каста можно кинуть Волна святости, которая почистит с вас фир.
    Проклятие отчаяния - фир, идущий после Снятие шока (Можно выйти Одианом Снятие концентрации).
    Проклятие: Элементаль воды/Проклятие: Элементаль огня - моментальный фир с очень большим откатом. Нельзя выйти с помощью одиана.

    Немка:
    Блокирование магии - увидев каст, можно прожать Молитва сопротивления которая значительно повысит защиту от немоты, и вы её отразите.

    Уклонение:
    Клятва иллюзий - 1 магическое уклонение, можно сбить Удар властителя

    Важные скиллы заклинателя:
    Команда: Защита - (замена) вешается на заклинателя (или члена его пати), висит 20 секунд, кайтим
    Команда: Барьер элементаля - щит на 20к, можно кайтить 10 сек или сбить серией умений.

    Страж - класс ближнего боя с хорошей выживаемостью. Особенностью класса являются "удочки".

    "Удочка"- это умение, которое притягивает цель к стражу. У стража 3 удочки, две являются обычными умениями Стремительный захват и Перехват, и одна DP Захват (Череда захватов Смертельный захват - даэвки).

    Баффы:
    Возмущение - повышает атаку на 450, время действия 30 сек.
    Жажда разрушения - физ. атака +900, ф. крит. и точность +1000. Время действия 30 сек. Скорее всего, скилл будет идти после удочек в серии с Возмущение, и танк будет наносить максимальный урон, для быстрого убийства. Быстро Чистим замедло и прожимаем щит, после чего держимся на расстоянии или кидаем Блик

    Важные умения:
    Защита богов - уменьшает получаемый урона на 50%, Сопротивляемость оглушению +1.5к в течение 10-12 сек. Кайтим.
    Мстительное отражение - в течение 3-5 сек. отражает умения противника обратно. Необходимо откайтить, иначе можно шотнуться.
    Защитный блок - повышает маг защиту на 1к, время действия 20 сек.
    Щит Неджакана - Снимает все злые чары и защищает от них в течение 20 сек. Восстанавливает по 10% от макс. количества HP раз в 3 сек. Физ атака стража снижается на 500. Не дотаем в этот момент, но можем бить другими магическими атаками.
    Разрушительный магический удар - стигма в серии, снижает СИ на 800 на 8 сек. Эффект снять невозможно, поэтому старайтесь не попадаться стражу, потому что быстро отхилиться не выйдет.
    Щит заступника - поглощает 80% урона, максимум 50к в течение 10-15 сек. Кайтим.
    Двойная защита - поглощает 65-70% урона в течение 10-12 сек, хилит по 2-3% от макс. значения HP с интервалом в 1 сек. Кайтим. Агрессивная защита - снижает получаемый урон на 50-70%, снимает с персонажа злые чары. Часть урона отражает во врага. Кайтим 10-12 сек (это второй вид умения даэваниона)
    Броня баланса - сопротивление оглушению +1.2к в течение 30 сек.

    Глад - класс ближнего боя, с большим количество вампирок (удары, которые переводят нанесённый урон в HP), которые сильно помогают ему на открытой местности с мобами.

    Баффы:
    Клятва берсерка - мощный бафф на 3к атаки на 10 сек, кайтим.
    Режим берсерка - (другой вид бафа строчкой выше) бафф на 1.5 атаки, 1к точности и 1к крита, висит 1 мин. Стараемся бить на расстоянии

    Важные скиллы:
    Сила меча разрушения - мощное опрокидывающее умение. Отличается от обычных ударов глада тем, что кастуется и его можно использовать на расстоянии. Увидев каст этого скилла, лучше прожать щит или молитву сопротивления, которая спасёт от опрокида.
    Броня баланса - сопр. оглушению +1.2к в течение 30 сек.

    Лук - класс дальнего боя с мощными ударами без подготовки.
    В PvP с луком нужно иметь Семя обнаружения и открытый чат боя, чтобы видеть какой инвиз был использован.

    Уклонения:
    Решительное сопротивление - 2 маг. уклона на 10 сек (стигма). Сбиваем.
    Концентрация на уклонении - 1 общее уклонение (физ./маг.) на 5 сек. Сбиваем.

    Инвиз:
    Маскировка I - базовая маскировка на 30-50 сек., палится Семя обнаружения
    Прыжок тени - базовая маскировка на 6.5 сек., палится Семя обнаружения
    Уход в тень - улучшенная маскировка на 3-6 сек., можно использовать во время боя

    Слипы:
    Усыпляющая стрела
    Ловушка кошмаров - ставится на землю и срабатывает при приближении врага

    Немки: Стрела молчания (Кинжал немоты) (Безмолвная атака - невозможно снять)

    Баффы:
    Уловка охотника - в течение 20 сек. 3 физ. атаки лука будут 100% критическими, прожмите щит.
    DP бафф: Слава оборотней - увеличивает атаку на 700-800, точность 1-2к или Честь оборотней - увеличивает атаку и крит на 3-4к. При этом дальность атак сокращается на 5-7 метров и нельзя передвигаться. Увидев это на луке, сразу отходим и вливаемся на расстоянии.

    Мощная серия лука:
    Безмолвная атакаСковывающая стрела (не можем ничего сделать, ни использовать умения, ни убежать) далее лук даст самые мощные скиллы под баффами и скорее всего вас убьёт. Попытайтесь во время немки прожать Сияющая энергия рейбо (7 д.) или Энергия рейбо (можно получить за еженедельные задания Руг-Буга и купить в Келькмаросе и Ингисоне за Знак опыта

    Син - класс ближнего боя. Особенностью класса является инвиз. У сина очень много бафов, без которых он не так страшен.
    Син начнёт PvP с инвиза, неожиданно вылетев на вас под уклонениями и кучей бафов. Сбейте уклонения сина (Пример:Призыв: Вестник кары Удар властителя Карающая молния), после даём Обездвиживающий удар, локаем Блик через Кара и вливаемся.

    В PvP с сином необходимо иметь Семя обнаружения и открытый чат боя, для слежения за типом использованного инвиза. Едим семечку, если видим использование Теневая иллюзия или Приветствие тени, остальное нельзя пропалить.

    Инвизы:
    Маскировка II - нельзя использовать во время боя. Улучшенная маскировка на 40-60 сек. Можно применить 2 раза усиливающую магию.
    Теневой шаг - обычная стигма. Улучшенная маскировка на 5 мин. Можно применить 3 раза усиливающую магию.
    Теневая иллюзия - базовая маскировка на 3 сек. Можно использовать во время боя.
    Приветствие тени - умение идущее после Снятие шока, базовая маскировка на 3 сек. Можно использовать во время боя.

    Увороты:
    Клятва уклонения - 2 маг уклонения на 8 сек
    Концентрация на уклонении - 1 маг уклонение на 5 сек

    Немка: Вспышка клейма молчания

    Баффы:
    Штурмовая стойка - на 15 сек физ атака +2к, точность +200, защ. от возд. оков +200, отмена защиты от разворота и отм. защ. от оглушения +200. Необходимо кайтить.
    Клятва скорости - увеличивает скорость атаки на 20%, физ. крит и атака оружием +1500 на 30 сек.
    Ритуал - физ. атака +450, атака оружием +1500 на 10 сек.
    Стремительная атака - на 3-4 сек все удары становятся критическими (активируется после удара).

    Важные умения:
    Стойка натиска - отмена защиты от разворота и оглушения +500 на 15 сек, держитесь на расстоянии.


    Чант - класс ближнего боя, имеет много опрокидов и оглушений. Чант хилится не хуже хила. С чисткой там уже не так хорошо, зато вот по щитам ему можно позавидовать.

    Баффы:
    DP бафф: Священное благословение - увеличивает атку на 2к на 30 сек, локаем Блик
    Благословение ветра - бафф на 720-800 атаки, каждая атака наносит 1940-2619. Время действия 30 сек, локаем Блик

    Важные скиллы:
    DP скилл:Охранный барьер/Охранный барьер восстановления(Восстанавливает по 3% от макс HP с интервалом в 2 сек) - снижает получаемый урон на 50% и прибавляет СИ. Придётся кайтить 20 секунд. Скорее всего чант будет захиливаться в это время, киньте Запрет восстановления - это стигма которая снизит восстановления HP на 50%. Если же чант решит напасть под барьером, просто киньте Оковы или Блик.
    Защитный покров - ещё один щит, который снижает получаемый урон на 50%, но максимум защиты это 80к, можно сбить или откайтить 10 сек.
    Обряд прорыва - Отмена защиты от оглушения и опрокидывания +300 на 30 сек. Прожав этот баф, чант побежит атаковать и будет стараться контролить, используем Молитва сопротивления или щиты, накидываем Блик и дамажим на расстоянии (использовать умения по очереди).
    Обряд неприступности - увеличивает физ. и маг. деф на 1.3-1.5к на 30 сек, старайтесь влиться, когда на чанте не будет этого бафа. Кайтить не имеет большого смысла, потому что баф почти безобидный.
    Священное благословение - если вдруг чант бафнет это DP усиление, старайтесь держать его на расстоянии, так как атака чанта увеличена на 2к.
    Чант имеет два АШ. Помимо Снятие шока , есть ещё Управление небесами сопротивляемость оглушению +650.

    Ган - класс дальнего боя (пушка - 25 м, пистолеты - 20 м). Имеет много станов.

    Немка:
    Заряд немоты

    Уклонение:
    Сдерживающее уклонение - 1 маг уклон. Сбить можно Удар властителя

    Важные скиллы:
    Внутренняя зоркость - доп. защита в PvP +3.5к, повышает сопр оглушению. Кайтим 12 сек.
    Ядро разлома - снижает эффективность восстановления HP и маг. защиту, сразу чистим.
    Усиление магического взрыва - мощный баф гана, старайтесь бегать или станить гана во время этого баффа.
    Усиление магии и Целительный выстрел - умения, которые отхилят гана, кидайте Запрет восстановления по кд.

    Пилот - класс, у которого противные паралы и много выживаемости.
    Преимущество в том, что имея маг. сопр. сет, пилот будет мазать своими контролями.
    Так как пилот по большей части ближник, держим на расстоянии и сбиваем каст умений в 3 стадии.

    Немки:
    Удар немоты
    Наказание тишиной - снять эффект невозможно, поэтому держимся на расстоянии. Скорее всего пилот будет вливать мощные удары в этот момент, можно прожать [​IMG]Сияющая энергия рейбо (7 д.) или [​IMG]Энергия рейбо (можно получить за еженедельные задания Руг-Буга и купить в Келькмаросе и Ингисоне за [​IMG]Знак опыта

    Паралы:
    Волна света - накладывает паралич на 1.5-2.5 сек (можно выйти одианом Снятие концентрации).
    Электрический шок - парал на 1 сек (можно выйти одианом Снятие концентрации).

    Уклонение:
    Защитное поле - 1 маг уклон.

    Важные умения:
    Экранирующая завеса/Экстренная завеса - умение, которое идёт после Снятие шока, значительно увеличивает защиту в PvP, сопротивление. Кайтим 8-10 сек.
    Барьер ида - щит на 120к 30 сек, придётся убивать через щит. Во время этого бафа сопротивление шоку пилота +300
    Энергетический барьер - на 20 сек. повышает сопротивление оглушению и повышает PvP защиту, либо кайтим, либо не надеемся оглушить и нанести много урона в это время.
    Амортизирующая мембрана - при каждом ударе будет съедать по 1.8-2.4к вашего MP. Кайтим 10 сек
    Идиумовая канонада - самый дамажный скилл пилота, имеет 3 стадии подготовки, постарайтесь отойти или кинуть стан во время зарядки, или же прожать щит (Барьер бессмертия), чтобы уменьшить получаемый урон.

     
    Последнее редактирование: 12 сен 2020
    Ярче^ нравится это.
  5. VorpalSword

    VorpalSword User

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    19
    1.jpg
    СНАРЯЖЕНИЕ 7.7:

    Топовое снаряжение всех необходимых сетов 7.7
    PvE сап

    Эпическая булава неукротимой бури
    Крутим HP, СИ, скорость магии

    Эпический чешуйчатый щит неукротимой бури
    Крутим HP, физ., маг. защиту, СИ

    Эпический кольчужный магический шлем неукротимой бури
    Эпическая магическая кольчуга неукротимой бури
    Эпические кольчужные магические щитки неукротимой бури
    Эпические кольчужные магические набедренники неукротимой бури
    Эпические кольчужные магические перчатки неукротимой бури
    Эпические кольчужные магические сапоги неукротимой бури
    Крутим HP, физ., маг. защиту
    Падает с Храм бури Пхасумандир


    Эпическая магическая серьга горящего алтаря
    Эпическое магическое кольцо горящего алтаря
    Эпическое магическое ожерелье горящего алтаря
    Эпический пояс горящего алтаря
    Эпические магические крылья горящего алтаря
    Крутим HP, СИ

    Эпическое магическое перо горящего алтаря
    Эпический магический браслет горящего алтаря
    Крутим HP, СИ, маг., физ. защиту
    Падает с Алтарь пробуждения



    PvE ДД

    Эпическая булава дремлющей бури
    Крутим HP, атаку, крит, скорость магии

    Эпический чешуйчатый щит неукротимой бури
    Крутим HP, атаку, физ., маг. защиту

    Эпический кольчужный магический шлем дремлющей бури
    Эпическая магическая кольчуга дремлющей бури
    Эпические кольчужные магические щитки дремлющей бури
    Эпические кольчужные магические набедренники дремлющей бури
    Эпические кольчужные магические перчатки дремлющей бури
    Эпические кольчужные магические сапоги дремлющей бури
    Крутим HP, крит, фи.з, маг. защиту
    Падает с Храм бури Пхасумандир


    Эпическая магическая серьга яркой звезды
    Эпическое магическое кольцо яркой звезды
    Эпическое магическое ожерелье яркой звезды
    Эпический пояс яркой звезды
    Падает с Мастерская Прометеона (сложн.)

    Эпические магические крылья сверкающей звезды
    Эпическое магическое перо сверкающей звезды
    Эпический магический браслет сверкающей звезды
    Падает с Тень Манорна (сложн.)


    PvP

    Эпическая булава острых шипов
    Крутим HP, СИ, скорость магии, атака

    Эпический чешуйчатый щит острых шипов
    Крутим HP, СИ, физ., маг. защита

    Эпический кольчужный магический шлем острых шипов
    Эпическая магическая кольчуга острых шипов
    Эпические кольчужные магические щитки острых шипов
    Эпические кольчужные магические набедренники острых шипов
    Эпические кольчужные магические перчатки острых шипов
    Эпические кольчужные магические сапоги острых шипов
    Крутим HP, физ., маг. защита, маг. сопр.
    Добывается в локации Рубеж времени за итемы, которые падают с мобов.


    Эпическая магическая серьга горящего алтаря
    Эпическое магическое кольцо горящего алтаря
    Эпическое магическое ожерелье горящего алтаря
    Эпический пояс горящего алтаря
    Эпические магические крылья горящего алтаря
    Крутим HP, СИ, атака, маг. сопр.

    Эпическое магическое перо горящего алтаря
    Эпический магический браслет горящего алтаря
    Крутим HP, маг сопр, маг., физ. защиту
    Падает с Алтарь пробуждения

    Снаряжение для новичков 7.7

    PvE сап
    Эпическая булава одинокого странника
    Крутим HP, СИ, скорость магии

    Эпический чешуйчатый щит одинокого странника
    Крутим HP, физ., маг. защиту, СИ

    Эпический кольчужный магический шлем одинокого странника
    Эпическая магическая кольчуга одинокого странника
    Эпические кольчужные магические щитки одинокого странника
    Эпические кольчужные магические набедренники одинокого странника
    Эпические кольчужные магические перчатки одинокого странника
    Эпические кольчужные магические сапоги одинокого странника
    Крутим HP, физ., маг. защиту
    Покупаем в Келькмаросе/Ингисоне за Знак опыта


    Эпическая магическая серьга одинокого странника
    Эпическое магическое кольцо одинокого странника
    Эпическое магическое ожерелье одинокого странника
    Эпический пояс одинокого странника
    Эпические магические крылья одинокого странника
    Крутим HP, СИ

    Эпическое магическое перо одинокого странника
    Эпический магический браслет одинокого странника
    Крутим HP, СИ, маг., физ. защиту
    Покупаем в Красном каталаме за Знак опыта


    PvE ДД
    Эпическая булава одинокого странника
    Крутим HP, атака, крит, скорость магии

    Эпический чешуйчатый щит одинокого странника
    Крутим HP, маг. защиту, атака, крит

    Эпический кольчужный магический шлем одинокого странника
    Эпическая магическая кольчуга одинокого странника
    Эпические кольчужные магические щитки одинокого странника
    Эпические кольчужные магические набедренники одинокого странника
    Эпические кольчужные магические перчатки одинокого странника
    Эпические кольчужные магические сапоги одинокого странника
    Крутим HP, физ., маг. защиту, крит
    Покупаем в Келькмаросе/Ингисоне за Знак опыта


    Эпическая магическая серьга жестокости Дэморы
    Эпическое магическое кольцо жестокости Дэморы
    Эпическое магическое ожерелье жестокости Дэморы
    Эпический пояс жестокости Дэморы
    Эпические магические крылья жестокости Дэморы
    Эпическое магическое перо жестокости Дэморы
    Эпический магический браслет жестокости Дэморы
    Падает с мини рб в Дэморе
    P.S. можно использовать бижу и из сап сета, но в Дэморе уже выкручены нужные статы, что упрощает вылавливание статов.


    PvP

    Эпическая булава разведчика
    Крутим HP, СИ, скорость магии, атака


    Эпический чешуйчатый щит разведчика
    Крутим HP, СИ, физ., маг. защита


    Эпический кольчужный магический шлем разведчика
    Эпическая магическая кольчуга разведчика
    Эпические кольчужные магические щитки разведчика
    Эпические кольчужные магические набедренники разведчика
    Эпические кольчужные магические перчатки разведчика
    Эпические кольчужные магические сапоги разведчика
    Крутим HP, физ., маг. защиту, маг. сопр.
    Покупается в Лакруме и Дэморе за Знак опыта


    Эпическая магическая серьга одинокого странника
    Эпическое магическое кольцо одинокого странника
    Эпическое магическое ожерелье одинокого странника
    Эпический пояс одинокого странника
    Эпические магические крылья одинокого странника
    Крутим HP, СИ, маг. сопр., атака

    Эпическое магическое перо одинокого странника
    Эпический магический браслет одинокого странника
    Крутим HP, маг сопр., маг., физ. защиту
    Покупаем в Красном каталаме за Знак опыта


    Дополнительное непревзойдённое снаряжение (топ)
    Есть два типа этого снаряжения это:

    Надежда при заточке больше повышает физ. и маг. деф.
    Отчаяние при заточке повышает крит.


    Снаряжение точится до +15 и может сломаться.
    Если снаряжение +8, то оно уже лучше всего, что пока что есть.


    Снаряжение Надежды падает с рб в Келькмаросе/Ингисоне и Тоннеле Селентера.

    Падает с некоторых мир. РБНепревзойденная магическая кольчуга надежды +8 и вышеНепревзойденная магическая кольчуга отчаяния +8 и вышеМожно получить из Сундук Каталама с эпическими сокровищамиСундук c сокровищами конфликта Каталама с маленьким шансом
    Падает в Храм бури ПхасумандирЭпическая магическая кольчуга неукротимой бури  
    Падает в Храм бури ПхасумандирЭпическая магическая кольчуга дремлющей буриЭпическая магическая кольчуга безжалостного захватчика
    -падает в Лаборатория Стеллы (обыч)
    (другие части снаряжения в Тень манорна и Мастерская Прометеона (обыч), Лаборатория Стеллы и Поместье Бенерунга (легк)
    Покупается в Келькмаросе/Ингисоне за Знак опытаЭпическая магическая кольчуга одинокого странника  


    Падает с некоторых мир. РБНепревзойденная магическая кольчуга надежды +8 и вышеНепревзойденная магическая кольчуга отчаяния +8 и вышеМожно получить из Сундук Каталама с эпическими сокровищамиСундук c сокровищами конфликта Каталама с маленьким шансом
    Покупается за ресурсы в локации Рубеж времениЭпическая магическая кольчуга острых шипов  
    Покупается Древняя магическая кольчуга великого лидера в лакруме, после точится и переделывается в реликтовый, точится и переделывается в эпическийЭпическая магическая кольчуга безмолвной птицы  
    Покупается в Дэморе и Лакруме за Знак опытаЭпическая магическая кольчуга разведчика  

    ГЛИФЫ:
    Новый предмет, который появится с версии 7.7, необходимо иметь несколько штук, которые надо будет переключать в зависимости от класса и стиля игры противника во время PvP.
    Точится максимум на +5 без фейлов.
    Существует 12 видов глифов, каждый защищает от разных типов контролей.
    Хилу можно выделить несколько глифов (считаю первые 4 наиболее важными):

    Глиф защиты от страха - против заклинателей.
    Глиф защиты от сна - против волшебников, бардов и луков.
    Глиф защиты от немоты - против волшебников, заклинателей, бардов, художников, пилотов, ганов, луков и синов.
    Глиф защиты от оглушения - против художников, луков, синов, танков.

    Глиф защиты от опрокидывания - против чантов и гладов.
    Глиф защиты от паралича - против хилов и пилотов.
    Глиф защиты от воздушных оков - против гладов и художников.

    Из статов желательно маг. сопр.

    [​IMG]

     
    Последнее редактирование: 8 сен 2020
    Ярче^ нравится это.
  6. VorpalSword

    VorpalSword User

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    19
    [​IMG]
    ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ:

    Древние перевоплощения:
    Дракан Тиамат - Больше скорости магии.
    Дракан Бритры - Больше скорости движения.

    Реликтовые перевоплощения:
    Гера скорость движения +60%, что позволит быстрее передвигаться.
    Тахабата повышает маг. сопр, в PvP позволит сопротивляться от магических атак противников, скорость магии больше чем у Геры, что позволит быстрее кастовать умения.
    Веда повышает физ., маг. защиту и атаку - хороший вариант для PvE. Скорость магии больше чем у Геры, что позволит быстрее кастовать умения.

    Апостолы:

    Апостол Маркутана PvP
    Апостол Кайсинеля PvE

    Эпические перевоплощения:

    Маркутан - с ним, ваша скорость магии будет каповая (0.3), что позволит быстрее кастовать умения.

    Кайсинель - больше увеличивает скорость атаки, при использовании Кайсинель и Шкатулка с чудесными конфетами перевоплощения повысите скорость магии до каповой и разгоните скорость атаки, что позволит быстрее использовать любые умения.
    Тиамат - для ДД PvE
    Эрискаль - для ДД PvP

    МИНЬОНЫ:

    Заботливая Веда или Исцеляющая Веда - дополнительный параметр миньона - HP или СИ.
    Особенные умения миньона:
    Мощное сияние Веды I - повышает мощность магических умений +17%, Скорость атаки +25%, скорость магии +25%, HP +6000. Время действия: 30 сек. (На членов группы действует с 50%-ной эффективностью).
    Мощное усиление: Старый друг II - активное умение. При получении урона с вероятностью 4% увеличивает скорость движения и полета на 25%. Время действия 10 сек.

    (PvP) Храбрая Грендаль - дополнительный параметр миньона - маг. сопр.
    Особенные умения миньона:
    Мощный ледяной покров I - повышает защ. от негат. эфф +600. Скорость движения, скорость полета +30. Время действия: 15 сек. (На членов группы действует с 50%-ной эффективностью).
    Мощный пространственный разрыв II - При получении урона с вероятностью 5-6% снимает злые чары с персонажа. (PvP)

    (PvP) Сильный Гиперион - дополнительный параметр миньона - PvP защита
    Особенные умения миньона:
    Мощный энергетический всплеск I - повышает доп. защ. в PvP +600, доп. защ. в PvE +600. Время действия: 15 сек. (На членов группы действует с 50%-ной эффективностью).
    Мощный защитный барьер ида II - При получении урона с вероятностью 4% снижает получаемый урон. Время действия: 5-8 сек. (PvP)


    (PvE) Стойкий Гиперион - дополнительный параметр миньона - PvE защита
    Особенные умения миньона:
    Мощный энергетический всплеск I - повышает доп. защ. в PvP +600, доп. защ. в PvE +600. Время действия: 15 сек. (На членов группы действует с 50%-ной эффективностью).
    Мощный защитный барьер ида II - При получении урона с вероятностью 4% снижает получаемый урон. Время действия: 5-8 сек. (PvE)


    Стойкая Кромед- дополнительный параметр миньона - PvE атака.

    Особенные умения миньона:

    Мощный град стрел I - увеличивает доп. атака в PvP +600, доп. атака в PvE +600. Время действия: 15 сек. (На членов группы действует с 50%-ной эффективностью).
    Мощное отчаянное усилие II - активное умение. С вероятностью 3% оглушает противника на 2-3 сек.

    Смертоносная Шитха - дополнительный параметр миньона - Крит.
    Особенные умения миньона:
    Мощная волна духа I - увеличивает доп. атака в PvP +600, доп. атака в PvE +600. Время действия: 15 сек. (На членов группы действует с 50%-ной эффективностью).
    Мощный волк смерти II - активное умение. С вероятностью 3% накладывает немоту на 3-4 сек.
    Заботливая Веда - дополнительный параметр миньона - HP.
    Особенные умения миньона:
    Мощное сияние Веды I - повышает мощность магических умений +17%, Скорость атаки +25%, скорость магии +25%, HP +6000. Время действия: 30 сек. (На членов группы действует с 50%-ной эффективностью)
    Мощное усиление: Старый друг II - активное умение. При получении урона с вероятностью 4% увеличивает скорость движения и полета на 25%. Время действия 10 сек.


    Сильная Кромед - дополнительный параметр миньона - PvP атака.
    Особенные умения миньона:
    Мощный град стрел I - увеличивает доп. атака в PvP +600, доп. атака в PvE +600. Время действия: 15 сек. (На членов группы действует с 50%-ной эффективностью).
    Мощное отчаянное усилие II - активное умение. С вероятностью 3% оглушает противника на 2-3 сек.
    Смертоносная Шитха - дополнительный параметр миньона - Крит.
    Особенные умения миньона:
    Мощная волна духа I - увеличивает доп. атака в PvP +600, доп. атака в PvE +600. Время действия: 15 сек. (На членов группы действует с 50%-ной эффективностью).
    Мощный волк смерти II - активное умение. С вероятностью 3% накладывает немоту на 3-4 сек.

    Заботливая Веда - дополнительный параметр миньона - HP.
    Особенные умения миньона:
    Мощное сияние Веды I - повышает мощность магических умений +17%, Скорость атаки +25%, скорость магии +25%, HP +6000. Время действия: 30 сек. (На членов группы действует с 50%-ной эффективностью).
    Мощное усиление: Старый друг II - активное умение. При получении урона с вероятностью 4% увеличивает скорость движения и полета на 25%. Время действия 10 сек.







    ВОЛШЕБНЫЕ КАМНИ:

    Существует несколько видов маг. камней - это древний, реликтовый и эпический.
    Конечно, лучше вставлять везде эпические камни, но сперва это не всегда представляется возможным. Поэтому держитесь
    реликтовых камней, и постепенно меняйте на эпические.

    В сап PvE везде вставляем: Маг. камень: Сила исцеления +9Резной маг. камень: Сила исцеления +11 Резной маг. камень: Сила исцеления +12
    В ДД PvE ставим: Резной маг. камень: Маг. атака +20
    В PvP ставим: Резной маг. камень: Маг. сопротивление +81

    РАСХОДКА:

    Хороший вариант:
    За [Ивент] Приветственный букет в Пандемониуме или Элизиуме можно купить [Ивент] Приветственный сундук с припасами
    От туда нам выпадет:
    [Ивент] Изысканная еда
    [Ивент] Изысканный напиток - (Советую бегать без напитков, они почти бесполезные, засоряют инвентарь и только создают перебаф, из-за которого важные бафы слетают)
    [Ивент] Улучшенное зелье восстановления
    [Ивент] Улучшенное зелье исцеления

    Элитный уровень расходки:
    В магазине вы можете купить:
    Мешочек с таинственными припасами - от туда стоит брать только [Магазин] Таинственная усиленная еда - 50 шт.
    Мешок с припасами на выбор можно взять:
    [Магазин] Таинственный суп - 50шт.
    [Магазин] Таинственный напиток - 150 шт. (cоветую не брать напитки, они почти бесполезные, засоряют инвентарь и только создают перебаф, из-за которого важные бафы слетают).
    [Магазин] Таинственное снадобье восстановления - 150шт. восстанавливает 20% HP и MP.
    [Магазин] Таинственное зелье восстановления - 100 шт. повтор 5 минут (для экстренных случаев).
    [Магазин] Таинственное зелье исцеления - 100 шт.

    Смешанная расходка (только важное):
    Покупаем в столице [Ивент] Приветственный сундук с припасами, оставляем оттуда:
    [Ивент] Изысканная еда
    [Ивент] Улучшенное зелье восстановления
    [Ивент] Улучшенное зелье исцеления

    Дополнительно покупаем в магазине Мешок с припасами или Мешочек с таинственными припасами и берём:
    [Магазин] Таинственное снадобье восстановления - восстанавливает 20% HP и MP
    [Магазин] Таинственное зелье восстановления - восстанавливает 8152 HP и 7904 MP повтор 5 минут (для экстренных случаев).



     
    Последнее редактирование: 8 сен 2020
    SinoterKA, Melkii_Panda и Ярче^ нравится это.
  7. VorpalSword

    VorpalSword User

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    19
    Данные:
    Нортика Асмодиане Lotakatkarapuome Бонусы :73:
     
    Access2 и Ярче^ нравится это.
Статус темы:
Закрыта.