1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Розыгрыши в Discord Сияние Наследника Обзоры серверов Бот-помощник Эксперименты Ольфа

Помогите новичку с сервером

Тема в разделе "Игровые серверы", создана пользователем Scottyownzu, 22 авг 2020.

1. Scottyownzu

Scottyownzu User

Симпатии:
    0
    Я полный новичок в линейке. Новичок настолько что о линейке знаю лишь о том что там есть такая валюта как Адена, впрочем то всё. Только-только хочу начать играть в неё. Я очень люблю гринд, фарм и прочие подобные вещи. Сам играл в Варкрафт и только гриндил там. Наслышан о том что линейка это лютый гринд. И хотел бы узнать на каком сервере или мире можно много заработать валюты, я не знаю чем сервера отличаются друг от друга, уж извините, просто хотел узнать, где зарабатывают все лютые гриндеры в линейке? О способах заработка я уже узнаю потом сам, мне лишь нужно правильно начать и поэтому хочу узнать мнение постояльцев линейки откуда мне нужно начать свой гринд-путь? Заранее большое спасибо за ответы, надеюсь на искренность и добродушность, всё взаимно)
    P.S прошу прощения за возможный Оффтоп

2. [[LK]]

[[LK]] User

Симпатии:
    96
    Возьми четыре бумажки, напиши на них названия всех четырёх серверов, сверни бумажки в трубочку и положи в жестяную баночку !
    Хорошенько потряси баночку в обеих руках ! С закрытыми глазами вытащи бумажную трубочку из баночки... разверни и прочитай название сервера === вот на нём и играй ! :Laugh:
    Адена на всех серверах абсолютно одинаковая - по цвету, запаху, количеству и качеству ! :D

RedPage нравится это.
  3. Абель Найтроуд

Абель Найтроуд User

Симпатии:
    11