1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Руководство: Певец Заклинаний ===> Магистр Магии

Тема в разделе "Певец Заклинаний", создана пользователем ParTim, 30 июл 2010.

  1. ParTim

    ParTim User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    данный гайд писался исходя из личного опыта и расчитан более на соло игру, информация актуальна для обновления фрея. спасибо lukke и ветерку за ответы на некоторые вопросы)
    http://s12.**********/i185/1007/7b/7f13e47ce4a8.jpg

    глава 1. часть первая. первый взгляд.

    выполнив квест на вторую профессию ( испытание мудрости , испытание жизни , испытание магии ) мы становимся полноценным ударным магом или проще говоря нюкером, под названием певец заклинаний (spellsinger). приготовьтесь, нас ожидает нелегкий путь, но только самые стойкие, терпеливые и целеустремленные в конце концов получат право гордо носить звание магистра магии. а пока давайте ближе посмотрим на нашего юного мага:

    рассовые характеристики:
    сила - 21 - этот параметр не имеет для нас никакой ценности, поэтому даже не будем обращать на него внимание.
    ловкость - 24 - отвечает за скорость бега, скорость физической атаки и уворот
    выносливость - 25 - отвечает за количество нашего с вами хп, сп, а так же за скорость их регенерации.

    интеллект - 37 - к сожалению этот параметр у нас самый низкий из всех магов, отвечает за силу магической атаки.
    мудрость - 23 - вот то, что делает нас уникальными магами, а именно сумасшедшая скорость каста заклинаний, которой не могут похвастаться другие маги, чем выше параметр мудрость, тем выше скорость каста заклинаний, шанс магического критического удара.
    дух - 40 - параметр отвечает за количество нашего мп а так же за скорость ее регенерации и уровень маг. защиты.

    преимущества и недостатки:
    хочу обратить внимание на то что прокачка спса труднее чем кач других нюкеров, в основном это обьясняется отсутствием скила самобичевание (body to mind) и самым низким показателем магической атаки. иными словами там где сх убивает моба с 2х нюков мы убиваем с 3х, вследствие чего мп кончается очень и очень быстро. многие люди недооценивают нас и считают спса самым слабым магом...глупцы!) как же они ошибаются)

    малый показатель маг атаки с лихвой компенсируется скоростью каста заклинаний. спс (в будущем мм) - лучший специалист по замедлению противника, в этом нам тоже нет равных. так же мы обладаем уникальной анимацией основного нюка - волна воды, при атаке противника (если он нас не видит) ему потребуется как следует покрутить камерой чтобы вычислить нашу с вами позицию. нюк волна воды единственный не блокируется щитом, что тоже может сыграть нам на руку.

    часть 2. экипировка и тату

    татуировка.
    уже много времени люди спорят какую же татуировку делать спсу? какая же из них предпочтительнее?
    давайте разберем: первый вариант увеличивает скорость каста заклинаний но умешьшает количество нашего мп, второй вариант уменьшает силу нашей физической атаки (которая нам совсем не нужна) а взамен повышает уровень нашего хп. какой вариант выбрать дело вашего вкуса, я предпочел мудр+5 дух-5 (убежден что скорость каста в критический момент спасает жизнь ни чуть не хуже чем прибавка хп) так же помните, что сила спса в скорости каста - нужно стараться усиливать это качество. если все же хочется чуть побольше хп ставим +4 мудр +4 инт +4вын.

    варианты тату:

    1 вариант:

    +5 мудр -5 дух
    +4 инт -4 дух


    2 вариант:

    +4 мудр -4 дух
    +4 инт -4 дух
    +4 вын -4 сила

    питомец.
    кура и никто кроме нее, вы уже давно должны были взять ее на воспитание, если же нет, тогда лучше купить с рук. на худой конец придется растить самому сначала (квест на кукабару) питомец способен заливать нам мп при его недостатке, а так же накладывает важные маг бафы. кроме того, в критический момент, когда вы уже на волоске от смерти он может применить умение великое боевое лечение (это не раз спасет вам жизнь)

    экипировка.
    важно помнить 3 правила:
    1. наше снаряжение должно быть настоящим а не китайским (бижутерия исключение).
    2. на первом месте у нюкера всегда должно быть его оружие, а уже потом все остальное.
    (мы должны убивать моба до того как он успеет до нас добежать и желательно с 2х нюков)
    3. в оружие вставляется кристалл души с эффектом проницательность и никакой другой.

    теперь пришло время обновить наше снаряжение. начиная играть за спса важно осознавать, что у всех нюкеров хроническая непереносимость к "обычным предметам" (китай шмот), что делает магов очень дорогими в одевании. надеюсь у вас уже скопилась приличная сумма аден, чтож, идем в магазины гирана и приобретаем для начала:

    40-52 лвл:
    кармиан сетhttp://s41.**********/i092/1007/a2/e440815c5ac1.jpghttp://s55.**********/i149/1007/b2/5d59fb63aa4a.jpghttp://s55.**********/i148/1007/86/35368671a109.jpg (физ. защ. +5,26%, скор. маг. +15%)
    меч гомункула (хома)http://s50.**********/i127/1007/29/9c437b12d1da.jpg

    комплект бижутерииhttp://s53.**********/i140/1007/e7/6d7688b9a6ad.jpghttp://s60.**********/i167/1007/f3/e805ffa569b8.jpghttp://s61.**********/i174/1007/96/036dcbaad813.jpg

    если средства позволяют, советую купить хому от +10 и выше, она сильно облегчит кач (можно комфортно качаться вплоть до 76 лвла), да и ровный синий свет клинка будет сильно радовать глаз).

    позже накопив адены нужно приобрести следующее:

    52-61 лвл:
    авадон маг сетhttp://s002.**********/i199/1007/e3/d0914b6eacd4.jpghttp://s42.**********/i095/1007/b1/2d79fbc0bb9f.jpghttp://i069.**********/1007/f9/b2deee63c4c0.jpghttp://s43.**********/i101/1007/6f/c6e0a816b7c5.jpgфиз. (защ. +5,26%, скор. маг. +15%)
    меч вальгаллыhttp://s16.**********/i190/1007/5b/672818b152df.jpg
    комплект черной бижутерииhttp://s50.**********/i130/1007/c5/a4086b2afa0a.jpghttp://s001.**********/i193/1007/e6/56fe425e84d7.jpghttp://s51.**********/i133/1007/f3/be374f436ea0.jpg
    (на ранних лвлах комплекты бижутерии можно покупать и китайские, на этом лвле она особой роли играть не будет)

    61-76 лвл:
    маг сет кристалла тьмыhttp://s13.**********/i186/1007/be/7e87b38c6195.jpghttp://s006.**********/i215/1007/0c/5836442088ed.jpghttp://s14.**********/i187/1007/c0/620fcca794ff.jpghttp://s54.**********/i146/1007/12/e17cd842aef9.jpg(физ. защ. +8%, скор. маг. +15%, скор. +7, вероятность прерывания заклинания незначительно уменьшается, вероятность паралича -50%, мдр+2, дух-2)
    легендарный мечhttp://s50.**********/i127/1007/1c/3f60319942da.jpg
    сет бижутерии фениксаhttp://s58.**********/i159/1007/80/b48e48273102.jpghttp://s002.**********/i199/1007/de/0665ca481176.jpghttp://s44.**********/i104/1007/19/0da58908fdf5.jpg

    часть 3. места прокачки.
    40 - 45 лвл
    кратер башни слоновой кости (тп из орена)
    http://s55.**********/i150/1007/ec/37c46b0296b7.jpg
    http://s001.**********/i195/1007/0e/97788d48fe45.jpg
    http://s60.**********/i169/1007/ec/344fea23419f.jpg
    45 - 48 лвл
    округа башни слоновой кости (переходим на форморов, кучность мобов неплохая, да и настойки падают)
    http://s44.**********/i104/1007/8d/e743f3068eaa.jpg
    http://i058.**********/1007/8f/a552163f232a.jpg
    http://s39.**********/i085/1007/ea/3e70b073a1e9.jpg
    48 - 58
    лес разбойников (тп из орена)
    http://i047.**********/1007/da/12924265d5d8.jpg
    http://s16.**********/i191/1007/35/5a1d1301409b.jpg
    http://s42.**********/i097/1007/f3/cc3bf137a632.jpg
    58 - 70
    долина святых вос (тп из руны) - с этого места скорость нашего экспа значительно вырастет, да и мобы не дадут скучать благодаря своим маг. критам под 2 - 3к. поэтому ходить туда обязательно с топ бижутерией. остерегайтесь и старайтесь убивать в первую очередь таких мобов как мудрец флинд и флинд молния. если вы неуверенно себя там чувствуете, не стесняйтесь брать с собой в пати ее или ше.
    http://s43.**********/i102/1007/9f/7c29912e0345.jpg
    http://s48.**********/i120/1007/d5/a2059c3fe570.jpg
    http://s16.**********/i191/1007/24/934ac4ba621d.jpg
    http://s48.**********/i122/1007/80/de956c0248ff.jpg
    65 - 75
    лес неупокоенных фод (тп из руны) - большая кучность мобов, выпадение настоек и мобы с ослабленной маг защитой делают это место очень привлекательным для нас (не забудьте сменить бижутерию, мобы оч и оч больно бьют магией)
    http://s41.**********/i094/1007/78/61636db80f9a.jpg
    http://s51.**********/i133/1007/67/cd872f40b33f.jpg
    65 - 77
    раскаленные топи (тп из адена) - из личного опыта могу сказать точно, со временем вас начнет тошнить от экспа в лесу неупокоенных, поэтому можно покачаться в раскаленных топях.
    http://s42.**********/i096/1007/8a/ca66e0188f8e.jpghttp://s45.**********/i110/1007/0b/e5499f3468df.jpghttp://i081.**********/1007/4d/a2b9939160fc.jpg
    для повышения вашего благосостояния нужно обязательно взять нижеприведенные квесты:
    прошлое смотрителя склада (40-52)
    сердце в поисках силы (60-71)
    игра в карты (61-80)
    просьба некроманта (63+)

    серия квестов в лесу неупокоенных:
    скрытая правда (63+)
    трагедия в лесу (63+)
    сердце лидии (64+)
    обитатели леса неупокоенных (65+)
    поиски правды (66+)

    а так же очень прибыльный квест на ресурсы и адену (в награду советую брать мифриловую руду)
    заброшенная деревня (65+)

    часть 4. скилы.
    далее рассмотрим только те скилы спса которыми мы действительно будем пользоваться.
    в целях экономии очков sp, советую учить только нижеприведенные скилы.

    нюки:

    http://i057.**********/1007/88/3cadf1b71986.jpg волна воды - поражает противника мощным напором воды. наш основной нюк, его анимация как уже говорилось уникальна. в будущем точим на мощность.

    http://i070.**********/1007/c0/03ea766f95ce.jpg солнечное сияние - наносит противнику дополнительный урон светом на 119 ед. имеет стихию святости, и поэтому в будущем становится для нас бесполезным, а пока может пригодиться. наш единственный оверхит.

    http://s006.**********/i215/1007/f8/8688b7de957d.jpg сияние ауры - наносит повреждения противнику нестихийной магией. очень полезный нюк, будет полезен на каче в восе и соло-камалоке если несколько мобов все же подойдут вплотную. используется вплотную, каст почти мгновенный.

    http://s49.**********/i124/1007/56/6d412447f122.jpg стрела ауры - наносит противнику дополнительный нестихийный урон. слабый нюк, который подойдет для добивания моба (если не смогли убить его с 2х кастов) расходует минимум мп, что делает его полезным.

    http://s43.**********/i099/1007/4b/8eb4eaabeb8b.jpg ледяной кинжал - поражает противника ледяным кинжалом, нанося ему дополнительный урон стихией воды. нюк по мощности уступает волне воды, но имеет пару преимуществ - быстрый каст и вызывает кровотечение. точим либо на шанс либо на мощность по вкусу.

    http://s58.**********/i161/1007/3e/d5f536c28d17.jpg снежная буря - атака магией воды, наносящая значительные повреждения в 150 ед., а также в течение следующих 30 сек. у противника снижается скор. передвижения на 50%. одна из наших главных замедлялок, после ее прохождения противник начинает передвигаться со скоростью черепахи. из недостатков - долгий откат. точим на мощность.

    http://s56.**********/i151/1007/f8/d348da6d431b.jpg вспышка ауры - магическая атака, которая наносит повреждения, расходует 3 руды духа. отменяет цель. этот нюк будет полезен как в пвп так и в пве. точим на шанс прохождения.

    http://s60.**********/i170/1007/8e/62364f56febe.jpg стена мороза - возводит ледяную стену, которая наносит противникам дополнительный урон водой. сильный массовый нюк бьющий под довольно большим углом. точим на мощность.

    http://s002.**********/i197/1007/33/c7eaab12a26d.jpg всплеск воды - мощная волна, поражающая сразу нескольких врагов и наносящая дополнительный урон стихией воды. точим на мощность.
    ослабляющие скилы:

    http://s48.**********/i121/1007/c6/bc78d68a939a.jpg проклятие: слабость - в течение 30 сек. уменьшает физ. атк. врага на 23%. скил подойдет для затяжных пвп. точим на шанс прохождения.

    http://s58.**********/i160/1007/3d/7623a74a9b73.jpg проклятие: страх - на 10 сек. внушает страх врагу и обращает его в бегство. если прицепился моб или вар обращаем их в бегство) точим на шанс прохождения.

    http://s49.**********/i126/1007/15/dc553cc5a43f.jpg отмена - снимает с врага несколько усиливающих эффектов. тот скил из за которого нас ненавидят. снимает с врага от 1 до 5 бафов со 100% вероятностью. по ощущениям точеные бафы снимаются реже. к сожалению не точится(

    усиливающие скилы:

    http://i058.**********/1007/51/04b95ea8743c.jpg сопротивление воде - в течение 20 мин. увеличивает устойчивость к воде на 20. точим на мощность.

    http://i058.**********/1007/d8/8d2d63494412.jpg леденящая кожа - если вы получаете физические повреждения, часть урона возвращается врагу. эффект длится 20 мин. точим на защиту.

    http://s48.**********/i122/1007/46/3ba016b21fdc.jpg семя воды - сила атаки воды возросла на 20 благодаря подпитке энергией этой стихии.

    http://s14.**********/i187/1007/65/ffec1e225964.jpg регенерация маны - на 20 мин увеличивает ваш бонус восстановления mp. затраты - 7 ед. руды духов.
    достигнув 76 уровня направляемся в башню слоновой кости и выполняем квест сага магистра магии
    в условиях фреи квест сильно упрощен, так что времени потребуется намного меньше.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июл 2010
  2. ParTim

    ParTim User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    магистр магии.​

    глава 2. часть 1. экипировка.

    76-80 лвл:
    маг сет кристалла тьмы http://s004.**********/i208/1007/b2/ac02d8c1af4a.jpghttp://s56.**********/i153/1007/cb/2d20dc6daef8.jpghttp://s001.**********/i196/1007/7e/7b902ce1ecdd.jpghttp://s005.**********/i209/1007/aa/e017d9269525.jpg (физ. защ. +8%, скор. маг. +15%, скор. +7, вероятность прерывания заклинания незначительно уменьшается, вероятность паралича -50%, мдр+2, дух-2)
    сет бижутерии татеоса http://s56.**********/i153/1007/cf/f978b2cbd755.jpghttp://s40.**********/i090/1007/c8/40f47de9175e.jpghttp://s49.**********/i123/1007/4e/e1cdd552d158.jpg
    обязательно покупаем или крафтим посох тайн http://s50.**********/i127/1007/bd/4171ede53cac.jpg (о вставке атрибута и са поговорим позже)

    80+ лвл: нам на выбор предоставляются аж 2 вида сетов) это:
    сет династии http://s08.**********/i181/1007/d4/b0bca487fbd8.jpghttp://s08.**********/i181/1007/d5/ce8f52d1f2b7.jpghttp://s52.**********/i138/1007/0f/d7148c5cba2c.jpghttp://s43.**********/i101/1007/a6/d23017fcab6b.jpghttp://s48.**********/i119/1007/2c/a733d2e765c0.jpg (магический доспех династии - волшебник
    инт+1, мдр+1, дух-2, скор. маг. +15%, макс. mp +321, сопротивление тьме +8, увеличивает маг. атк. на 5.4%.)

    сет дестино http://s004.**********/i207/1007/36/f834afc747eb.jpghttp://i052.**********/1007/fb/84099411529f.jpghttp://s57.**********/i156/1007/05/66b220339045.jpghttp://s39.**********/i084/1007/a0/3e71d4b1a7eb.jpghttp://s51.**********/i134/1007/69/516a15668ff1.jpg (мдр +2, дух -2. при снаряжении маг. атк. +8.11%, скор. маг. +15%, сопротивление парализующим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5.)

    в идеале конечно же лучше купить или скрафтить дестино, но если с аденой проблема одеваем династи. к этому времени у вас уже должны быть заготовлены как минимум 2 серьги адена http://s58.**********/i161/1007/8e/61df18b06cd3.jpg и иннадриила http://s40.**********/i087/1007/d5/74f9f4003fe8.jpg (если нет денег на эпики) полученные в награду за битвы за земли. в руки берем фантом династии http://s61.**********/i171/1007/74/8a673c917b94.jpg(бюджетный вариант) или холл икара http://s14.**********/i187/1007/e9/a99c6cebf0a5.jpg(выбор олигарха)

    84+ лвл: заоблачная и почти недосягаемая высота до которой доберутся считанные единицы, одеваем:
    маг сет венеры http://s61.**********/i173/1007/05/9886136e7bce.jpghttp://i047.**********/1007/a9/95658fb4554b.jpghttp://s43.**********/i100/1007/f9/605b5969c63e.jpghttp://s55.**********/i147/1007/70/1434f3c05b10.jpghttp://s11.**********/i183/1007/40/0a9e8835087e.jpg
    сет бижутерии венеры http://s14.**********/i187/1007/0a/98caaa23de03.jpghttp://s001.**********/i195/1007/55/251aed01f031.jpghttp://s39.**********/i086/1007/f8/031261cbeb8e.jpg
    расчленитель венеры. http://s006.**********/i214/1007/a6/6e8e5923f4ca.jpg

    часть 2. атрибут и вставка са.

    в условиях обновления фрея сила атакующего атрибута сильно уменьшена и конечно это нам не на руку. для начала нужно вставить в наш посох тайн как минимум 150 атрибута водыhttp://s43.**********/i101/1007/db/97e8979aaf12.jpg это позволит качаться в новых для нас локациях. так как выявлен порог повышения урона в пве при вставке 190 атрибута, берем это знание на заметку, и как можно быстрее пытаемся успешно вставить 8 кристаллов атрибута http://s52.**********/i135/1007/39/5f4e938f281b.jpg (150===>190) или хотя бы 4 (150===>170 + 20 от нашего селфбафа семя воды)

    теперь поговорим о вставке са для нашего оружия, так как без са наша жизнь станет проблематичной советую задуматься об этом пораньше)
    в обновлении фрея разработчики одновременно и упростили и усложнили прокачку са, иными словами возможностей стало больше, но шанс к сожалению меньше.
    список монстров:
    кристалл души – 11 этап
    принц демонов, ранку, тулли, гвиндорр, последний гигант утенус, хекатон прайм, эпидос, командир каннибалов стакато, гигант марпанак, горголос, аэнкинель, ганнибал, тайфун, древний разведчик, древний костолом, древний жнец душ, древняя возница душ, древний рыцарь смерти, древний вестник смерти, древний пророк, йохан клодекус, йохан кланикус, андреас ван холтер, сэйлрен, гордон, анаис, лилит, анаким, герой кетра хекатон, командир кетра тайр, глава кетра бракки, дух огня настрон, герой варка шадит, командир варка мос, глава варка хорус, дух воды ашутар, эмбер, урука, длиннорогий голконда, херувим галаксия, шуриэль пламя гнева, последний младший гигант глаки, белоглазый демон, божественный стражник горячих источников гестия, ашакиэль океан пламени, гигант из горящего камня, гигантский голем баюм, кернон , нага буреносец, последний младший гигант олкут, палатанос ужасающей мощи, кровавая императрица декарбия, лорд смерти ипос, лорд смерти шакс, жрица антараса кло, падишах кроков собекк, ледяной император бамбаламп, лорд смерти халлет, чумной голем, пророк фафуриона шешарк, глава ванор кандра, клинок судьбы танатос, айнхалдер фон хельман, бессмертный спаситель мадрил, посланец шилен кабрио, корим, ревущий налетчик, герольд фафуриона локнес, королева фалибати темис, повелитель зверей бехемот, закарон возмездия анаким, баракиэль, минас анор, кровавый жрец рудельто, дух предателя анраса, анаказель, ведьма келона, агент демона фальстон, рахха, свирепый король тигров, повелитель горгулий тифон, враждебный призрак рамдал, хисилром жрец шилен, ревущий лорд кастор, королева фей тиминиэль, закен, ледяная фея сирра, третий подводный стражник, лидия призрак родника, стражник статуи гиганта карума, древний астральный дрейк, понтифик тайк арак, лорд ишка, ядро, орфен, королева муравьев, тиранозавр

    кристалл души - 12 этап
    принц демонов, ранку, тулли, гвиндорр, последний гигант утенус, хекатон прайм, эпидос, командир каннибалов стакато, гигант марпанак, горголос, аэнкинель, ганнибал, тайфун, древний разведчик, древний костолом, древний жнец душ, древняя возница душ, древний рыцарь смерти, древний вестник смерти, древний пророк, йохан клодекус, йохан кланикус, андреас ван холтер, сэйлрен, гордон, анаис, лилит, анаким, герой кетра хекатон, командир кетра тайр, глава кетра бракки, дух огня настрон, герой варка шадит, командир варка мос, глава варка хорус, дух воды ашутар, эмбер, урука, длиннорогий голконда, херувим галаксия, шуриэль пламя гнева, последний младший гигант глаки, белоглазый демон, божественный стражник горячих источников гестия, ашакиэль океан пламени, гигант из горящего камня, гигантский голем баюм, кернон , нага буреносец, последний младший гигант олкут, палатанос ужасающей мощи, кровавая императрица декарбия, лорд смерти ипос, лорд смерти шакс, жрица антараса кло, падишах кроков собекк, ледяной император бамбаламп, лорд смерти халлет, чумной голем, пророк фафуриона шешарк, глава ванор кандра, клинок судьбы танатос, айнхалдер фон хельман, бессмертный спаситель мадрил, посланец шилен кабрио, корим, ревущий налетчик, герольд фафуриона локнес, королева фалибати темис, повелитель зверей бехемот, закарон возмездия анаким, баракиэль, минас анор, кровавый жрец рудельто, дух предателя анраса, анаказель, ведьма келона, агент демона фальстон, рахха, свирепый король тигров, повелитель горгулий тифон, враждебный призрак рамдал, хисилром жрец шилен, ревущий лорд кастор, королева фей тиминиэль, закен, ледяная фея сирра, третий подводный стражник, лидия призрак родника, стражник статуи гиганта карума, древний астральный дрейк, понтифик тайк арак, лорд ишка, ядро, орфен, тиранозавр

    кристалл души – 13 этап
    принц демонов, ранку, тулли, гвиндорр, последний гигант утенус, хекатон прайм, эпидос, командир каннибалов стакато, гигант марпанак, горголос, аэнкинель, ганнибал, тайфун, древний разведчик, древний костолом, древний жнец душ, древняя возница душ, древний рыцарь смерти, древний вестник смерти, древний пророк, йохан клодекус, йохан кланикус, андреас ван холтер, сэйлрен, гордон, анаис, лилит, анаким, герой кетра хекатон, командир кетра тайр, глава кетра бракки, дух огня настрон, герой варка шадит, командир варка мос, глава варка хорус, дух воды ашутар, эмбер, урука, длиннорогий голконда, херувим галаксия, шуриэль пламя гнева, последний младший гигант глаки, белоглазый демон, божественный стражник горячих источников гестия, ашакиэль океан пламени, гигант из горящего камня, гигантский голем баюм, кернон, нага буреносец, последний младший гигант олкут, палатанос ужасающей мощи, кровавая императрица декарбия, лорд смерти ипос, лорд смерти шакс, закен, ядро, орфен, валакас, антарас, скарлет ван халиша, фрея, байлор, такракхан, допаген, главный рыцарь ледяного лабиринта, дарион, королева шиид, дух воды лиан, анаис, дарнель, кечи, слеза, белеф, экимус, анаказель, тиада

    кристалл души – 14 этап
    принц демонов, ранку, тулли, гвиндорр, последний гигант утенус, хекатон прайм, эпидос, командир каннибалов стакато, гигант марпанак, горголос, аэнкинель, ганнибал, тайфун, древний разведчик, древний костолом, древний жнец душ, древняя возница душ, древний рыцарь смерти, древний вестник смерти, древний пророк, йохан клодекус, йохан кланикус, андреас ван холтер, сэйлрен, гордон, анаис, лилит, анаким, герой кетра хекатон, командир кетра тайр, глава кетра бракки, дух огня настрон, герой варка шадит, командир варка мос, глава варка хорус, дух воды ашутар, эмбер, урука, закен, валакас, антарас, скарлет ван халиша, фрея, байлор, такракхан, допаген, главный рыцарь ледяного лабиринта, дарион, королева шиид, дух воды лиан, анаис, дарнель, кечи, слеза, белеф, экимус, анаказель, тиада

    кристалл души – 15 этап
    валакас, антарас, скарлет ван халиша, фрея, байлор, такракхан, допаген, главный рыцарь ледяного лабиринта, дарион, королева шиид, дух воды лиан, аэнкинель, анаис, дарнель, кечи, слеза, белеф, закен, принц демонов, ранку, тулли, гвиндорр, последний гигант утенус, хекатон прайм, экимус, тиада, эпидос, гигант марпанак, горголос

    кристалл души – 16 этап
    валакас, антарас, скарлет ван халиша, фрея, байлор, такракхан, допаген, дарион, королева шиид, дарнель, кечи, слеза, белеф, закен, рот экимуса, тиада

    кристалл души-17 этап
    валакас, антарас, скарлет ван халиша, фрея, байлор, белеф, закен, экимус, тиада

    кристалл души – 18 этап
    валакас, антарас, фрея

    часть 3. места прокачки.

    начиная с 76 лвла при условии что в оружии есть как минимум 150 атрибута воды появляется несколько новых зон:

    горячие источники: мобы х2, падают настойки, если одному тяжело берем в пати ее или ше.

    лагерь фафнов варка: мобы х2, падают настойки. на 76 одному тут не покачаться, но в мини пати вполне. недостаток этой зоны заключается в том, что здесь всегда очень много народу.

    застава орков кетра: в отличие от лагеря фавнов варка конкурентов тут намного меньше. берем в пати ее или ше.

    кузница богов: эксп здесь просто отличный, но возможен только в фул пати.

    дино остров (первобытный остров): приходить сюда следует не раньше чем на 78 лвл, потому что до 78 на нас будет действовать штраф по урону. мобы х1, падают настойки. неплохой эксп и отличный дроп. экспиться можно вплоть до 82+

    часть 4. скилы.

    так же перечислю только те скилы которые нужно учить в первую очередь, остальное выучите позже.

    76 лвл:

    http://i049.**********/1007/59/095399c496aa.jpg мастерство печатей - при использовании печати повышает маг. атк. на 4% и восстановление mp на 17%.

    http://s11.**********/i183/1007/5c/696a7abee91f.jpg мудрость - повышает устойчивость к удержанию, сну и ментальным атакам на 20.

    77 лвл:

    http://s52.**********/i136/1007/59/29830e892d91.jpg ледяной вихрь - создает водяной вихрь и наносит дополнительно к маг. атк. 140 ед. урона водой. снижает скорость на 30%, скор. атк. на 10%, скор. маг. на 10% и устойчивость к воде на 20. поглощает 12 mp каждую секунду. возможен сверхудар. время действия: 30 сек.

    http://i078.**********/1007/8f/f2f5b96e452a.jpg мастерство умений - использует умения без отката или с удвоенной длительностью. зависит от инт.

    78 лвл:

    http://s55.**********/i149/1007/67/2887985696aa.jpg колдовской рык - увеличивает сопротивление атакам стихий на 5 и увеличивает мощность магии на 3%.

    http://i054.**********/1007/1e/c384678978fe.jpg
    тайная мудрость - увеличивает эффективность магии и увеличивает маг. атк. на 30%, расход mp на 10%. расходует 50 hp каждую секунду.

    79 лвл:

    http://s45.**********/i108/1007/21/bae8828c6e96.jpg бриллиантовая пыль - вызывает ледяной ураган, нанося урон водой. снижает скорость окружающих врагов на 40%. время действия: 15 сек. мощность 70.

    http://s004.**********/i206/1007/ba/ea8867e255a6.jpg молот ледяного вихря - обрушивает на врага ледяной вихрь, нанося урон водой. мощность 195.

    80 лвл:

    http://s46.**********/i112/1007/e6/89faf3d9312b.jpg беснующиеся волны - наносится массовый урон водой, но теряется возможность передвижения на время действия. непрерывно поглощается mp. расходует 1 магический символ.

    81 лвл:

    http://s46.**********/i112/1007/99/c041b9ea0488.jpg воля мага - увеличивает маг. атк. на 5%, скор. маг. на 5%, шанс крит. удара магией на 5%. уменьшает расход mp на 5%.

    http://s003.**********/i201/1007/ce/1cd7a6913670.jpg просветление - увеличивает маг. атк. на 40%, скор. маг. на 50%, шанс нанесения крит. удара магией на 50%. уменьшает расход mp на 90%. время действия: 20 сек.

    82 лвл:

    http://s41.**********/i091/1007/f4/df68f5a25856.jpg защита равновесия - увеличивает сопротивление стихиям на 20. когда персонаж получает повреждения, маг. защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

    http://s41.**********/i091/1007/fb/b30674295949.jpg защита рун - увеличивает маг. защ. на 15%. когда персонаж получает повреждения, маг. защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

    http://s54.**********/i145/1007/ee/5f6c852c5612.jpg защита стихий - увеличивает сопротивление элементам на 20. когда персонаж получает повреждения, маг. защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

    все рассуждения что? и самое главное на что? точить эти скилы находятся тут

    часть 5. выбор подкласса.

    наиболее выгодными для нас являются следующие подклассы:

    гладиатор, копейщик, охотник за наградой, отшельник, разрушитель
    от них мы обязательно возьмем:
    http://s40.**********/i089/1007/7d/d829d2a30da3.jpg увеличение макс. cp (+738 cp)

    проповедник, вестник войны, менестрель
    http://s39.**********/i085/1007/d4/b1173c616597.jpg барьер - при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость (шанс срабатывания около 5%) (целестиал щит на 5-7 секунд (нет урона по hp\cp\mp, но есть шанс получить дебафф через цс)) - можно использовать скилы - бафф не спадет

    колдун, последователь стихий
    http://i067.**********/1007/6f/ac30292534de.jpg дух - при получении удара есть шанс получить душу (шанс срабатывания около 5%) (+10% м.атак, п.атак, скорость атаки, скорость магии)

    паладин, мститель, рыцарь евы
    http://s56.**********/i153/1007/41/d4df45ea7ae8.jpg защита - при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время (+20% п.деф., м.деф., продолжительность 15 сек., скорость при этом не падает)

    вот в принципе и все, что нужно знать начинающему спсу и будущему мму, остальное придет с опытом)
    _____________________________________________
    ник в игре - partim
    сервер - faris
     
  3. avanesov

    avanesov User

    Регистрация:
    04.04.10
    Сообщения:
    755
    Симпатии:
    108
    один из лучших гайдов которые я видел)
    спасибо огромное, долго искал. хочу саб на эту профу брать, гайд ответил на многие вопросы).
     
  4. HelenRipley

    HelenRipley User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    5.189
    Симпатии:
    210
    1) выносливость не отвечает за сп, за сп отвечают: мобы, камни с дино\острова грёз и свитки из кх\приста. возможно, имелись в виду combat points, а не skill points
    2) экипировка-правила-п3: на проницательность это не камень жизни, а кристалл души
    3) почему +5 кон является стандартом, если большинство ставят +вит+инт+кон и спор идёт о +1 вит или +1 инт(вместо +4 кон)? что надо скушать\выкурить, чтобы вместо +4вит\инт нарисовать +1 кон?..
     
  5. WaterBorn

    WaterBorn User

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    1)ловкость - 24 - отвечает за скорость бега, скорость физической атаки и уворот - вроде влияет на шанс блокировки щитом
    мудрость - 23 - вот то, что делает нас уникальными магами, а именно сумасшедшая скорость каста заклинаний, которой не могут похвастаться другие маги, чем выше параметр мудрость, тем выше скорость каста заклинаний, шанс магического критического удара. - вроде влияет еще на шанс прохождения по нам некоторых дебаффов - рут, слип
    2)напиши про серию квестов в восе - пробежаться по алтарям и набивание мобов. за набивание можно получить ресы, деньги или опыт на выбор. почему бы параллельно качу не получить лишнюю копейку?)))
    3)в восе мне иногда прилетали криты по 2700, когда хп было 2000))не давайте мобам раскручивать магию. и постарайтесь одеть а бижу сразу на 61
    4)а не стоит выбирать на сабе пассивку на скорость каста?
    5)напиши плиз про пвп

    гайд хорош)с картинками)))))))))))))
     
  6. ParTim

    ParTim User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    конечно же имелись ввиду cp.

    насчет тату, что, как и почему почитай в разделе тату для спс.
    за находку ошибок спасибо, исправил.
     
  7. xxAUTxx

    xxAUTxx User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    0
    в принцыпе мог добавить еще и про пвп, а то как то поднадоело наблудать за спсами которые вешают на танка вортекс и тут же юзают слаг :)

    еще хотел бы заметить по ледяной кинжал, на оли помогает против ножей(точить лучше на шанс) не дает им уйти в хайд.
     
  8. ParTim

    ParTim User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    проблема в том что, после дополнения гайда разделом с пвп, снова начнутся споры и тонны флуда. если есть человек способный грамотно расписать основные моменты пвп в небольшом текстовом объеме, пожалуйста пишите здесь или в личку, обязательно добавлю в гайд ваши мысли.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июл 2010
  9. xxAUTxx

    xxAUTxx User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    0
    в этом я с вами соглашусь, любителей поспорить тут хватает в полне.
     
  10. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    даже на старте (сейчас ресы дешевле) было не особо выгодно бегать - сдавать квесты (за время беготни качем набивается почти столько же, но еще +опыт), если только по пути из города сдать
     
  11. ParTim

    ParTim User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    просьба ко всем ммам и спсам, если вас не затруднит, зайдите в тему статьи по фрее, и оставьте свое мнение (понравился\не понравился, помог в игре не помог) там тоже лежит мой гайд (выставлен на участие в конкурсе). https://forum.4game.ru/showthread.php?t=122153
     
  12. ЛеснойОлень

    ЛеснойОлень User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    хороший гайд=))
    не понял только, зачем обидел дух икара и заклинатель венеры=) и еще б пуху, которую оверы носят (забыл название...)
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июл 2010
  13. HelenRipley

    HelenRipley User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    5.189
    Симпатии:
    210
    рассеиватель заклинаний она называется. выглядит уродско. эльф с такой бегать не будет-сородичи засмеют-с.
     
  14. WaterBorn

    WaterBorn User

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    я там качался с 60 до 66. за это время я сдал рез по пять, если не больше, каждый из двух квест, в которых надо килл по 300 мобов. в сумме я получил бы 1кк если бы брал деньгами. канеш не такие большие деньги, но это ведь идет параллельно с качем)
    я за 1 квест брал деньги, а за другой ресами обычно
     
  15. Ветерoк

    Ветерoк User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    0
    норм гайд, парень постарался)
    имхо точить сур надо на шанс а не на мощность, тк он снимает резист при прохождении
     
  16. FrauFru

    FrauFru User

    Регистрация:
    28.06.10
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    3
    иех, небыло раньше норм гайдов, сколько я ошибок делала ужасть! ))) рада за новичков, кто по хорошему гайду начнет растить спсов :)
     
  17. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    ну я про то, что бегать сдавать специально - смысла нет, бежать далеко туда сюда (от дальних спотов, где обычно и сидишь долго) - за это время набивается дроп не сильно меньший и % капают, а вот по пути из руны в принципе можно и сдать
     
  18. Comatsu

    Comatsu User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    понимаю, что каждый выбирает путь прокачки перса сам, но на 77 дино с его штрафом на урон всяко выгодней варки, кетры,хс, мобы на 3 нюка, в отличие от вышеупомянутых лок, где моб на 4-6 нюков. там где мобы на 2 нюка, теряешь время на реген маны, т.к. мобы зеленые и хербы падают реже, да и 3-4 нюковые мобы - 8к-12к адены - 0,01% ехр + кри на сп и ресы на ы80+квесты, лучше или равно 2 нюковые мобы - 4к адены - 0,005%ехр + куски на а шмот.
     
  19. interaktiv

    interaktiv User

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    отличный гайд. кратко и по смыслу. по поводу пвп не мешало бы упомянуть, что да как, да с кем. но это непринципиально , опытным путем новички научаться.
     
  20. Эльфа

    Эльфа User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    отличный гайд. пригодится)))