1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Драконы Новичкам Дискорд Калькулятор Премиум Гильдия

[Акция] Осенний пакет премиума 2020

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем CM_Deirdre, 28 авг 2020.

  1. MakeMyDay

    MakeMyDay User

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    732
    Симпатии:
    247
    Бро их аук уже утыкан после шигарей, покупай не парься.
    30 авг 2020
    Пусть лучше уберут лимит кинары на аккаунт с продажи! Можно снизить комиссию аукциона, кинара сьедается игрой быстрее чем выфармливается. Жадность локализатора не приведет ни к чему хорошему.
     
    xxDevixx и Тэйвас нравится это.
  2. NellAion

    NellAion User

    Регистрация:
    28.04.20
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    62
    мы с констой сделали по ~1000 экстракторов опыта с ивента деров. Склад забит Т_Т
     
  3. -Няф-

    -Няф- User

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    1.690
    Симпатии:
    545
    расмешил в неделю по 350 трачу а ты тут 1000 экстракторов сделал)) ужасть 10 ячеек на складе или в питомце) что то как то не впечатлило)
    то что в дерах было набито давно потрачено
     
  4. kresio12

    kresio12 User

    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    97
    я по 480+ трачу в неделю
     
  5. Xsanto

    Xsanto User

    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    5
    Унылый набор. Весенний похоже ещё долго будет вспоминаться с теплотой, на фидбек летнего пакета было чихать походу
     
    Тэйвас нравится это.
  6. -Няф-

    -Няф- User

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    1.690
    Симпатии:
    545
    1 ПОСТ ПОД ВЕСЕННИМ ПАКЕТОМ)))))))))

    всегда кто т обудет недовольный) а так все уже забыли что пакет это скидка) остольное в нагрузку
     
    MoonDoll нравится это.
  7. Worse

    Worse User

    Регистрация:
    01.09.20
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Как вы это делаете? О.О
     
  8. CosSinuS

    CosSinuS User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    2.633
    Симпатии:
    2.107
    Он прост онлайн 24/7
     
    Melania нравится это.
  9. tovespar

    tovespar User

    Регистрация:
    07.05.20
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    37
    кто будет покупать рулетку, если будет хороший прем?)
     
  10. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    17.742
    Симпатии:
    1.776
    Те, кто и покупал? Рулетка и прем - товары разных категорий.
     
  11. -Koraks-

    -Koraks- User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    И когда ожидать Осенний Премиум в продаже?
     
  12. Dadits93rus

    Dadits93rus User

    Регистрация:
    07.04.20
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    так а когда включат продажу Осеннего Пакета ?
     
  13. CM_Deirdre

    CM_Deirdre Innova Group

    Регистрация:
    16.08.16
    Сообщения:
    3.604
    Симпатии:
    3.223
  14. helper_no

    helper_no User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    2.587
    Симпатии:
    859
    чёт все жалуются, оставляют свои комменты..ну и я тогда..

    до сих пор не понимаю тех, кто типо жостко реагирует на игроков, которые отписывают, что пакет не оч, плюшки в нём иногда совсем не актуальные и т.д.. забыли только сказать, что уже много народу бегает без према, кто-то вообще может играть без него. если нет норм плюшек в пакете, то его можно вообще не покупать - это минус в копилку. сам вот летний покупал только из-за сундука с умениями + типо там всякая мелочь накапала бы - типо к одианам/рунам + многие из-за пухи брали, хотя по поводу совмещения и подставы игроков в описании - до сих пор не увидел ответа администрации. и нужно понимать, что в следущий раз игроки не купят такой пакет.

    на счёт осеннего..
    да можно начать просто с описания:
    мощное оружие и новая броня.....
    крутые перевоплощения...стыдоба....личный опыт (мож неудачный, но таких много). после 5ой версии играть начал активно только к 6+ (точно не помню), пропустил только макс 2-3 ивента, и то, там типо донатной заточки и 1 ашан. до сих пор не получил эпик морфа при совмещении - 2 года почти. крутые морфы? смееееху..где? 1. получи шанс на сундук 365дн 2. получи шанс из него получить хотя бы релик, а то так и будет год капать раз в неделю голд морф, а когда севместишь 6, получишь опять голд. и кста, а вдруг я везучий и мне упало 2 таких сундука. как с их кд?

    игроки 2 пакет просят сундук с кинарой - чёт || походу на такие фидбеки
    многие вещи реально неауктульны и сделаны чисто для приманки (уже выше игроки об этом подробно написали).

    специально для тех, кто вечно защищает со словами - это дополнение, мож не брать - это вот и есть главное, можешь именно не брать и не играть даже.
    раньше ветеранки ждали все с нетерпением большим, чем плюшки от пакета. хотя бы вели доп плюшки за покупку пакетов/према, как ещё в одном официальном айоне месте.
     
  15. CM_Deirdre

    CM_Deirdre Innova Group

    Регистрация:
    16.08.16
    Сообщения:
    3.604
    Симпатии:
    3.223
    это художественное вступление, а не описание пакета o_O
    описание его ниже в теме по пунктам, где можно посмотреть состав и подробности по каждому предмету.
    фидбек по пакету мы читаем, и когда считаем, что имеет смысл вносить корректировки, вносим их, как было некоторое время назад с пробным запуском пакета и отдельно подарков.
     
  16. NellAion

    NellAion User

    Регистрация:
    28.04.20
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    62
    Поднимаю продажи инновы!

    Покупаете осенний пакет, берете вашу +8 непревзойденную запечатанную пушку и начинаете точить камнями без шанса на слом.
    3 точки закончилось? Берем еще пакет на твина. Закончились 3 твина? Берем на новый аккаунт.
    Около 30к рублей(100 точек) и вы вточите с +8 до +10.
    Вуаля!
    Прекрасный пакет вообще то для истинных(или донатных) ценителей Айона.
     
    helper_no и Папарам нравится это.
  17. Папарам

    Папарам User

    Регистрация:
    21.01.19
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    51
    Поддерживаю полностью!!! Расчет на покупку +100500 пакетов, те кто покупают 1 пакет не почувствуют выгоды совсем!!!
     
    helper_no нравится это.
  18. хСИФИЛИС

    хСИФИЛИС User

    Регистрация:
    18.05.17
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    23
    Блин, вот как же бесит иногда этот пакет. Когда покупаешь и тут же приходит все на всех персов, а вот сейчас пришла только половина:random-ai:
     
  19. Riexx

    Riexx User

    Регистрация:
    16.09.20
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    9
    Почему мне пришло только то, что рассчитано на 1 персонажа, а то что на всех персонажей (комплект Расиэль и т.д.) не пришло вообще ни на кого??!
     
  20. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    17.742
    Симпатии:
    1.776
    В течение 48 часов всё придёт.