1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[ГАЙД] Aethertech 7.5-7.7 by Tengency

Тема в разделе "Конкурсные гайды", создана пользователем Tengency, 2 сен 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tengency

    Tengency User

    Регистрация:
    08.10.18
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    18
    ВВЕДЕНИЕ

    [​IMG]

    Когда-то, в давно забытые времена 4.5-4.8, в Атрее был популярен до селе невиданный класс, сражающийся не оружием или магией, а боевым роботом.

    Но те времена давно позади, пилот считается вымирающим классом и играет их дай бог 5-6 на каждом сайде каждого сервера.
    В данном гайде я постараюсь объяснить что такое пилот в 7.5-7.7, как им играть и зачем он вообще нужен.

    Представляет из себя пилот гораздо более дамажную версию стража, но при этом уступает ему в защите. Прекрасно справляется с танкованием любых боссов, за исключением сложнейших вроде Бритры в сложном манорне и при этом способен не уступать в уроне практически любому классу при должной сноровке.

    СЛОВАРЬ

    PvE - Player Versus Environment (игрок против окружения).
    PvP - Player Versus Player (игрок против игрока).
    HP - запас жизни.
    MP - запас маны.
    DP - шкала, необходимая для использования сильных умений.
    Агр - характеристика, в сочетании с уроном определяющая то какой персонаж является танкующим.
    ДД - класс, основной задачей которого является нанесение основного урона.
    Танкующий - персонаж, в данный момент держащий внимание босса на себе и впитывающий урон.
    Скилл - умение.
    Баф - положительный эффект.
    Дебафф - отрицательный эффект.
    Каст - время подготовки умения.
    Откат - перезарядка, КД.
    АШ - антишок - Снятие шока.
    Немота, сало, немка - умение, запрещающее использовать магические умения.
    Физ. немота - физический аналог немоты.
    Кайт - держание безопасной дистанции во время боя.

    ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ И МИНЬОНЫ

    При том, что пилот является магическим классом, он совершенно не нуждается в таком параметре как скорость магии. Абсолютно каждое умение пилота зависит только от скорости атаки. Из этого следует, что в качестве перевоплощения лучшими для пилота будут:
    Грендаль - ступает в параметрах всем приведённым дальше перевоплощениям, но для начала вполне хороша.
    Апостол Джикела и Апостол Неджакана - единственной разницей между ними являются доп PvP и PvE параметры соответственно.
    Кайсинель - универсальное эпическое перевоплощение для пилота, так как он, помимо того, что пробивает кап скорости атаки и разгоняет ее значительно лучше Маркутан, с чем по своей полезности могут соперничать разве что Эрискаль и Тиамат в PvP- и PvE-контексте соответственно за счет существенной прибавки доп. атаки, компенсирующей потерю скорости атаки.
    Тиамат будет крайне полезной в PvE, а Эрискаль - в PvP. Обращу внимание, что Тиамат не имеет параметра защиты в PvE, а Эрискаль - параметра защиты в PvP, что может неприятно сказаться на выживаемости.

    Теперь перейдём к миньонам.
    В качестве миньона А ранга для PvE лучше всего подойдёт Веда из-за её баффа маг. атаки. Для PvP Кромед (против любого класса) или Шитха (преимущественно против магов) из-за их пассивных умений и Грендаль из-за Усиленный ледяной покров.
    В качестве миньона S ранга для PvE лучшими будут Стойкая Кромед из-за параметра дополнительной атаки в PvE, Заботливая Веда из-за крайне сильного баффа магам, Смертоносная Шитха из-за повышенного параметра крита. Для PvP в свою очередь прекрасно подходят Меткая Шитха и Смертоносная Шитха из-за крайне полезного пассивного умения Мощный волк смерти II, Сильная Кромед из-за параметра атаки в PvP и достаточно сильного пассивного умения Мощное отчаянное усилие II. Для некоторых ситуаций в PvP подойдут Храбрая Грендаль и Неуловимая Грендаль ввиду особенности их умений Мощный ледяной покров I и Мощный пространственный разрыв II.


    ПАРУ СЛОВ О ГЛИФАХ

    Что такое эти ваши глифы? Глифы - это новая часть экипировки, добавленная в 7.7. Представляет собой дополнительное сопротивление к различным видам контроля, совмещённое с лишними характеристиками. В качестве основного параметра имеет смысл брать маг. атаку, ведь от неё напрямую зависит ваш урон. Точатся глифы гарантированно, но на рандомное количество характеристик, в чём и заключается трудность. Выпали низкие статы? Добывайте новый. Касаемо дополнительного сопротивления к различным видам контроля объясню уже конкретно в противостоянии с различными классами, дабы избежать излишних повторений.



    УМЕНИЯ
    Начать считаю следует с базовых умений и их особенностей.
    • Ключ на старт - призыв робота, без которого пилот беспомощен. Повышает физ. защиту, парирование, защиту от негативных эффектов, точность магии и дистанцию авто-атаки. Усиление одианом увеличит повышение параметров физ. защиты и парирования. Смена оружия - ваш страшнейший враг, ввиду того что снятие ключа приводит к автоматическому прекращению действия робота.
    • Удар-Внезапный удар-Волна ярости - единственная агро-серия пилота, повышающая параметр PvE-защиты в качестве приятного бонуса. Имеет шанс срывания на себя таргета игрока, в связи с чем может быть применено в групповом PvP. (в версии 7.7 агр увеличен на 50%)
    • Удар-Внезапный удар-Мощная атака - вторая вариация серии Удар. Урон серии достаточно низкий, но может быть использовано на бегу, в связи с чем прекрасно подходит для добивания убегающей цели.
    • Удар и Мощная атака могут быть усилены одианом, что повысит базовый урон.
    • Скоростной маневр-Быстрый рывок - достаточно удобный способ мгновенного перемещения пилота. Прекрасно подходит как для разрыва, так и для сокращения дистанции.
    • Аварийный ремонт - умение, позволяющее снять эффект обездвиживания с пилота, параллельно дающее небольшой щит. Усиление одианом увеличит количество поглощаемого щитом урона.
    • Ответный выстрел - позволяет наложить на цель оглушение после успешного уклонения или парирования. Имеет 2 даэванионовских вариации, подробнее о которых в следующем подпункте.
    • Защитное поле - позволяет уклониться от одной магической или парировать одну физическую атаку. Крайне полезное умение, т.к. позволяет практически в любой момент использовать одну из вариаций Ответный выстрел.
    • Тревога - залог выживаемости пилота в PvE и одновременно с этим главный способ удержания босса на себе. Ценой 200 атаки даёт пилота 2500 PvE защиты, что достаточно много. Так же дублирует половину наносимого урона в виде агра, что компенсирует разницу с любым дд классом при условии примерно равной экипировки.
    • Поглощение магической силы-Абсорбирующая волна - единственная вампирящая серия пилота. Первое умение восстанавливает MP от одной цели, второе MP и HP от 1-12 целей перед собой в радиусе 15 метров. Ввиду низкого базового урона имеет низкую пользу против одной цели и практически полностью бесполезно в PvP, но при этом позволяет хорошо жить при наличии множества целей. Оба умения могут быть усиленны одианами, что увеличит их базовый урон.
    • Снятие шока - позволяет снять с персонажа состояние опрокидывания/отталкивания/оглушения/воздушных оков/разворота и накладывает достаточно большое сопротивление к ним на 7 секунд.
    • Апперкот - одно из умений, доступных после использования Снятие шока. Позволяет ввести цель в состояние опрокидывания, но снимает эффект сопротивления к опрокидыванию/отталкиванию/оглушению/воздушным окам/развороту.
    • Защитная завеса - другое умение, доступное после использования Снятие шока. Накладывает меньшее сопротивление к опрокидыванию/отталкиванию/оглушению/воздушным окам/развороту, но добавляет защиту в PvP, защиту от негативных эффектов передвижения и магическое сопротивление. Имеет две даэванионовские вариации, подробнее о которых в следующем подпункте.
    • Сокрушительная атака-Ураган огня-Вызов огня - основная наносящая урон серия пилота. Первые два умения должны быть использованы на расстоянии 6 метров от цели, третье на расстоянии 20. Ураган огня может быть усилено одианом, что даст сильную прибавку к базовому урону.
    • Магические доспехи - базовый щит пилота. Достаточно полезен как в PvE так и в PvP, но из-за низкого лимита принимаемого урона и достаточно сильного влияние на затраты MP при получении продолжительного урона не так эффективен как умения стража.
    • Электрический шок-Электрический капкан - серия умений, предназначенная для PvP, ввиду низкого базового урона. Cостояние обездвиживания Электрический капкан крайне полезна для остановки убегающей от пилота цели. Обладает дополнительным агром, но об этом в PvE разделе.
    • Огненный шквал-Непрерывный огонь-дальняя серия пилота. Непрерывный огонь имеет 2 даэванионовские вариации, о которых в следующем подпункте. Огненный шквал может быть усилен одианом, что даст сильную прибавку к базовому урону.
    • Активация подзарядки - пассивное умение пилота, помогающее ему практически никогда не нуждаться в MP.
    • Быстрая перезарядка - умение, служащее экстренным лечением в случае надобности. Может быть усилено одианом, что увеличит количество восстанавливаемого MP.
    • Максимальная боеготовность - усиление атаки пилота с достаточно хорошим соотношением времени действия к перезарядке. Так же снимает с персонажа эффект замедления скорости атаки при использовании, что очень полезно как в PvP, так и в одиночном PvE.
    • Экстренная эвакуация - как следует из названия, экстренное средство перед смертью. уничтожает робота, пуская в перезарядку Ключ на старт и восстанавливая полное HP на версии 7.5 и 100к хп на версии 7.7, что может быть полезно в PvE, но только в роли ДД, т.к. в роли танкующего смерть будет моментальной, ввиду отмены всех умений робота, включая Тревога и Волна ярости. В массовом PvP данное умение достаточно полезно ввиду восстановления полного HP и эффекта блинка, но в одиночном достаточно спорно из-за небоеспособности персонажа в течении следующий 8 секунд перезарядки Ключ на старт. Так же до версии 7.7 отлично помогает для сражений в морфе, но по приезду её на боевые сервера и ребалансу умения до восстановления 100к HP полезность будет достаточно спорной.
    • Идиумовая атака - одно из главных умений пилота, но главное значение имеют его даэванионовские вариации, о которых в следующем подпункте.
    • Удар немоты - умение, накладывающее на цель немоту в течении 5 секунд. В PvE имеет смысл только при отсутствии заточенных стигм, т.к. по мере развития у пилота достаточно много других, более сильных умений для нанесения урона. Имеет 2 даэванионовские вариации.
    • Ошеломляющее превосходство - крайне важное умение пилота. Активное умение, в процессе действия которого использует по 100 очков DP каждые 4 секунды, увеличивая скорость атаки, скорость бега, маг. атаку и точность магии. Имеет 2 даэванионовские вариации.
    • Взрывная волна - второе DP умение пилота, вводящее 18 целей в состояние опрокидывания, но ценой полной шкалы DP. Достаточно спорное умение из-за высокой цены использования при наличии Ошеломляющее превосходство.
    • Охлаждающий удар-массовая атака пилота, наносящая неплохой урон 8 целям перед собой и накладывающая на них эффект замедления. Имеет продолжение в виде умения стигмы Сокрушающая волна, но об этом в соответствующем подпункте. Может быть усилено одианом, что даст ощутимую прибавку к базовому урону.
    • Дробящий удар - единственный негативный эффект пилота, снижающий защиту. Крайне полезен в PvE. Имеет продолжение в виде умения стигмы Град атак, но об этом в соответствующем подпункте. Может быть усилено одианом, что даст небольшую прибавку к урону и усилит эффект понижения защиты.
    • Прицельная пальба - оставшееся с начальных уровней умение, не имеющее абсолютно никакого применения.

    С умениями даэваниона у пилотов всё относительно просто. Одна вариация умения для PvE, другая для PvP, за некоторыми исключениями.

    Защитная завеса:
    • Экстренная завеса является одним из исключений тезиса в начале пункта, т.к. одинаково полезно как в PvE, так и в PvP. Улучшение до совершенного Экстренная завеса (совершен.) значительно усилит эффект и уменьшит время перезарядки на 36 секунд в сравнении с базовой версией.
    • Экранирующая завеса. При наличии очень сильной первой вариации данное умение достаточно спорно. В некоторых ситуациях оно может быть полезнее первой вариации, но только в виде совершенного. Улучшение до совершенной Экранирующая завеса (совершен.) сильно увеличиваются параметры сопротивления и уменьшается время перезарядки на 60 секунд в сравнении с базовой версией.
    Непрерывный огонь:
    • Непрерывная пальба. Просто необходимо в пве и очень полезно в групповом пвп за счёт 4 повторов, позволяя отлично заполнить пробелы в ротации. Улучшение до совершенного Непрерывная пальба (совершен.) увеличит базовый урон на 228 единиц в сравнении с базовой версией.
    • Отсроченный взрыв. Одно из лучших контролящих умений пилота на данный момент. Даже обычная версия умения имеет достаточно долгое время действия опрокидывания, что позволяет внести большой урон по беспомощной цели. Улучшение до совершенного увеличит базовый урон на 228 единиц и уменьшит время срабатывания эффекта опрокидывания на 2 секунды в сравнении с базовой версией. Негативный эффект умения до срабатывания может быть снят банкой/любым снимающим негативные эффекты умением.
    Удар немоты в подавляющем большинстве случаев будет лучше своих даэванионовских вариаций, но разобрать их стоит:
    • Наказание тишиной. Учитывая все вариации данного умения нужны для PvP, конкретно данная подходит для новичков, т.к. не требует предварительного наложения чего-либо. Улучшение до совершенного Наказание тишиной (совершен.) увеличит базовый урон на 115 единиц, время действия эффекта немоты на 1 секунду в сравнении с базовой версией умения.
    • Безмолвный выстрел является очень сомнительной т.к. её единственное преимущество - дистанция, на которой достаточно проблематично нанести всё те же 2 негативных эффекта, но при этом имеет гораздо большее время перезарядки. Улучшение до совершенного Безмолвный выстрел (совершен.) увеличит базовый урон на 150 единиц в сравнении с базовой версией.
    Идиумовый кулак:
    • Массовый идиумовый удар. Наносит урон 6 в версии 7.5 и 8 в версии 7.7 целям в радиусе 5 метров главной. Незаменимо PvE т.к. позволяет сокращать вдвое время перезарядки сильнейших умений пилота - Идиумовая канонада (совершен.) и Идиумовый луч. Из-за этого же свойства имеет применение в групповом PvP. Так же увеличивает скорость движения и скорость атаки на 5 секунд. Улучшение до совершенного Массовый идиумовый удар (совершен.) увеличит базовый урон на 1122 единиц в сравнении 3 этапов и немного усилит накладываемый положительный эффект в сравнении с базовой версией.
    • Идиумовый удар. PvP направленная вариация. Наносит урон 6 в версии 7.5 и 8 в версии 7.7 целям в радиусе 5 метров от главной. Большая дистанция является сильным преимуществом данной вариации от предыдущей, ввиду того что в одиночном PvP ближнюю дистанцию с пилотом большинство классов будет стараться разорвать. Так же увеличивает скорость движения и скорость атаки на 5 секунд. Улучшение совершенного Идиумовый удар (совершен.) увеличит базовый урон на 1122 единиц в сравнении 3 этапов и немного усилит накладываемый положительный эффект в сравнении с базовой версией.
    Ошеломляющее превосходство:
    • Ошеломляющее величие. Данное умение является гораздо более сильной вариацией Ошеломляющее превосходство. Оно является крайне полезным как в PvE, так и в PvP, ввиду того что позволяет пилоту наносить громадный урон в течении короткого промежутка времени. Ценой за это служит неспособность передвигаться во время действия данного умения. В PvE его полезность неоспорима в большинстве ситуаций, ведь достаточно большое количество боссов на данной версии имеют промежутки для чистого вливания урона, без требований к какому-либо передвижению, а в PvP пилот может обездвижить цель различными способами вроде Электрический капкан, Электрические оковы (совершен.), или выше упомянутого Отсроченный взрыв и всё так же нанести огромный урон, но об этом уже в PvE и PvP разделах. Улучшение до совершенного Ошеломляющее величие (совершен.) уменьшит количество затрачиваемого DP за 4 секунды умения на 100 единиц, увеличит прибавку к маг. атаке на 1000 и прибавку к точности магии на 1000, а так же увеличит добавляемую скорость атаки на 5% в сравнении с базовой версией.
    • Бесконечное превосходство является немного усиленной версией Ошеломляющее превосходство. В некоторых ситуациях может быть полезно, но по полезности уступает Ошеломляющее величие. Улучшение до совершенного Бесконечное превосходство (совершен.) увеличит прибавку к маг. атаке на 100 и прибавку к точности магии на 200, а так же увеличит добавляемую скорость атаки, бега и полёта на 5% в сравнении с базовой версией.
    Важнейшими для улучшения на мой взгляд являются Массовый идиумовый удар, Непрерывная пальба, Экстренная завеса, Отсроченный взрыв если вас так или иначе интересует PvP, и, при всех огромных затратах на улучшение - Ошеломляющее величие.
    Во вторую очередь следует заняться Идиумовый удар, Карающий взрыв, Усиленный контратакующий огонь, Бесконечное превосходство и Наказание тишиной.
    В последнюю очередь можно улучшить Экранирующая завеса и Безмолвный выстрел. Если первое умение имеет пусть и небольшой, но потенциал применения - второе его полностью лишено и улучшать его можно чтобы банально было, не расходуя каких-либо ценных ресурсов.

    С выбором стигм у пилота дела обстоят достаточно просто. Большая часть не вызывает каких-либо вопросов, но перечислить что из них полезно, а что абсолютно не имеет смысла в использовании думаю стоит.

    Скрытые стигмы:
    • Волна света - без преувеличения лучшая скрытая стигма пилота в PvP, уступающая лишь немного в PvE. При усилении уменьшается перезарядка на 3.6 сек. за шаг. Улучшение до совершенной Волна света (совершен.) уменьшит перезарядку более чем в 2 раза в сравнении с базовой версией и увеличит длительность эффекта паралича на секунду. Не будет преувеличением назвать эту скрытую стигму первостепенной в улучшении до совершенной.
    • Взрыв идиума - скрытая стигма полной ДД ветки. Достаточно мощное массовое умение, полезное в групповом PvP и зачистке большого количества мобов. При усилении время перезарядки уменьшается на 0.6 сек. за шаг. Улучшение до совершенной Взрыв идиума (совершен.) увеличит базовый урон на 6845 в сравнении третьих зарядов и уменьшит перезарядку на 18 секунд в сравнении с базовой версией.
    • Быстрая перезарядка - самая слабая скрытая стигма пилота. Имеет применение только в совершенном виде Быстрая перезарядка (совершен.) из-за добавление эффекта восстановления HP и даже так является ненужным в большинстве случаев в PvE, ввиду сильной потери урона из-за отсутствия Сокрушительный прорыв, а в PvP гораздо менее полезна чем Волна света (совершен.). При усилении уменьшается перезарядка по 0.9 сек. за шаг. Ни в коем случае не рекомендуется к использованию.
    Превосходные стигмы:
    • Сокрушительный прорыв - превосходная стигма ДД ветки, используется преимущественно для PvE ввиду высокой базы урона и достаточно низкой перезарядки. При усилении уменьшается перезарядка по 0.3 сек. за шаг. Улучшение до совершенной Сокрушительный прорыв (совершен.) увеличит базовый урон на 848 и уменьшит перезарядку на 9 секунд в сравнении с базовой версией.
    • Барьер ида - превосходная стигма защитной ветки пилота, используется преимущественно в PvP, ввиду достаточно большой порезки входящего урона. Так же имеет место в PvE при танковании сильных боссов. При усилении уменьшается перезарядка по 1.8 сек. за шаг. Улучшение до совершенной Барьер ида (совершен.) увеличит порезку входящего урона до 55%, уменьшит расход MP за поглощение урона на 2% и уменьшит время перезарядки на 67 секунд в сравнении с базовой версией.
    Улучшенные стигмы:
    • Максимальная отдача - один из немногих баффов атаки пилота. Имеет достаточно недолгое время действия, но его вполне достаточно для использования самых сильных умений из имеющихся на момент перезарядки. При усилении уменьшается перезарядка на 0.9 сек. за шаг. Улучшение до совершенной Максимальная отдача (совершен.) уменьшит время перезарядки почти на 30 секунд в сравнении с базовой версией и увеличит бафф на 140 единиц и бафф PvP атаки на 40 единиц.
    • Град атак - умение, являющееся продолжением Дробящий удар. Имеет 3 повтора и обладает достаточно высокой базой урона при условии низкого времени перезарядки. При усилении базовый урон увеличивается на 12 за шаг. Улучшение до совершенной Град атак (совершен.) увеличит базовый урон на 725 единиц.
    • Энергетический барьер - защитный бафф пилота,дающий PvP защиту, увеличивающий парирование и сопротивление к оглушению, запрету на использование физических умений и страху. При усилении уменьшается перезарядка на 2.4 сек. за шаг. Улучшение до совершенной Энергетический барьер (совершен.) уменьшит время перезарядки на 77 секунд в сравнении с базовой версией, увеличит время действия баффа на 5 секунд, усилит увеличение парирования на 1000 и PvP защиты на 100 единиц.
    • Изнуряющая атака - дебафф атаки, проходящий на боссов. Имеет применение в PvE ввиду неплохого базового урона и дебаффа атаки танкуемого босса, что может спасти в некоторых моментах. Так же полезен в PvP для лока Удар немоты. Усиление уменьшает время перезарядки по 0.6 сек. за шаг. Улучшение до совершенной Изнуряющая атака (совершен.) увеличит базовый урон на 341 единицу и уменьшит время перезарядки на 19 секунд в сравнении с базовой версией.
    • Электрические оковы - дополнительные корни пилота, имеющие своё применение в PvP. В PvE применения не имеет ввиду низкого базового урона. Усиление уменьшает время перезарядки на 0.6 сек за шаг. Улучшение до совершенной Электрические оковы (совершен.) увеличит базовый урон на 210 единиц и уменьшит время перезарядки на 18 секунд в сравнении с базовой версией.
    • Повышение подвижности - бафф скорости бега и защиты от отталкивания. Достаточно непопулярен ввиду присутствия более полезных улучшенных стигм. Может быть полезен в некоторых ситуациях в PvP, и абсолютно бесполезен в PvE. Усиление уменьшает понижение физ. защиты на 10 единиц за шаг. Улучшение до совершенной Повышение подвижности (совершен.) полностью убирает эффект понижения физ. защиты.
    Обычные стигмы:
    • Идиумовая канонада - важнейшая стигма пилота как в PvE, так и в PvP. Является основой его урона. Первый и второй этап заряда наносят урон в одну цель, третий шести целям в радиусе 5 метров от основной в версии 7.5, и восьми целям в радиусе 5 метров от основной в версии 7.7. В большинстве ситуаций нужно использовать именно второй заряд, но об этом в последующих разделах. Усиление уменьшает время перезарядки на 0.3 сек. за шаг. Улучшение до совершенной Идиумовая канонада (совершен.) увеличит базовый урон на 2466 единиц в сравнении третьих зарядов и уменьшит время перезарядки на 9 секунд в сравнении с базовой версией.
    • Идиумовый луч - так же крайне важная стигма пилота как в PvE, так и в PvP, ввиду того что является вторым по силе после Идиумовая канонада. Наносит урон шести в версии 7.5 и 8 в версии 7.7 целям перед собой на расстоянии 20 метров. Усиление уменьшает время перезарядки на 0.3 сек за шаг. Улучшение до совершенной Идиумовый луч (совершен.) увеличит базовый урон на 2310 единиц в сравнении третьих зарядов, урон по балаурам на 420 единиц и уменьшит время перезарядки на 9 секунд в сравнении с базовой версией.
    • Сокрушающая волна - продолжение Охлаждающий удар. Имеет хороший базовый урон и дополнительный урон по балаурам. Атакует всё те же 8 целей в той же зоне что и активатор. Усиление увеличивает базовый урон на 16 единиц. Улучшение до совершенной Сокрушающая волна (совершен.) увеличит базовый урон на 997 единиц в сравнении с базовой версией.
    • Разрушение барьеров - одно из фирменных умений пилота. Позволяет наложить оглушение и отменить практически любой "щит", наложенный на цель, например Магические доспехи, Двойная защита, Команда: Защита. Усиление уменьшает время перезарядки на 0.3 сек за шаг. Улучшение до совершенной Разрушение барьеров (совершен.) увеличит базовый урон на 379 единиц и уменьшит время перезарядки на 9 секунд в сравнении с базовой версией.
    • Амортизирующая мембрана - умение, за которое пилотов недолюбливают многие классы. Во время действия данного умения любой атакующий персонаж будет тратить по 1800 MP за удар. Усиление уменьшает время перезарядки на 3.6 сек. за шаг. Улучшение до совершенной Амортизирующая мембрана (совершен.) увеличит расход MP атакующего до 2400 и уменьшит время перезарядки на 108 секунд в сравнении с базовой версией.
    • Регулировка - единственный бафф, увеличивающий точность магии пилота. В PvE нужен достаточно редко, а в PvP необходим против оппонентов с высоким маг. сопротивлением. Усиление уменьшает перезарядку на 3.6 сек. за шаг. Улучшение до совершенной Регулировка (совершен.) увеличит количество добавляемой точности магии на 500 и уменьшит время перезарядки на 116 секунд в сравнении с базовой версией.
    • Магическая компрессия - полезное в PvE дополнение к основному кругу стигм, помогающее в выживании как в соло, так и в групповом PvE. Усиление уменьшает время перезарядки на 2.4 сек. за шаг. Улучшение до совершенной Магическая компрессия (совершен.) увеличит количество добавляемого MP, и скорость восстановления HP и MP, а так же уменьшит время перезарядки на 72 секунды в сравнении с базовой версией.
    • Идиумовая кара - одно из массовых контролящих умений пилота. Третий заряд имеет высокий шанс оглушить цель. Ввиду низкого урона на каждом из этапов бесполезна в PvE.Усиление уменьшает время перезарядки на 0.3 сек. за шаг. Улучшение до совершенной Идиумовая кара (совершен.) увеличит базовый урон на 728 в сравнении третьих зарядов и уменьшит время перезарядки на 9 секунд в сравнении с базовой версией.
    • Магическая перезарядка - самая бесполезная из стигм пилота. Восстанавливает мп и абсолютно не нужна как в PvE, так и в PvP. Усиление уменьшает время перезарядки на 0.6 сек. за шаг. Улучшение до совершенной Магическая перезарядка (совершен.) увеличит количество восстанавливаемого MP на 5250 в сравнении третьих зарядов и уменьшит время перезарядки на 18 секунд.
    Важнейшими стигмами для улучшения до совершенных являются Идиумовая канонада (совершен.), Идиумовый луч (совершен.), Максимальная отдача (совершен.), Энергетический барьер (совершен.), Барьер ида (совершен.), Сокрушающая волна (совершен.) ввиду крайне сильного изменения эффектов. В случае если в PvP контенте нет необходимости можно заменить Энергетический барьер (совершен.) и Барьер ида (совершен.) на Град атак (совершен.) и Сокрушительный прорыв (совершен.), но это сугубо дело вкуса.

    Во вторую очередь можно улучшить такие стигмы как Сокрушительный прорыв (совершен.), Амортизирующая мембрана (совершен.), Град атак (совершен.), Регулировка (совершен.), Разрушение барьеров (совершен.).

    И, наконец, в третью очередь можно улучшить стигмы, имеющие либо незначительную прибавку, либо попросту имеющие минимальный спектр использования, такими являются Изнуряющая атака (совершен.), Магическая компрессия (совершен.), Идиумовая кара (совершен.), Электрические оковы (совершен.).

    Стигмобилды на пилоте достаточно очевидны, но на всякий случай укажу базовые. Билды указаны с учётом необходимости для того или иного вида игры, так что если отсутствует 9/12 круг игнорируем соответствующие слоты.
    [​IMG] - вариация стигмобилда для максимального урона.
    [​IMG] - вариация стигмобилда на выживаемость. Полезен для прохождения больно бьющих боссов, но теряет в уроне за счёт отсутствия Сокрушительный прорыв.

    [​IMG] - cтандартный билд для одиночного PvP. при отсутствии 9 круга стигм вместо луча можно поставить мембрану, но это сугубо по желанию. Касаемо третьей улучшенной стигмы - по желанию либо Изнуряющая атака для более частого и удобного лока, либо Электрические оковы для лишней возможности удержать цель рядом с собой.
    [​IMG] - вариация стигм для PvP осадного формата, вроде мировых боссов. Позволяет наносить высокий урон большому количеству целей и одновременно с этим контролить при помощи Идиумовая кара.
    [​IMG]
    стигмобилд для PvP в формате 6 на 6. Сочетает выживаемость и массовый контроль при минимальной потере урона.
    Каждый из данных билдов является сугубо рекомендованным, что не мешает вам заменять что либо. Например против целей с высоким магическим сопротивлением можно заменять Амортизирующая мембрана или Сокрушающая волна на Регулировка.


    Закончить раздел умений считаю стоит нововведением версии 7.5 - одианами.
    Подробнее о том что это какое и какие разновидности бывают см. https://aiondb.ru/news/596.html и https://aiondb.ru/news/626.html.
    Ввиду того что пилот достаточно непопулярный класс его одианы стоят крайне дёшево на аукционах всех серверов и рас, ввиду чего достаточно просто обзавестись одианами максимального грейда каждого цвета, что крайне рекомендуется.
    Шторм идиума - умение комплекта красных одианов пилота, Представляет собой массовое опрокидывание 6 целей в версии 7.5 и 10 - в 7.7 в радиусе 15 метров, обладающий достаточно высоким уроном, но пониженным шансом крита. Крайне рекомендуем к усилению до максимально возможного. При усилении до +5 и выше накладывает на цели эффект снижения эффективности восстановления HP на 30% на 5 секунд, который невозможно снять.
    Волна энергии идиума - умение комплекта синих одианов пилота. Представляет собой массовое отталкивание 6 целей в версии 7.5 и 10 - в 7.7 на расстоянии 15 метров перед пилотом. Обладает достаточно неплохим уроном, но усиление даёт довольно слабый прирост, в связи с чем крайне рекомендуется улучшение хотябы до 5 уровня для получения дебаффа , снижающего PvE и PvP защиту целей на 500 единиц в течении 8 секунд, который невозможно снять.
    Амортизирующий барьер - умение комплекта зелёных одианов пилота. Представляет собой не слишком нужный пилоту способ восстановить MP за каждый полученный удар. Рекомендуется усиление до 5 сугубо для получения дополнительного свойства - уменьшение времени перезарядки Снятие шока на 10 секунд.
    Важнейшими как в PvE, так и в PvP для пилота являются красные и синие одианы, о которых дальше и пойдёт речь.
    В случае невозможности обзавестись тремя сверкающими одианами следует сосредоточиться на получении трёх красных и трёх синих с лучшими умениями.
    Для красного одиана такими являются Ураган огня и Огненный шквал, а в случае с последним придётся либо регулярно заменять, либо определятся что вам важнее - PvP или PvE, т.к. Скоростная атака будет полезно в PvP, а Абсорбирующая волна пригодится только в PvE. При выборе умения для сверкающего одиана лучшим будет Ураган огня, либо Огненный шквал.
    Для синего одиана лучшими умениями будут Дробящий удар, Охлаждающий удар и Удар. При выборе умения для сверкающего одиана лучшим будет Дробящий удар, либо Охлаждающий удар.
    Если вам всё же удалось обзавестись тремя сверкающими одианами, то лучшим набором будут красные одианы на Ураган огня, Огненный шквал, Абсорбирующая волна/Скоростная атака,синие одианы на Охлаждающий удар, Дробящий удар, и зелёный одиан на Ключ на старт/Аварийный ремонт.


    ЭКИПИРОВКА И РУНЫ

    Теперь поговорим о экипировке. В текущих версиях пилот носит маг. латы, ввиду чего в сравнении со своими собратьями по латам имеет более низкий параметр физ. защиты, но более высокий параметр маг. защиты.
    В версии 7.5 наиболее актуальным PvE комплектом является безжалостный захватчик:​
    Собирать полные комплекты жестокости Дэморы/войны Каталама для пилота бессмысленно, ввиду отсутствия в них дополнительной физ защиты, что никак не допустимо для танкующего.

    В 7.7 ему на смену придёт комплект неукротимой бури:​
    В 7.5 наиболее актуальным PvP комплектом является безжалостная птица:​
    В 7.7 ему на смену придёт комплект острых шипов:​
    Отдельных слов заслуживает другой вариант экипировки, актуальный как на версии 7.5, так и на версии 7.7 - Сундук с непревзойденными доспехами отчаяния и Сундук с непревзойденными доспехами надежды, так называемый "бесконечный" шмот, ввиду того что при вводе на корейских серверах не имели лимита усиления. Отличаются друг от друга данные сеты тем, что в отчаянии присутствует стат м. крита, а в надежде за счёт его отсутствия увеличены параметры защиты. При собирании данного комплекта наиболее логичным для пилота будет соотношение 4 частей отчаяния к 2 частям надежды, ввиду наличия в игре такого параметра как урон от крита. В качестве оружия лучше всего подойдёт Непревзойденный ключ отчаяния. Уже при усилении до +8 данная экипировка будет лучше как сетов версии 7.5, так и сетов версии 7.7, в добавок к этому она пригодна как в PvE, так и в PvP ввиду отсутствия разделения дополнительных характеристик на PvE и PvP. Но при всех преимуществах данная экипировка достаточно дорогая, чтобы повсеместно собирать её, так что оставляю это на ваше усмотрение.
    Лучшим комплектом украшений на версиях 7.5 и 7.7 будет следующий вариант:​
    В качестве бюджетного варианта подойдёт полный комплект войны Каталама/Жестокости Дэморы, но они достаточно ощутимо уступают по характеристикам, поэтому использование данного комплекта на ваше усмотрение.

    Лучшим комплектом аксессуаров на версии 7.5 будет полный комплект горящего алтаря:​
    Более дешёвым вариантом будет полный комплект акссесуаров войны Каталама/Жестокости Дэморы, но они достаточно ощутимо уступают по характеристикам, поэтому использование данного комплекта на ваше усмотрение.

    С вводом Бритры в сложный Манорн на версии 7.7 лучшим комплектом акссесуаров будет яркая звезда:​
    Замечу, что без крыльев данный комплект пилоту не подходит, ввиду ощутимой потери параметра физ. защиты, что нежелательно для танкующего.
    Следом поговорим о настройке экипировки и необходимых характеристиках.

    Во всех доспехах, пере и браслете (PvE и PvP) необходимо выкручивать HP, физ. защиту, маг. защиту и м.крит. Как было сказано неоднократно выше, пилот - танкующий класс. Просад по защите может быть для него фатален во время танкования сильных боссов, вроде Яростного Тарукана в сложной версии Мастерской Прометеона.

    В украшениях и крыльях необходимыми характеристиками являются HP, маг. атака, м.крит и точность магии. HP, маг. атака и м.крит являются необходимыми для любого магического дд класса и пилота это не обходит стороной, а параметр точности магии необходим в основном для комфортного прохождения выше упомянутого Яростного Тарукана, ввиду того что Регулировка может быть недостаточно.
    Касаемо маг. камней дела обстоят немного сложнее. Они зависят от имеющихся коллекций перевоплощений. Для хорошего критования пилоту нужно иметь хотя бы 5800 м. крита с учётом еды. Достигнув данных цифр можно смело использовать оставшиеся слоты для камней на маг. атаку.

    Ещё одно нововведение версии 7.5 - руны. Подробнее о рунах см. https://aiondb.ru/news/568.html.
    В PvE пилоту, как и многим ДД классам лучше всего иметь 3 смертоносных руны. Лучшим набором будет
    В PvP ситуация более сложная. Вариантов набора рун достаточно много. Необходимой в PvP для любого класса является Поддерживающая руна: снижение урона от крит. удара, помогающая против любого класса. Из укрепляющих рун для пилота важнейшей будет Укрепляющая руна: бонус к отмене защиты от опрокидывания или Укрепляющая руна: бонус к отмене защиты от паралича, ввиду того что наибольшее количество контроля у пилота это именно опрокидывание, а с введением глифов сопротивлением к этим видом контроля может обладать абсолютно любой класс. Касаемо рун Укрепляющая руна: бонус к отмене защиты от оглушения и Укрепляющая руна: бонус к отмене защиты от отталкивания достаточно спорно, ввиду того что данного контроля у пилота мало. Смертоносная руна: дополнительный удар так же имеет своё место быть, даже при условии того что пилот бьёт не так часто. В групповом PvP так же имеет своё место Поддерживающая руна: усиление эффектов восстановления, позволяющая пилоту жить дольше за счёт увеличения входящего лечения от саппортов. Полезность таких рун как Смертоносная руна: успешная атака и Смертоносная руна: ослабление эффекта восстановления для пилота достаточно сомнительна, но как говорится на вкус и цвет.

    Далее я рассмотрю виды умений различной экипировки, которые имеет смысл использовать на пилоте.



    Сенекта
    Ледяная частица: Слабость - понижает защиту на 15 секунд, что имеет хорошее применение в PvE.
    Ледяная частица: Пытка - понижает восстановление HP цели на 4 секунды, что может быть использовано в групповом PvP но из-за 5 минутной перезарядки эффективность сомнительна.
    Ледяная частица: Истощение - снижает скорость передвижения на 4 секунды. Практически бесполезное умения ввиду 5 минутной перезарядки.
    Каждое умение из Сенекты имеет общий откат. Дебаффы оружия сенекты невозможно снять при помощи умений/банок.
    Драконы
    Благословение короля мудрых драконов - прекрасное умение для PvP, ввиду отсутствия у пилота постоянного отхила.
    Покровительство короля мудрых драконов - разгон скорости атаки, добавляющий дополнительной защиты. Так же достаточно полезное умение.
    Гнев короля мудрых драконов - массовый стан. Достаточно спорное умение ввиду наличия двух аналогов выше.
    Каждое умение мудрых драконов имеет общий откат.
    Дух короля зловещих драконов - разгон скорости атаки и движения, накидывающий 500 атаки. Умение полезное, но достаточно неудобное из-за порога активации в 35% HP.
    Оружие небес
    Энергия красного солнца - умение, являющееся сильно улучшенной версией тёмных драконов, дающая даже большую прибавку к атаке при пороге активации в 80%. Крайне полезно как в PvP, так и в PvE.
    Энергия полной луны - дарует щит на 30к урона, что крайне полезно в PvP. Но в отличии от Благословение короля мудрых драконов может быть откайчен.
    Энергия падающей звезды - спорное умение для пилота из-за того, что дополнительный урон не работает с массовыми умениями, которых у пилота большинство.
    Наличие двух умений оружий небес при выполнении ивентового квеста откроет доступ к Небесная защита, которое более чем полезно и как дополнительный подхил, и как экстренный активатор какого-либо из умений выше. Наличие же всех трёх умений откроет Небесная защита (совершен.), которое в добавок к баффу предыдущей версии добавляет 5000 крита, что крайне полезно для пилота.


    Сенекта
    Ледяное перо: Усиление атаки - с шансом в 2% увеличивает атаку в PvE и в PvP на 400 в течении 10 секунд. Думаю, бессмысленно объяснять, что атака никогда не является лишней.
    Ледяная чешуя: Усиление защиты - с вероятностью 2% повышает защиту в PvE и PvP на 10 секунд, что делает умение крайне полезным в обоих направлениях.
    Прочие умения кирасы абсолютно бесполезны для пилота.
    Умения Каталама
    Защита: Успешное уклонение I - шанс на лишний уклон, что максимально полезно в PvP.
    Защита: Отмена негативного эффекта I - случайный диспел, не занимающий место в строке баффов. Вполне полезно.
    Защита: Антимагия I - спорное умение, ввиду надобности 2 срабатываний для снятия эффекта, но при наличии возможности почему бы и не использовать в PvP.
    Защита: Замедление атаки IV - достаточно неприятное умение против оппонента без эпического перевоплощения. Против последних, к сожалению, едва ли полезно.
    Защита: Усиление магической атаки III - ещё один разгон атаки. Очевидно полезно как в PvP, так и в PvE.
    Защита: Усиление атаки в PvP II - очередной разгон атаки в PvP. Почему нет?​

    МЕХАНИКА
    Даже при всех своих отличиях от других классов пилот разделяет с ними часть механик в том или ином виде. Замечу сразу, что любая из приведённых далее особенностей для стабильной работы нуждается в стабильном пинге и фпсе, а так же определённом опыте игры. Более наглядно каждая из механик представлена в видео ниже.

    Основной игровой фичей на пилоте является отмена постанимаций путём складывания оружия в определённый момент, что позволяет начать двигаться раньше. В основном это заметно при использовании заряжаемых умений, вроде Идиумовая канонада и Идиумовый луч.

    Далее рассмотрим свойство всех заряжаемых умений, которая особо важна пилотам, ввиду того что у данного класса большинство важных умений являются таковыми. Данная механика заключается в использовании умения примерно на 95% смены уровня заряда, благодаря чему умение по инерции зарядится до необходимого этапа, сэкономив вам лишнюю секунду на постанимации.

    С некоторыми умениями пилота (например Шторм идиума и Волна энергии идиума) так же применим слайдкаст, так называемая отмена части анимации прыжком персонажа в определённый момент.

    Помимо перечисленного пилот способен на некое подобие джампкаста, позволяющее использовать привязывающие к месту умения без этой самой привязки. Заключается в следующем. Перед использованием нужного умения предварительно используем автоатаку/дающееся на бегу умение, затем нужное нам умение и прыжок вперёд. Для стабильного использования данной механики требуется достаточно высокий пинг, но оно может быть полезно в преследовании цели.


    ЧТО ТАКОЕ PvE ЗА ПИЛОТА ИЛИ КАК ЭТИМ ХОЛОДИЛЬНИКОМ ДАМАЖИТЬ


    [​IMG]

    Пилот в PvE может быть как танкующим, так и чистым ДД, при этом существуют некоторые отличия, поэтому далее мы рассмотрим эти роли по отдельности.
    Начнём с пилота в качестве ДД. Залогом высокого ДПСа пилота являются правильные раскасты, заключающиеся в выдаче максимально возможного урона за время действия Максимальная отдача. Раскасты могут отличаться в зависимости от предпочтений игрока, но в 100% случаев они обязательно должны включать большую часть основных дамажных умений пилота. Таковыми являются Идиумовая канонада, Идиумовый луч, Массовый идиумовый удар, Сокрушительный прорыв, серия Сокрушительная атака, Шторм идиума, активатор Огненный шквал (при наличии более сильных умений можно прервать серию повторов, ввиду относительно низкой базы отдельно взятого умения), серия Охлаждающий удар, а так же Град атак при наличии стигмы высокого уровня.
    Раскаст крайне рекомендуется выдавать под Ошеломляющее величие из-за сильной прибавки к атаке. Так же перед раскастом, либо в его начале при отсутствии необходимого количества сильных умений предпочтительно использовать Дробящий удар хотя бы без серии, ввиду ощутимого понижения защиты, а так же Волна энергии идиума при наличии умения 5 уровня или выше. Для поддержания максимального урона помимо раскаста есть некоторые условности, например Идиумовая канонада при отсутствии большого количества целей следует использовать только на 2 этапе заряда, ввиду небольшой разницы в уроне между 2 и 3 этапами, но большой затратой времени. Так же при каждой возможности желательно использовать бег персонажа вперёд, из-за прибавки к атаки оружием, что сказывается на уроне умений пилота.
    Визуальный пример ротации в видео ниже.



    Теперь перейдём к рассмотрению пилота в качестве танкующего. В данной роли стиль игры пилота немного отличается, ввиду необходимости держать агр босса на себе и оставаться в живых. Таким образом Пилот все также нуждается в хороших раскастах, поскольку, как отмечалось, Тревога наращивает агр соразмерно вносимому персонажем урону, но в перерывах ему необходимо постоянно использовать серию Удар-Внезапный удар-Волна ярости, серию Охлаждающий удар-Сокрушающая волна и по возможности серию Электрический шок-Электрический капкан ввиду наличия у них дополнительного агра.


    ПИЛОТ В PvP ИЛИ ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПАРАЛ+КАНОНАДА НЕ УБИЛИ ЦЕЛЬ
    P. s. Свиток мгновенного телепорта в цитадель.

    [​IMG]

    Одиночное PvP

    В одиночном PvP пилот достаточно интересный класс, ввиду наличия как высокого урона за счёт высокой базы умений, так и достаточно хорошего контроля, отличным примером которого является
    На сегодняшний день PvP в айоне достаточно разнообразное ввиду возможности использования большого количества стратегий за те или иные классы. В связи с этим я опишу лишь основы борьбы с тем или иным классом, а так же умения, которых стоит опасаться. Остальное следует постичь самому.

    Для большинства классов имеет место сочетание Ошеломляющее величие с Волна света и Идиумовая канонада. Ловим цель на расстоянии 1-2 метров от себя, используем серию Электрический шок-Электрический капкан, включаем Ошеломляющее величие, продолжаем Волна света, следом за которым 2 заряд Идиумовая канонада. Так же во время действия паралича рекомендуется использовать Огненный шквал-Отсроченный взрыв для последующего продолжения контроля (а в случае с совершенными версиями Отсроченный взрыв (совершен.) и Волна света (совершен.) можно продолжить контроль без промедления). Благодаря этому вы нанесёте цели максимально возможный урон за короткий промежуток цели. Из этой ситуации можно отыгрывать разнообразные сценарии, вроде продолжения контроля при помощи Электрические оковы и вливанием урона в виде 1/3 заряда Идиумовый луч в зависимости от ситуации или же серией Сокрушительная атака-Ураган огня-Вызов огня продолжая находиться под действием Ошеломляющее величие. Отдельных слов заслуживает правильное использование Удар немоты. Против большинства классов имеет смысл лочить именно стандартную вариацию умения, ввиду наилучшего соотношения времени действия к перезарядке. Лок заключается в наложении минимум 2 дебаффов перед умением, что не позволяет оппоненту снять Удар немоты при помощи вариаций Улучшенное зелье исцеления. Смысл лока именно этого умения объяснить на примере конкретно каждого класса.

    В плане стигм отталкиваться буду от стандартного билда - [​IMG] и все оговорки касаемо замены тех или иных стигм будут опять-таки опираться на него.
    Говоря о глифах. Каждый класс с успехом может использовать несколько укрепляющих рун в зависимости от стиля игры, личных предпочтений и имеющихся ресурсов в связи с чем в разделах указаны несколько наиболее подходящих вариантов для того или иного класса.

    Достаточно опасный противник, ввиду наличия Клятва берсерка или Режим берсерка, резко повышающих наносимый им урон, Броня баланса, не пропускающей опрокидывающие умения пилота вроде Отсроченный взрыв, а так же большого количества способов опрокинуть цель. Обладает крайне неприятным физ. салом - Изоляция. Тем не менее PvP с ними следует по достаточно простому сценарию. Не отдаём опрокидывающие умения в Броня баланса, держим до последнего Снятие шока, снимаем Изоляция банкой. Если видим Клятва берсерка используем при наличии Барьер ида или Амортизирующая мембрана, а так же Энергетический барьер для предотвращения серии бесконечного опрокидывания, либо же при отсутствии данных умений всячески стараемся разорвать дистанцию, так же можно пытаться законтролить оппонента при помощи Отсроченный взрыв, Волна света, Электрические оковы. Лок сала не позволит гладиатору воспользоваться баффами, что имеет не настолько большой приоритет, но лишним не будет. В качестве глифа наиболее полезным будет Глиф защиты от опрокидывания, Глиф защиты от блока физических умений, в крайнем случае Глиф защиты от воздушных оков.

    Самый "жирный" класс в PvP, не считая хилов. Стараемся постоянно находиться под действием одного из щитов, ломаем Агрессивная защита и Двойная защита при помощи Разрушение барьеров, в ответ на Жажда разрушения стараемся прожимать Барьер ида. Если всё-таки развелись на Снятие шока во время действия перезарядки крайне рекомендуется использовать Энергетический барьер. Ни в коем случае не отдаём контроль в Броня баланса и Отражающая защита. Так же может отразить в вас абсолютно любой входящий контроль и урон при помощи Мстительное отражение. Страж не обладает большим количеством урона как многие классы на данной версии, но при этом может достаточно долго продержать в контроле, для прерывания которого собственно и необходимо держать Снятие шока. Стражу очень опасно вливаться в Амортизирующая мембрана, так что пользуйтесь этим. Лок сала не позволит использовать защитные баффы и разгоны хп, что достаточно полезно. В качестве глифа наиболее полезны Глиф защиты от опрокидывания и Глиф защиты от оглушения.
    Данный класс обладает подобным пилотовскому DP умением - Честь оборотней, ввиду чего обладает подобным универсальным способом убить цель за несколько секунд, но использование данной вариации DP среди них встречается не так часто. Как и убийца, стрелок способен уходить в Маскировка (во время боя в Прыжок тени), но при этом его вариация может быть просвечена при помощи Семя обнаружения, однако способен уйти в улучшенную маскировку посреди боя при помощи Уход в тень. Всё так же стараемся держать Снятие шока (имеет приоритет использовать его ТОЛЬКО на воздушных оковах). Данный класс может ломать щиты пилота при помощи Стрела разрушения, так что следует держать это во внимании. Как и с убийцами сбиваем Концентрация на уклонении и Решительное сопротивление слабыми скиллами. Если слишком больно (баффы лука достаточно продолжительные по времени, поэтому следует действовать основываясь на входящий урон) используем Барьер ида или Амортизирующая мембрана. Лок сала не позволит использовать Концентрация на уклонении и Решительное сопротивление, а так же Яростный взгляд, что не только позволит лучше удерживать оппонента в контроле, но и уменьшит входящий по пилоту урон. В качестве глифов используем Глиф защиты от оглушения и Глиф защиты от отталкивания.
    Данный оппонент может убить вас при какой-либо ошибке, но так же при малейшей ошибке со своей стороны умрёт. Может нападать из инвиза, благодаря таким умениям как Маскировка и Теневой шаг, ввиду чего во время поединка следует постоянно оставаться начеку. Благодаря Стойка натиска может пробивать контролем любой из щитов. Штурмовая стойка встречаем Барьер ида или Амортизирующая мембрана (в случае с крайне больно бьющим противником имеет смысл использовать одновременно). Порох имеет смысл встречать только Амортизирующая мембрана, ввиду того что дополнительный урон бьёт под щиты. В Спасение контроль не отдаём. Клятва уклонения и Концентрация на уклонении стараемся сбивать слабыми скиллами вроде Удар или Изнуряющая атака. Ровно так же как и с предыдущими классами стараемся держать Снятие шока, либо же во время перезарядки используем Энергетический барьер. Далеко не самый сложный противник в PvP. Многие представители не знают о наличии у пилота такого умения как Амортизирующая мембрана, из-за чего глупо вливают весь имеющийся урон в неё, после чего остаются абсолютно без MP, становясь лёгкой целью. Лок сала отключит возможность использовать Клятва уклонения и Концентрация на уклонении и повышающие атаку баффы. Из глифов ставим Глиф защиты от оглушения, либо Глиф защиты от отталкивания.
    Можно назвать одним из проблемнейших противников для пилота, ввиду наличия у него противнейшего из видов контроля - фиров. Единственный способ победить адекватного заклинателя - убить за время действия контроля, не давая сделать что-либо в ответ. В противном случае вы будите безостановочно кататься и умрёте в крайнем случае за 3 фира. Пытаемся всеми способами защитить на себе Энергетический барьер, для чего предварительно используем баффы (прекрасно подойдут баффы вроде Волна гнева, Максимальная отдача, Аварийный ремонт). Ломаем Команда: Защита при помощи Разрушение барьеров. Так же в арсенале заклинателя есть неприятное умение Замедляющие кандалы, для временной защиты от него держим Максимальная боеготовность до того как получим данный дебафф, что позволит снять его. Против этого класса имеет смысл сразу же жать Снятие шока, так как за станом последуют фиры, за которыми смерть. Лок сала не позволит использовать абсолютно ничего помимо Снятие шока. Из глифов берём Глиф защиты от страха, либо Глиф защиты от блока физических умений.

    Крайне опасный оппонент, обладающий чрезвычайно высоким уроном и способен убить пилота без щитов буквально за 2-3 скилла, но при этом достаточно ватный. Больно будет большую часть поединка, ввиду чего используем щиты поочерёдно. Снятие шока опять-таки стараемся экономить (имеет смысл использовать на воздушные оковы). Амортизирующая мембрана с данным классом так же крайне полезна, ввиду того что затраты на MP у волшебника колоссальные. Ни в коем случае не отдаём сильные умения в Граница священной земли (умение достаточно редкое, но опасаться стоит). Молитва железа игнорируем. Лок сала, как и в случае с заклинателями не позволит использовать абсолютно ничего помимо Снятие шока. Из глифов берём Глиф защиты от сна или Глиф защиты от воздушных оков.
    Касаемо стигм. Заменяем Амортизирующая мембрана и Изнуряющая атака на Регулировка(большая часть целителей использует сет в маг. сопротивление) и Идиумовая кара(может помочь лишний раз переконтролить).
    Без преувеличения сложнейший противник для пилота. Для хотя бы минимальных шансов на победу в равной экипировке против хорошего хила пилот должен максимально верить в себя, верить в свою веру в себя и верить в тех, кто верит в него, в ином случае пилот может сразу же использовать Свиток мгновенного телепорта в цитадель. Целитель имеет огромное количество сейвов, которые пилоту необходимо кайтить, ввиду того что дамажить в них попросту бессмысленно. Видите на целителе Молитва сопротивления? Уходите в глубокий кайт, потому что без контроля отдавать дамаг не имеет никакого смысла. Видите на целителе Освобождение раньше, чем у него осталось 20% HP? Уходите в глубокий кайт, потому что поверх этого целитель отхилит до максимума любой урон. Видите Покровительство целителя? Угадайте что. Нет, не в кайт, потому что если покров один ещё терпимо, но его почти всегда дают с Волна святости, а вот тут уже 15 секунд кайта. Практически любой из бафов целителя может сделать его неубиваемым для пилота, ввиду того что с версией 7.5 им подарили Снятие концентрации, снимающее даже парал. Таким образом единственный шанс победить целителя это выдать колоссальный урон за максимально короткий промежуток времени при помощи связки из Ошеломляющее величие, Волна света, Идиумовая канонада, Наказание тишиной и Сокрушительная атака. Дай бог у вас всё кританёт и вы убьёте целителя из-за неожиданности. В противном случае вы будете мертвы, ведь в придачу к дикому отхилу им дали абсолютно невменяемый урон, подкреплённый двумя видами рун на дополнительный урон, что позволяет разбирать цель за 10 секунд если она не страж. В качестве глифа могут быть полезны Глиф защиты от обездвиживания и Глиф защиты от паралича.

    Ещё один хилящийся класс, но в отличии от целителя вполне убиваем. Есть смысл кайтить Обряд неприступности, Защитный покров и Охранный барьер/Охранный барьер восстановления (данные две вариации могут быть сломаны Разрушение барьеров). При желании можно убить и в эти щиты, но можно переждать. В случае с Священное благословение действуем по обстоятельствам, если больно - отвечаем Барьер ида. Чародей имеет два антишока - Снятие шока и Управление небесами, об этом стоит помнить при контроле. Так же может снимать с себя дебаффы при помощи Заклятие очищения, что тоже стоит помнить. Стараемся сохранять Снятие шока, ввиду того что чародей может опрокидывать на уровне гладиатора, пускай и уступая в уроне. Против данного класса лучше использовать Наказание тишиной, что не позволит использоваь всевозможные баффы и хилящие умения за исключением уже наложенных. Из глифов используем Глиф защиты от опрокидывания, либо Глиф защиты от оглушения.

    Достаточно неприятный оппонент, ввиду наличия как сильных защитных баффов (Внутренняя зоркость), так и высокого урона (благодаря Усиление магического взрыва). Бить снайпера под действием Внутренняя зоркость есть смысл только в Ошеломляющее величие, иначе урон будет несущественным. На Концентрация магии и Мудрость магии отвечаем по возможности Барьер ида, потому что будет больно. Держать Снятие шока смысла немного, поэтому используем по обстоятельствам. Лок сала отключит возможность использовать пушку, что ограничит входящий по вам урон. Из глифов полезны Глиф защиты от оглушения, Глиф защиты от паралича, Глиф защиты от отталкивания, Глиф защиты от воздушных оков.
    А вот тут интересно. В большинстве случаев решает банально пинг и кому больше повезёт на криты. Стараемся ловить Идиумовая канонада на уклонение, лочить Удар немоты и ломать щит Разрушение барьеров, пытаясь внести максимальный урон пока не использован следующий. Всё так же уместна связка Ошеломляющее величие-Волна света-Идиумовая канонада. Снятие шока используем по обстоятельствам, так как контроля у пилота много, что видно из начала гайда. Из глифов полезны Глиф защиты от опрокидывания и Глиф защиты от паралича.
    Касаемо стигм. Заменяем Амортизирующая мембрана на Магическая компрессия(лишний реген может оказаться полезен) или Регулировка(даже среди художников находятся любители сопрот сетов), ввиду того что остаться без маны для художника практически невозможно.
    С художниками PvP как правило заканчивается быстро. Всё сводится к тому что первый законтроливший побеждает. Из усиляющих умений у него есть Помощь музы: точность, Помощь музы: атака(данную вариацию стоит встретить Барьер ида). Помимо усилков обладают крайне неприятным умением - Концентрация на мишени, которое в совершенном виде висит почти перманентно. В плане выживаемости у художника тоже всё в порядке - Силовой барьер, сильно мешающийся при вливании урона, Сверкающая глазурь, который ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сбивать чем-то слабым, вроде Удар, а завершает парад выживаемости художника умение, буквально дающее ему второй шанс - Цвет воскрешения/Цвет превосходства/Цвет скорости/Цвет сопротивления(данная вариация ещё и накладывает Сверкающая глазурь, поэтому стоит быть внимательным). Вдобавок чрезвычайно подвижен, ввиду малого времени перезарядки Яркая акварель. Как правило художники действуют через разведение на Снятие шока, после чего прилетает Узы свободы на всё время действия антишока, следом Окаменевший шедевр и добивают при помощи (вставьте красный одиан худа). Либо же просто уничтожает уроном под усилками. В свою очередь максимально сближаем дистанцию, лочим Удар немоты, отнимая у него возможность постоянно передвигаться, привязываем к месту при помощи Электрические оковы или Электрический капкан, включаем как думаете что? Правильно, Ошеломляющее величие и уничтожаем оппонента. Под конец действия Удар немоты если художник ещё не при смерти продолжаем Волна света и добиваем. Из глифов очень полезен Глиф защиты от оглушения, либо при наличии руны Глиф защиты от воздушных оков.
    Касаемо стигм. Может спокойно восстанавливать ману, так что можно заменить Амортизирующая мембрана на Магическая компрессия(лишний реген может оказаться полезен) или Идиумовая кара ради лишнего контроля
    Достаточно похожий на целителя класс, но с перевесом в сторону урона. В отличии от целителя обладает неимоверным количеством слипов и паралов, что следует держать в уме. При помощи Рапсодия забвения может сжигать щиты, после чего убьёт буквально за несколько кнопок, поэтому перед использованием какого-либо есть смысл отдать Амортизирующая мембрана (совершен.) или Максимальная отдача (совершен.). Убивать барда нужно наверняка, с чем поможет Ошеломляющее величие. Как обычно используем всё ту же серию, но продолжаем локом Удар немоты и закрываем Отсроченный взрыв. Снятие шока всё так же стараемся сохранить. Лок сала запретит использовать абсолютно все умения. Из глифов полезны Глиф защиты от сна и Глиф защиты от паралича.

    Групповое PvP
    В групповом PvP от пилота как правило требуется контролить, снимать щиты вроде Команда: Защита и Охрана союзников (совершен.), вносить определённый массовый урон, а так же в нужный момент влить предельный урон при помощи Идиумовая канонада и серии Сокрушительная атака, предварительно дав Волна света. Так же пилот вполне подходит для обезвреживания глупых ДД и гладиаторов в частности. Если пилот сильно мешается его периодически хотят взорвать максимально возможным уроном, в ответ на что используем Амортизирующая мембрана и Барьер ида, массово лишая MP, что может быть дополнено заклинателем при помощи Проклятие тьмы для отключение особо опасного ДД, а в случае с гладиатором всё проще - пилот просто встаёт под его массухи, включая мембрану. В качестве массового контроля хорошо подходит Идиумовая кара.


    РАЗНООБРАЗНАЯ РАСХОДКА

    Считаю необязательным, но на всякий случай укажу варианты расходки

    Осколок - повышает мощность всех умений и обязательна к наличию.

    Повышает непосредственно показатель крита и здоровья и разумеется необходима к использованию.

    Как многократно говорилось ранее у пилота минимальный самостоятельный подхил, ввиду чего обязательны к использованию банки. В зависимости от сложности задачи могут подойти различные варианты, но усиленные крайне рекомендуются ввиду лучшего соотношения полезности к откату.

    Помимо минимального подхила снимают 2 негативных эффекта, что чрезвычайно полезно в PvP и немного полезно в PvE.


    Ввиду большого количества собственных баффов пилота во избежания перебора с их количеством, за которым следует снятие первых наложенных вроде баффа премиума имеет смысл к использованию только в соло PvP/PvE, но профит даст минимальный.

    Как можно понять из гайда DP залог высокого урона пилота, в связи с чем любой способ его восстановления полезен.
    Первые 3 вариации имеют общий откат, так что придётся выбирать между дороговизной и эффективностью.

    P. s. любые конфеты на 3% (4% разумеется лучше!) скорости атаки в сочетании с реликтовым перевоплощением на 35% и выше пробивают так называемый кап скорости, позволяя использовать умения почти не уступая эпическому перевоплощению.


    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    [​IMG]
    В данном гайде я считаю что вполне справился с задачей рассказать что же такое пилот, зачем он нужен и как на этом впринципе эффективно играть, будучи полезным в различных ситуациях. Надеюсь кому-то это поможет и что я не зря всё это расписывал. Если останутся какие-то вопросы - милости прошу в комментарии. У меня на этом всё.


    P.s.
    Огромное спасибо
    Lavode за то что корректировал мой ограниченный лексикон и помог в спасении гайда
    Ping120 за предоставление видеоматериалов и советы с PvP разделом


    Enkidu, АЭ, бонусы фогейма


     
    Последнее редактирование: 12 сен 2020
    Ел Бикус, SuffoHate, Stingai и 4 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.