1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Гайд] Что делать на 80 уровне

Тема в разделе "Конкурсные гайды", создана пользователем Raneman, 7 сен 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Raneman

    Raneman User

    Регистрация:
    19.06.18
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    31

    [​IMG]
    Жизнь начинается в 80
    или
    Краткий курс молодого бойца по активностям
    [​IMG]
    Айон, как и любая ММОРПГ (а уж азиатские и подавно), с каждым патчем и дополнением обрастает все новыми и новыми замысловатыми механиками развития персонажа. Это не является проблемой для регулярно играющих пользователей, однако для тех игроков, кто пропустил парочку больших патчей, обилие нововведений и поиск оптимальных методов развития может стать вполне серьезной преградой.

    Не так давно у меня произошел необычный диалог с совершенно случайным игроком из общего чата. Моя собеседница, похоже, скачала Айон вообще впервые и спрашивала меня о том чем вообще является т.н. "заточка предметов". По ходу разговора я обьяснил ей о том, что такое волшебные камни и где их брать, обьяснил про лакрум и необычные кристаллы, про необходимость заточки того или иного сета экипировки и еще несколько мелочей. При этом совершенно очевидно что эти объяснения не покрывали даже пятой доли из того что заложено разработчиками в понятие развития персонажа после 80 уровня. Надо признать, я и сам, вернувшись в айон после 5.0, первое время в игре был в полном недоумении о том, что, собственно, от меня ждут разработчики, так что мне приходилось добывать информацию опытным путем или собирая по крошкам разрозненные гайды на просторах интернета. При этом я, разумеется, упускал из внимания множество игровых активностей, которые бы заметно ускорили "рост" моего персонажа. Так и родилась идея сделать подобный гайд.

    К сожалению, из-за специфики гайда, без субьективных суждений в нем ну никак не обойтись. Даже топовые легионы время от времени изменяют свои приоритеты в сфере активностей, переставая их закрывать или, наоборот, вновь возвращаясь к неоднозначным активностям, как, например, было с лордом-заступником в Деморе или местными мировыми РБ. А это значит что у читателей этого гайда всенепременно будут свои соображения насчет целесообразности закрытия нижеперечисленных активностей.

    Так что, пожалуйста, если у тебя есть что добавить к гайду, обязательно пиши об этом, ведь истинная цель данного текста — упростить новым и вернувшимся игрокам вход в новым мир Айона.
    Введение
    "Айон создал Атрею прекрасной..."

    Итак, мой дорогой друг, похоже, ностальгия вернула в тебе желание спустя годы вновь очутиться на прекрасных просторах Атреи. Или, может быть, ты только недавно открыл для себя красочный, но жестокий мир Айона. Незримая рука судьбы провела тебя через джунгли Интердики и заснеженые долины Белуслана, ты познакомился с вечносияющим Элизиумом и суровым, но величественным Пандемониумом, раскрыл тайны экспериментов повстанцев Ривара и столкнулся в кровавой битве с легионами могучих Балауров. И вот ты завершаешь свой путь в крепости Ингисона/Келькмароса, и, оглядевшись по сторонам, вопрошаешь — а что дальше?​

    Для вернувшихся в игру

    > Где Истар? Где Бертрон? Почему в Пандемониуме заборы понаставили, а от Элизиума вообще половину отрезали?
    Нет больше ни Бертрона, ни Истара, ни Исхальгена. Весь контент, окромя локации для малышей, теперь 80 уровня, который, по словам форумных экспертов, берется за 2 часа 40 минут. Лейт-гейм, ранее происходивший на "фракционных" территориях, перенесен на новые (или хорошо забытые старые) межсерверные ПвЕвП локации, о которых чуть позже.

    > У меня Ювелирное Дело на 499 вкачано, но окошко не открывается, что делать
    Старые профессии, кроме Энергокинеза и Высшего Преобразования, тоже ВСЁ. Само высшее преобразование полностью переделано под новый контент, но уровень навыка остался прежним.

    > Я старичок Аюна, залетел вспомнить былое, а меня в ингисоне убивает обычный моб
    Дело в том, что у экипировки теперь есть два "тира" — Т1 и Т2. То, что на тебе надето, это Т1, у нее старая система характеристик, часть из которых вообще неприменима к новой системе, а часть работают только на мобах 1-76 уровней. Как бы грустно это не звучало, свой +15 Лук Вестниц Тьмы и +9 Ключ Зари Атреи можешь выкинуть (а, точнее, положить на склад, ведь писать слово "Подтвердить" в окошечне будет больно, очень больно). Как вариант, можешь попытаться распылить что есть и надеяться что соберутся фиолетовые волшебные камни, ну или выставить на аукцион по смешной цене для коллекционеров винтажа.

    > Жуть! Хоть что-то из старых предметов до сих пор актуально?
    Камушки и вода. Но не те, что у тебя в инвентаре, а новые, с ярким "ободком" на иконке. Меняются они в Элизиуме/Пандемониуме на новые, реликтовые (читай: неплохие), причем не на сами камни, а на мешочки с камнями, из которых достается либо ПвЕ либо ПвП камень по выбору. Да, теперь ПвЕ экипировку точить можно только ПвЕ камнями (и наоборот).
    Также, если ты успел в 5.0 набрать +10 камней на Силу, Ловкость и прочее, их ты также сможешь обменять на современные магические камни. Характеристики из 5.0 более не актуальны и не дают вообще ничего, как и вся система очков развития.
    Из того что придется выкидывать:
    Эстимы (те, что не обменялись автоматом), Снижение уровня снаряжения, Усилители Маг. Камней (есть новые аналоги, старые усилители на них не обменять). Пыль от распыла предметов, теоретически, можно поставить на аукцион по цене 100 кинар за штуку, но это гомеопатия. Свитки можешь даже не выкидывать, тебе их услужливо удалят без твоего участия.

    > Так, а что по лору? Получается, у нас перезапуск?
    Перезапуск, да не совсем. Все ранее произошедшие в мире события никуда не пропали, однако в большинстве своем отошли на второй план. Но самая мякота в том, что прежняя история, в которой Высший Даэв (т.е. сингл-плеерное прозвище наших персонажей) погиб в битве с Эрискаль, мир жахнул в труху (это событие называется "День Бури"), а в одном из стартовых квестов сцена из воспоминаний, в которой наш герой был потерявшим воспоминания легатом отряда Даэваниона, в новой версии же описывается как воспоминания ДРУГОГО даэва, но каким-то образом тестно связанного с новым главным героем, вот такая Санта-Барбара.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2020
    Access2 и Tempеst нравится это.
  2. Raneman

    Raneman User

    Регистрация:
    19.06.18
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    31
    [​IMG]
    Первые шаги по землям балауров

    "Ой, мне кажется, тут небезопасно..."

    Стартовая экипировка
    Самое превое что тебе стоит сделать, получив 80 уровень это забрать сет Рисиэль. Его выдает, собственно, сама Рисиэль по квесту [Дорога ветра] Информация о PvE, которая стоит посреди крепости Ингисона/Келькмароса. В сете есть реликтовая экипировка под класс и оружие (в количестве 2 шт, возможно, чтобы сразу их спаять), а также 2 предмета бижутерии (на выбор, советую брать ожерелье и серьгу, с них характеристики повыше), но нет крыльев, пера и браслета. В новой одежде ковырять мобов Ингисона/Келькмароса станет чуть проще, но если дело движется уж совсем туго, проверь, надеты ли на персонажа бижутерия и крылья/браслет/перо Легионера 5 ранга, покупаемые у шиго за желуди в Интердике/Белуслане на последнем квестовом телепорте (порядка 50 желудей на всё). Если всё еще сложно, пей зелья исцеления, кушай еду на характеристики, используй зелья перевоплощения, которые накопились в инвентаре за то время пока качал 80й. И, черь возьми, прочитай описания своих способностей (а лучше гайд на класс), даже если ты в стародавние времена был топом своего класса, поскольку в плане способностей в игре многое изменилось, добавилось и пропало. По той же желтой цепочке миссий в Ингисоне/Келькмаросе тебе дадут также и часть бижутерии, но есть немалая вероятность что к тому времени они тебе будут уже не нужны, хотя парочку квестов всё же стоит сделать.

    Экипировка получше
    Следущий твой шаг — получение комплекта эпической экипировки Одинокого Странника. В крепостях Ингисона/Келькмароса оная продается частями за Знаки Опыта, и этой экипировки тебе должно хватить на долгое время. Данный сет вполне пригоден для комфортной ПвЕ игры, он дает ощутимую прибавку к урону по мобам и выживаемости, вполне пригоден для прохождения данжей посерьёзнее Араки (а именно Манорна (легк.), Лаборатории Стеллы (легк.) и Мастерской Прометеона (обыч.) ), но для ее покупки нужны Знаки Опыта и 4 уровень репутации Инги/Кельки, методы фарма которого описаны ниже.

    Опыт
    Как ты уже заметил, полоска опыта продолжает набираться даже после получения максимального уровня. Дело в том, что опыт теперь — валюта. Когда ты набираешь 175кк опыта (это примерно 48% полоски) этот опыт тебе предстоит выкачивать из плоти и крови своего ненаглядного даэва в Знаки Опыта при помощи Экстрактора боевого опыта (покупается у бакалейщиков в крупных городах за 580к кинар за штуку). Количество выкачиваний не ограничено (конечно, пока у тебя есть сам опыт и кинары на покупку экстракторов), но за первый выкачанный за день знак Руг-Буг даст тебе ещё один, бонусный, за счет заведения. Сами Знаки Опыта меняются на самые важные предметы для развития персонажа и еще на вагон и маленькую тележку ништяков, а также их можно использовать для перекрутки результатов дропа из некоторых сундуков, если Великий Корейский Рандом совсем замучал.

    Репутация
    На манер других популярных ММО в айоне также была введена система репутации. Выполнение повторяющихся квестов в локации, убийство мобов и зелья репутации повышают показатель репутации точно так же как полоска опыта повышала уровень до 80го. Требуемое количество репутации для повышения уровня экспоненциально возрастает с каждым полученным уровнем, и если 4 уровень репутации можно получить за несколько дней игры, то достижение последнего 9 уровня занимает несколько месяцев. Впрочем, самые стоящие и эксклюзивные награды можно покупать только на самых последних уровнях репутации, так что заморачиваться получением оной все же придется.

    Квесты
    В Ингсоне/Келькмаросе присутствует обычная линейка "синих" сюжетных квестов, которая проходится без особых усилий. Но эти квесты одноразовые и кроме опыта за них ничего не дают, так что описывать их смысла мало. Внимания, однако заслуживают повторяющиеся "голубые" квесты, которые и станут твоим основным занятием на ближайшее время.

    Во-первых, в Инге/Кельке существуют Базы. Базы — небольшие лагеря НПС, на которых игроки могут брать квесты, если база захвачена их расой. Таких баз по 5 штук в локации, но не всегда все они захвачены вашей расой. Цвет иконки базы на карте показывает, в чьих она руках, а иконка стрелочки в кружочке обозначает доступность квеста на ней. Квесты самые что ни на есть прямолинейные — убей 10 мобов. Выполнить каждый из них можно один раз в неделю, а в награду они дают Экстрактор боевого опыта (на первое время неплохое подспорье, потому что покупать их в магазине за 580к кинар жаба душит) и немного репутации. Все пять квестов выполняются за час от силы с учетом бега между базами. Делать обязательно.

    Во-вторых, на противоположной стороне карты от Крепости Иллюзий Ингисона/ Крепости Келькмароса есть две крепости, в каждой из которых выдают ежедневный квест на убийство 10 мобов неподалеку. Делаются элементарно, награждают репутацией и Мешочек экспедиционного корпуса с осколками одианов. Делать стоит, потому что одианы собираются долго и по крошкам.

    В-третих, квесты на зачистку. Есть три квеста на всё те же 10 мобов в самой крепости и двух ключевых лагерях, до которых можно долететь на эфирной птице. Дают опыт и репутацию. Делать стоит если остается свободное время.

    В-четвертых, еженедельные квесты [Еженедельно] Охотник Ингисона/[Еженедельно] Охотник Келькмароса. Эти квесты предполагают убийство 8 именных мобов (таких же по силе как и обычные мобы). Квест заставит тебя пробежаться по всей локации, однако и награда соответствующая — есть возможность получить Реликтовый волшебный PvE-камень (если повезёт) или даже Эпический волшебный PvE-камень (джекпот!). Делаются в соло за 15 минут. Определенно стоит делать.

    В-пятых, еженедельные квесты на Буры и квесты на Шпиона ([Еженедельно] Шпион Ингисона/[Еженедельно] Шпион Келькмароса). Эти два квеста уже не сделать в соло, нужно будет искать напарников среди легиона (ну или просить в чат). Квест на Шпиона предполагает убийство одного очень-очень-очень толстого НПС Элийца/Асмодианина, а квест на Бур — трех сильных балауров, появляющихся если попытаться разбить Бур 46 Легиона Бритры. Награды за квесты дают всем участникам, так что есть смысл собираться на них вшестером. Сами награды такие же как и в "Охотнике". Делать стоит, Волшебные Камни лишними не бывают.

    Гильдия Полумесяца
    Гильдия полумесяца существует в игре в виде небольшой иконки розового месяца справа от панели способностей. Разумеется, ты уже проходил эти два 10-минутных соло данжа, но, нем не менее, тебе придется делать это ежедневно. Дроп с них, мягко говоря, не соответствует нервам, потраченым на десять минут непрерывного чередования нажатий на кнопку 1 с нажатиями на кнопку 2, но мы сюда пришли не ради него, а ради опыта и случайных наград. Каждый из данжей по прохождении даст тебе 26% полоски опыта за 10 минут (или вдвое больше если играешь с премиумом, а это уже на целый экстрактор), что, на самом деле, во многом упрощает жизнь.
    Кроме прочего, в случайных наградах из мешочков могут выпать Реликтовые Магические Камни, что, на фоне тотальной нехватки оных, вполне может быть неплохим подспорьем, а за местную валюту в том же окошечке Гильдии Полумесяца можно с варьирующимися шансами скрафтить ещё немного тех самых Реликтовых Камней. (Честно говоря, весь остальной ассортимент, предлагаемый ушлыми шиго, не стоит и гроша, а в сундуках полумесяца с кинарами лежит около 5000 кинар).

    Кубики, Кубиклы и Автоохота
    В одном из недавних патчей в инструментарий игрока добавили функционал автоохоты, суть которого проста — легальный АФК бот, который будет бегать и гриндить мобов, используя абилки, пропивая зелки и собирая лут, пока ты смотришь ролики в интернете или ходишь в магазин. Бот очень ограничен и имеет лимит цепочки в 5 способностей, поэтому зачастую он не сможет убить моба, которого ты бы (возможно) смог убить играя своими золотыми руками. Но самое неприятное в нем то, что после смерти бот будет тяжело дыша стоять у кибелиска пока сервер не выкинет тебя за АФК, а причин смерти бота в игре множество — начиная от случайно встретившегося на маршруте гринда элитого моба (они понатыканы по всей Инге/Кельке и смертельны для неодетых игроков) до мимопробегающего игрока вражеской расы, залетевшего через портал с целью, собственно, убийства ботоводов. Так что если ты все же решился оставить бота работать всю ночь — тебе потребуется отыскать неочевидное, сокрытое от глаз врагов место на карте. Такие места действительно существуют, но приводить их в этом гайде идея плохая, потому что они сразу станут заманчивыми целями для ночных охотников за АФКшерами.

    И всё же, зачем нужна автоохота? Ну, во-первых, мобы всё же приносят опыт, хоть и по чуть-чуть, но, как говорится, вода камень точит, а во-вторых, автоохотой можно фармить КУБИКЛЫ.
    Кубиклы — это относительно новая система улучшения характеристик персонажа, суть которой сводится к ... вау! Гринду мобов! Вкратце: механика очень проста, с мобов 80го уровня (те что дальше всего от города Инги/Кельки, рядом с захватываемыми крепостями) падают с шансом ~10% КУБИКИ, которые через специальный интерфейс (рядом с кнопкой полумесяца) собираются в КУБИКЛЫ, и уже эти кубиклы дают бонус к той или иной характеристике персонажа. Кубиклы падают случайным образом на случайную характеристику, что делает процесс сбора полного кубикла делом, мягко говоря, небыстрым, однако они во-первых, перманентны, то есть их плюсы остаются с тобой навсегда, а во-вторых, действуют они на весь аккаунт (небольшое подспорье в прокачке твинков).

    Также, в начале списка кубиклов есть кубиклы боссов. Работают они иначе — такие кубиклы нужно выбивать в соло-данже Лаборатория Кубиклов (2/4 входа в неделю) и вместо повышения характеристик они дают бонусный процентный урон и защиту вашему даэву при сражении с тем или иным боссом во "взрослых" данжах. Сама Лаборатория Кубиклов является полным клоном данжа "Завод Мекатрунга" из гильдии полумесяца за исключением чуть-чуть измененных абилок, наименований врагов, моделек НПС-союзников (тут нам будут помогать шиго-воины, но разница чисто эстетическая), а главное — над большой дверью в комнату с последним боссом тут висит не злобная рожа шурака, а улыбающаяся мордочка шиго! Собственно, на этом отличия и заканчиваются, а в награду за прохождение (тут нужно просто уложиться в 13 минут) вам дадут 3 или 5 ключей от кубиклов, из которых вы сможете извлечь кубики того босса, который вас убивает по 10 раз за битву. Если для легких данжей эти плюсы почти не ощущаются, то в сложных прохождение без +5-10% бонусного урона и защиты будет намного труднее. И, хотя в первое время вы не будете получать никаких плюсов с прохождения лаборатории кубиклов, ходить туда все равно стоит чтобы сэкономить время (и нервы) в будущем.

    Подземелья (Временные зоны)
    Хотя на карте Ингисона/Келькмароса множество иконок подземелий, вокруг входов в которые собираются группы неплохо одетых игроков, вряд ли тебе, только что получившему 80 уровень и надевшему красивый сет Рисиэль, получится сразу же отправиться избавлять Атрею от всех злодеев мира. Конечно, если проситься в каждый увиденый в чате сбор группы, скорее всего, однажды группа хорошо одетых игроков и согласится тебя "протащить", но не стоит вводить это в привычку, по крайней мере до полного сбора шмоток из сета Одинокого Странника дабы не чувствовать себя бесполезной абузой и не доставлять хлопот другим участникам пати.

    По большому счету, имея из шмоток только стартовую экипировку Рисиэль, для тебя есть всего два комфортных подземелья — Подземелье Храма Удас и Арака. Первое из них, Подземелье Храма Удас, предназначено для соло-игроков 78 уровней и совершенно тривиально в прохождении. Конечно, кроме заполнения полоски опыта и ~500к кинар никаких особых наград за его прохождение не предусмотрено (иногда там может упасть Экстрактор Боевого Опыта и гарантированый Борщекристал), однако все же не стоит пропускать эту активность, так как на ее прохождение понадобится от силы минут 15 с учетом полетов из крепости.

    Второе подземелье, Арака, является первым групповым подземельем для 2-3 игроков, и, по сравнению с Храмом Удас, будет требовать от игроков куда более серьезных навыков, и, что еще важнее, координации и знания поведения боссов. Подробное описание прохождения Араки есть в этом (https://4gameforum.com/threads/169225/), пусть и несколько устаревшем в мелочах, гайде, но, несмотря на сложности подземелья, ты вряд ли столкнешься с ними. Дело в том, что хорошо одетые игроки, несмотря на то что уже "переросли" это подземелье, зачастую все же раз в неделю проходят его ради денег с продажи дропа и парочки приятных бонусов в виде предметов с квеста, однако, из-за того что войти в соло в Араку нельзя, эти они собирают в общем чате пати из случайных игроков "для массы". Так что если увидишь в чате что-нибудь вроде " <Сбор группы> Арака Фастом 2х2" — откликайся, добавляйся в пати и, оказавшись в подземелье, просто повторяй то что делает одетый игрок, при этом стараясь не умирать от злых обитателей Араки. Конечно, быть "протащенкой" в определенной мере неприятно, но уверяю тебя, если тебе удастся собрать двух таких же новичков как и ты, прохождение этого данжа будет болезненным и мучительным — вы будете сотню лет прокладывать себе путь через простых мобов только ради того чтобы умереть на первом боссе, затем возродиться, вернуться и снова умереть, а потом повторять этот процесс до тошноты. Уверяю тебя, Арака не стоит таких вложений времени и сил.

    Также, в Крепости Иллюзий Ингисона/Крепости Келькмароса в окружении мелких мерзких/кавайных (вычеркнуть лишнее) монстриков-миньонов стоит девочка, которая с радостью телепортирует тебя на Секретный Склад Миньориума. Этот данж существует только с одной целью — получать миньориум, предмет для эволюции миньонов. Ну и самих миньонов тоже. В этом подземелье тебя перевоплощают в подобие гладиатора/целителя/волшебника, так что прохождение никак не зависит от имеющейся экипировки, можно хоть голышом ходить. Впрочем, по подсчетам местных форумных аналитиков, полное развитие миньона в S-ранг при помощи ресурсов этого данжа займет чуть ли не год еженедельных посещений. Да, миньориум также можно получить в награду с самых различных активностей, но всё же... каждый сам для себя решает, стоит ли заморачиваться.

    Итого, активности в Инге/Кельке в первое время:
    • Гильдия Полумесяца
    • Квесты баз и крепостей
    • Фарм Кубиклов
    • Соло-данжы: Подземелье Храма Удас, Лаборатория Кубиклов, Секретный склад миньориума
    • Данжы: Арака
    • ПвП активности: Дерадикон Ашетаналь, Иллюмиэль, Рунаториум, Долина ветров
    • (После сбора экипировки Одинокого Странника) Данжи: Тень Манорна (легк), Мастерская прометеона (обыч.), Лаборатория Стеллы (легк.)
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2020
    Access2 и Tempеst нравится это.
  3. Raneman

    Raneman User

    Регистрация:
    19.06.18
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    31
    [​IMG]
    Лакрум, земли древней Атреи
    "Лакрум будет наш, и только наш!"

    На главной площади Крепости Иллюзий Ингисона/Крепости Келькмароса в воздухе парят мистические врата в отдаленные земли балауров. Течение эфира там настолько нестабильно, что даэвы вынуждены пользоваться песочными часами пространства для того чтобы находиться там. Часики услужливо выдает Руг-Буг через свой интерфейс (иконка "кролика" справа от панели способностей), при использовании которых даэву добавляется 2 часа пребывания в запортальных областях. Сами часики (как предмет) нужно использовать в течение двух часов после выдачи, иначе они пропадут. Зато время пребывания, которое они добавляют в качестве бафа, никуда не пропадает и тратится только в запортальных областях (Лакруме, Каталаме и Деморе), а в сумме накопить можно до 5 часов пребывания. По большому счету, этих двух часов вполне хватает для закрытия всех ежедневных активностей в порталах, так что острой необходимости в дополнительном времени нет. Так зачем же нужна эта механика? Дело в том, что все запортальные зоны представляют из себя межсерверные ПвЕвП локации. Это означает, что во время гринда мобов элийцы и асмодиане будут регулярно натыкаться друг на друга и выяснять кто из них круче. При этом, особо мощные игроки обожают собираться в группы и кошмарить всю локацию, так что часики в некотором роде призваны умерить их пыл.

    Задания и купоны легиона
    В Лакруме, как и в других локациях, тебе предстоит выполнять повторяющиеся ежедневные квесты (вот это неожиданность, да?), которые, однако, выдаются строго по талонам (Купон легиона) от НПС Хинтен/Карайя. Южнокорейские талоны на гринд, как вам такое? В день можно взять по 5 талонов и ещё один бонусный за хорошее поведение (начиная со 2 уровня репутации Лакрума). Суть этих купонов в том, что за каждый из них можно получить один из четырех повторяющихся квестов на выбор, за которые выдадут опыт, репутацию и Почетный знак легиона — значок, который открывает доступ к другой пачке ежедневных квестов. Итого, талоны на ежедневный гринд ради ежедневного гринда.

    Касаемо самих квестов, то тут всё просто — квесты на сбор ресурсов может выполнять вообще любой персонаж в любой экипировке, главное научиться не попадаться на глаза злым монстрам и хитрым Асмодианам/Элийцам. Квесты на массовое убийство мобов уже потруднее, потому что персонажей в шмоте Рисиэль эти самые мобы будут кусать очень больно в сравнении с их коллегами из Ингисона/Келькмароса. А вот квесты на вожака предполагают убийство очень толстого и злого моба, справиться с которым смогут далеко не все классы, так что советую сначала попробовать убить злодея без квеста, вместо того чтобы потратить купон и осознать свою несчастность.

    Базы лакрума
    В Лакруме есть девять баз, зеркально расставленных на карте. Базы эти могут быть захвачены элийцами или асмодианами на 10 минут путем убийства Офицера (остальные мобы, находящиеся на базе, не представляют ровно никакой ценности), что даст возможность брать на них два мини-квеста. Однако, в обновлении 7.7 кореяки всё поломали, из-за чего квесты не дают ровным счетом никакой награды за выполнение(да их даже сдать нельзя). Так что единственный профит от баз — печать офицера, которую можно слутать с убитого офицера-балаура, офицера-элийца или офицера-асмодианина, стоящего в глубине базы, и обменять её на дополнительный купон на повторяющийся квест (до 3 шт в неделю). Также, на базах стоят статуи, которые при взаимодействии ненамного увеличивают характеристики персонажа на 30 минут — мелочь, а пригодиться может. В целом, базы лакрума в 7.7 потеряли всю свою актуальность.

    Зачем оно всё нужно?
    По большей части опыт и репутация. Репутацию в Лакруме желательно поднять хотя бы до 4 уровня, что довольно быстро даст возможность покупать ПвП-экипировку у тамошних торгашей. Сама по себе экипировка совершенно бесполезна, однако её можно распылять, получая Полировочные камени и Знаки Боевого Духа, которые тебе пригодятся для создания столь желанной экипировки Безмолвной Птицы. Касаемо эффективности переработки — переработка эпического (красного) оружия, покупаемого за 6 знаков опыта дает ~100 Знаков боевого духа и ~1000 Полировочных Камней, в то время как их древний (голдовый) аналог Великого Лидера дает приблизительно ~6 ЗБД и ~100 полироли. Выбор очевиден.
    Впрочем, учитывая крайне низкую эффективность ПвП экипировки из Лакрума на момент патча 7.7, значимость всех активностей на данной территории довольно спорна.

    Шахта Хелерим
    Шахта Хелерим — соло данж минут на 10 прохождения, вход в который открыт всегда, но перемещается по карте лакрума каждый раз, когда одна из рас захватывает одну из центральных баз лакрума. Сам по себе данж очень простой, и даже если монстры лакрума доставляют тебе проблемы, с Шахтой Хелерим справиться будет попроще. В самой шахте есть три входа с различными боссами и один общий выход к последнему, главному боссу. Средний вход считается самым сложным, правый самым легким, однако на самом деле особой разницы между сложностями в экипировке Одинокого Странника не ощущается.

    Главная же особенность этого данжа в том, что за расправу над местной неупокоенной шаболдой дают Очки Бездны, что, при ограниченности возможностей фарма оных без топовой экипировки, вполне приятное дополнение. Также есть один маленький ньюанс с Шахтой Хелерим — если вы состоите в небольшом, но быстро развивающемся легионе, проход этого данжа даст этому легиону бонусных очков, поэтому легаты часто иногда не забывать ходить туда.

    Итого, активности в Лакруме:
    • Квесты поддержки легиона (5-6 штук в день)
    • Соло-данж: Шахта Хелерим
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2020
    Access2 и Tempеst нравится это.
  4. Raneman

    Raneman User

    Регистрация:
    19.06.18
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    31
    Красный Каталам и Демора
    "Стелла стелларика!"

    Добавленная в дополнении 4.5 Дэмора и возвращенный попросьбам трудящихся (в сильно измененном и урезаном виде) Каталам — две межсерверные ПвЕвП локации с уникальными механиками, но все тем же накалом межрасовой борьбы, которые поочередно открыты для посещения с 9 утра до часу ночи. Ежедневно открыт портал либо в Демору, либо в Каталам, по очереди, а в воскресенье открыты оба одновременно — настоящий простор для гринда! Конечно, если у тебя хватит на них запасенного ресурса песочных часов, потому что ежедневных 120 минут на все три запортальных локации (включая Лакрум) может и не хватить.
    Обе локации описаны в одном разделе, так как местные мобы кусаются одинакого болезненно, а активностей в них не так уж много. Для комфортного крабинга этих локаций я бы рекомендовал полный сет Одинокого Странника, по возможности с частями экипировки из данжей, иначе ковыряние мобов будет долгим и мучительным.
    [​IMG]

    Красный Каталам

    Красный Каталам — территория, разделенная Днем Бури на две части, при этом его южная часть доступна для посещения только в ходе осады Крепости Пандарус (о судьбе Подземного Каталама пока ничего не известно). Северная же часть — основная боевая зона для обеих рас, в которой и происходит все самое интересное.

    Как и в Лакруме, в Северном Каталаме существуют базы, которые тебе и другим игрокам предстоит захватывать. Баз тут много, однако они обьединены в пять районов, в каждом из которых квесты взаимозаменяемы. Другими словами, НПС не попросит тебя захватить какую-нибудь конкретную базу — любой базы из одного и того же района будет достаточно. То же самое касается и квестов на самих базах — взяв квест на одной базе, можно доделать его на другой. Хотя поначалу это может казаться излишним усложнением игровой механики, на деле же суть такого распределения в том, что базы переходят из рук в руки то Элийцам, то Асмодианам, так что без обьединения в районы игрокам приходилось бы часами ждать освобождения конкретной базы из рук вражеской пати.

    Вся активность Каталама ограничивается тремя квестами, дублирующимися для каждого района.

    Первое, это захват базы. Захват подразумевает убийство Мага-Защитника Балауров или Мага-Защитника вражеской расы, появляющемуся спустя несколько минут после захваты базы враждебной фракцией или мобами. Тут новичкам будет довольно сложно справиться в одиночку, так что очень часто по вечерам рядом с базами тусят группы совершенно случайных игроков, которые без лишних вопросов примут тебя к себе в пати для совместной атаки или защиты базы. Всё же айон — социальная игра, и написать "+пати" в чат рядом с группой игроков в Каталаме — обычное дело. Стоит заметить, что брать к себе в группу других игроков тоже нужно, потому в таком что квест тебе засчитают выполненым даже если другой игрок убивает Мага-Защитника. При этом нужно отметить что, если с Магом базы первого уровня (иконка на карте с одной звездочкой) можно справиться и в одиночку, то с его аналогом на базе второго уровня (две звездочки, соответственно) уже придется собирать группу, если ты конечно не одет в лучшие ПвЕ шмотки.

    Второе, это зачистка мобов вокруг захваченой базы. Сам квест берется на уже захваченой базе и заключается в банальном нарубе местной фауны и флоры, чем-то сильно насолили. Мобы мирно пасутся рядом с самой базой, и расковырять десяток не составляет труда, однако делать это нужно быстро — через 4 минуты после захвата базы 1 уровня на нее нападают балауры и отбивают её назад, а мобы становятся пассивными и непригодными для квеста. У баз 2 и 3 уровня до момента нападения балауров проходит 10 минут, так что убийство мобов на таких базах сложностей не вызывает.

    Третье, это оборона базы. Через 4 минуты после захвата базы или через 10 минут после успешной обороны приходят злые балауры и пытаются с переменным успехом убить Мага-Защитника. В это время на базе появляются Каратели балауров, которых для квеста нужно успеть убить 3 штуки, что в снаряжении Одинокого Странника может быть проблематично — банально не хватит времени. Тут ситуация такая же как и с захватом базы — просимся в пати, убиваем карателей и отправляемся дальше по своим делам. Если же трех карателей убить не удается — никаких проблем, доделать этот квест можно позже на любой другой базе того же района.

    Сундуки Каталама

    В каталаме повсюду валяются сундуки с различными сокровищами. Казалось бы, бери-не хочу, но, разумеется, везде есть ньюансы.

    Сундуки с кинарами представляют для игроков наибольшую ценность. Они появляются в случайных местах карты, а их метка появляется на карте за 10 минут до спауна сундука. С сундуков падает по 10 миллионов кинар и много очков репутации, но почти всегда эти сундучки караулятся группами мощных игроков, которые либо просто превратят тебя в пыль своим лавинным уроном, либо моментально заберут сундук до того как ты успеешь моргнуть. Конечно, бывают ситуации что сундук лежит нетронутым, но это скорее исключение из правил.

    Сундуки с оружием каталама, в отличие от кинарных, не сильно востребованы игроками, и вот почему — из них можно получить в личное пользование на 10 минут крутое оружие с +1200 урона и защиты в ПвП (которым предполагается кромсать других игроков), однако актуальность такого оружия без наличия топового заточенного ПвП-сэта крайне сомнительна. Грубо говоря, убивать тебя будут не за 2 секунды, а за 3. Стоит ли оно того?

    Сундуки со снаряжением каталама регулярно появляются на карте, а спроса на них, по большому счету, нет. Внутри лежит значок, который можно обменять на снаряжение, аналогичное по характеристикам Одинокого Стражника. Тем не менее, для открытия оных нужен ключ, а ключ собирается из кристаллов, а кристаллы добываются с Магов-Защитников баз, да не всех, а только с вражеской расы, причем ради кристалов обчистить предстоит весь район (для ключа нужно по 20 кристаллов каждой из двух или трех баз района). Слава Айону, недостающие кристальчики можно докупить за кинары у шиго-торговца, появляющегося случайным образом на базе после её захвата. В целом, в реалиях 7.7 не то, чтобы совсем неактуально, но стоит признать, времязатраты не соответствуют награде.​

    [​IMG]

    Дэмора

    Когда корпорация "Стелла" открыла земли древнего, давно убитого лорда балауров Апсу, на них сразу же началась добыча Одиума. Для защиты сотрудников Стеллы от местных дикарей Сайнуров, корпорация начала нанимать даэвов обеих рас. Хотя истинные цели корпорации скрыты от посторонних глаз, за прилежную работу руководство Стеллы готово предложить даэвам щедрые награды.

    Вместо баз в Деморе стоят алтари. Их всего 12, но, как и районы Каталама, алтари разделены на 4 разновидности, квесты в каждой из которых взаимозаменяемы. Сами квесты просты до безобразия — пришел, взял квест, убил 10 мобов, всё, свободен, забирай свои осколки одиана. Небольшой ньюанс состоит в том, что алтарей в деморе на обе расы не хватает, и может случиться так что один или два квеста будут тебе недоступны.

    Тем не менее, для подобного случая есть другой ежедневный квест, заключающийся в убийстве пяти стражников на вражеском алтаре, ну или сайнуров, если алтарь не захвачен. Враги, правда, там очень плотные и бьют довольно больно, и чтобы иметь возможность комфортно делать квест в соло необходима топовая экипировка, так что по началу без пати такие квесты будут невыполнимы.

    Также, если так вышло что именно твой легион захватил алтарь (обычно легионы, захватывающие алтари, можно пересчитать по пальцам, а небольшие легионы, как водится, в пролёте) становится доступен дополнительный квест, заключающийся в вырезании местных сайнуров неподалеку. Эти сайнуры — сильные мобы, так что если твоему легиону выпала честь свершить кровавую расправу то стоит попробовать собрать пати в чате легиона, вместо того чтобы ковырять их в одиночку.

    В самой Стелларии также есть квесты. Их немного, но по-настоящему интересен только один: Помощь сотрудникам Стеллы. По сути, этот квест включает в себя 5 мини-квестов для разных персонажей из корпорации, каждый из которых делается от силы 10 минут. За день можно помочь только одному работнику, так что всего на завершение квеста потребуется 5 дней, а учитывая что Дэмора открыта только 4 дня в неделю, в целом выходит 8. Зато в награду дают сундук со случайным полезным предметом, а если вдруг результат не устраивает, можно попытаться перекрутить результаты за Знаки Опыта.

    Осады алтарей деморы

    В отличие от баз на других локациях, Алтари деморы не переходят из рук в руки между расами каждые десять минут. Вместо этого, их осады проводятся строго по расписанию, два раза в день, в 12:00 дня и 8:00 вечера. Выглядит это следующим образом: Крупные легионы собираются на площади Стелларии и ждут заветного часа, договариваясь в своих чатах о том, какой из алтарей они собираются захватывать. Разумеется, этой информацией они делиться не хотят и в свои альянсы не берут. Но что же делать, если твой легион слишком маленький для осад алтарей? Тут всё сложнее: с началом осады тебе придется бегать/летать/телепортироваться от алтаря к алтарю в поисках союзных войск и вместе с ними убивать появляющихся на алтарях Сайнуров-Жрецов (это такие мини-боссы, появляющиеся на алтарях спустя некоторое время после начала осады). Сильно стараться не обязательно — для награды достаточно просто некоторое время побить Сайнура-Жреца и дождаться его смерти от рук соратников. Сами награды не ахти какие щедрые — 200к Очков Бездны и сундук с осколками одианов и материалом для их крафта, впрочем, само дейтство достаточно веселое и недолгое (15-20 минут) для того чтобы на нем присутствовать, а если удача на твоей стороне, то в течение осады можно принять участие в захвате до трех алтарей и получить три порции наград.

    [​IMG]

    Рубеж Времени

    Основной контент дополнения 7.7, локация Рубеж Времени, находится внутри тоннеля Силентера. Хотя она такая же межсерверная локация, как Лакрум, Каталам и Дэмора, пребывание в ней не тратит заряд часов пространства, и это неспроста — времени для её освоения нужно во много раз больше чем для закрытия активностей в остальных локациях вместе взятых.

    В Рубеже Времени нет баз, нет осад и даже нет крепостей фракций. Вместо этого есть только гринд мобов, бессмысленный и беспощадный. Несколько вступительных "синих" квестов в ней закрываются без особых трудностей, после которых местный представитель начальства выдет незамысловатый квест — убей 120 мобов. А мобы здесь еще толще и еще злее чем в Каталаме и Дэморе. Конечно, расчет был на то что эти толпы будут убиваться хорошо одетыми игроками, при этом не в соло, а небольшими статиками, но... для получения заветного сундука с лучшей ПвП экипировкой на данный момент нужно всего лишь... выполнить квест 10 раз! Да, именно так, это 1200 толстых, однообразных, выстроенных в ровные ряды мобов. Ах да, не стоит забывать что из-за механики респауна мобов, происходящей только после уничтожения определенного общего количества оных, игрокам предстоит постоянно двигаться по локации, то и дело вступая в сражения отправляясь на кибелиск от рук вездесущих Элийцев/Асмодиан.

    К счастью, имеются альтернативы получения желанных сундуков. А именно Силентиуми Души. Силентиум — новая валюта 7.7, которая неплохо падает с мобов в локации и, вдобавок, которую можно выставить или купить на аукционе. Количества необходимого силентиума, требуемого для покупки сундука с нужной экипировкой, как полагается, огромные — от 300 до 500 штук за шмотку. Впрочем, ещё есть Души. Души, по сути, призваны поддержать непрерывную многочасовую нарезку мобов игроками, так как фармятся они быстрее Силентиума, а нужно их меньше, однако весь цимес в том, что данные души пропадают при выходе из локации (или из игры). Решать, как именно крабить данную локацию тебе, но, всё же, без хорошей пати и заточеной экипировки пытаться влиться в актуальный контент 7.7 — так себе идея.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2020
    Access2 и Tempеst нравится это.
  5. Raneman

    Raneman User

    Регистрация:
    19.06.18
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    31
    [​IMG]
    Вечная битва Элийцев и Асмодиан

    "Поедем, красотка, кататься на кибу!" (с)

    Мир Атреи жесток. При выборе расы в процессе создания персонажа ты выбираешь себе как друзей, которые будут стоять с тобой плечом к плечу во время эпических сражений, так и врагов, жаждущих твоей крови. Айон стал популярен во многом именно из-за его ПвП аспекта, однако, прежде чем стать настоящим воином Кайсинеля / Маркутана, ты будешь бесчисленное множество раз мгновенно умирать от руки проклятых злых Няк/Асмов.

    В версиях 7.X разработчики строго разделили ПвП и ПвЕ экипировки, в том числе и средства их улучшения. Волшебные камни, добытые в прежних версиях, теперь меняются либо на ПвП, либо на ПвЕ аналоги, и, соответственно, используются только на соответствующем снаряжении. Есть еще несколько ресурсов для улучшения исключительно ПвП экипировки, такие как Знак Боевого Духа, Реликтовый Этиум и Эпический Этиум, которые, разумеется, как и камни, добываются в основном на ПвП активностях. При этом для улучшения ПвП вещей также нужна валюта, а именно Очки Бездны (в народе - "АП", "Бездна"), добыть которую можно только убивая вражеских игроков или сражаясь в ПвП данжах, о которых речь пойдет ниже.

    Порталы в локации
    Враги повсюду. Каждая из локаций 7.7 является ПвЕвП зоной, а значит, тебя могут и будут убивать мимо пробегающие игроки. Ингисон / Келькмарос в этом плане не исключение, разве что шанс встретиться с "красным ником" тут значительно меньше. Однако, разумеется, это "родная" локация расы, поэтому доступ в нее с противоположной стороны сильно ограничен.
    Попасть во вражескую локацию можно как и раньше, при помощи порталов — огромных красных кругов, появляющихся в разное время в определенных местах локации. Однако, в отличие от старых порталов, нынешние не могут одновременно появиться и в Ингиссоне, и в Келькмаросе. Чередуются открытия порталов приблизительно раз в 2 часа, давая ПвЕ игрокам некоторое время почувствовать себя в относительной безопасности — большинство захватчиков попадает на вражескую локацию именно через порталы.

    Однако, есть еще несколько способов попасть на территорию врага. Первый путь, как не трудно догадаться, проходит через тоннель Силентера, однако для этого игроку нужно выполнять там задания и повышать репутацию в нем, и только через пару недель откроется выход к вражинам. Другой же способ — довольно редкое явление — организованное нападение легиона / союза на Переродившегося Посланника Кайсинеля / Маркутана, это тот огромный каменный гигант что стоит на площади перед Крепостью Иллюзий Ингиссона / Крепостью Келькмароса. Подобная осада требует организации и координации очень большого количества рукастых и одетых игроков, что могут позволить себе только топовые легионы, и, к тому же, при убийстве Посланника последний будет возрождаться трое суток, так что возможность поучавствовать в нем новичкам выпадет очень и очень нескоро.

    Дерадикон Ашетаналь
    Также, в народе называемый Ашан или Дерик. Являет собой ПвЕвП данж, в котором две группы враждующих рас по 6 персон в каждой прокладывают себе путь огнем и мечем сквозь толпы мобов-балауров в капитанскую каюту для убийства мини-босса. Если ты застал старый дерадикон времен 5.0, то в новом есть пара важных отличий — во-первых, местные мобы стали слабыми и легко убиваются в соло даже в околостартовой экипировке, а во-вторых, разрушение суркан стало куда менее актуально, так как сам босс стал легче в убийстве, а дроп с него стал поприятнее, поэтому большинство битв на новом Дерике это бег наперегонки в каюту капитана с последующим выяснением кто кого постукает — асмы или няхи, и, если победа в стычке на вашей стороне, скорейшее убийство и лут босса.

    В дерадикон многие игроки ходят уже сложившимся составом, с топовой экипировкой и хорошими ПвП умениями, что сильно сокращает шансы новичка победить в этом неравном бою, однако, во-первых, награду в виде Очков Бездны тут дают и за поражение, а во-вторых, бывает так что группа одетых игроков идет в дерадикон в составе 3-5 человек, из-за чего остается место для мимопроходимцев вроде тебя, так что данную активность пропускать все же не стоит.

    Рунаториум
    Арена 6х6, состоящая из парочки коротких тоннелей, ведущих к большому кругу и до боли знакомой механикой стенка-на-стенку. В отличие от Дерадикона, тут нет главного босса, дроп с которого желают получить сражающиеся группы, точнее он есть, но дропа с него никакого нет, а его убийство только приносит очки, за сумму которых засчитывается победа. Тем не менее, ситуация с однопартийцами и врагами здесь такая же как и в дерике, однако награды за победу повкуснее, а значит и эту активность пропускать тоже не советуется.

    Иллюмиэль
    Однажды богиня Румиель решила создать иллюзорную арену, в которой игроки могли бы квасить друг друга в обличие милых овечек, пингвинов, тушканчиков и прочего кавая. Но вместо этого она просто скопировала Рунаториум, добавив в него статуи перевоплощения и изменив размеры команд до 3х3. Хотя на первый взгляд Иллюмиэль это тот же Рунаториум, на деле же это совершенно другой вид битвы — тут совршенно не учитывается как одеты персонажи игроков, какие у них перевоплощения, стигмы, миньоны и прочее. Даже нет разницы какой у тебя класс! Хочешь — становись гладиатором с атакой по площади, хочешь лечи всех и щиты накладывай, достаточно просто нажать на статую в начале данжа. Из-за того что игроков мало, а их силы равны, для победы придется попотеть, однако, на мой взгляд, Иллюмиэель — самая веселая из нынешних ПвП активностей. Ходить крайне рекомендуется.

    Долина Хаоса
    Миниатуюрный ПвП данж, в котором двум 6х6 командам предстоит бегать по небольшой площади и убивать кучки слабеньких мобов, попутно разговаривая с иллюзиями главной противоречивой фигуры дополнения Дэморы — Иллюзорной Иннане. При этом характеристики всех игроков приводятся к одинаковым значениям, что, по задумке, должно было сделать этот данж таким же спортивным как и Иллюмиэль, однако многие вещи вроде стигм и умений Даэваниона учтены не были, а потому дисбаланс сторон всё же будет присутствовать. Проблема Долины Хаоса в том, что по каким-то причинам она не сильно полюбиласть игрокам, так что ждать входа в нее придется часами, если вообще удастся туда попасть.

    Арена Покровительства
    Классический вариант выяснения отношений между игроками в формате 3х3. Обычно на арену покровительства игроки ходят заранее сформироваными группами, которые не оставляют ни малейшего шанса игрокам-одиночкам, но временами бывает так что ты будешь попадать в команду к переточеным игрокам, которые сделают всю грязную работу за тебя. Как ПвП режим, Арена покровительства не имеет смысла до получения более-менее топовой экипировки, совершенных стигм, сверкающих одианов и прочего хай-энд шмота, однако ходить в нее нужно, и вот почему: за каждый сезон арены игрокам, учавстовавшим в этом цирке, дают Сундук с монетами полумесяца. Представляете? Донатная валюта нахаляву! В какой корее вы такое видели?

    Осады Крепостей
    И наконец мы подошли к знаменитой фишке Айона — зрелищным эпическим осадам. Осады — еженедельное событие, проходящее в 22:00 по четвергам и воскресеньям. Присутствуя в игре в это время вы точно его не пропустите — все чаты будут заполнены призывами присоединиться к союзу, состоящему из огромной армии игроков (примерно по 150-200 человек со стороны каждой расы). Сборы в союзы начинаются за полчаса-час до начала, собственно, самой осады, но это не мешает успешно заходить в союз непосредственно за минуту до начала. От того, какой именно альянс или группу вы занимаете внутри союза, ничего не зависит, разве что легионы частенько формируют альянсы "из своих", для удобства коммуникации. Обычно всей этой разьяренной толпой руководит (и является формальным лидером союза) кто-нибудь из именитых игроков расы. Не то чтобы осады отличались какой-нибудь особой вариативностью, да и вообще необходимостью в четком регулировании, но на первые разы определенно послушать стоит.

    Смысл осад в следующем — в 22:00 две крепости, находящиеся на территории Ингиссона/Келькмароса, совершенно внезапно переходят в руки к балаурам, их гарнизон пропадает, а на его место приходят элитные войска Бритры и огромный злой Лорд-Заступник Крепости Балауров. В то же время в Крепости Иллюзий Ингисона / Крепости Келькмароса открывается портал (в противоположной стороне от порталов в Лакрум / Демору / Каталам), ведущий в самое сердце безды, некогда бывшей Башней Айона. Там, по канонам жанра, также поселился Вредный Толстый Злодей, а именно Арисса, которого так жаждут порезать на мелкие кусочки воители обеих рас.

    Общее течение осады примерно такое: в 22:00 обе расы заходят в Око Бездны через портал и разрушают ворота в Крепость Святости. При этом, основную часть урона наносят топовые игроки, а новичкам вроде тебе стоит держаться неподалеку от центра толпы и изображать бурную деятельность. Проку от тебя все равно будет мало, так что постарайся поменьше геройствовать, ведь урон в эпицентре битвы такой, что разрывает на части игроков даже в идеальной экипировке.

    Спустя некоторое время лидер вашего союза обьявит о том что пора двигаться в родной Ингиссон/Келькмарос и решать проблемы на домашнем фронте. Если ты установил нику рядом с крепостью балауров или зарегистрировался на нике альянса, то можешь просто убиться об вражеских игроков или прыгнуть в бездну, а при выборе места возрождения кликнуть на нику. Если нет — не беда, возвращайся на стоянку воздушного судна и через портал заходи назад в крепость своей расы, а оттуда при помощи устройства мгновенного перемещения лети к базе, находящейся рядом с крепостью балауров. Карта локации будет усеяна точками, обозначающими твоих соратников, так что ошибиться с местом назначения будет непросто.

    Награды же за осаду стоят усилий. Каждому участнику битвы после осады приходит на почту 800.000 Очков Бездны и пакетик с Реликтовыми ПвП камнями, вот такой Сундук с наградой за атаку Крепости святости. Причем эта награда выдается как за Око Бездны, так и за Крепости Ингисона/Келькмароса, (то есть 2.500.000 очков бездны и ~5 Реликтовых ПвП точек) что в итоге превращает осады в основной источник этих очков. Стоит добавить что и на Лорда Крепости, и на окружающих его мобов в Крепости Иллюзий Ингисона / Крепости Келькмароса существуют квесты, которые выдает местный мэр крепости, при этом суть этих квестов сводится к тому чтобы, будучи в союзе, присутствовать при гибели оных мобов и босса. И хотя в награду за выполнение выдаются только Очки Славы, эти квесты стоит брать, так как при осаде лорда и его свиту твой союз убивать будет в любом случае.

    Что такое очки славы и куда их тратить? Ну, очки славы это именно что очки, тратить их никуда нельзя, а набирать их необходимо чтобы получать ПвП-ранги вроде "Офицер 4го ранга". Сами ранги тоже, в целом, не дают никаких наград, кроме смешного количества очков бездны в неделю, однако же очень приятно тешат самолюбие.​
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2020
    Access2 и Tempеst нравится это.
  6. Raneman

    Raneman User

    Регистрация:
    19.06.18
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    31
    [​IMG]
    Общие аспекты развития
    Улучшение экипировки
    [​IMG]
    Одна из характерных особенностей ММО от NCsoft, растиражированая во многие игры и других кампаний — так называемая "заточка" предметов. Большинство пришедших в Айон игроков примерно представляют механику заточки, тем не менее и в ней есть свои ньюансы, и с каждым патчем этих ньюансов становится всё больше.
    Итак, наконец, в твоих руках оказался некий условный "Меч Демона Ада". Казалось бы, очень сильное оружие, с которым ты будешь раскидывать вражин направо и налево, однако почему-то особо сильной прибавки к урону не чувствуется. Что делать? Точить.

    Заточка экипировки (в игре называется "ПвЕ/ПвП улучшение", но закрепившееся сокращение "заточка" настолько популярно среди игроков, что при употреблении оригинального названия есть шанс быть не понятым) являет собой некую лотерею, при которой игроки используют различные Волшебные Камни в попытках повысить "уровень" предмета, визуально отображающийся как +N перед наименованием предмета, например +15 Меч Демона Ада.
    Сам процесс заточки иллюстрируется с примером во внутриигровом квесте из раздела "обучение", так что смысла его описывать нет, однако сами шансы этой лотереи (да и вообще целесообразность занятия этим неблагодарным делом) нигде не обьясняется. Чтож, давайте разберемся.

    Волшебных камней в игре (стало после обновления) три вида, в порядке возрастания ценности и сложности добычи: Древний, Реликтовый и Эпический Волшебный Камень. В народе их называют "голдовая точка", "релик точка" и "эпик точка" соответственно. Эти камни в свою очередь, деляться на ПвЕ и ПвП ветки, предназначеные исключительно для улучшения соответствующей экипировки.

    Древние камни добыть не просто, а очень просто: они регулярно даются в награду за квесты (чаще всего как случайная награда), иногда попадаются в сундучках за выполнение ежедневных квестов Руг-Буга, различных мешочках с наградами за участие в ПвП активностях, а если у вас есть излишек Знаков Опыта, то их в больших колличествах можно купить в лакруме. Всего за 10 Знаков Опыта в Лакруме можно выкупить еженедельный лимит Волшебных Камней (в виде ящиков), из которых в сумме достается от 70 до 90 оных камушков. Таким образом, за первый месяц игры на твоем складе будет лежать вагон и маленькая тележка этих камушков. Проблема, правда, в том, что в таком количестве их совершенно некуда использовать, но об этом позже.

    Реликтовые камни добыть уже труднее. Хотя многие квесты предполагают в качестве случайной награды реликтовые точки, на практике шансы заполучить именно эту награду небольшие. То же относится и к мешочкам с наградами за ежедневные/еженедельные квесты Гильдии Полумесяца. Так где же их брать? Единственным стабильным способом заполучения реликтовых камней являются Купон "Стеллы" на реликтовый волшебный камень. Эта официозная ассигнация с печатью Стеллы Индастриз необходима для того чтобы обменять три древних волшебных камня на один реликтовый. Обмен происходит внутри главного офиса "Стеллы" у местных шиго, а сами купоны покумаются за Стеллиум у интенданта любого алтаря, захваченого вашей расой, до 5 штук в неделю (10 знаков опыта за все). Это негусто, особенно учитывая то что чаще всего точить шмотки придется именно этим типом камней. Конечно, можно докупать камни на аукционе (приблизительно по 5кк за штуку) или в шопе, но кинара с таким подходом будет исчезать быстрее чем рубли на вечеринке. Также хорошим источником этих камней служат квесты на осады крепостей Ингиссона/Келькмароса, проходящие по четвегам и воскресеньям (по 6 камней за осаду). Этих камней тебе понадобится много, очень много.

    Эпические волшебные камни являют собой редкое зрелище, ради которого придется немало потеть. Дело в том, что приобретаются они также через купоны и торговцев Стелла Индастри, вот только чтобы получить эти самые купоны нужен очень высокий уровень репутации и, конечно же, знаки опыта. Конечно, за некоторые квесты можно получить в качестве случайной награды такой камушек, но шансы там такие, что особо надеяться на это не стоит. Также, на 7 уровне репутации за 15 Знаков Опыта можно приобрести Мешочек с эпическим волшебным камнем, но, опять же, всего одну штуку в неделю. На 9 уровне репутации в Дэморе также можно за знаки опыта купить до 5шт в неделю Купон на эпический волшебный камень, которые позволяют обменять 3 реликтовых камня на 1 эпический, но 9 уровенд репутации Дэморы это, уф, немало. Слава Айону, эти камни нужны не в таком большом количестве как их "фиолетовые" аналоги и в основном используются для завершающих этапов заточки экипировки.

    Как уже говорилось, заточка экипировки — лотерея. Каждая попытка улучшения чего-либо при помощи волшебного камня имеет шансы как повысить уровень заточки (иногда даже сразу на 2!), так и впустую разбить волшебный камень (а иногда и снизить уровень заточки, ах да, это может вызвать обильную фрустрацию). Так как же игроки добиваются заветных +15 заточек? Тут всё дело в очередности камней.

    Начинать заточку Эпических предметов (не берем в расчет Экипировку Птицы в виду сомнительной актуальности оной в 7.7) рекомендуется с Древних Волшебных камней и таким образом доводить её уровень до +2 .. +3. Конечно, пытаться можно и дальше, вот только каждая попытка заточки стоит немалых денег (230.000 кинар), так что на этой лотерее можно и разориться. Продолжать нелегкий труд кузнеца нужно при помощи Реликтовых ("фиолетовых") Волшебных Камней, примерно до +10, а если особо упорствовать, то и до + 12. После этого на улучшение стоит тратить только Эпические Волшебные Камни. Тут нужно добавить что характеристики предмета улучшаются неравномерно, и с каждого уровня заточки после +10 прибавка к характеристикам будет все солиднее, а последнее улучшение (с +14 до +15) несет наибольшую ценность. Так что если у тебя совершенно случайно завалялся на складе Надежный Волшебный Камень — время пришло, ты знаешь что делать. Стоит добавить что если у тебя в руках несколько предметов из того сета, который ты собрался точить, то заточку стоит проводить равномерно для всех предметов. Дело в том, что шанс успешного улучшения падает с каждым уровнем заточки, таким образом, улучшая равномерно на 1 уровень каждый из предметов, ты в итоге будешь с лучшими характеристиками чем игрок, полностью вложившийся в один предмет.

    Среди игроков также существует мнение что, в виду того, что различие между сетами предметов самого высшего класса и сетами "похуже" несущественно и составляет ~5% характеристик, игрокам, которые не готовы посвящать игре всё своё свободное время и деньги, стоит подумать о том чтобы улучшать пред-топовую экипировку. Возможно, это и имеет место для ПвЕ предметов, но для ПвП экипировки в реалиях 7.7 это вряд ли подходит, поскольку получение эпического комплекта Безмолвной Птицы даже при всех трудностях Рубежа Времени сложнее и дольше чем получение его "рубежного" аналога.
    Парочка слов об уровнях экипировки и т.н. "Птице"
    [​IMG]
    Комплекты эпической экипировки в Айоне разделены "по зарактеристикам" на три этапа, каждый из которых нужен для получения следующего. Конечно, теоретически, ты можешь получить шмотку из комплекта "Безжалостного Захватчика" без собранного комплекта "Одинокого Странника", но на практике это будет невероятно трудно. По сути, данжы расчитаны каждый под определенный комплект, так что сначала игрокам предстоит собрать "Одинокого Странника" за Знаки Опыта, а уже потом заниматься данжами "Лаборатиория Стеллы", "Тень Манорна" и "Мастерская Прометеона", а точнее их "легкими" версиями, чтобы достать шмотки "Безжалостного Захватчика", с которыми уже покорять "сложные" версии оных.

    Однако с ПвП комплектами всё не так однозначно. Дело в том, что первый ПвП-комплект из Лакрума никак тебя не сможет защитить от других игроков, а отыскать какого-нибудь оппонента с таким же "Лакрумским Комплектом" будет задачей не из простых. Поэтому я советую пропускать этот комплект и не тратить на него и без того небольшие запасы знаков опыта.
    Дальше — больше. В версии 7.5 лучшей ПвП-экипировкой был комплект "Безмолвной Птицы", полный сбор которого затягивался на долгие месяцы. В 7.7 новым "топом" стал комплект "Шипов", добываемый на Рубеже Времени. Казалось бы, раз "Птица" хуже "Шипов", стало быть, собирать её будет проще, но нет. Сбор "Птицы" оставили без изменений (покупка в лакруме вещей "Великого Лидера", улучшение их до +15, добавляем миллионы АП, Знаков Боевого Духа и Ридиума, получаем реликтовую версию, а теперь повторяем этот процесс ещё раз, а теперь таким же образом со всеми частями доспеха и оружием), в то время как сбор "Шипов" группой неплохо одетых в "ПвЕ" игроков делается намного быстрее. Итого, суммируя усилия, я бы советовал в 7.7 пропускать и сбор "Птицы" тоже.

    Кинары, корень всех зол
    [​IMG]

    С патчем 6.0 количество кинары в карманах у игроков заметно сократилось, и в то же время было введено множество расходников первой необходимости, покупать которые предстоит за круглые суммы, как, например, тот же Экстрактор Опыта. При этом множество старых способов добычи игровой валюты перестали быть актуальными, с квестов вместо денег стали награждать репутацией, а лут с мобов стал приносить сущие копейки. Так как же стать богачом Атреи после Дня Бури?

    Вкратце, в игре сейчас по большому счету существуют только три стабильных метода введения кинары в игру — продажа шмоток из данжей в бакалею, открытие сундуков каталама с кинарами и сундуки с кинарой из интернет-магазина (за рубли, разумеется). Конечно, одетые игроки из топовых легионов без труда выносят из "тяжелых" версий данжей награбленного добра на 10 миллионов за заход, но что делать, если только вчера получил 80й, а добытый ранее запас звонких монеток понемногу переходит из состояния "денег нет" в "денег нет совсем"?

    Итак, первый и самый очевидный способ — аукцион. Да, благодаря введению новых валют вроде монет титанов и стеллиума большинство важных и нужных предметов (как и сами валюты) теперь непередаваемые, но крафт до сих пор актуален, а ресурсы для него многим игрокам добывать лень, так что для новичков сбор всяких травок, кристаллов и руды при помощи прибора для энергокинеза может обеспечить по крайней мере возможность закупаться Экстракторами Опыта. Ходить и собирать всё это добро нужно в Лакруме, так как, во-первых, с тамошних травок с хорошими шансами можно добыть сразу парочку предметов, что делает сбор немного кинароэффективнее, а во-вторых, многие богатые "старички" ленятся собственноручно ходить в Лакрум и срывать цветочки, а дейлики на местные квесты закрывать надо, так что они, не сильно заморачиваясь, скупают с аукциона ресурсы. Ну и прокачку твинков тоже никто не отменял. В этот же способ можно также отнести продажу на аукцион собраных из осколков Рун и Одианов, которые твоему персонажу не подходят по классу.

    Второй способ — собственно, сами лайт-данжы. Да, в сете Рисиель даже Араку особо не покрабить, но как только ты обзаведешься сетом за Монеты Титанов или лакрумским аналогом, тебе станут доступны Лаборатория Стеллы, Тень Манорна и Мастерская Прометеона (а именно их "легкие" версии), из которых за заход ты будешь выносить, в среднем, по одной реликтовой шмотке стоимостью около миллиона кинар. Негусто, конечно, но в данжи ты будешь ходить так или иначе, так что это будет небольшим подспорьем твоему карману на первые месяцы.

    Третий способ — сундуки каталама, про которые подробнее описано в соответствующем разделе. Да, игроки за короткое время поднимают на каталамских сундуках внушительные суммы, однако, во-первых, это ПвП активность, доступная только "одетым" игрокам, к тому же требующая наличия таких же "одетых" сопартийцев, во-вторых, портал в каталам открыт не каждый день, а в-третьих, в 7.7 сундуки с кинарами стали появляться заметно медленнее, что уменьшило доход и увеличило конкуренцию. Впрочем, и в нынешнем состоянии сундуки вполне актуальны.

    Четвертый способ — продажа сундучков с оружием/экипировкой/украшениями Деморы. По сути, данная экипировка является довольно легкодоступным предметом как для фарма небольшой бандой легионеров, так и относительно дешевым способом "одеть" персонажа, не ходя в данжи. Правда, ньюанс тут в том что появляющиеся в Деморе мировые боссы довольно быстро разбираются на запчасти игроками из тройки-пятерки самых активных легионов каждой расы, так что для подобного зароботка тебе, во-первых, нужно состоять в одном из этих легионов, во-вторых, быть онлайн во время возрождения оных боссов, и в-третьих, группы, забирающие босса частенько встречаются с такими же группами игроков противоположной расы, так что ты должен быть готов к битве не только с бездушными мобами, но и хитрыми диверсантами-игроками.

    Ну и пятый способ — продажа шопа. Схема примерно такая: пишешь в общий чат что-то вроде "продам шоп 1:3", узнаешь что нужно потенциальным покупателям, и по мере своих финансовых возможностей удовлетворяешь потребности рабочего класса в прикольных нарядах, монетах шиго и прочей эксклюзивной для интернет-магазина мелочи. Часть предметов, как, например, клевер удачи, можно просто покупать и выставлять на аукцион — под них часто находятся покупатели.
    Словарик

    Данж — "Временная Зона", локация, которая создается для одного или группы игроков (войти в которую могут, соответственно, только участники группы). В данже обычно есть босс, ради предметов за убийство которого оно и проходится.
    Мобы — Враждебные к игроку персонажи под контролем серверного ИИ. А те персонажи, которые не враждебны к игроку, обычно называются "НПС".
    Дроп, Лут — Предметы, которые можно подобрать, обыскав убитого противника. В данжах предметы Дропаются, ака "Падают" с боссов, а чтобы их подобрать, ака "Залутать", нужно бросить жребий с другими игроками.
    Шмот, Одежда — Предметы, которые персонаж может на себя экипировать. Вопреки названию, к шмоту также относится бижутерия, крылья, глифы и даже "Пуха" — оружие.
    ПвЕ — "Player vs Enemy / Player vs Environment" — вид игровой активности, в которой противниками игрока служат монстры. Ну или игроку просто предстоит посетить какое-нибудь место или поболтать с персонажем.
    ПвП — "Player vs Player" — вид игровой активности, в которой игрокам предстоит сражаться друг с другом ради победы.
    ПвЕвП — Вид игровой активности, в котором игроку даются ПвЕ-задачи, но при их выполнении он конкурирует за победу с другими игроками, в том числе с вражеской расой.
    Фарм / Гринд / Крабить — Длительное занятие одной и той же ПвЕ-активностью, например, убийство 1000 монстров ради получения 100 предметов. "Крабить" чаще применяется к данжам, а "Гриндить" — к, собственно, банальному убийству монстров.
    В соло / В пати — Часть активностей в игре расчитана на прохождение в одиночку (соло), а часть настойчиво рекомендуется к прохождению в составе группы игроков (пати). Тем не менее, некоторые соло-активности можно делать быстрее в составе группы, а некоторые групповые активности, при хорошей экипировке, возможны к прохождению в одиночку.
    Дейлик, Ежедневка — Задания, которые можно получить и выполнить только один раз за сутки (сброс счетчика в 9:00 утра). Также ежедневками являются задания Руг-Буга, доступные через его интерфейс.
    Сэт — Комплект экипировки, объединённый единым названием, например, "Кираса Безжалостного Захватчика" и "Магические Щитки Безжалостного захватчика". Зачастую методы получения всех предметов всего сэта одинаковы.
    Переточка — Игрок, снаряжение которого улучшено до максимально возможного уровня. Статистически, предпочитают ПвП активности.
    Краб — Игрок, предпочитающий заниматься ПвЕ активностью и с меньшим желанием вступает в ПвП.
    Борщ — Игрок, уделяющий много внимания тому как выглядит моделька его персонажа. Для приобретения экипировки, несущей исключительно визуальную функцию используются "Борщекристалы" Магические Кристалы, которые можно обменять у НПС на понравившиеся "Внешки" — предметы, внешний вид которых можно перенести на текущую экипировку персонажа.

    Об авторе:
    Асгард | Элийцы | Блекберри | Бонусы
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2020
    Access2, TUNGDILL, meiru и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.