1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Итоги викторины 01.09.20

Тема в разделе "Мероприятия и конкурсы R2 Online", создана пользователем CM_Mystic, 15 сен 2020 в 12:58.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CM_Mystic

    CM_Mystic Innova Group

    Регистрация:
    20.06.19
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    82
    [​IMG]
    Друзья!

    Сегодня мы подводим итоги викторины "Новый учебный год".

    Итак, список победителей:

    1. rakafak (600 рублей)
    2. Mamasha (500 рублей)
    3. Jeveray (400 рублей)
    4. Andrey``` (300 рублей)
    5. Kofeus (200 рублей)
    6. Wispard (100 рублей)


    Отряд ассасинов
    Самое важное умение Ассасина - скрытность. Для того, чтобы успешно пройти задание, рекрут должен незаметно выкрасть журнал с плохими оценками у директора школы, исправить оценки на положительные и также незаметно их вернуть. В случае если ассасин будет замечен Стражем Швабры - он должен вступить в бой и выйти из него победителем. В противном случае - задание будет провалено.

    Отряд магов
    Главная особенность мага - высокий интеллект. Чтобы проверить навыки новобранца, предлагается выполнить следующее задание: Юному магу необходимо решить Уравнения Навье — Стокса (одно из самых сложных в мире). Уравнение должно быть расписано на меловой доске. Важно, чтобы маг не прикасался к мелу, а управлял им при помощи заклинания. Лишь немногие смогут выполнить это задание.

    Отряд рейнджеров
    Рейнджеры - прирождённые охотники. Они важная часть отряда как и в боевых действиях, так и во всех других ситуациях. Ведь рейнджер - идеальный снабженец. Чтобы попасть в отряд, стрелок должен пройти следующее задание: отправиться на охоту и поймать достаточно провизии для целого батальона. Важно - чтобы шкуры животных были не повреждены, а значит, стрелок должен метить ровно в глаз. В случае, если рейнджер соберёт 10 шкур - без следов порезов, а также вкусно приготовит обед (важно использовать только мясо пойманных животных, не использовать усилители вкуса) - он с гордостью будет считаться редким мастером, выполнившим задание.
    Отряд ассасинов
    Полоса препятствий:
    Пробежать всю Башню Метеоса насквозь: с начала 1-го по конец 4-го этажа, полагаясь только на свою проворность. Будут выданы 20 зелий здоровья (густое). Экипировка личная. Победителем будет считаться добежавший до конца полосы препятствий живым и потративший наименьшее количество зелий здоровья.
    Важно! Запрещается: использовать зелье высокой скорости; любой вид драконов; поднимать и использовать зелья здоровья, выпавшие с умерших участников.

    Отряд магов
    Проверка навыков:
    Попасть по манекену, одетому в сталь+9, кольца холода и ледяной ремень, умением Дрожь земли. Дается 10 попыток.

    Отряд рейнджеров
    Решите задачу:
    Рейнджер стреляет со скоростью 150 выстрелов в минуту. Перечислите его возможную экипировку, зная, что у него одинаковые кольца и сфера охотника 4-го уровня.
    Отряд ассасинов
    "Доказательство силы"

    Для получения места в отряде ассасинов юным рекрутам предлагалось отправиться на второй этаж темных пещер, где им было необходимо добыть особый артефакт, принадлежавший определенному типу нежити - Костяной меч. Сложность заключалась в том, что помимо нежити, темные пещеры были густо заселены гоблинами и пауками, нередко любившими отобедать заблудившимися путниками. Причем, новобранец мог быть волен сам выбирать, как именно он будет проходить это испытание: идти напролом или использовать все свои навыки скрытности и маскировки. Судя по записям Вольфа, далеко не всем удавалось вернуться обратно: без подготовки и должной брони это испытание и по сей день остается самым сложным и опасным среди всех отрядов, что еще раз подчеркивает особую роль ассасинов в мире Колфорта.

    Отряд магов
    "Доказательство дружелюбия"

    В отличии от других классов, маги могли получить место в отряде благодаря рекомендации совета аборигенов острова Акры. Собственно, там же и проводилось испытание. Участникам предлагалось отправиться в лес Валлефора, где им было необходимо выследить и уничтожить Гвардейца защитника - особый магический механизм, защищающий свою территорию. На первый взгляд, сложностей это не вызывало, однако не стоило забывать о том, что Акра - место где творится магия и ее воздействие, особенно в бою, могло негативно сказаться на участнике. Помимо этого, гвардейцы достаточно хорошо охраняются и по сей день. По выполнении испытания, рекрут получал от старейшины Акры особый знак - символ дружелюбия, который позволял продолжить обучение в отряде магов.

    Отряд рейнджеров
    "Доказательство удачи"

    Какой основной навык должен иметь в своем арсенале рейнджер? Меткость! Именно его и оттачивали в своем испытании юные стрелки. Новобранцу предлагалось поразить пугало со ста метров, используя лук и стрелы. Особенность заключалась в том, что испытуемому выдавался особый орочий лук - невероятно тяжелый и тугой. Без должной подготовки его было сложно просто держать в руках, а стрелять... Несложное на первый взгляд задание порой растягивалось на несколько часов, ведь попасть из него по цели - действительно было удачей...
    Отряд ассасинов
    Ранние пташка только начали своим пением будить окрестности эшборна, а отряд из пяти молодых ассасинов уже ждал своего часа, дабы заманить жертву в безукоризненную ловушку. Глава отряда по имени Сэм несколько дней назад получил заказ на убийство чем-то не угодившего преступному миру дворянина. Задаток был получен и часть денег была затрачена на расходные материалы, яды и провизию для отряда. Единственное что жгло нервы Командира, так это остальные четверо союзников, зелёных юнцов из Деревни Теней, которых выделил ему глава ордена.
    –Приготовились. Едут.– сказал Сэм и прильнкл к дереву сливаясь с местностью.
    Зелень последовала совету, на их лицах то и дело проскальзывали ухмылки, а в глазах желание, как можно скорее убить жертву.
    Карету сопровождало шестеро стражников, они лениво переговаривались, иногда посмеиваясь.
    – ...хе-хе-хе, а я ей говорю, значит, Марта, чего я там не видь.– стражник прервался на полуслове.
    – Чего там Тим?
    –Не знаю... Не могу точно объяснить, будьте на чеку.
    –А-а-а-а-а – проводил страж в конце отряда.
    Из-за его спины вынырнули две тени и мгновенно метнулись с дороги за деревья. Что ни говори, а Сэм подобрал шикарное место для засады.
    – К оружию! – завопил капитан Тим, завопил громко, но слишком поздно. Ещё двое товарищей рухнули на земь. Что примечательно, на этот раз жертвы даже не рискнули.
    Оставшиеся трое стражей сплотились у кареты. Но исход был предрешен.
    Дверь кареты тихонько приоткрылась, из нее трясясь выполз вельможа, причитая что-то о пощаде, после чего резко метнулся в право и пустился на утек. Через несколько метров он напоролся плечем на кинжал, услужливо подставленный ассасином из-за дерева. Всё тела дворянина перестало двигаться по приказу хозяина, вместо этого, со всего размаху одеяло столб дуба.
    Тщедушный вельможа ещё пытался двигаться и что-то мычать, но без успеха.
    –Это паралич. Все твои потуги бесполезны. – Покачал головой Сэм. –Так уж и быть, твоя смерть будет легкой.
    Лезвие кинжала молниеносно перерезало горло жертвы.
    – Так, этот перстень я беру, как доказательство выполненной работы... – Проговорил себе под нос глава отряда. – Пять минут на мородерку и двигаем в Роден. Хорошо сработали мальки.

    Отряд магов
    Четверо эльфийских магов, присланных с Акры для исследования магических аномалий шли по тёмным, узким коридорам.
    – Во истину теперь понятно, почему это место называют "Тёмные пещеры", даже магический светлячок не спасает – грустным голосом проговорила Тин Фараль.
    –Во имя Алла Аллатариэль, хватит причитать Тин! Мы уже не далеко.
    – Ну Фэйир, я во что-то наступила! Даже представить не могу, как сейчас выглядят мои туфельки.
    Маг ничего не ответил, только закатил глаза и шумно выдохнул.
    Через полчаса компания добралась до третьего уровня пещер. Именно от туда изливалась неизвестная магическая мощь, замеченная Магами несколько недель назад
    Глазам магов предстала весьма странная картина, узкие тоннели плавно перетекали в в комнаты с возвышающимися посреди них колоннами.
    – Ого!– подала голос Арта, вторая эльфийка – Корри, Фей, Тин, вы видите письмина на стенах? Они очень древние!
    – Примерно времён войны богов. – утвердительно кивнул Корри.
    – ВЫ НЕ ПРАВЫ – подобно грому раскатился голос из недр зала.
    Мощная ментальная волна придавила магов к земле.
    В стороне источника голоса зажёгся факел. Держала его здоровенная ожившая гаргулья, освещая своего повелителя, сидящего на подобии трона.
    –ЕЩЕ БОЛЕЕ ДРЕВНЕЕ.
    Рассмотрев в свете факила говорившего Корри начал заикаться.
    – Д-д-дьявол. С-с-сам Астарот. - глаза мага налились истинным ужасом от осознания нименуемого конца. Ибо с такой силой четырем магам, недавно получившим посохи и мантии, тягаться было нереально.
    Через месяц другая экспедиция спустилась в темные пещеры. Но нашла лишь четыре сожженных до тла эльфийских трупа.

    Отряд рейнджеров
    Староста Байрона всегда говорил, нет лучшего следопыта, чем рейнджер. Вот и сегодня трое легковооружённых война двигались по следу оборотня, который ещё недавно был подмастерьем кузнеца в Деревне Роден. Во главе тройки шёл Рон, он читал следы и вел свой небольшой отряд за добычей. Джей и Фаргус осматривали местность по флангам и с тыла, ибо владения Родена славились самой частой смертностью, среди путешествиников.
    Объявление с наградой за убийство оборотня Джей увидел в местной забегаловке, после чего предложил своим коллегам по цеху выполнить заказ. Это было их первое дело, Праги только недавно закончили курсы лёгкого война в Эшборне и до сего дня промышляли охотой.
    След был четкий, Ликан совсем недавно проходил в этих местах.
    – Запах чуяте? Вон в ту деревеньку лучше не сказаться, там орки, я их за километр унюхать могу. – гордо подбочкнился Рон.
    – А если след повернет туда, бросим всё и уйдем?– как-то обиженно спросил Джей.
    –Ну что оборотню делать у орков? Дубина ты непрошибаимая. – спросил у Джея Рон. Фаргус тихо посмеиваясь показал на спуск к реке. – Кажется туда свернул, в Красную лощину.
    –Тихо , сам вижу. Тут ещё следы птицелова, причем довольно крупной особи. Через реку рейнджерам пришлось перебираться в брод. Миновав гнездо птицелова, который расположился метрах в пятиста от места, где проходили охотники, они вышли в место называемое местными " красная лощина". А через некоторое время нашли и логово вервольфа. Решение было принято единогласно. Джей выманил зверя из пещеры жезлом, который он купил у мага для подобных случаев. Жезл призывал случайное существо.
    Призванным оказался скелетон, нежеть, которая обитает в подземельях Тёмных земель. Появившись, скелет моментальное попал под удар оборотня, который успел среагировать на странный шум и подобраться ближе к выходу своего логова. Бой тварей был недолгим но красочным, скелет таки успел пару раз зацепить вервольфа когтями, но как и было очевидно рассыпался на состовляющие после четвертого удара лапы ликана.
    Оборотень наслаждаясь победой издал протяжный рык. Но радовался он не долго. В лапу ему прилетела стрела. Быстро оборотень выбежать не смог, снаряд торчащий из лапы сковывал движения. Поэтому выползал из логова медленно, за что и поплатился. Молодцы утыкали его стрелами и добрали кинжалом, когда Ликан уже не мог пошевелиться. Голову Рейнджеры отнесли Стражам Родена. Каждый получил по двадцать тысяч серебряных монет.
    Отряд ассасинов
    Скоростное прохождение полосы препятствий из агрящихся мобов в невидимом состоянии с мастерством применения и комбинаций рун и вещей

    Отряд магов
    Мастерство комплектовки макросов на бафы для максимального снижения времени прокаста бафов с элементами беззвучного развеивания магии и обнаружения отряда Ассасинов

    Отряд рейнджеров
    Тир, в котором каждый сам для себя выбирает наиболее скорострельное и дальнометкое оружие и стрелы (кажется, в углу можно взять квест на перевоплощение в Охотника на демонов и ликвидировать пару соперников >:) )
    Отряд ассасинов
    Специальным заданием для отряда Ассасинов будет бесшумное прохождение опасных данжей, наполненных монстрами. Бойцам выдаётся стандартная экипировка, в которой они будут проходить с 1 по 4 этаж подземелья. Цель добраться до конца 4 этажа так, чтобы тебя не заметил и не ударил ни один монстр. Кто лучше всех справится с заданием, попадёт в специальный отряд Ассасинов и будет удостоен чести защищать наш родной Колфорт!

    Отряд магов
    Заданием для магов же в этом учебном году будет оказание помощи своим союзникам. Для этого испытания Глава Гильдии Вольф переносит всех желающих пройти его в специальный холл, где будут проводить дуэли другие отряды между собой. Задача магов заключается в поддержании жизни каждого бойца дуэлей. Если маг не успевает отхилить своего дуэлянта и тот умирает, то маг автоматически заваливает это испытание. И аналогично этому, тот кто лучше всех отхилил своего напарника, награждается почётным званием защитника Колфорта!

    Отряд рейнджеров
    Самое суровое испытание в этом году досталось именно рейнджерам. Именно на их плечах лежит рубеж обороны Колфорта от монстров. Для этого задания отряду рейнджеров выдаются самые обычные и неудобные луки, с которых бойцы должны отбивать волну монстров от заранее подготовленного укрытия. В этом испытании должны объединиться все рейнджеры группы, ведь именно в ассисте их сила. Проходят либо все, либо никто. Посмотрим, справятся ли рейнджеры с этим заданием. Если же справятся, то они незамедлительно получают звания стрелок Колфорта и защитник Колфорта! Пожелаем всем отрядам удачи!
     
Статус темы:
Закрыта.