1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обновлённая система специализации оболочек

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Чарми, 12 окт 2020.

  1. Чарми

    Чарми Innova Group

    Регистрация:
    09.09.19
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    10
    Разработчики продолжают совершенствовать систему специализации оболочек. Выбор возможных комбинаций стал ещё больше. Теперь ты точно подберёшь ту самую оболочку, которая подойдёт именно тебе.

    Древо талантов. В обновлённой версии древа талантов тебе доступно только 15 пипсов. «Стоимость» каждого таланта составляет 1 пипс, а дисциплины отображаются в нижней его части. Чтобы открыть дисциплины, нужно прокачать свою оболочку до соответствующего уровня:
    1 уровень → 1-ая младшая дисциплина
    5 уровень → 1-ая исследовательская дисциплина
    10 уровень → 1-ая старшая дисциплина
    15 уровень → 2-ая младшая дисциплина
    20 уровень → 2-ая исследовательская дисциплина
    25 уровень → 2-ая старшая дисциплина
    Для открытия 3-ей младшей дисциплины нужно будет потратить 1 пипс.

    Ниже ты можешь прочитать о некоторых изменениях в древе талантов разных классов:

    Первый талант, Охотничья хитрость, даёт сразу две способности:

    Скоростная стрельба (дальний бой)
    Выпускает до 8 стрел, каждая из которых наносит 57 ед. урона + 57% урона от оружия во время удержания кнопки способности.

    Двойная волна (ближний бой)
    Бьёт режущим ударом перед персонажем обоими клинками и наносит 67 ед. урона + 67% урона от оружия.

    Эти способности были доступны и раньше.

    [​IMG]

    Далее на выбор есть два таланта:

    Military Training
    Сила атаки +150 и урон обычной атаки +6% (это текущие показатели, в будущем они могут быть изменены).

    [​IMG]

    Дар лесов
    Здоровье +300 и восстановление здоровья +15 (это текущие показатели, в будущем они могут быть изменены).

    [​IMG]

    Таланты Боевая готовность и Горящая стрела были объединены:

    Боевая готовность
    Проницательность увеличивается на 25, а Сила атаки на 50. Снимает с персонажа эффект «Обнаружение» и позволяет ему и другим членам группы выявлять врагов в состоянии скрытности.

    Горящая стрела
    Стреляет горящей стрелой, которая освещает выбранную область и выявляет всех, кто находится в состоянии скрытности, накладывая на них эффект «Обнаружение». Также они получают 208 ед. урона + 208% урона от оружия (Огонь) и ожоги.

    [​IMG]

    Fairy Fire
    Эта способность не позволит твоим врагам перейти в режим скрытности. Она применяется при каждой атаке.

    [​IMG]

    Ankle Shot
    Каждый третий выстрел из простого лука, когда тетива натянута на 95% или больше, накладывает эффект замедления на твою цель.

    [​IMG]

    Охотник
    Добавляет шанс автоматического снятия эффектов кровотечения и ядов сразу после нанесения удара.

    [​IMG]

    Draining Blades
    Даёт твоим ближним атакам способность Вампиризм.

    [​IMG]

    Теперь ловушки скрыты, а эффекты от них суммируются. Например, если ты открыл талант Охотничий отряд со способностью Оглушающая ловушка и у тебя есть способность, добавляющая эффект кровотечения к ловушкам, то все твои ловушки начинают накладывать эффекты оглушения и кровотечения одновременно.

    Эффектов, которые накладывают ловушки, теперь довольно много. Их можно получить, экипировав соответствующие дисциплины.

    [​IMG]

    Мастер стрельбы из лука, способный подстрелить птицу на лету и рыбу в мутной воде. Специализируется на устранении врага издали.

    Роль: Урон в дальнем бою.

    Параметры
    Дальность стрельбы +21 м
    Предел дальности стрельбы +21 м
    Урон от оружия +9
    Бонус к урону от способностей дальнего боя +9

    Особенности
    Изогнутые луки (мастер)
    Композитные луки с тугой тетивой (мастер)
    Зачарованные длинные луки (мастер)
    Колчаны
    Уникальные стрелы

    Улучшения
    Скоростная стрельба: Теперь выпускает до 10 стрел. Усиливает критический удар от способностей, не нанёсших критический удар.
    Оглушающая ловушка: Теперь снижает урон от физических атак.
    Рывок назад: Сбрасывает перезарядку Скоростной стрельбы.

    [​IMG]

    Невероятный выстрел (этот талант остался прежним)
    Демонстрирует твоё неоспоримое мастерство во владении луком. Скорость передвижения персонажа больше не снижается при зарядке обычных атак с использованием лука. Также улучшает талант «Двойной выстрел», делая его на 25% сильнее.

    [​IMG]

    Рикошет
    Эта способность была адаптирована и преобразована в мгновенный выстрел.

    [​IMG]

    Уверенный выстрел

    Параметры
    Урон от дробления +10%
    Предел урона от дробления +10%
    Урон от пробивания +10%
    Предел урона от пробивания +10%
    Урон от разрезания +10%
    Предел урона от разрезания +10%
    Предел дальности стрельбы +10%
    Урон от способностей дальнего боя +9%

    [​IMG]

    Сферы (domains) подкласса Снайпер:
    Music
    Dark
    Nature

    [​IMG]
    Облачённый в кольчугу универсальный боец, хорошо управляющийся как с луками, так и с одноручным оружием.

    Роль: Защита в ближнем и дальнем бою.

    Параметры
    Уменьшение урона +6%

    Особенности
    Изогнутые луки (мастер)
    Топоры (мастер)
    Булавы (мастер)
    Короткие мечи (мастер)
    Кольчужные доспехи
    Колчаны
    Восстановление энергии для всех панелей способностей

    Улучшения
    Двойная волна: Теперь вторая атака накладывает эффект Подавление.
    Оглушающая ловушка: Cокращено время перезарядки.
    Рывок назад: Дополнительно размещает ловушку на том месте, где ты стоял.

    [​IMG]

    Steel Traps
    Увеличивает продолжительность и радиус действия твоих ловушек.

    [​IMG]

    Trap Master
    У всех твоих атак есть шанс установить ловушку на некоторое время.

    [​IMG]

    Сферы (domains) подкласса Страж:
    Frost
    Dark
    Nature

    [​IMG]
    Таящийся в тенях злодей, любимая забава которого - поймать врага в свою ловушку и добить его в ближнем бою.

    Роль: Урон в ближнем бою.

    Параметры
    Сила атаки +225

    Особенности
    Изогнутые луки (мастер)
    Топоры (мастер)
    Булавы (мастер)
    Короткие мечи (мастер)
    Восстановление энергии для всех панелей способностей

    Улучшения
    Непрерывное движение: Теперь защищает барьером.
    Оглушающая ловушка: Теперь может быть размещена в режиме скрытности.
    Двойная волна: Теперь наносит больший урон по целям, на которые наложен эффект кровотечения.

    [​IMG]

    From the Shadows
    После выхода из режима скрытности все твои ближние атаки будут считаться ударом сзади в течение некоторого времени.
    Повышает Проницательность и скорость передвижения в режиме скрытности.

    [​IMG]

    Засада
    Good opener теперь накладывает эффект кровотечения.

    [​IMG]

    Сферы (domains) подкласса Бандит:
    Shadow
    Dark
    Plague


    [​IMG]
    По умолчанию Рыцарю доступна способность Атака цепью.

    Атака цепью
    Ранит врага цепью и подтаскивает его к персонажу, нанося 153 ед. урона + 153% урона от оружия.

    [​IMG]

    Первый талант, Щит на щите, даёт сразу две способности:

    Взмах щитом
    Атакует врагов, стоящих перед персонажем, и наносит 133 ед. урона + 133% урона от оружия.

    Блок щитом
    Снижает входящий урон на 50% и предотвращает наложение эффектов массового контроля.
    Повышает урон на 15% на 5 секунд каждый раз, когда персонаж получает 150 ед. урона во время блокирования.
    Если во время блокирования получено более 150 ед. урона, увеличивает урон на 15% в течение 5 секунд за каждые150 ед. полученного урона и активирует Удар щитом.

    Эти способности были доступны и раньше.

    [​IMG]

    Далее на выбор есть два таланта:

    Арсенал
    Урон от оружия +9 и сила атаки +75.

    [​IMG]

    Живучесть
    Здоровье +450.

    [​IMG]

    В древе талантов Рыцаря появился талант Разрез возмездия.

    Разрез возмездия
    Застает врагов врасплох. Наносит 133 ед. урона + 133% урона от оружия, Возмездие +20% в течение 15 секунд.

    [​IMG]

    Таланты Голубая кровь, Удар щитом, Погоня, Решимость и Натиск остались без изменений.

    Голубая кровь
    Наносит 70 ед. урона + 70% урона от оружия врагам в конусе перед персонажем и создает барьер, действующий до 15 сек.

    Удар щитом
    Атакует щитом, нанося 58 ед. урона + 58% урона от оружия, накладывая на цель ошеломление и используя два заряда уклонения. При повторном использовании в течение 5 сек. Удар щитом наносит 100% критический удар силой 111 ед. Активируется при выполнении трех простых атак подряд, либо при заполнении шкалы блокирования. Эта способность может быть использована мгновенно.

    Погоня
    Модификатор скорости передвижения +100% в течение 3 секунд.

    Решимость
    4 секунды исцеляет на 4% от макс. здоровья, даёт 20 ед. выносливости и 25 ед. энергии каждую секунду, если здоровье ниже 20%. Умение срабатывает не чаще одного раза в 90 секунд.

    Натиск
    Проводит двойную атаку. Наносит 87 ед. урона + 87% урона от оружия при каждом ударе.

    Была добавлена способность Distracting Shout, в зоне действия которой применяется Оглушение.

    [​IMG]

    Закалка
    Накладывает эффект массового контроля, исцеляя Рыцаря.

    [​IMG]

    Spiked Shield
    Теперь все атаки щитом накладывают эффект кровотечения.

    [​IMG]

    Джаггернаут
    Накладывает суммирующийся эффект устойчивости при каждом ударе по тебе.

    [​IMG]
    Этот воин считает, что тяжелые доспехи - лишь обуза. Они сковывают движения, делают неуклюжим - а истинный мастер меча в бою должен быть быстрее ветра и проворнее змеи.

    Роль: Урон в дальнем бою.

    Параметры
    Сила атаки +225
    Урон +3%

    Особенности
    Топоры (мастер)
    Длинные мечи (мастер)
    Булавы (мастер)
    Короткие мечи (мастер)
    Кулачные щиты (мастер)
    Средние щиты (мастер)

    Улучшения
    Клятва воли: Усиливает критический удар на 25% на 15 секунд, или пока персонаж не нанесёт три критических удара.
    Погоня: Cокращено время перезарядки.
    Атака цепью: Теперь накладывает и эффект Кровотечение.

    [​IMG]

    Valorous strike
    Направленная атака способностью Казнь.

    [​IMG]

    Сферы (domains) подкласса Мечник:
    War
    Justice
    Battle

    [​IMG]
    Этот знаток военной тактики способен не только сдерживать противников в бою, но и расшибать им черепа тяжелой булавой.

    Роль: Контроль в дальнем бою.

    Параметры
    Общий предел устойчивости +15%
    Массовый контроль движения +18%

    Особенности
    Топоры (мастер)
    Длинные мечи (мастер)
    Булавы (мастер)
    Короткие мечи (мастер)
    Кулачные щиты (мастер)
    Средние щиты (мастер)
    Латные доспехи

    Улучшения
    Голубая кровь: Теперь накладывает эффект Обездвиживание.
    Погоня: После атаки щитом на вашу цель накладывается эффект Оглушение на следующие 8 секунд.
    Атака цепью: Теперь накладывает эффект Обездвиживание.

    [​IMG]

    Мастерство булавы
    Повышает количество энергии, восстановленной с помощью таланта Резонирующее нападение на 5%.
    Если у персонажа в руках булава и он оглушает или опрокидывает врага, то он получает эффект Костоправ.
    Костоправ повышает Бонус к урону на 15% и Скорость передвижения в бою на 25% в течение 6 секунд.

    [​IMG]

    Paralyzing shout
    В зоне действия способности применяется Опрокидывание.

    [​IMG]

    Сферы (domains) подкласса Ратник:
    Music
    Justice
    Battle

    [​IMG]
    Стойкий страж, превосходно владеющий всеми видами щитов. На поле боя он подобен несокрушимой стене, способной укрыть от любого удара.

    Роль: Защита в ближнем бою.

    Параметры
    Здоровье +1500
    Защита от контроля +30%
    Общий предел устойчивости +15%

    Особенности
    Топоры (мастер)
    Длинные мечи (мастер)
    Булавы (мастер)
    Короткие мечи (мастер)
    Кулачные щиты (мастер)
    Средние щиты (мастер)
    Башенные щиты (мастер)
    Латные доспехи

    Улучшения
    Клятва воли: Теперь снижает затраты на блок на 75%. Также персонаж в течение 12 секунд не расходует выносливость при блокировании мощных ударов.
    Погоня: Теперь защищает барьером.
    Атака цепью: Сбрасывает перезарядку Redirected strikes после успешного удара.

    [​IMG]

    Месть
    Бонус к урону увеличивается с каждым ударом по тебе, пока не достигнет предела.

    [​IMG]

    Redirected strikes
    Увеличивает значение личного модификатора урона и накладывает эффект Возмездие на короткое время.

    [​IMG]

    Сферы (domains) подкласса Защитник:
    Death
    Justice
    Nature

    [​IMG]
    [​IMG]

    Первая способность — Отпущение.

    Отпущение: Наносит от 188 ед. урона. При этом урон от способности Отпущение может повышаться до 427 ед. урона в зависимости от количества поглощенных грехов. Отпущение замедляется, если поглощено 5 делений греха.

    [​IMG]

    Далее идут Огненный снаряд, Исступление и Обличение.

    Огненный снаряд: Выпускает огненный снаряд, который наносит цели от 138 ед. урона. Способность также может использоваться мгновенно.

    [​IMG]

    Исступление: В течение 5 секунд мана восстанавливается на 130 ед., также во время поддержания эффекта на 15% снижается устойчивость к физическим атакам.

    [​IMG]

    Обличение: Обличает врагов перед персонажем и несколько раз наносит от 69 ед. урона. Урон может повышаться до 118 ед. урона в зависимости от концентрации греха врага.

    [​IMG]

    Следующая способность — Очищающий метеор.

    Очищающий метеор: Создает метеор, который взрывается и наносит врагам в радиусе 5 м 131 ед. урона + 126% урона от оружия.
    При заряде больше 33% Очищающий метеор накладывает ожог на всех пораженных врагов. При заряде больше 66% Очищающий метеор также накладывает на них эффект Покров тьмы. При заряде больше 99% Очищающий метеор также опрокидывает всех пораженных врагов.
    Покров тьмы поглощает все Исцеления до тех пор, пока не будут восстановлены 500 ед. здоровья, либо снимается через 30 секунд.

    [​IMG]

    Далее идёт способность Пламя истины.

    Пламя истины: Накладывает эффект Пламя истины на цель в перекрестье прицела и наносит 138 ед. урона мгновенно. Через 10 сек. Пламя истины взрывается и наносит ещё 22 ед. урона + 133% урона от оружия (Огонь) врагам в радиусе 4 м.
    Пассивные способности Инквизитора: Праведность, Жжение, Очищающее пламя и Жгучий пар.

    [​IMG]

    Праведность: Добавляет шанс восстановить ману при нанесении урона.

    [​IMG]

    Жжение: Дарует всем способностям огня, не наносящим продолжительный урон, шанс в 10% наложить на цель Жжение.
    Жжение наносит урон огнем каждую секунду в течение 10 секунд.

    [​IMG]

    Очищающее пламя: Дает шанс вызвать Очищающее пламя, когда персонаж находится под действием продолжительных эффектов. Оно снимает все продолжительные эффекты, а также исцеляет за каждый тип снятого эффекта.

    [​IMG]

    Жгучий пар: При получении урона дает шанс нанести врагу урон огнем: 83 ед. + 80% урона от оружия.

    [​IMG]

    Следующий талант Праведный суд даёт способность Щит адского огня (комбо).

    Измененные параметры:
    Пробивание стихийной защиты +3%
    Урон при низком здоровье врага +15%

    1: Щит адского огня: Окружает персонажа щитом адского огня в течение 15 секунд. Любой враг, который попадает по персонажу, получает 19 ед. урона.
    2А: Аура адского огня: Поглощает щит адского огня, создает пульсирующую ауру адского огня и наносит врагам в радиусе 4 м 65 ед. урона два раза в секунду.
    3А: Порыв адского огня: Обжигает врагов перед персонажем, наносит 99 ед. урона + 95% урона от оружия и оглушает их.
    3В: Огненный смерч: Поглощает ауру адского огня и создает три огненных смерча на 8 сек, которые наносят врагам вокруг 136 ед. урона + 131% урона от оружия (Огонь).

    [​IMG]

    Подкласс Фанатик включает пассивную способность Обжигающее пламя и способность Огненная волна.

    [​IMG]

    Обжигающее пламя: Накладывает бонус к урону (10), если здоровье персонажа становится меньше 75%. Эффект усиливается на 5% за каждые потерянные 25% здоровья.
    Также все базовые атаки накладывают на врагов эффект Стихийное разрушение.

    [​IMG]

    Огненная волна: Выпускает огненную волну, которая наносит всем, кого она задевает, 132 ед. урона + 127% урона от оружия.

    [​IMG]

    Данный подкласс теперь имеет три домена: Правосудие, Огонь и Буря.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Подкласс Изувер был переработан значительнее других. Теперь это подкласс целителей. Он включает пассивную способность Чистая душа и способность Огонь жизни.

    [​IMG]

    Чистая душа: Накладывает 1 деление Чистого сердца на персонажа после каждой 3-й базовой атаки (максимум 5 делений). Каждое деление Чистого сердца даёт 75 Силы поддержки в течение 45 секунд.

    [​IMG]

    Огонь жизни: Помогает спасти члена группы от неизбежной смерти в течение 6 секунд, не даёт его здоровью опуститься ниже 1 и исцеляет на 326 ед. урона + 1000% силы поддержки. Эффект активируется не чаще 1 раза в сек.
    Огонь жизни может не подействовать на союзников, недавно спасенных Огнем перерождения.

    [​IMG]

    Подкласс Изувер теперь имеет три домена: Свет, Огонь и Буря.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Подкласс Праведник включает пассивную способность Близорукость и способность Прыжок веры.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Близорукость: Повышает базовый урон Обличения на 15% и исцеляет во время его действия. Накладывает барьер при использовании Огненного снаряда.

    [​IMG]

    Прыжок веры: Перемещает персонажа к цели, нанося при этом 73 ед. урона + 70% урона от оружия всем врагам вокруг. После достижения точки назначения на персонажа накладывается барьер.

    [​IMG]

    Данный подкласс теперь имеет три домена: Музыка, Огонь и Защита.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    В процессе заполнения
    В процессе заполнения
    В процессе заполнения
    Первый талант — Боевое безумие/Гильотина. Персонаж получает способности Боевое безумие и Гильотина.

    Боевое безумие: Восстанавливает здоровье, равное нанесенному урону, но не больше, чем было до активации Отмщения.
    Время перезарядки этой способности изменить нельзя.
    Эта способность может быть использована мгновенно.

    Гильотина: Совершает дополнительную атаку и наносит от 208 ед. урона. Активируется после применения Боевого безумия.
    Эта способность может быть использована мгновенно.



    Далее идут Зубчатый клинок, Дуговой разрез и Кровавый вихрь.

    Зубчатый клинок: Наносит цели от 208 ед. урона. Враги с кровотечением получают повышенный урон.



    Дуговой разрез: Сильно бьет режущим ударом снизу вверх и наносит от 73 ед. урона.



    Кровавый вихрь: Позволяет совершить два удара в прыжке вперед, нанося от 70 ед. урона.



    Следующая способность — Бросок сети.

    Бросок сети: Набрасывает сеть на цель, приковывает ее к месту и наносит от 138 ед. урона.



    Далее идёт способность Воинственный крик.

    Воинственный крик: Издает крик, наносящий врагам вокруг персонажа от 125 ед. урона и подавляющий их.



    Пассивные способности Гладиатора: Авантюра, Запах крови, Неудержимость и Дар крови.

    Авантюра: Бонус к урону +10 в течение 10 секунд при атаке цели под массовым контролем.
    Срабатывает не чаще, чем раз в 10 секунд.



    Запах крови: Модификатор скорости передвижения в течение 8 секунд за каждое наложенное кровотечение. Эффект суммируется.



    Неудержимость: Личный модификатор урона +5 в течение 10 секунд при попадании по персонажу дальней атакой. Срабатывает не чаще, чем раз в 10 секунд.



    Дар крови: Исцеляет персонажа каждый раз, когда он накладывает кровотечение.


    Следующий талант Непреклонность даёт способность Сокрушение колосса.

    Измененные параметры:
    Гнев +15


    Сокрушение колосса: Переносит на расстояние до 20 м в сторону врага и бьет его двумя топорами, нанося от 190 ед. урона и оглушая его.



    Подкласс Титан включает пассивную способность Титан и способность Распыление.



    Титан: Суммирует эффект Сила титана до 25 раз при каждой успешной атаке по врагу с кровотечением.
    Одно деление повышает урон от Разреза справа, Разреза слева, Двойного разреза и Гильотины на 2% в течение 30 секунд.



    Распыление: Таранит врага, нанося от 277 ед. урона.
    Пока заряжается Распыление не действует Боевое истощение.
    При заряде более 66% атака имеет 100% модификатор критического удара.



    Данный подкласс теперь имеет три домена: Огонь, Война и Смерть.



    Подкласс Покоритель включает пассивную способность Покоритель и способность В атаку!



    Покоритель: Периодически оглушает врагов во время действия Боевого безумия.



    В атаку!: Мощная атака вокруг персонажа, наносящая врагам от 240 ед. урона и ослепляющая их. За каждого пораженного врага Бонус к урону +3 в течение 15 секунд.



    Данный подкласс теперь имеет три домена: Ветер, Война и Музыка.



    Подкласс Берсерк включает пассивную способность Доминус и способность Железная шкура.



    Доминус: Здоровье +150 за каждого врага в радиусе 20 м при использовании Боевого безумия.



    Железная шкура: Издает громкий вопль, наносящий врагам в области действия от 125 ед. урона и замедляющий их. У персонажа Сопротивление всему +1000 в течение 15 секунд.



    Данный подкласс теперь имеет три домена: Правосудие, Война и Битва.




    Подклассы. Так как некоторые подклассы не использовались, их пересмотрели. Теперь каждый подкласс имеет свои преимущества и кардинальным образом меняет способ игры. С выбором подкласса ты получишь новые параметры, особенности и улучшения.

    Сферы (domains). Каждый подкласс, в свою очередь, делится на три сферы, имеющие ещё более узкую специализацию и позволяющие углубиться в тот или иной класс. Ты можешь выбрать только одну сферу. Это откроет тебе доступ к определённым дисциплинам. Некоторые дисциплины уникальны, а некоторые могут присутствовать сразу в нескольких сферах.

    Дисциплины. По мере повышения качества дисциплин будут увеличиваться и параметры, которые они предоставляют.
    Старшие дисциплины будут давать две способности и связанные с ними параметры.
    Младшие дисциплины будут давать одну способность и дополнительные параметры.

    [​IMG]

    Ремесленные дисциплины теперь являются частью системы пассивной прокачки навыков (Исследование). Они изображены в виде чёрных ромбов (см. скриншот ниже).
    Также на скриншоте показан предварительный вариант исследовательских дисциплин. Они больше не пересекаются со старшими дисциплинами, являющимися в настоящий момент исключительно боевыми.
    Коричневые сундуки в нижней части скриншота — новые ячейки снаряжения, приобретаемые ремеслинниками для экипировки ремесленных дисциплин редкого или более высокого качества.

    [​IMG]

    Кроупедия. Для поиска информации, связанной с обновлённой системой специализации персонажей, в игру была добавлена кроупедия. В ней ты сможешь найти инфорамцию о расе, классе, дисциплинах, сферах (domains), а также обо всех фичах, связанных со специализацией твоей оболочки.

    [​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2020
    FoggyVulture нравится это.