1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обновлённая система специализации оболочек

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Чарми, 12 окт 2020.

  1. Чарми

    Чарми Innova Group

    Регистрация:
    09.09.19
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    15
    Разработчики продолжают совершенствовать систему специализации оболочек. Выбор возможных комбинаций стал ещё больше. Теперь ты точно подберёшь ту самую оболочку, которая подойдёт именно тебе.

    Древо талантов. В обновлённой версии древа талантов тебе доступно только 15 пипсов. «Стоимость» каждого таланта составляет 1 пипс, а дисциплины отображаются в нижней его части. Чтобы открыть дисциплины, нужно прокачать свою оболочку до соответствующего уровня:
    1 уровень → 1-ая младшая дисциплина
    5 уровень → 1-ая исследовательская дисциплина
    10 уровень → 1-ая старшая дисциплина
    15 уровень → 2-ая младшая дисциплина
    20 уровень → 2-ая исследовательская дисциплина
    25 уровень → 2-ая старшая дисциплина
    Для открытия 3-ей младшей дисциплины нужно будет потратить 1 пипс.

    Ниже ты можешь прочитать о некоторых изменениях в древе талантов разных классов:

    Первые способности: Скоростная стрельба и Двойная волна.

    Скоростная стрельба: Выпускает до 8 стрел, каждая из которых наносит от 58 ед. урона во время удержания кнопки способности.

    1: Двойная волна: Бьет режущим ударом перед персонажем обоими клинками и наносит от 68 ед. урона. Восстанавливает 35 выносливости за каждый удар.
    2А: Растерзание: Дважды бьет режущим ударом перед персонажем и наносит от 82 ед. урона. Накладывает эффект "Поломка оружия", который снижает урон от атак противника на 20% в течение 15 сек.


    Далее идут способности: Обстрел, Непрерывное движение, Косой разрез.

    Обстрел: 6 раз стреляет навесом по местности в пределах 8 м, каждый раз нанося от 71 ед. урона (максимальное количество целей - 5).
    Максимальный радиус применения этой способности изменить нельзя.

    1: Непрерывное движение: Бьет режущим ударом перед персонажем и наносит от 136 ед. урона. Накладывает эффект "Коварный размах" на одного из находящихся поблизости членов группы и добавляет 10% бонуса к урону от его следующей атаки.
    2А: Внезапный удар: Бьет режущим ударом перед персонажем, опрокидывает врага и наносит от 163 ед. урона. Модификатор критического удара для этой атаки равен 100%.
    2В: Рывок назад: Персонаж отпрыгивает назад на 25 м, приковывает цель к месту, переключается на панель дальнего боя и наносит от 178 ед. урона.

    1: Косой разрез: Бьет режущим ударом перед персонажем и наносит от 68 ед. урона. Вызывает кровотечение.
    2А: Косой разрез: Бьет режущим ударом перед персонажем и наносит от 163 ед. урона. Вызывает кровотечение.


    Следующие способности: Боевая готовность, Горящая стрела, Огонь на подавление.

    Боевая готовность: Проницательность +25. Выявляет врагов в состоянии скрытности, увеличивает Силу атаки группы на 50 и снимает эффект "Обнаружение" в радиусе 50 м.

    Горящая стрела: Стреляет горящей стрелой, которая освещает выбранную область и выявляет всех, кто находится в состоянии скрытности, накладывая на них эффект "Обнаружение". Также они получают от 212 ед. урона (Огонь) и ожоги.

    Огонь на подавление: Стреляет по местности, наносит от 112 ед. урона и накладывает эффект "Подавление" на всех пораженных противников.
    Максимальный радиус действия этой способности нельзя изменить.


    Рейнджер имеет пассивные способности: Стрела в колено, Пламя фэйри, Охотник, Голодные клинки.

    Стрела в колено: При использовании лука последний выстрел комбинации замедляет цель, если заряд 95% или больше.
    Пламя фэйри: Окружает врага "Пламенем фэйри", уменьшая эффективность сопротивления крит. ударам на 8% в течение 30 сек. Пока действует эффект, враг не может активировать скрытность.
    Охотник: С определенной вероятностью снимает все эффекты токсина с персонажа при получении еще одного такого эффекта и все эффекты кровотечения при получении еще одного такого эффекта.
    Голодные клинки: Вампиризм +10, если открыта панель ближнего боя.


    Далее идет способность —- Оглушающая ловушка.

    Оглушающая ловушка: Помещает у ног персонажа оглушающую ловушку, которая взрывается при приближении врага и наносит от 78 ед. урона (Огонь). Оглушает пораженных врагов.
    Ловушка активна в течение 60 сек.

    Подкласс: Снайпер дает доступ к Изогнутым лукам (мастер), Композитным лукам с тугой тетивой (мастер), Зачарованным длинным лукам (мастер), Колчанам, Уникальным и стихийным стрелам. Увеличивает параметры дальности и предела дальности стрельбы, увеличивает урон. Открывает способности Невероятный выстрел и Рикошет.

    Невероятный выстрел: Демонстрирует ваше неоспоримое мастерство во владении луком. Скорость передвижения персонажа больше не снижается при зарядке базовых атак с использованием лука.
    Также усиливает пассивное умение "Двойной выстрел", которое теперь называется "Тройной выстрел" и наносит на 25% больше урона.

    Рикошет: Заряжает стрелу, стреляет по цели в перекрестье прицела, наносит от 103 ед. урона и обездвиживает. Стрела рикошетом отскакивает ко второй цели на расстоянии не дальше 6 м, а потом к третьей. При рикошете цели не обездвиживаются. Если персонаж таким образом поражает 3 цели, он получает эффект "Искусный стрелок", который увеличивает Критический урон на 10% в течение 15 сек. Обездвиживание можно применить к одной и той же цели не чаще, чем раз в 24 сек.

    Снайпер имеет домены: Музыка, тьма, природа.
    Подкласс: Страж дает доступ к Изогнутым лукам (мастер), Топорам (мастер), Булавам (мастер), Коротким мечам (мастер), Кольчужным доспехам, колчанам. Увеличивает параметры уменьшения урона и бонуса к урону от способности: ловушка. Открывает способности Стальные ловушки и Мастер по ловушкам.

    Стальные ловушки: Увеличивает время действия и радиус действия всех ловушек. Ловушки теперь накладывают кровотечение.

    Мастер по ловушкам: Любая атака с некоторым шансом помещает на цель ловушку, которая активна в течение 30 сек.
    Ловушка появляется не чаще одного раза в 3 сек.

    Страж имеет домены: Холод, тьма, природа.
    Подкласс: Бандит дает доступ к Изогнутым лукам (мастер), Топорам (мастер), Булавам (мастер), Коротким мечам (мастер). Увеличивает параметр атаки. Открывает способности Из мрака и Засада.

    Из мрака: В состоянии скрытности Скрытность +25, Скрытность передвижения в состоянии скрытности +15%. При выходе из состояния скрытности атаки считаются ударами в спину в течение 10 сек.

    Засада: Внезапно атакует цель из тени, наносит от 301 ед. урона и вызывает кровотечение.

    Бандит имеет домены: Тень, тьма, мор.
    [​IMG]

    Первые способности: Взмах щитом и Блок щитом.

    1: Взмах щитом: Атакует врагов, стоящих перед персонажем, и наносит им от 146 ед. урона (Дробление).
    2А: Оглушение щитом: Атакует врагов, стоящих перед персонажем, наносит им от 175 ед. урона (Дробление) и оглушает их.

    Блок щитом: Снижает входящий урон на 58% и предотвращает наложение эффектов массового контроля.
    Если во время блокирования получено более 150 ед. урона, увеличивает урон на 15% в течение 5 сек. за каждые 150 ед. полученного урона.
    Эта способность может быть использована мгновенно.


    Далее идут способности: Карающий удар, Голубая кровь, Удар щитом.

    Карающий удар: Застает врагов врасплох. Наносит от 146 ед. урона, Шипы +50 в течение 15 сек.

    1: Голубая кровь: Наносит от 77 ед. урона врагам в конусе перед персонажем и создает барьер, действующий до 15 сек.
    2А: Клятва воли: Энергия +120 каждую секунду в течение 3 сек.

    Удар щитом: Атакует щитом, нанося от 64 ед. урона (Дробление), накладывая на цель ошеломление и используя два заряда уклонения. При повторном использовании в течение 5 сек. "Удар щитом" наносит 100% критический удар силой от 122 ед.
    Активируется при выполнении трех базовых атак подряд или при заполнении шкалы блокирования.
    Эта способность может быть использована мгновенно.


    Следующие способности: Погоня и Оглушающий крик.

    Погоня: Модификатор скорости передвижения +100% на 3 сек.

    Оглушительный крик: Издает крик, наносящий врагам вокруг персонажа от 77 ед. урона и оглушающий их.


    Рыцарь имеет пассивные способности: Шипованный щит, Закалка, Решимость и Джаггернаут.

    Шипованный щит: Атаки щитом уменьшают устойчивость к физическим атакам цели на 20%.
    Закалка: Исцеляет на 750 ед. здоровья рыцаря, когда он оглушает или опрокидывает врага. Срабатывает не чаще 1 раза в секунду.
    Решимость: В течение 4 сек сек. исцеляет 300 ед. здоровья, дает 20 ед. выносливости и 25 ед. энергии каждую секунду, если здоровье ниже 40%. Умение срабатывает не чаще одного раза в 60 сек.
    Джаггернаут: При получении урона повышает Сопротивление всему на 200 в течение 15 сек. Эффект суммируется до 5 раз.


    Следующая способность — Натиск.

    1: Натиск: Проводит двойную атаку. Наносит от 50 ед. урона при каждом ударе.
    2А: Жестокий удар: Атакует врага и наносит ему от 100 ед. урона.
    2В: Двойной выпад: Дважды атакует врагов, стоящих перед персонажем, и наносит им от 65 ед. урона при каждом ударе.
    3А: Ударная волна: Атакует врагов, стоящих перед персонажем, наносит им от 122 ед. урона (Дробление) и опрокидывает их.
    3В: Отмена: Трижды бьет режущим ударом по окружающим персонажа врагам, наносит от 87 ед. урона и вызывает кровотечение у всех пораженных врагов.

    Подкласс: Мечник дает доступ к Топорам (мастер), Длинным и коротким мечам (мастер), Булавам (мастер), Кулачным и средним щитам (мастер). Увеличивает параметры Силы атаки и урона. Открывает способности Мастер меча и Отважный удар.

    Мастерство меча: С определенной вероятностью накладывает на персонажа "Взрыв силы" при выполнении любой атаки ближнего боя без щита, если персонаж использует меч.
    "Взрыв силы" повышает урон, который персонаж наносит мечом при всех атаках ближнего боя без щита, на 100% в течение 10 сек.
    Эффект срабатывает не чаще одного раза в 20 сек

    1:Отважный удар: Бьет по врагу, нанося от 189 ед. урона. Урон выше, если у врага осталось менее 35% здоровья.
    2А: Доблестный удар: Бьет по врагу, наносят от 228 ед. урона, наносит повышенный урон целям, если у них менее 35% здоровья.
    2В: Бодрящий удар: Бьет по врагу, наносят от 228 ед. урона, персонаж получает 20% Вампиризм на 12 секунд.

    Мечник имеет домены: Война, правосудие, битва.
    Подкласс: Ратник дает доступ к Топорам (мастер), Длинным и коротким мечам (мастер), Булавам (мастер), Кулачным и средним щитам (мастер), Латным доспехам. Увеличивает параметры устойчивости и контроля. Открывает способности Мастер булавы и Парализующий крик.

    Мастер булавы: Если у персонажа в руках булава и он оглушает или опрокидывает врага, то он получает эффект "Костоправ".
    Костоправ" повышает Бонус к урону на 15% и скорость передвижения в бою на 25% в течение 9 сек.

    Парализующий крик: Издает крик, который наносит врагам вокруг персонажа от 100 ед. урона и опрокидывает их.

    Ратник имеет домены: Битва, правосудие, музыка.
    Подкласс: Защитник дает доступ к Топорам (мастер), Длинным и коротким мечам (мастер), Булавам (мастер), Кулачным и средним щитам (мастер), Латным доспехам. Увеличивает параметры здоровья, защиты и устойчивости. Открывает способности В полную силу и Перенаправление ударов.

    В полную силу: Урон +25%, если у персонажа больше 70% здоровья.

    Перенаправление ударов: Личный модификатор урона +90%, Возмездие +60% на 6 сек.

    Защитник имеет домены: Смерть, правосудие, Природа.
    [​IMG]

    Первая способность — Отпущение.

    Отпущение: Наносит от 188 ед. урона (Огонь). При этом урон от способности Отпущение может повышаться до 427 ед. урона в зависимости от количества поглощенных грехов. Отпущение замедляется, если поглощено 5 делений греха.


    Далее идут Огненный снаряд, Исступление и Обличение.

    Огненный снаряд: Выпускает огненный снаряд, который наносит цели от 138 ед. урона, накладывая 2 греха на цель. Способность также может использоваться мгновенно.

    Исступление: В течение 5 секунд мана восстанавливается на 130 ед., также во время поддержания эффекта на 15% снижается устойчивость к физическим атакам.

    Обличение: Обличает врагов перед персонажем и несколько раз наносит 69 ед. урона. Урон может повышаться до 118 ед. урона в зависимости от концентрации греха врага.


    Следующая способность — Очищающий метеор.

    Очищающий метеор: Создает метеор, который взрывается и наносит врагам в радиусе 5 м 131 ед. урона. Накладывает на все цели Покров тьмы, поглощающий все Исцеления до тех пор, пока не будут восстановлены 500 ед. здоровья, либо снимается через 30 секунд.


    Далее идёт способность Пламя истины.

    1: Пламя истины: Накладывает эффект Пламя истины на цель в перекрестье прицела и наносит от 22 ед. урона мгновенно. Через 10 сек. Пламя истины взрывается и наносит еще от 138 ед. урона (Огонь) врагам в радиусе 4 м.
    2A: Вынужденное признание: Поглощает «Пламя истины», наложенное на цель, и вызывает взрыв, который наносит от 87 ед. урона и оглушает противника.


    Пассивные способности Инквизитора: Праведность, Жжение, Очищающее пламя и Жгучий пар.

    Праведность: Добавляет шанс восстановить 70 ед. маны при нанесении урона.
    Жжение: Дарует всем способностям огня, не наносящим продолжительный урон, шанс в 10% наложить на цель Жжение. Жжение наносит 63 ед. урона огнем каждую секунду в течение 10 секунд.
    Очищающее пламя: Дает шанс вызвать Очищающее пламя, когда персонаж находится под действием продолжительных эффектов. Оно снимает все продолжительные эффекты, а также исцеляет за каждый тип снятого эффекта.
    Жгучий пар: При получении урона дает шанс нанести врагу в ответ 83 ед. урона огнем.


    Следующая способность — Щит адского огня.

    1: Щит адского огня: Окружает персонажа щитом адского огня в течение 15 секунд. Любой враг, который попадает по персонажу, получает от 19 ед. урона.
    2А: Аура адского огня: Поглощает щит адского огня, создает пульсирующую ауру адского огня и наносит врагам в радиусе 4 м от 65 ед. урона два раза в секунду.
    3А: Порыв адского огня: Обжигает врагов перед персонажем, наносит от 99 ед. урона и оглушает их.
    3В: Огненный смерч: Поглощает ауру адского огня и создает три огненных смерча на 8 сек, которые наносят врагам вокруг от 136 ед. урона (Огонь).

    Подкласс Фанатик дает доступ к Книга (мастер), увеличивает параметры атаки и урона от огня, открывает способности Обжигающее пламя и Огненная волна.

    Обжигающее пламя: Накладывает бонус к урону (10%), если здоровье персонажа становится меньше 75%. Эффект усиливается на 5% за каждые потерянные 25%.

    Огненная волна: Выпускает огненную волну, которая наносит всем, кого она задевает, от 172 ед. урона, увеличивая шанс критического удара против горящих целей на 100%.

    Данный подкласс теперь имеет три домена: Правосудие, Огонь и Музыка.
    Подкласс Изувер дает доступ к Книги (мастер), кольчужным доспехам, увеличивает параметры силы поддержки, урона от огня и устойчивости, открывает способности Чистая душа и Огонь жизни.

    Чистая душа: Накладывает 1 деление Чистого сердца на персонажа после каждой 3-й базовой атаки (максимум 5 делений). Каждое деление Чистого сердца даёт 75 Силы поддержки в течение 45 секунд. Может суммироваться до 5 раз.

    Огонь жизни: Помогает спасти члена группы от неизбежной смерти в течение 6 секунд, не даёт его здоровью опуститься ниже 1 и исцеляет на 424 ед. Эффект активируется не чаще 1 раза в сек.
    Огонь жизни может не подействовать на союзников, недавно спасенных Огнем жизни.

    Подкласс Изувер теперь имеет три домена: Свет, Огонь и Буря.
    Подкласс Праведник дает доступ к Книги (мастер), кольчужным и латным доспехам, увеличивает параметр устойчивости, открывает способности Близорукость и способность Прыжок веры.

    Близорукость: Повышает базовый урон Обличения на 15% и исцеляет во время его действия. Накладывает барьер при использовании Огненного снаряда.

    Прыжок веры: Перемещает персонажа к цели, нанося при этом от 95 ед. урона всем врагам вокруг. После достижения точки назначения на персонажа накладывается барьер.

    Данный подкласс теперь имеет три домена: Музыка, Огонь и Защита.
    [​IMG]

    Первые способности Ассасина: Удар в спину и Кураж.

    Удар в спину: Пронзает врага и наносит от 27 ед. урона. Урон от способностей увеличивается на 800%, также генерируется дополнительный заряд, когда персонаж оказывается за целью. Генерирует 1 заряд.

    Кураж: Повышает Эффективность способности на 20% и Удар сзади на 10%. Время действия зависит от количества потраченных зарядов.
    1 заряд: 10 сек.
    2 заряда: 15 сек.
    3 заряда: 20 сек.
    4 заряда: 25 сек.
    5 зарядов: 30 сек.


    Далее идут Заточка, Укол в почку, Удавка.

    1: Заточка: Внезапно бьет врага, нанося ему от 119 ед. урона. Наносит на оружие персонажа яд, который действует 25 сек. Генерирует 1 заряд.
    2А: Ядовитый удар: Внезапно бьет врага на от 119 ед. урона. Генерирует 1 заряд. После открытия навыка "Яд (мастер)" наносит на оружие персонажа замедляющий яд, который действует 12 сек.
    2В: Гнойный удар: Внезапно бьет врага на от 119 ед. урона. Генерирует 1 заряд. После открытия навыка "Яд (мастер)" наносит на оружие персонажа токсин с эффектом "Покров тьмы", который действует 12 сек.

    Укол в почку: Пронзает врага сокрушительным ударом кинжала, наносит от 142 ед. урона и оглушает врага. Длительность оглушения зависит от количества потраченных зарядов.
    1 заряд: 3,25 сек.
    2 заряда: 4 сек.
    3 заряда: 4,75 сек.
    4 заряда: 5,5 сек.
    5 зарядов: 6,25 сек.

    Удавка: Наносит врагу от 44 ед. урона, увеличивающегося за счет потраченных зарядов, накладывает кровотечение.


    Следующие способности: Рывок назад и Грязная игра.

    1: Рывок назад: Позволяет сделать быстрый рывок назад на 16 м после атаки, которая наносит от 142 ед. урона и генерирует 1 заряд.
    2А: Выпад вперед: Перемещает на 15 м вперед с атакой. Наносит от 142 ед. урона. Генерирует 1 заряд и увеличивает наносимый урон на 10% на 15 сек.

    Грязная игра: Ослепляет цель, нанося ей от 142 ед. урона.


    Ассасин имеет пассивные способности: Заточка, Яд (профессионал), Злорадство, Дар Яги.

    Заточка: Улучшает способность “Заточка, накладывая яды к соответствующим комбо.
    Яд (профессионал): При нанесении яда на оружие бонус к урону от яда +5% на 15 секунд. Эффект суммируется до 5 раз.
    Злорадство: Восстанавливает от 450 ед. здоровья, всякий раз, когда враг оглушается.
    Дар Яги: Окутывает персонажа аурой, благодаря которой смертельные атаки не убивают, а снижают здоровье до 1500 ед. здоровья. В течение 4 сек. урон, наносимый персонажу, снижается на 90%. Можно вызвать только раз в 5 мин.


    Следующая способность — Теневой шаг.

    Теневой шаг: Переносит сквозь тени к цели, нанося ей от 142 ед. урона. Генерирует 1 заряд.

    Подкласс: Головорез дает доступ к топорам (мастер), кинжалы (мастер), булавы (мастер), увеличивает параметры пробивания защиты и силы атаки, открывает способности Кровавая пелена, Децимация.

    Кровавая пелена: Накладывает на персонажа накапливающийся эффект (Бонус к урону +3%) на 15 секунд при атаке врага со спины. Эффект суммируется до 5 раз.

    Децимация: Наносит врагу от 106 ед. урона. Урон зависит от количества потраченных зарядов.

    Головорез имеет домены: Смерть, Мор, Тень.
    Подкласс: Вандал дает доступ к топорам (мастер), кинжалам (мастер), булавам (мастер), увеличивает параметры урона от яда и жесткого массового контроля, открывает способности Неотразимость и Бросок молота.

    Неотразимость: Накладывает истощение на цель, когда персонаж находится под действием массового контроля. Истощает 25 ед. выносливости каждые 2 секунды в течение 2 секунд.

    Бросок молота: Бросает молот в цель, оглушая ее и нанося от 106 ед. урона. Урон повышается в зависимости от числа потраченных зарядов и оглушенных целей.

    Вандал имеет домены: Ветер, Мор, Тень.
    Подкласс: Подлец дает доступ к топорам (мастер), кинжалы (мастер), булавы (мастер), увеличивает параметр здоровья, открывает способности Изобретательная тактика и Буря кинжалов.

    Изобретательная тактика: Гарантирует дополнительный заряд, когда персонаж бьет Теневым ударом или Смертельным размахом.

    Буря кинжалов: Бросает кинжалы в разные стороны и наносит от 19 ед. урона нескольким врагам, отравляя их и вызывая кровотечение. Дополнительно накладывает барьер на 556 ед. здоровья при использовании.
    Урон зависит от количества потраченных зарядов.
    1 заряд: от 19 ед. урона.
    2 заряда: от 36 ед. урона.
    3 заряда: от 54 ед. урона.
    4 заряда: от 72 ед. урона.
    5 зарядов: от 90 ед. урона.

    Подлец имеет домены: Война, Мор, Смерть.
    [​IMG]

    Первые способности дуэлянта: Из всех стволов и Пронзание.

    Из всех стволов: Поражает до 3 целей, нанося им от 26 ед. урона. Эффект усиливается в зависимости от количества потраченных зарядов.
    1 заряд: от 26 ед. урона.
    2 заряда: от 46 ед. урона.
    3 заряда: от 69 ед. урона.
    4 заряда: от 92 ед. урона.
    5 зарядов: от 115 ед. урона.

    Пронзание: Бьет по жизненно важным органам, наносит мгновенный урон от 77 ед. урона и вызывает у цели кровотечение на от 71 ед. урона до тех пор, пока цель не будет полностью исцелена, либо пока ее здоровье не опустится ниже определенного порога. Эффект усиливается в зависимости от количества потраченных зарядов.
    1 заряд: кровотечение, пока здоровье выше отметки в 90%.
    2 заряда: кровотечение, пока здоровье выше отметки в 80%.
    3 заряда: кровотечение, пока здоровье выше отметки в 70%.
    4 заряда: кровотечение, пока здоровье выше отметки в 60%.
    5 зарядов: кровотечение, пока здоровье выше отметки в 50%.


    Следующие способности: Скоростная стрельба, Выстрел из кремневого пистолета, Подлый прием.

    Скоростная стрельба: Обрушивает на врага поток горячего свинца и наносит от 27 ед. урона. Повышает критический удар на 2% за каждое попадание.
    Количество выстрелов зависит от потраченных зарядов.
    1 заряд: 4 выстрела.
    2 заряда: 8 выстрелов.
    3 заряда: 12 выстрелов.
    4 заряда: 16 выстрелов.
    5 зарядов: 20 выстрелов.

    Выстрел из кремневого пистолета: Наносит от 209 ед. урона и генерирует два заряда. При попадании по атакующему или использующему способность врагу с эффектом «Обнаружение» «Выстрел из кремневого пистолета» опрокидывает его и наносит дополнительный урон, а также генерирует один заряд.
    Эта способность может быть использована мгновенно.

    Подлый прием: Позволяет на время покинуть нору, обрушить на одного врага 5 выстрелов и нанести от 92 ед. урона. Если персонаж не получил урон, то он возвращается в нору.
    Если цель находится под действием «Обнаружения», модификатор критического удара равен 100%. Способность возвращает в состояние скрытности, если персонажу не наносят урон во время ее применения.


    Далее идут Немыслимая удача и Засада.

    Немыслимая удача: Дает шанс на получение от 1 до 6 положительных эффектов. Время действия эффектов и шанс их получения зависят от количества потраченных зарядов.
    «Оскорбительный салют»: каждый полученный заряд дает еще 1 заряд.
    «Защита Бонетти»: восстановление здоровья в бою +25.
    «Прием Капо Ферро»: шанс провести двойную колющую атаку и дважды выстрелить из пистолета.
    «Готовься к смерти»: урон +9%.
    «Укол Агриппы»: критический удар +9%.
    «Выпад Тибо»: сила критического удара +19%.
    1 заряд: 12 сек.
    2 заряда: 18 сек.
    3 заряда: 24 сек.
    4 заряда: 30 сек.
    5 зарядов: 36 сек.

    Засада: Позволяет резко выпрыгнуть из норы и нанести от 250 ед. урона. Генерирует 2 заряда. При попадании по атакующему или использующему способность врагу с эффектом «Обнаружение» «Засада» опрокидывает его, наносит дополнительный урон и генерирует заряды.


    Дуэлянт имеет пассивные способности: Сладость победы, Плащ теней, Животный инстинкт, Глубокие раны.

    Сладость победы: Восстанавливает 525 ед. здоровья персонажа при убийстве врага.
    Плащ теней: Увеличивает урон на 50% на 5 сек., когда персонаж входит в нору или выходит из нее.
    Животный инстинкт: Добавляет эффект кровотечения всем атакам персонажа при выходе из скрытности. Время действия: 8 сек.
    Глубокие раны: Увеличивает урон на 10%, когда персонаж атакует цель с кровотечением. Время перезарядки эффекта: 15 сек.


    Следующая способность — Яростный страж.

    Яростный страж: Вызывает барьер, поглощающий урон. Его эффективность зависит от количества потраченных зарядов.
    1 заряд: поглощение 400 ед. урона 9 сек.
    2 заряда: поглощение 650 ед. урона 12 сек.
    3 заряда: поглощение 900 ед. урона 15 сек.
    4 заряда: поглощение 1150 ед. урона 18 сек.
    5 зарядов: поглощение 1400 ед. урона 21 сек.

    Подкласс: Мушкетер дает доступ к пистолетам (мастер) и рапирам (мастер), увеличивает параметры силы атаки и критического удара, открывает способности Мушкетер и Динамит.

    Мушкетер: Добавляет деления «Хорошего предчувствия» при попадании по врагу критическим ударом любой способности, кроме обычных. Эти деления можно потратить, чтобы модифицировать действие некоторых способностей:
    «Немыслимая удача»: Дополнительный шанс за каждые 2 деления. 1 деление продлевает действие на 1 сек.
    «Отражение боли»: 1 деление усиливает барьер на 100 ед.1 деление продлевает действие на 1 сек.
    «Уклонение»: За 10 делений можно восстановить заряд уклонения.

    Динамит: Взрывается и наносит от 590 ед. урона, генерируя 1 заряд уклонения и позволяя отскочить на 14 м. Персонаж не получает урон, «Обнаружение» снимается. Эта способность может быть использована мгновенно, чтобы снять эффект контроля.

    Мушкетер имеет домены: Смерть, Тень, Музыка.
    Подкласс: Душегуб дает доступ к пистолетам (мастер), рапирам (мастер), кольчужным и латным доспехам, открывает способности Душегуб и Рывок вперед.

    Душегуб: Усиливает «Пронзание» за каждый потраченный заряд, возвращает 1 заряд при попадании по врагу, у которого осталось меньше 50% здоровья. При использовании 5 зарядов цель оглушается.

    Рывок вперед: Переносит вперед на расстояние до 20 м, опрокидывая врагов по пути и нанося им от 196 ед. урона. Генерирует 1 заряд.

    Душегуб имеет домены: Музыка, Тень, Война.
    Подкласс: Лазутчик дает доступ к пистолетам (мастер), рапирам (мастер), увеличивает параметры здоровья, скрытности, урона от скрытности, открывает способности Картечь и Во мраке.

    Картечь: Накладывает на цель кровотечение, когда персонаж оглушает или опрокидывает ее.

    Во мраке: Позволяет персонажу уйти в тень, снимая все действующие продолжительные эффекты и накладывая скрытность. Можно использовать только при здоровье меньше 50%. Нельзя использовать чаще, чем раз в 5 мин.

    Лазутчик имеет домены: Тьма, Тень, Битва.
    [​IMG]

    Первая способность — Массовое рассечение.

    Массовое рассечение: Бьет перед персонажем и наносит от 184 ед. урона или от 275 ед. урона при активации вместе с "Превосходством".


    Далее идут Дрожь земли, Метание топора, Ужасающий крик.

    1: Дрожь земли: Наносит от 146 ед. урона и замедляет цель.
    2А: Обезоруживающий вопль: Подавляет врага, блокируя его способности на 6 сек. Обезоруживающий вопль наносит от 199 ед. урона.
    2В: Прорыв: Наносит 242 ед. урона. "Прорыв" вызывает тяжелое кровотечение у всех пораженных.

    Метание топора: Бросает метательный снаряд, замедляя и нанося от 162 ед. урона (Пробивание).

    Ужасающий крик: Испускает громкий крик, нанося врагам вокруг персонажа от 88 ед. урона, замедляет, уменьшает их силу атаки и силу поддержки на 15 секунд.


    Следующая способность — Кровавая ярость.

    Кровавая ярость: Вводит персонажа в состояние "Кровавой ярости": здоровье повышается на 1875 в течение 10 секунд, при этом постоянно набираются очки ярости.


    Далее идет способность Удар с разворота.

    1: Удар с разворота: Наносит от 162 ед. урона (Дробление) и накладывает на цель эффект "Разрушение брони": Общая устойчивость цели к физическим атакам уменьшается на 5 в течение 15 секунд.
    2А: Пыль в глаза: Бросает песок в ближайших врагов, оглушая их. Наносит от 204 ед. урона.


    Пассивные способности воителя: Быстрая контратака, Доминатор, Управление гневом, Второе дыхание

    Быстрая контратака: Восстанавливает 35 ед. выносливости в течение 7 сек. при использовании способности “Ответный удар”.
    Доминатор: Дает 1 очко превосходства за каждый критический удар в результате применения базовой атаки.
    Управление гневом: Накладывает постепенно исцеляющий эффект и накладывает Личный модификатор урона на 15 секунд, если персонаж находится под действием эффектов массового контроля.
    Второе дыхание: Восстанавливает 375 ед. здоровья в течение некоторого времени, если запас здоровья после получения урона опускается ниже 50%. Активируется раз в 60 сек.


    Следующая способность — Прыжок.

    1: Прыжок: Перемещает на 16 м вперед. При приземлении наносит от 85 ед. урона (Дробление). Можно прыгнуть еще раз без затрат энергии класса.
    2А: Прыжок: Перемещает на 16 м вперед. При приземлении наносит от 123 ед. урона (Дробление).

    Подкласс Ветеран дает доступ к двуручным топорам (мастер) и булавам (мастер), увеличивает параметры силы и критического удара и открывает способности Ветеран и Могучий воин.

    Ветеран: Усиливает критический удар на 5% на 15 сек. за каждое очко превосходства. Эффект суммируется до 10 раз.

    Могучий воин: Увеличивает размер персонажа и повышает бонус к урону на 20%, восстанавливает ярость, исцеляет и ненадолго уменьшает получаемый урон. Эта способность может быть использована мгновенно. Суммируется 2 раза, но замещает другие эффекты воина.
    Внимание: эта способность заменяет способность исполинов "Кровь гигантов".

    Подкласс Ветеран имеет 3 домена: Война, Битва, Правосудие.
    Подкласс Варвар открывает доступ к двуручным топорам (мастер) и булавам (мастер), увеличивает параметры контроля движения и атаки, открывает способности Варвар и Жестокий воин.

    Варвар: Повышает бонус к урону на 15% и восстанавливает 375 ед. здоровья в течение 12 сек., когда персонаж накладывает эффект массового контроля.

    Жестокий воин: Увеличивает размер персонажа, повышает его скорость передвижения на 10%, исцеляет 1125 ед. здоровья и наносит ближайшим врагам от 115 ед. урона + 105% урона от оружия. Ненадолго уменьшает получаемый урон, и дает неуязвимость к эффектам контроля. Эта способность может быть использована мгновенно, чтобы снять эффект контроля. Суммируется 2 раза, но замещает другие эффекты воина.

    Варвар имеет домены: Ветер, Битва, Война.
    Подкласс: Громила дает доступ к двуручным топорам (мастер) и булавам (мастер), латным доспехам, увеличивает параметры мощности контроля движения и атак, открывает способности Громила и Совершенный воин.

    Громила: Увеличивает силу атаки на 150 ед. каждый раз, когда вы исцеляете себя.

    Совершенный воин: Увеличивает размер персонажа. Повышает максимальное здоровье на 1000 и устойчивость на 10%. Восстанавливает здоровье и ярость. В течение короткого времени уменьшает получаемый урон. Эта способность может быть использована мгновенно. Суммируется 2 раза, но замещает другие эффекты воина.

    Громила имеет домены: Музыка, Битва, Ветер.
    [​IMG]

    Первый талант — Боевое безумие/Гильотина. Персонаж получает способности Боевое безумие и Гильотина.

    Боевое безумие: Восстанавливает здоровье, равное до 90% нанесенного урона, но не больше, чем было до активации способности.
    Время перезарядки этой способности изменить нельзя.
    Эта способность может быть использована мгновенно.

    Гильотина: Совершает дополнительную атаку и наносит от 211 ед. урона.
    Эта способность становится активной после использования Боевого безумия и может быть использована мгновенно.


    Далее идут Зубчатый клинок, Дуговой разрез и Кровавый вихрь.

    Зубчатый клинок: Наносит цели от 211 ед. урона. Враги с кровотечением получают повышенный урон, а также урон целей снижается на 10% в течение 12 секунд.

    1: Дуговой разрез: Сильно бьет режущим ударом снизу вверх и наносит от 74 ед. урона.
    2A: Вихрь: Раскручивает персонажа, несколько раз ударяя находящихся рядом врагов. Наносит от 40 ед. урона и вызывает кровотечение.


    1: Кровавый вихрь: Позволяет совершить два удара в прыжке вперед, нанося от 70 ед. урона.
    2А: Резня: Рубит с размаха обоими топорами, а затем наносит второй удар силой в от 141 ед. урона при каждом ударе. Если удар попадает по врагу, персонаж восстанавливает 5 гнева в секунду в течение 21 сек. Нановит дополнительный урон, если у врага менее 35% здоровья.


    Следующая способность — Бросок сети.

    1: Бросок сети: Набрасывает сеть на цель, приковывает ее к месту и наносит от 140 ед. урона.
    2А: Вытягивание сети: Позволяет подтащить цель к себе, нанося #от 169 ед. урона.


    Далее идёт способность Воинственный крик.

    Воинственный крик: Издает крик, наносящий врагам вокруг персонажа от 127 ед. урона и подавляющий их.

    Пассивные способности Гладиатора: Авантюра, Запах крови, Неудержимость и Дар крови.

    Авантюра: Бонус к урону +10 % в течение 10 секунд при атаке цели под массовым контролем. Срабатывает не чаще, чем раз в 10 секунд.
    Запах крови: Накладывает Модификатор +5% скорости передвижения на 8 секунд за каждое наложенное кровотечение. Эффект суммируется до 5 раз.
    Неудержимость: Личный модификатор урона +10% в течение 10 секунд при попадании по персонажу дальней атакой. Срабатывает не чаще, чем раз в 20 секунд.
    Дар крови: Исцеляет персонажа на 100 ед. здоровья каждый раз, когда он накладывает кровотечение.


    Следующая способность — Сокрушение колосса.

    Сокрушение колосса: Переносит на расстояние до 20 м в сторону врага и бьет его двумя топорами, нанося от 193 ед. урона и оглушая его.

    Подкласс Титан дает доступ к Топоры (мастер), Булавы (мастер), увеличивает параметры силы атаки и критического удара, открывает способности Титан и Распыление.

    Титан: Суммирует эффект Сила титана до 25 раз при каждой успешной атаке по врагу с кровотечением.
    Одно деление повышает урон от Разреза справа, Разреза слева, Двойного разреза и Гильотины на 2% в течение 30 секунд.

    Распыление: Таранит врага, нанося от 366 ед. урона.
    Пока заряжается Распыление не действует Боевое истощение.
    При заряде более 66% атака имеет 100% модификатор критического удара.

    Данный подкласс теперь имеет три домена: Битва, Война и Смерть.
    Подкласс Покоритель дает доступ к Топоры (мастер), Булавы (мастер), увеличивает параметры силы атаки, контроля движения и атаки, открывает способности Покоритель и В атаку!

    Покоритель: Периодически оглушает врагов во время действия Боевого безумия.

    В атаку!: Мощная атака вокруг персонажа, наносящая врагам от 317 ед. урона и ослепляющая их. За каждого пораженного врага Бонус к урону +3% в течение 15 секунд.

    Данный подкласс теперь имеет три домена: Ветер, Война и Музыка.
    Подкласс Берсерк дает доступ к Топоры (мастер), Булавы (мастер), латным доспехам, увеличивает параметры здоровья и устойчивости, открывает способности Доминус и Железная шкура.

    Доминус: Здоровье +150 за каждого врага в радиусе 20 м при использовании Боевого безумия.

    Железная шкура: Издает громкий вопль, наносящий врагам в области действия от 165 ед. урона и замедляющий их. У персонажа Сопротивление всему +1000 в течение 15 секунд.

    Данный подкласс теперь имеет три домена: Правосудие, Война и Битва.
    [​IMG]

    Первые способности: Мор и Ритуальная жертва.

    Мор: Устанавливает поле, которое наносит от 72 ед. всем врагам в зоне действия. Защита от атак природы и электричества у врагов внутри снижается на 20.

    Ритуальная жертва: Мгновенно сжигает 8% от макс. здоровья, восстанавливая 20% от макс. эссенции. Восстанавливает до 79% макс. эссенции после активации панели способностей жизни.


    Далее идут Зов бури, Дубовая кора, Благие ветра.

    Зов бури: Призыв молнии, которая оглушает цель и наносит от 165 ед. урона (Электричество).

    Дубовая кора: Создает вокруг персонажа и членов его группы барьер, поглощающий 440 ед. урона в течение 15 сек.

    Благие ветра: Мгновенно исцеляют цель и еще одного случайного союзника рядом с ней на 19 ед. здоровья. Дополнительно накладывают эффект, исцеляющий с течением времени. Целей цепного исцеления может быть больше 2, но с каждой дополнительной целью сила исцеления снижается на 30% - вплоть до 60% для всех последующих целей.


    Следующие способности: Саван тьмы и Милость природы.

    1: Саван тьмы: Защищает персонажа силами тьмы и дает шанс оглушить нападающих врагов.
    2А: Злые ветра: Поглощает саван тьмы персонажа и создает кружащийся вихрь, который раскидывает врагов и наносит от 250 ед. урона (Природа).

    Милость природы: В течение 15 секунд дарует исцеление на 180 от макс. здоровья за каждое поражение врага базовой атакой.


    Пассивные способности друида: Электрогенез, Дополнительная эссенция, Дубовое тело, Связь с природой.

    Электрогенез: Дает шанс создать шары жизни рядом с персонажем при нанесении урона врагам.
    Дополнительная эссенция: Восстанавливает эссенцию в бою каждые 5 сек.
    Дубовое тело: Уменьшает весь получаемый урон на 50% в течение 10 секунд, если здоровье персонажа ниже 35%. Эта способность срабатывает не чаще одного раза в 45 сек.
    Связь с природой: Повышает бонус к исцелению на 5%. Если при получении эссенции ее общий объем превышает 500 ед. (и действует панель способностей жизни), активируется «Связь с природой», которая снижает количество эссенции на 500 ед. и накладывает восстановление энергии класса на всех членов группы в радиусе 30 м. Вызывает «Увядание природы», блокирующую эффект на 45 сек.


    Далее идет способность Цепкие корни.

    Цепкие корни: Приказывает силам природы окутать врагов в выбранной области, приковывает их к месту и наносит от 65 ед. урона (Природа).

    Подкласс Вестник бури дает доступ к кулачным щитам (мастер), серпам (мастер), увеличивает параметры силы атаки и уровня базовой атаки, открывает способности Накопитель заряда и Вспышка молнии.

    Накопитель заряда: Базовые атаки накапливают разряды (максимум до 3 раз). Разряды активируются при использовании комбинаций с «Вспышкой молнии», повышая наносимый критический урон на 100%. Все оставшиеся разряды повышают критический урон «Удара молнии» и «Электрического заряда» на 100%. Способность также генерирует 1 деление электроемкости при нанесении цели урона от электричества. При получении 6 делений в течение 10 сек. активирует «Щит молний» на персонаже. Этот щит дает +20% к «Возмездию» и 25 ед. эссенции каждые 2 сек. в течение 15 сек.

    1: Вспышка молнии: Поражает врагов молнией и наносит от 353 ед. урона (Электричество).
    2А: Удар молнии: Бьет врагов молнией, наносит 268 ед. урона (Электричество) и ошеломляет их.
    3А: Электрический заряд: Вызывает молнию, бьющую по области и наносящую от 188 ед. урона (Электричество). Пораженные враги наэлектризованы и в течение 14 секунд наносят дополнительно от 81 ед. урона (Электричество) своим ближайшим союзникам.

    Вестник бури имеет три домена: Холод, Буря, Защита.
    Подкласс Архидруид дает доступ к панели способностей жизни, магическим посохам (мастер) и кольчужным доспехам; увеличивает параметры силы атаки, силы поддержки, общей устойчивости; открывает способности Сила природы и Поросль Геи.

    Сила природы: Накладывает эффект «Силы природы», если за один взрыв мора происходит более 3 попаданий моровыми сферами. Под действием «Силы природы» разряд наносит на 25% больше урона, а шары жизни восстанавливают на 25% больше здоровья в течение 25-45 сек.

    Поросль Геи: Покрывает всю зону действия зарослями, которые исцеляют союзников и наносят врагам внутри от 259 ед. урона.

    Архидруид имеет три домена: Тьма, Буря, Природа.
    Подкласс Хранитель дает доступ к магическим посохам (мастер), кольчужным доспехам и панели способности жизни; увеличивает параметры шанса критического исцеления, силы поддержки и общей устойчивости; открывает способности Общие дары, Исцеляющий дождь.

    Общие дары: Восстанавливает персонажу здоровье в размере 25% от эффекта исцеляющей сферы, подобранной союзником.

    Исцеляющий дождь: Окутывает выбранную область энергией жизни, мгновенно исцеляя на 68 ед. здоровья. Суммируется до 10 раз.

    Подкласс Хранитель имеет три домена: Природа, Буря, Свет.
    [​IMG]

    Первые способности: Святой воин и Стойка благочестия.

    Святой воин: На время повышает максимальное здоровье. Весь урон, нанесенный во время действия «Святой воин», считается уроном святым и не может быть остановлен. При участии в бою и использовании способности «Праведное парирование» персонаж получает эффект «Фанатизм». Эта способность может быть использована мгновенно, чтобы снять эффект контроля.

    Стойка благочестия: Защищает, увеличивая устойчивость к урону. Дает иммунитет к эффектам массового контроля. Когда персонаж атакован, каждый полученный удар восстанавливает Праведность и активирует «Праведное парирование». Эта способность может быть использована мгновенно.


    Далее идут способности Суд, Божественный свет, Приверженность.

    1:Суд: Безжалостно бьет по врагу, нанося от 135 ед. урона. Враги с показателем здоровья ниже 35% получают от 204 ед. урона с модификатором критического удара в 100%.
    2А: Казнь: Выполняет беспощадный режущий удар и наносит от 208 ед. урона. Враги с показателем здоровья ниже 35% получают от 312 ед. урона с модификатором критического удара в 100%.
    2В: Подчинение: Бьет по врагу режущим ударом, наносит от 163 ед. урона и приковывает его к месту.

    Божественный свет: Освящает землю, расходуя праведность. Периодически наносит врагам внутри поля от 90 ед. урона (Огонь). За каждого врага персонаж получает праведность каждые 4 сек. Персонаж и союзники исцеляются на 94 ед. здоровья пока у персонажа не закончится «Праведность».

    Приверженность: Благословляет персонажа и членов группы в зависимости от наносимого персонажем урона один раз в секунду (не более 200). Раскрывает «Грех» атакованных врагов в течение 15 секунд.


    Следующие способности: Порицание и Слепящий свет.

    1: Порицание: Бьет режущим ударом по нескольким врагам и наносит от 71 ед. урона.
    2А: Бичевание: Бьет режущим ударом по нескольким врагам и наносит от 86 ед. урона.
    3А: Сияющий бич: Бьет режущим ударом по нескольким врагам, наносит от 92 ед. урона и опрокидывает их.
    2В: Праведное сокрушение: Бьет ударом с замаха по нескольким врагам, наносит от 149 ед. урона и генерирует праведность при каждом ударе.

    Слепящий свет: Испускает слепящий свет, который наносит врагам в области действия от 81 ед. урона и ослепляет их.


    Храмовник имеет пассивные способности: Зеркало праведности, Возмездие, Божественная сила, Праведная защита.

    Зеркало праведности: Во время действия стойки благочестия 60% урона от дальних атак отражается на противника.
    Возмездие: Во время действия стойки благочестия при попадании по персонажу его Бонус к урону + 3 в течение 8 секунд.
    Божественная сила: Когда персонаж использует исцеление или массовый контроль, Бонус к урону +10 в течение 10 секунд.
    Праведная защита: Во время действия стойки благочестия исцеляет персонажу 35% полученного урона.


    Следующая способность — Осуждение.

    Осуждение: Переносит вперед на расстояние до 20 м. Удар меча оглушает врага и наносит от 135 ед. урона. Восстанавливает 2 заряда праведности.

    Подкласс: Ревнитель дает доступ к двуручным мечам (мастер), увеличивает параметры силы атаки и критического удара, открывает способности «Внутренний огонь» и «Глас праведника».

    Внутренний огонь: Изменяет бонус к урону от разрезания на значение бонуса к урону огнем. Когда персонаж накапливает праведность, враги вокруг него получают урон огнем.

    Глас праведника: Испускает громкий крик и наносит противникам вокруг персонажа от 94 ед. урона. Восполняет заряд праведности за каждого пораженного врага.

    Ревнитель имеет домены: битва, защита, ветер.
    Подкласс: Каратель дает доступ к двуручным мечам (мастер) и латным доспехам, увеличивает параметры мощности контроля движения, жесткого контроля и предел общей устойчивости, открывает способности «Епитимья» и «Каратель».

    Каратель: Повышает максимальное здоровье на 250 ед. на 15 сек. каждый раз, когда персонаж вызывает ослепление, опрокидывание, обездвиживание и оглушение. Эффект суммируется.

    Епитимья: Накладывает на врага епитимью, нанося от 176 ед. урона и ошеломляет его.

    Каратель имеет домены: Огонь, Защита, Музыка
    Подкласс: Паладин дает доступ к двуручным мечам (мастер), латным доспехам, увеличивает параметры силы поддержки, сопротивления всему, предел общей устойчивости, открывает способности «Паладин» и «Исцеляющая вышка».

    Паладин: Повышает шанс критического исцеления на 2% в течение 15 сек. каждый раз, когда союзник получает исцеление. Эффект суммируется.

    Исцеляющая вспышка: Cоздает вокруг персонажа вспышку целительной энергии, которая исцеляет от 229 ед. здоровья.

    Паладин имеет домены: Свет, Защита, Правосудие.
    [​IMG]

    Первая способность — Леденящий удар.

    Леденящий удар: Наносит врагам в зоне действия от 141 ед. урона. Любой лед в зоне действия превращается в морозный лед.
    Морозный лед пронзает врагов в радиусе 5 м, ошеломляя их и нанося от 99 ед. урона. Касаясь льда, враги разбивают его, получая от 180 ед. урона, а также подвергаясь эффектам «Обездвиживание» и «Наледь». Если персонаж, находящийся под эффектом «Наледь», снова коснется морозного льда, сработает эффект «Опрокидывание». Вместимость ледяного запаса определяет, сколько единиц льда персонаж может активировать одновременно.


    Далее идут способности Кристальное копье, Свободная вязь/Все виды концентрации, Ледяной доспех.

    1: Кристальное копье: Пронзает врага зазубренным ледяным осколком, который наносит от 166. урона. Если здоровье противников ниже 35%, на них накладывается эффект «Казнь», наносящий от 249 ед. урона.
    2А: Пробивное копье: Пронзает врага ледяным осколком, который наносит от 100 ед. урона. Если здоровье противников ниже 35%, на них накладывается эффект «Казнь», наносящий от 418 ед. урона.

    1: Свободная вязь: Изящным жестом призывает тайную магию, восстанавливающую 50 маны.
    2A: Устранение раздора: Создает острые льдинки, летящие во врагов, и восстанавливает 50 маны.
    2В: Создание союза: Продолжает танец, создающий полезные льдинки в помощь союзникам, и восстанавливает 50 маны.
    3А: Морозная ледяная вязь: Творит вязь для создания морозного льда. Добавляет эффект «Вязь: морозный лед», позволяющий использовать Ледяную вязь, чтобы продолжать создавать морозный лед.
    3В: Тонкая ледяная вязь: Творит вязь для создания тонкого льда. Добавляет эффект «Вязь: тонкий лед», позволяющий использовать Ледяную вязь, чтобы продолжать создавать тонкий лед.
    4А: Прохладная ледяная вязь: Творит вязь для создания прохладного льда. Добавляет эффект «Вязь: прохладный лед», позволяющий использовать Ледяную вязь,, чтобы продолжать создавать прохладный лед.
    4В: Холодная ледяная вязь: Творит вязь для создания холодного льда. Добавляет эффект «Вязь: холодный лед», позволяющий использовать Ледяную вязь, чтобы продолжать создавать холодный лед.

    Ледяной доспех: Творит вязь для создания ледяного доспеха, который может держаться до 180 секунд. Ледяной доспех может быть использован персонажем и его союзниками, чтобы получить 3500 брони. Действует до тех пор, пока персонаж находится в зоне действия или пока не получит урон, после после получения урона держится еще 15 секунд и исчезает. Каждый удар добавляет одну трещину в ледяном доспехе (не больше одной за 0,5 сек.), эффект спадает, когда персонаж получает урон, имея три трещины в ледяном доспехе.
    Вязь уменьшает ледяной запас персонажа на 1. Если ледяной запас персонажа пуст, на создание льда расходуется 250 маны. Если же нужного количества маны нет, лед не создается, зато восстанавливается мана. Вместимость ледяного запаса определяет, сколько единиц льда персонаж может активировать одновременно.


    Следующие способности: Охлаждение и Освежающий бриз.

    Охлаждение: Освежает членов группы и персонажа, восстанавливая небольшое количество энергии их класса. Любой лед в радиусе 5 м превращается в холодный лед. Холодный лед действует на союзников в радиусе 10 м, постепенно восстанавливая им энергию класса. Вместимость ледяного запаса определяет, сколько единиц льда персонаж может активировать одновременно.

    Освежающий бриз: Исцеляет ваших союзников в прямоугольной области на 80+ ед. здоровья. Любой лед в зоне действия превращается в прохладный лед. Прохладный лед быстро взрывается, исцеляя союзников в радиусе 10 м.


    Криомант имеет пассивные способности: Снежная буря, Лютый холод, Тающий лёд, Ледяная кожа.

    Снежная буря: Призывает снежную бурю, замедляющую врагов
    Лютый холод: У врагов, пораженных морозным льдом или тонким льдом снижается Сопротивление льду на 15 в течение 20 сек.
    Тающий лед: Здоровье повышается на 500, а Сопротивление всему повышается на 500 в течение 30 сек.
    Ледяная кожа: При попадании по персонажу враг получает обморожение. При 5 эффектах обморожения враг получает оглушение. В течение 20 сек. после оглушения враги не могут получить обморожение.


    Далее идет способность Дыхание бури.

    Дыхание бури: На выбранную область налетает снежный буран, наносящий врагам от 62 ед. урона. Любой вид льда, появившийся в зоне поражения или во время действия эффекта, превращается в тонкий лед. Тонкий лед быстро взрывается, нанося противникам в радиусе 5 м от 99 ед. урона.

    Подкласс: Архимаг дает доступ к Криоклинкам (мастер), увеличивает параметры силы атаки, критического удара, увеличивает вместимость ледяного запаса, открывает способности Ледяной взгляд и Кристалл смерти.

    Ледяной взгляд: Активирует счетчик Ледяного взгляда, увеличивая критический удар на 2% за каждую единицу в запасе. Накопленный Ледяной взгляд не исчезает, пока в ледяном запасе есть лед.

    Кристалл смерти: Расходует весь ледяной запас и выпускает кристалл смерти, который наносит от 234 ед. урона за каждую единицу льда.

    Архимаг имеет домены: Буря, Холод, Защита.
    Подкласс: Заклинатель льда дает доступ к Криоклинкам (мастер), кольчужным доспехам, увеличивает параметры Силы поддержки, предела общей устойчивости и увеличивает вместимость ледяного запаса, открывает способности Заклинатель льда и Исцеляющий снегопад.

    Заклинатель льда: Активирует счетчик Помощи холода, увеличивая силу поддержки на 50 и шанс создания льда на 2% за каждый созданный прохладный лед. Накопленная помощь холода не исчезает, пока в ледяном запасе есть лед.

    Исцеляющий снегопад: Призывает снегопад, исцеляющий союзников в области действия на от 23 ед. здоровья. При исцелении союзника с некоторой вероятностью создает прохладный лед, дополнительно исцеляющий на от 23 ед. здоровья.

    Заклинатель льда имеет домены: Защита, Холод, Свет.
    Подкласс: Ледяной страж дает доступ к Криоклинкам (мастер), кольчужным и латным доспехам, увеличивает параметры здоровья, предела общей устойчивости, увеличивает вместимость ледяного запаха, открывает способности Раскол льда и Ледяная глыба.

    Раскол льда: При поднятии Ледяной доспех наносит урон врагам в области действия.

    Ледяная глыба: Обездвиживает персонажа и делает его неуязвимым для урона и эффектов массового контроля на 10 сек. Исцеляет персонажа каждую секунду, пока действует «Ледяная глыба».

    Ледяной страж имеет домены: Тьма, Холод, Смерть.
    [​IMG]

    Первые способности жреца: Вспышка света и Святой символ.

    Вспышка Света: Окружает щит небесным сиянием, ослепляющим цель, и наносит от 137 ед. урона.

    Святой символ: Призывает небесную энергию, которая исцеляет до 3 ближайших союзников и каждые 3 секунды восстанавливает от 44 ед. здоровья в течение 15 секунд, либо пока количество исцелений не достигнет 30 раз.


    Далее идут способности Божественная длань, Аура святости, Уход за ранами.

    Божественная длань: Создает поток божественной силы, которая пригвождает врагов к месту и наносит от 137 ед. урона.

    Аура святости: Наполняет персонажа и членов группы священной силой. Пока действует эффект, их макс. здоровье увеличивается на 1250 ед.

    Уход за ранами: Исцеляет персонажа и союзника в перекрестье прицела, каждую секунду восстанавливая от 55 ед. здоровья каждые 2 сек. в течение 8 сек.


    Следующая способность — Круг жизни.

    Круг жизни: Оживляет до 5 бессознательных оболочек. Действует на большой области.


    Жрец имеет пассивные способности: Божий молот, Солнечный ожог, Благородная цель, Всем скопом.

    Божий молот: Базовые атаки наносят урон святостью.
    Солнечный ожог: С некоторым шансом атакует врагов вокруг жреца при получении урона, нанося им урон огнем от 51 ед. урона.
    Благородная цель: Вдохновляет персонажа и восполняет энергию класса за каждую 1000 ед. здоровья, которую он восстановил другим игрокам. Активируется каждые 15 сек.
    Всем скопом: Восстанавливает здоровье в размере 50% от полученного урона. Действует на персонажа и членов группы в радиусе 50 м от него.


    Далее идут способности Прикосновение к божественному и Озарение.

    Прикосновение к божественному: Наносит врагам в зоне действия от 72 ед. урона, замедляя их.

    Озарение: Пополняет энергию класса персонажа и членов группы и исцеляет их в течение 5 сек.

    Подкласс: Воин веры дает доступ к метательным топорам (мастер), булавы (мастер), кулачные и средние щиты (мастер), увеличивает параметр силы атаки и уменьшает стоимость базовой атаки, открывает способности Воин веры и Гневное слово.

    Воин веры: Позволяет критическим атакам призрачного молота сбрасывать перезарядку "Обжигающего света" и восстанавливает немного маны.

    Гневное слово: Читает молитву, которая наносит цели от 178 ед. урона святостью. Урон увеличивается при повышении бонуса к урону огнем. Наносит увеличенный урон врагам, у которых менее 35% здоровья.

    Воин веры имеет домены: Огонь, Свет, Буря.
    Подкласс: Вершитель дает доступ к латным доспехам, булавам (мастер), кулачным и средним щитам (мастер), увеличивает параметр силы поддержки, открывает способности Вершитель и Присутствие божества.

    Вершитель: Восстанавливает 40 ед. маны и повышает базовый урон на 30 за каждое оглушение, опрокидывание, ослепление и обездвиживание. Суммируется 3 раза.

    Присутствие божества: Распространяет действия эффекта "Присутствие божества" на зону вокруг жреца на 10 сек., исцеляя союзников на от 68. ед здоровья и замедляя врагов.

    Вершитель имеет домены: Холод, Свет, Ветер.
    Подкласс: Пророк дает доступ к латным доспехам, булавам (мастер), кулачным и средним щитам (мастер, увеличивает параметр силы поддержки, открывает способности Пророк и Священная защита.

    Пророк: При лечении защищает барьером союзника, потерявшего больше 50% здоровья. Барьер действует 15 сек. и равен 10% от макс. здоровья персонажа. Активируется раз в 15 сек.

    Священная защита: Накладывает барьер на всех членов группы.

    Пророк имеет домены: Правосудие, Свет, Защита.

    Подклассы. Так как некоторые подклассы не использовались, их пересмотрели. Теперь каждый подкласс имеет свои преимущества и кардинальным образом меняет способ игры. С выбором подкласса ты получишь новые параметры, особенности и улучшения.

    Сферы (domains). Каждый подкласс, в свою очередь, делится на три сферы, имеющие ещё более узкую специализацию и позволяющие углубиться в тот или иной класс. Ты можешь выбрать только одну сферу. Это откроет тебе доступ к определённым дисциплинам. Некоторые дисциплины уникальны, а некоторые могут присутствовать сразу в нескольких сферах.

    Дисциплины. По мере повышения качества дисциплин будут увеличиваться и параметры, которые они предоставляют.
    Старшие дисциплины будут давать две способности и связанные с ними параметры.
    Младшие дисциплины будут давать одну способность и дополнительные параметры.

    [​IMG]

    Ремесленные дисциплины теперь являются частью системы пассивной прокачки навыков (Исследование). Они изображены в виде чёрных ромбов (см. скриншот ниже).
    Также на скриншоте показан предварительный вариант исследовательских дисциплин. Они больше не пересекаются со старшими дисциплинами, являющимися в настоящий момент исключительно боевыми.
    Коричневые сундуки в нижней части скриншота — новые ячейки снаряжения, приобретаемые ремеслинниками для экипировки ремесленных дисциплин редкого или более высокого качества.

    [​IMG]

    Кроупедия. Для поиска информации, связанной с обновлённой системой специализации персонажей, в игру была добавлена кроупедия. В ней ты сможешь найти информацию о расе, классе, дисциплинах, сферах (domains), а также обо всех фичах, связанных со специализацией твоей оболочки.

    [​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2020
    FoggyVulture нравится это.