1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

РЕАЛЬНЫЙ % КРАФТА У 60% РЕЦОВ

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем ASIFF, 2 авг 2010.

?

Реальный % крафта у 60% рецептов

  1. Действительно 60%

    58,3%
  2. 50 на 50

    33,3%
  3. От 40% до 50%

    0 голосов
    0,0%
  4. Менее 40%

    8,3%
Статус темы:
Закрыта.
  1. ДядяБотя

    ДядяБотя User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    0
    крафт 60%, жалоб не поступало.
    бывает, что 5 раз подряд скрафтится, бывает и не скрафтится... но шансы опять же 60 на 40.
     
  2. LithiumFlower

    LithiumFlower User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    3.311
    Симпатии:
    90
    в отличе от тебя он хотябы школоло темы неплодит.каким наивным надо быть чтобы хоть на 1 секунду представить что иннова выложит тебе какиелибо логи,просто теряюсь в догадках.

    интересно что можно советовать по крафту:dтанцы с бубном чтоли?ок-вот совет: режеш вены на руках и когда чуеш что все, карачун наступает тыкаеш на крафт - и о чудо,все крафтится (да ище и рарное сразу)-инфа 100%

    есть кнопочка"пожаловатся" ябедничай на здоровье:d
    p.s.а по теме -полный рандом бывало по 3-4 шмотки за раз крафт,бывало столько же фейлов.корейский
    рандом-такой рандом(особенно когда скилы точиш и на +1(на 80+lvl) три раза подрят ломаеш:d)
     
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2010
  3. Dagernaut

    Dagernaut User

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    ты вообще понимаешь как утроен генератор случайных чисел. объясню на простом примере. например используется мультипикативный метод генерации чисел (не буду вдаваться в подробности и вовсе не утверждаю что он используется в линейке). допустим есть какое то любое начальное случайное число (например, берется от текущей даты) и имеет, допустим, размер в 32 бита. генерируем события 50/50 (для простоты). в итоге будет сгенерирована последовательность размером 2^32 бит (каждый бит = событие 50/50), если их объединить в блоки по 8 бит, то каждое число будет от 0 до 255. так задавая порог, например если больше 55 – удача, мы генерируем крафт с вероятностью 200/256. к чему же я веду, а к тому что мы получили последовательность из (2^32)/8 = 536,870,912 крафтов. и возникает вопрос, а почему здесь не может быть 100 или 1000 крафтов подряд фейл? а? вообще это риторический вопрос, так что не надо тут говорить что вот у меня из 10 крафтов 6 не скрафтилось – значит вероятность 40%.

    по поводу вероятности в игре – чаше крафтил чем фейлил.
     
Статус темы:
Закрыта.