1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Кинули новичка помогите как быть?!(

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем VladBoyko, 3 ноя 2020.

  1. VladBoyko

    VladBoyko User

    Регистрация:
    03.11.20
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток всем кто читает этот пост. Я новичек в данной сфере игры. Решил потестить что да как. Мало в чем разбираюсь. И меня чуть ли не в первый день обманули со шмотом. Выклянчив у меня Фул MЖх сет дали в замен. МЖр тело. ТМл шлем. ТМр перчи. ДКр боты. Посклькольку я расценок не знал. Меня уверили мол это равноценный обмен. И после я смогу эти части на МЖр части обменять. Но как выяснилось. То что он мне дали рядом по цене не стоит с МЖ частями. Как мне другие игроки сказали написать в тех потдержкуи прикласть скрин. Но я же не знал что нужно делать скрины при любой сделке. И что мне теперь делать?
     
  2. JCtapuk

    JCtapuk User

    Регистрация:
    08.11.19
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    6
    Если ты новичок то откуда ты знал сокрашеные название итема. А так иннова может прочесть лог обмена и чат что вы реально обсуждали. Но думаю наврядли.
     
  3. razrE

    razrE User

    Регистрация:
    28.05.19
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    96