1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Связь с сервером прервана

Тема в разделе "Архив", создана пользователем qwerty321, 6 ноя 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. RedPage

    RedPage User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.995
    Симпатии:
    6.259
    У меня были дисконекты неделю назад, почти месяц провайдера «Ростелеком». Пересчитали услугу вернули 150руб, но так до последнего и не сознавались, что у них проблемы с оборудованием!

    Да, уже проводим аварийно-восстановительные работы на линии. Могут наблюдаться обрывы соединения. Наши специалисты принимают все необходимые меры для восстановления сервиса в самые короткие сроки. От лица компании приносим извинения за временные неудобства.

    С уважением,
    команда Ростелекома

    Тс, можешь запустить Ping своего сервера в лог файл и сразу узнаешь как качественно провайдер предоставляет услугу... У меня просто пропадал трафик с игровым сервером после 00:00 до 04:00...

    Развлекайся:

    Код:
    ping -t -l 32 109.105.133.39 >> C:\log_ip.txt
    IP Arin, вбей IP своего сервера, лог фай сохраняется на диск C:\ путь можешь изменить по желанию.
     
    ExiveR нравится это.
  2. ЖанКлопКакДам

    ЖанКлопКакДам User

    Регистрация:
    09.10.14
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    104
    Можно поподробнее куда и что вбивать? А то я не специалист, тоже Ростелеком и постоянные потери связи с сервером.
     
  3. RedPage

    RedPage User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.995
    Симпатии:
    6.259
    В моем примере это просто командная строка, так же в кабинете техподдержки есть специальная утилита «4game_supp». Какой вид соединения Вы используете? Если ADSL забудьте они не когда не умели качественно предоставлять эту услугу... И если да то там автоматически сессия разрывается раз в 24 часа, помимо глюков...
     
  4. Beatric

    Beatric User

    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Проблема у меня тоже есть. практически каждый день, примерно, в 16мск, вылетает основное окно. при этом второе окно работает. так что, я думаю, проблема не в интернете. что-то с клиентом или сервером.
     
    iДревнии нравится это.
  5. Ruvol

    Ruvol User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    180
    Сервер Элькардия. Тоже частенько выкидывает только ОДНО окно из нескольких. Это как объяснить проблемами с провайдерами/магистралями/пингами и т. д.? Дополнительно бесит, что при этом багуется еще и Фрост, который начинает выкидывать из игры через 10 секунд после повторного захода и приходится выгружать все остальные окна, перезагружать комп и заводить все это обратно. Такое ощущение, что этот Фрост изначально и рвет соединение одного из окон.
     
  6. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    Тема устарела и была перемещена в архив. Если проблема не была решена, обратитесь в Службу поддержки (https://ru.4gamesupport.com/).
     
Статус темы:
Закрыта.