1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Архивная] Aion Classic — Новости из Кореи

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Tardis, 13 ноя 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    [​IMG]

    Даэвы, все мы мечтали, ждали и, наконец, свершилось!

    11.11.2020 в Корее прошел запуск Айон Классик. Было открыто два сервера: Израфель и Неджакан, которые заполнились еще во время предварительного создания персонажей. Из-за больших очередей в первый же день добавился третий сервер: Джикел.

    В этой теме мы будем делиться с вами новостями о том, как проходит выход классической версии в Корее.

    На данный момент мы ожидаем миграцию старой платформы на новую и ждем от партнеров игровой билд.

    Ориентировочные даты старта ЗБТ в России: второй квартал 2023 г. Точная дата будет анонсирована отдельно.

    Подать заявку на ЗБТ и прочитать FAQ можно тут: https://ru.4game.com/ru/aionclassic/

    Социальные сети Aion Classic будут запущены в марте.

    Отслеживать новости можно в специальном разделе базы знаний.

    Анонс открытия Aion Classic в Корее: https://aiondb.ru/news/697.html

    Промо-страница Айон Классик: https://aiondb.ru/news/698.html

    Заметки разработчиков Aion Classic: https://aiondb.ru/news/702.html

    Гайд по созданию персонажей на корейских серверах: https://aiondb.ru/news/708.html

    Патчноуты релизной версии Айон классик 1.2: https://aiondb.ru/news/713.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 1.: https://aiondb.ru/news/719.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.2: https://aiondb.ru/news/725.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 2.: https://aiondb.ru/news/728.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.3: https://aiondb.ru/news/746.html

    Патчноуты Aion Classic 1.5: https://aiondb.ru/news/765.html

    Заметки разработчика Aion Classic (Special): https://aiondb.ru/news/805.html

    Патчноуты Aion Classic 1.7: https://aiondb.ru/news/867.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 6 — Празднование 200 дней: https://aiondb.ru/news/868.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 7 — Информация о направлении после 200 дней: https://aiondb.ru/news/869.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 8 — о системе гардероба и знаках Тахабаты: https://aiondb.ru/news/870.html

    Заметки разработчиков Aion Classic SPESIAL — Обновление 1.9: https://aiondb.ru/news/871.html

    Патчноуты обновления 1.9: https://aiondb.ru/news/872.html


    Статус переговоров по появлению Aion Classic в России:
    Пост от Редьки #1
    Пост от Редьки #2
    Пост от Tardis
    Пост от Tardis от 23.01.2022
    Пост от Tardis от 21.02.2023
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2023
    cntxinside, NitroStayler, Phobia58 и 99 другим нравится это.
  2. Athelstan

    Athelstan User

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    471
    Если честно, то как-то слабо вериться ,что будет отказ от корейцев .
    По любому уже ответы получены и они положительные. Обсуждаются тех. моменты подписки,шопа и т.д. Которые пока не афишируют.
    ---------------------------------------
    p.s. Хотелось бы узнать, будут ли врываться на классику, легион Renegade , лидер ГЕГЕМОН , няхи, Делика )
     
  3. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    Вы можете верить во что хотите, однако, единственно верная информация в первом посте - мы ожидаем решения корейцев. Впрочем, как и остальные регионы.
     
  4. Athelstan

    Athelstan User

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    471
    Выдал желаемое за действительное.
    Извините. Нервишки.
     
    Москвуля нравится это.
  5. Traum

    Traum User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    уверен что айон классик вызовет не меньше ажиотажа чем л2 классик, главное для меня отсутствие доната и вменяемые апдейты. классик л2 сейчас мертв чуть более чем полностью...
     
  6. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.162
    Симпатии:
    6.873
    а педали на динамомашине крутить админ будет? чтобы свет в каптерке светился? :D
     
  7. Traum

    Traum User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    в чем проблема сделать адекватную затраченным ресурсам и ожидаемой прибыли стоимость подписки?
     
  8. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.225
    Симпатии:
    906
    не окупит, сейчас свет дорого стоит, а еще надо платить стаду ГМов, рекламщикам, турниры проводить, ивенты делать и стаду модераторов на форуме что то давать в конце месяца, акромя люля кибаб.
     
  9. Traum

    Traum User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    это большой вопрос на мой взгляд. уверен наша администрация вполне может навести справки о окупаемости проекта у корейских коллег, по личным ощущениям там довольно много игроков. в классик будут играть люди которым мало интересны турниры и ивенты, а именно задроты которые любят айон за его пвп составлявшую и уникальность геймплея. подписки в таких проектах как eve online к примеру сейчас порядка 1к рублей в месяц, понятия не имею о затратах нашего локализатора на открытие и поддержку такого рода проектов, но надеюсь что даже половина этой суммы покроет расходы, а в магазин можно добавить внешки которые уверен будут пользоваться спросом.
     
  10. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.162
    Симпатии:
    6.873
    а мне не дают люля кебаб, куда обращаться?
     
  11. Traum

    Traum User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Ярче^ помню на киселе эту няху XD
     
  12. Ярче^

    Ярче^ User

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    1.630
    Симпатии:
    545
    надеюсь только хорошее ))
     
  13. Traum

    Traum User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    конечно, никак иначе.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2021
  14. nonameNOOBglad

    nonameNOOBglad User

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    481
    чушь не неси, по твоей логике нужно со старта точки и т.п. в шоп завозить? уже 100 раз тут говорили и большинство за такую схему как минимум $10-$15 подписка + шоп с внешками и купонами, иначе классику ждет судьба актуала с 1.5 чудиками на сервере
     
  15. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.225
    Симпатии:
    906
    Что ты несешь, иди проспись. Найди где я про точки писал или еще что то, как найдешь пиши, а если не найдешь, то потеряйся на веки вечные.
     
  16. mmlmmc

    mmlmmc User

    Регистрация:
    14.12.17
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    445
    Много информации перетирается снова и снова.
    Попробую добавить несколько иной взгляд на вещи.

    Целевая аудитория для классика:
    1. Текущая аудитория AION. Даже те, кто начал играть с более поздних версий, обязательно зайдут посмотреть, если игра не безразлична. Количество активных точно известно локализатору. Смело плюсуем в копилку.
    2. Аудитория фришек. Тема крамольная, но её нельзя не затронуть. Ни для кого не секрет, сколько "ностальгических фришек" открывалось и открывается по сей день. Люди готовы терпеть даже огромное количество багов и проблем ради этой ностальгии. Кроме того, неплатежеспособность этой аудитории - миф (для того, чтобы убедиться в этом, достаточно помониторить RMT ресурсы, продающие услуги и игровые ценности на фришках). По самым скромным подсчётам даже на данный момент это до 10000 активных игроков бонусом.
    3. Ушедшая аудитория. По субъективным оценкам форумных жителей это - самая значительная часть будущих пользователей классик сервера. Количественной оценке не поддаётся.
    4. Аудитория, приходящая с топ кланами. Не поверите, но они приводят и ещё не знакомых с проектом игроков, даже так работает. Этот же пункт пересекается с п.3. Тут подробнее. Любой новый AAA проект привлекает "интересующихся", которые в свою очередь приводят за собой кочующие "сообщества", для которых на первом месте - играть во что-то вместе, а лишь на втором месте "во что именно". Именно на таких кланах/сообществах сосредоточен маркетинг выходящих игр, т.к. именно они организуют хайп, приводят стримеров, создают политику, массовость. Именно такие ребята тратят килотонны денег в шопе, создают инфраструктуру из голдселлеров, драйверов (опять крамольно, но это теневая часть любой игры и ни одна игра с этим не справилась, это тоже надо принимать во внимание). Так вот версия Aion Classic на фоне тотального затишья на рынке MMORPG легко может привлечь именно эту, задремавшую до выхода чего-то глобального, часть аудитории. Моментальный эпик вин, в сумме пункты 3 и 4 на порядок превосходят п. 1-2.

    Так вот, хочу остановиться на последней части. Это лакомый кусок, но я уже указал условие - текущее затишье на рынке и наличие хоть какой-то рекламы. Ближайший AAA релиз в России/Европе вряд ли есть смысл ждать раньше осени, но часики тикают. С точки зрения оценки рынка любой подкованный издатель прекрасно понимает, что своевременный релиз окупится многократно. А ещё я уверен, что в любом крупном договоре о локализации есть "сложности" (история про "ждём ответа"), а есть "решения" (очевидно, что договориться можно и быстрее, если для этого есть экономическое обоснование). Мой месседж к разработчику - поторопитесь, жаль упускать лакомый кусок из-за за выхода одновременно с чем-то глобальным (не хочу писать названия, но достаточно 2 часа почитать о ближайших ожидаемых ММО, чтобы даже конкретное экономическое обоснование составить).

    P.S. для паникующих на тему "заточек в шопе" и пейтувин. В Айоне ничего такого в шоп не запихнуть. Заточки при отсутствии в шопе будут литься рекой с теневого рынка, это же очевидно. Более того, их наличие в шопе создаст меньше дисбаланса, чем их отсутствие. Короче, для классик версии дисбаланс шопом создать шанс просто 0%.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2021
    evely и Verosta777 нравится это.
  17. Traum

    Traum User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    я возможно чего то не понимаю, допустим в шопе будут медали это по вашему будет ок?
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2021
  18. Ianiss

    Ianiss User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.220
    Симпатии:
    898
    В ноябре нужна, в декабре перед праздниками ох как нужна, в феврале не плохо бы, в май- август и так найдется чем занять досуг, внезапно октябрь ноябрь опять нужна, декабрь ох как нужна.
    18 янв 2021
    Рад за вас.
     
  19. nonameNOOBglad

    nonameNOOBglad User

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    481
    Внимательно прочитай мою фразу: "по твоей логике нужно со старта точки и т.п. в шоп завозить?" Я утверждаю что ты это писал? Я лишь сделал предположение, а ты сагрился и коверкаешь факты. Так что проспаться надо тебе, потом накатить, и на завод, судя по твоим способностям выстраивать причинно-следственную связь.
     
  20. Avrurenok

    Avrurenok User

    Регистрация:
    29.11.20
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    ну вот, все страницы прочитал, что дальше делать то на работе?)) по активнее господа.
     
  21. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Хо-хо. Оказывается, @Tardis попилила мою зарплату! Вот так тайное и становится явным!
     
Статус темы:
Закрыта.