1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Архивная] Aion Classic — Новости из Кореи

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Tardis, 13 ноя 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    [​IMG]

    Даэвы, все мы мечтали, ждали и, наконец, свершилось!

    11.11.2020 в Корее прошел запуск Айон Классик. Было открыто два сервера: Израфель и Неджакан, которые заполнились еще во время предварительного создания персонажей. Из-за больших очередей в первый же день добавился третий сервер: Джикел.

    В этой теме мы будем делиться с вами новостями о том, как проходит выход классической версии в Корее.

    На данный момент мы ожидаем миграцию старой платформы на новую и ждем от партнеров игровой билд.

    Ориентировочные даты старта ЗБТ в России: второй квартал 2023 г. Точная дата будет анонсирована отдельно.

    Подать заявку на ЗБТ и прочитать FAQ можно тут: https://ru.4game.com/ru/aionclassic/

    Социальные сети Aion Classic будут запущены в марте.

    Отслеживать новости можно в специальном разделе базы знаний.

    Анонс открытия Aion Classic в Корее: https://aiondb.ru/news/697.html

    Промо-страница Айон Классик: https://aiondb.ru/news/698.html

    Заметки разработчиков Aion Classic: https://aiondb.ru/news/702.html

    Гайд по созданию персонажей на корейских серверах: https://aiondb.ru/news/708.html

    Патчноуты релизной версии Айон классик 1.2: https://aiondb.ru/news/713.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 1.: https://aiondb.ru/news/719.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.2: https://aiondb.ru/news/725.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 2.: https://aiondb.ru/news/728.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.3: https://aiondb.ru/news/746.html

    Патчноуты Aion Classic 1.5: https://aiondb.ru/news/765.html

    Заметки разработчика Aion Classic (Special): https://aiondb.ru/news/805.html

    Патчноуты Aion Classic 1.7: https://aiondb.ru/news/867.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 6 — Празднование 200 дней: https://aiondb.ru/news/868.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 7 — Информация о направлении после 200 дней: https://aiondb.ru/news/869.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 8 — о системе гардероба и знаках Тахабаты: https://aiondb.ru/news/870.html

    Заметки разработчиков Aion Classic SPESIAL — Обновление 1.9: https://aiondb.ru/news/871.html

    Патчноуты обновления 1.9: https://aiondb.ru/news/872.html


    Статус переговоров по появлению Aion Classic в России:
    Пост от Редьки #1
    Пост от Редьки #2
    Пост от Tardis
    Пост от Tardis от 23.01.2022
    Пост от Tardis от 21.02.2023
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2023
    cntxinside, NitroStayler, Phobia58 и 99 другим нравится это.
  2. nonameNOOBglad

    nonameNOOBglad User

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    481
    А лейнику также со скрипом выкекали? Тоже 0 инфы было? Я прост не следил вообще.
     
  3. ♥Valente

    ♥Valente User

    Регистрация:
    31.05.11
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    13
    так себе перспектива - собрать в реале пвп-ориентированное кп. может, возраст уже не торт, а может дура лекс... с другой стороны, есть шанс выйти по амнистии как раз когда классик запустят (а в процессе отучиться на дока заочно, чтоб два раза не вставать) хД
     
  4. SonsakuHakufu

    SonsakuHakufu User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    2.036
    Симпатии:
    830
    Дело в том что не открытие Aion classic сильно ударить по Иннове (4Гейм) ибо Wow bc classic очень сильно снизит оставшейся онлайн.
     
  5. Noodsaibot

    Noodsaibot User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    67
    Ох уж эта звенящая тишина про открытие Aion classic o_O
     
  6. ElKub

    ElKub User

    Регистрация:
    19.02.21
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Всем с Териоса привет от Лучезара!!!
    Комп обновлён, отпуск под раскачку Aion classic запланирован. Ждём старта.:Ninja:
     
    evely нравится это.
  7. NympHz

    NympHz User

    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    127
    Классик ждет много народу, но захотят ли люди играть когда поймут что все бегают аниме-уродами в конфетах, ездят на полицейских-машинках, шоп полон п2в дисбаланса а иннова будет зверски пытаться высосать бабло наборами предзаказов, """ЗБТ""" на пол-года (после которого ничего не пофиксят, как обычно).

    Также не понимаю почему это до сих пор не было реализовано, очень много народу хотят просто понастальгировать, даже те кто собираются играть 3-4 недельки зайдут и закинуть копейку чтобы насладиться, уж запуск они окупят с лихвой, маркетинга никакого не нужно ввиду сарафанного радио старпёров типа нас.

    Честное слово я бы поиграл с удовольствием в старый добрый, по подписке (с поправкой на инфляцию само собой). Когда внешок не было в шопе, когда мир игры действительно был похож на фентези-вселенную (над которой корейцы так трепетно трудились в своё время, дабы угодить западному потребителю), но боюсь что жадность инновы не позволит им даже подумать о том чтобы людям подарить сервер их любимой версии игры.
     
    Melania нравится это.
  8. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.162
    Симпатии:
    6.873
    Откуда вы "старпёры" такие приходите только..
    Какая жадность? Какой подарить сервер.. Понимаю что страниц много но прочитайте хотя бы по диагонали пару постов.
    Про то, кто сервер предоставляет, кто вносит изменения, монетизация, все такое...
    Стыдно за таких "старпёров".
     
    CosSinuS нравится это.
  9. Огненный Даэв

    Огненный Даэв User

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    186
    Доброго утра))
    Десять лет Айон в сознании игроков, потому скоплен немалый потенциал эмоций. А ведь любая эмоция нуждается в проявлении.
    Прикиньте, как может быть полезно, когда бы вместе с новостью, что в Корее открылся сервер с первоначальным Айоном, появились темы, где бы люди высказывались, что у них накоплено за душой. К примеру, меня волновала память о своих приключениях на РБ, потому ранее написал об этом. Высказался, и полегчало)) Волновала память о недостатках игры, потому высказался об этом в виде каких-то предложениях, и полегчало. Но люди разные, им хочется высказать обязательно своё. Потому периодически в этой теме проявляются старпёры, чтобы выговориться. Но будь отдельная тема для каждого популярного умонастроения (память о своих приключениях и подвигах, напоминание своего игрового ника, что бы хотелось теперь увидеть в игре, аналитика Айона и так далее), люди бы высказывались там, и было бы ощущение порядка. Пусть даже игру мы не увидим в России, зато люди выскажутся, и им станет легче.
     
  10. Madrigano

    Madrigano User

    Регистрация:
    17.02.21
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    87
    КЯРУН НЯН-НЯН
     
  11. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    Я боюсь разрушать ваше представление о трепетных корейцах и фентези-вселенной, но с самого старта Aion Classic в Корее были доступны конфеты в шопе, регулярно добавляются внешки, которые любят корейские игроки (а любят они как раз всяких зверюшек, рушечки и бантики). А прямо сейчас в ивенте вы можете получить вот эти прекрасные крылья в виде белого быка.

    И Иннова здесь абсолютно не при чем) Просто разработчик ориентируется в первую очередь на вкусы и предпочтения своих, корейских, игроков, а потом уже только всех остальных.
     
    Злая Мэдисон и Monstr нравится это.
  12. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    Добавлю, что им(разработчикам) потребовалось 12 лет, что бы [захотеть] реализовать конфеты без изменения внешнего вида.
     
  13. SonsakuHakufu

    SonsakuHakufu User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    2.036
    Симпатии:
    830
    Хоть раз почитайте корейские формы:) НСсофту иногда просто пофиг на своё же комьюнити.
    Надеюсь у нас будет aion classic с альтернативной веткой развитие от основной и без авто боя
     
  14. Огненный Даэв

    Огненный Даэв User

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    186
    Преимущество корейцев, что они несерьёзно относятся к игре, значит, легче переваривают поражения, как и легче воспринимают победы. Это я подчёркиваю под стримами корейцев. Мне нравится их несерьёзность, ведь это адекватное отношение к игре. Ну, а раз несерьёзно относишься к игре, видоизменение своего персонажа только забавляет тебя.
    Наше же преимущество, что мы больше радеем за атмосферу игры. Проникать в смысл происходящего присуще русскому менталитету. Так, скорее всего, не корейцы знают больше лор Айона, но, быть может, русские.
     
  15. БогиняСтрасти

    БогиняСтрасти User

    Регистрация:
    26.08.15
    Сообщения:
    3.959
    Симпатии:
    3.748
    То что СНГ комьюнити "Лучше" знает ЛОР Аиона - не дает ни единого повода корейцам запустить Аион классик у нас.
    Если честно, то главное не лгать самому себе, и я и вы и все мы знаем к чему сведется аион классик у нас, а вот к чему - больше половины будет БЕСПЛАТНО чилить в локах новичков "аля хижина Гондальфуна" и сливать новичков, называя это ЭЛИТНЫМ гангом в разломах.
    Так что пока корейцы не увидят, что с СНГ можно поиметь профит (не подписка в 300 и 500 руб на 1к онлайна), предлагать свои безумные идеи и обвинять инову в жадности - просто глупо.
     
    Заметель нравится это.
  16. GFshi4

    GFshi4 User

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    56
    4 месяца, как там популяция на Корее?
     
  17. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    7 серверов. Очереди.
     
  18. Огненный Даэв

    Огненный Даэв User

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    186
    Поскольку у нас здесь не сильно много новостей с фронта, проник на форум Корейский за новостями, и вот, что читаю с помощью переводчика: разработчики игры медитируют над количеством очков бездны, которые игроки теряют и получают при своей смерти и победе над противником. Сказано, что полностью убрать потерю очков бездны при своей смерти в планы не входит. И вот тут хочется своё мнение написать, с кем-то же хочется поделиться))
    Помню, насколько опаска потерять свои очки бездны боролась с желанием их заполучить. В Бездне ты, словно пугливый заяц, присматриваешься по сторонам, быстренько перебегаешь от безопасного места к месту квеста, и обратно. Да, когда ты собрал весь сет PvP, становишься уже не зайцем, но всё равно не до конца смелым. Поэтому уверен, что убери разработчик полностью потерю очков бездны при своей смерти, это поселит большую PvP движуху в открытом мире.
    Если тебе нечего терять и нравится побеждать, ты будешь воевать раскрепощённо.
    Ну, тут можно подумать, если не терять очки бездны, значит, быстро люди соберут сеты PvP. Ну и пусть! Без страха потерять что-то, имея желание войны, она никогда не закончится, но даже активно будет идти.
    А почему война будет всегда? Ну, это же люди, значит, эмоции, эмоции)).. Где эмоции превосходства, власти, тщеславия, там проявляются ненависть, насилие.
     
  19. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    Не будут. Проходили. Пробовали. Знаем.

    Все, так называемые, PvP-игроки упорно не замечают слона в комнате и снова начинают придумывать «улучшения» игры для себя любимых...
    Но игру убило не отсутствие PvP, не сложность собрать AP и не страх его потери, а как раз таки урезание иного контента. Ибо как бы сильно PvP-игроки не били себя пяткой в грудь, что они тут самые важные и главные, что без них все развалится, но увы – большинство все-таки крабы и «социальщики», кому, кроме PvP, еще нравится просто общаться, играть в группе, крафтить/собирать/эфирить и просто играть на рынке.
    Стоило все это урезать – привет пустые серверы. Потом с серверов в тихую сбежали те, кто громче всех кричал «зачем нам крафтеры, мы и сами все себе накрафтим» и тыкали в меня пальцами, приговаривая «идиот».
     
    Catharsys, Drakoха и -Няф- нравится это.
  20. Акатафари

    Акатафари User

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    9.697
    Симпатии:
    10.831
    Даже в той бнс, которая типа киберспортивная игра, 80% чистых крабов, которые на арену и в 6 на 6 ходят ток во время ивентов)
    А так согласна с каждым твоим словом. Я хоть крафтила в основном всегда только на себя/кп/лег, но сбор и крафт это важный пласт игры для меня. Такой же важный контент, как данжи и дерики.
     
  21. Огненный Даэв

    Огненный Даэв User

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    186
    В вашем лице обращаюсь к подобным заявлениям в этой теме.
    Да не убит Айон))
    Периодически смотрю форум и вижу очень одинаковые умонастроения, которые даже одинаково написаны. В основном это про всякую аналитику: Айон убит, причины убийства, цена подписки, Иннова, и так далее и тому подобное. Чем вы, люди, занимаетесь? Вы что, менеджеры, вам платят за аналитику игры?)) Ну, нет же. Хотя понимаю, все разные, и жилку менеджера имеешь тем больше, чем больше город, в котором живёшь. И ведь высказаться хочется.
    Айон жив, ребята. В него играют люди.
    Какое самомнение должно быть у человека или насколько он слеп, говоря, что игра мертва!? Это риторический вопрос.
    Пока ты в мыслях своих удерживаешь память о Айоне, интересуешься им, это игра считается живой.
    ---
    Что касается крафта, уже писал об этом, его следует изменить, сделать дружелюбнее к игроку. Крафт облегчить - в плане необходимых ресурсов и их количестве. Для чего? Чтобы им занималось больше людей, и эти люди получали больше приятных эмоций. Ведь крафт - часть игры. Но когда крафт нецелесообразен - ты одеваешь своего персонажа через выбивание вещей с мобов, а рост уровней происходит быстро, - им мало пользуются люди. Можно обойтись выбиваемыми вещами по мере прокачки персонажа, а на максимальных уровнях ты одеваешь своего персонажа через выбивание вещей из различных РБ, и собираешь сет PvP.
     
Статус темы:
Закрыта.