1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Архивная] Aion Classic — Новости из Кореи

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Tardis, 13 ноя 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    [​IMG]

    Даэвы, все мы мечтали, ждали и, наконец, свершилось!

    11.11.2020 в Корее прошел запуск Айон Классик. Было открыто два сервера: Израфель и Неджакан, которые заполнились еще во время предварительного создания персонажей. Из-за больших очередей в первый же день добавился третий сервер: Джикел.

    В этой теме мы будем делиться с вами новостями о том, как проходит выход классической версии в Корее.

    На данный момент мы ожидаем миграцию старой платформы на новую и ждем от партнеров игровой билд.

    Ориентировочные даты старта ЗБТ в России: второй квартал 2023 г. Точная дата будет анонсирована отдельно.

    Подать заявку на ЗБТ и прочитать FAQ можно тут: https://ru.4game.com/ru/aionclassic/

    Социальные сети Aion Classic будут запущены в марте.

    Отслеживать новости можно в специальном разделе базы знаний.

    Анонс открытия Aion Classic в Корее: https://aiondb.ru/news/697.html

    Промо-страница Айон Классик: https://aiondb.ru/news/698.html

    Заметки разработчиков Aion Classic: https://aiondb.ru/news/702.html

    Гайд по созданию персонажей на корейских серверах: https://aiondb.ru/news/708.html

    Патчноуты релизной версии Айон классик 1.2: https://aiondb.ru/news/713.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 1.: https://aiondb.ru/news/719.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.2: https://aiondb.ru/news/725.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 2.: https://aiondb.ru/news/728.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.3: https://aiondb.ru/news/746.html

    Патчноуты Aion Classic 1.5: https://aiondb.ru/news/765.html

    Заметки разработчика Aion Classic (Special): https://aiondb.ru/news/805.html

    Патчноуты Aion Classic 1.7: https://aiondb.ru/news/867.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 6 — Празднование 200 дней: https://aiondb.ru/news/868.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 7 — Информация о направлении после 200 дней: https://aiondb.ru/news/869.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 8 — о системе гардероба и знаках Тахабаты: https://aiondb.ru/news/870.html

    Заметки разработчиков Aion Classic SPESIAL — Обновление 1.9: https://aiondb.ru/news/871.html

    Патчноуты обновления 1.9: https://aiondb.ru/news/872.html


    Статус переговоров по появлению Aion Classic в России:
    Пост от Редьки #1
    Пост от Редьки #2
    Пост от Tardis
    Пост от Tardis от 23.01.2022
    Пост от Tardis от 21.02.2023
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2023
    cntxinside, NitroStayler, Phobia58 и 99 другим нравится это.
  2. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.138
    Симпатии:
    6.871
    и снова то же самое. вы на форуме столько лет а до сих пор не научились различать кого можно троллить а кого бесполезно?
     
  3. nonameNOOBglad

    nonameNOOBglad User

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    481
    Не могу понять смысл вашего "троллить". На абсолютно все вопросы/утверждения/домыслы, вы тут пишите что иннова не виновата, т.к. все регионы в таком же положении.
    Я не прав?
     
  4. Lafdre

    Lafdre User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.293
    Симпатии:
    1.661
    Люди пишут о жадности Инновы, но как бы не только одна Иннова не получила прав на локализацию (или как это называется). Значит проблема в другом?
    Про жадность можно было бы писать, если бы другие регионы уже поставили Классик. Я не понимаю, почему такие элементарные вещи нужно разжевать и положить в рот. Поэтому да, твои посты воспринимаются как троллинг, потому что сложно поверить, что старожил "не шарит" как ведутся дела. Так более понятно стало? :46:
     
    Льювелла и -Няф- нравится это.
  5. nonameNOOBglad

    nonameNOOBglad User

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    481
    Мне всегда интересно как люди делают логические умозаключения.
    Ты такой: (уже не знаешь к чему придраться) Инова виновата что нет классика, потому что жадная!
    Тебе в ответ: (в 150ый раз) Нет ты что! У гф и нц вест тоже ничего нет, значит инова не виноватая!!!
    Отсюда следует:
    а) Инова не жадная
    б) Инова вообще святая
    в) Ето все техничские вопросы, проект то новый, современный, сложный, впервые в россии, etc.
     
  6. Pio.1

    Pio.1 User

    Регистрация:
    08.11.20
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    229
    Есть дефолтная стратегия, когда корейцы год обкатывают игру у себя на родине.
    Плюс непонятно было, куда пойдут играть люди: в старый айон или в насратый элион.
    Элион победили, можно запускаться в регионах.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 16 май 2021
  7. Огненный Даэв

    Огненный Даэв User

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    186
    Всё можно настроить для всех)) Было бы, как известно, - желание этого))

    Пусть будет откат захвата крепости 2-4 часа.
    Тогда в своё утро или в свой день Дальний Восток и Центр России захватывают крепость. Далее гарантированно в свой день, вечер или ночь Запад России, Украина и Белоруссия имеют возможность отобрать захваченную сегодня сибиряками крепость.
     
  8. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    Вообще-то ответили. На каждой странице в первом посте есть конкретные ответы, почему. Если есть желание узнать причину, а не просто возмущаться ради возмущения — Вы найдете ответ в словах Редьки.
     
  9. OldGladiator

    OldGladiator User

    Регистрация:
    01.04.21
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    8
    А разве на классике было ограничение по продажам? Просто я что то не припомню такого, это ввели если меня память не подводит то ли на кануне перехода на фтп то ли вместе с переходом.
     
  10. nonameNOOBglad

    nonameNOOBglad User

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    481
    Ок. У вас сейчас висит вот такая инфа:
    "Aion Classic
    Ведутся переговоры с NCSoft о технической стороне вопроса. Классика — это как запуск нового проекта."
    Я спросил, что это за такие технические вопросы если не секрет для игры 10 летней давности, что пол года идут одни переговоры? Особенные сверхмощные сервера? Или же необычный редкий софт, потому что игра запускается на новейшем UE5?

    А в ответ вы пишите: вот у других тоже нет, какие вообще вопросы к нам? Намекая на то, что проблема не в Инове.
    Ну так тогда и напишите так. Мы святые, а нц софт редиски.

    И что я должен понять из поста Редьки, наверное вот это:

     
    SeMer нравится это.
  11. Lafdre

    Lafdre User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.293
    Симпатии:
    1.661
    Ну, судя по этому ответу логика - это не твое.
    Потому что да, есть один очень важный момент, который сложно реализовать другими регионами и не важно, что это не новая игра. Этой так называемой вещи на старте Айона когда-то не было, а сейчас есть. И да, есть живой пример одной очень известной игры, у которой тоже такая проблема была.
    Но тебе ведь на самом деле не нужен ответ правда? Тебе нужно просто пожаловаться и заодно кого-то еще хейтить по дороге. Тогда нет проблем, не буду тебя отвлекать от такого безудержного веселья.
    16 май 2021
    Нет.
     
  12. nonameNOOBglad

    nonameNOOBglad User

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    481
    Смысл вашего ответа, если это бессмысленная вода? Чего и кому вы это отвечаете?
     
  13. Lafdre

    Lafdre User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.293
    Симпатии:
    1.661
    Ты же тут умника строишь со своим недотроллингом, вот и подумай ;)
     
    Льювелла нравится это.
  14. Странник...

    Странник... User

    Регистрация:
    19.01.17
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    7
    ну че там, долго еще ждать? О_О
     
  15. nonameNOOBglad

    nonameNOOBglad User

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    481
    Пффф, помоему вы переиграли сами себя. К чему все эти вбросы про троллинг господи. Если вам нечего ответить, ну так промолчите, или прям так хочется задефать любимую инову, что готовы писать какую-то бессмысленную околесицу.
     
  16. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    НЦсофт навернули механик, которых в оригинальных 1.х никогда не было. Они требуют поддержки со стороны платформы. У Инновы это 4game, например. Платформы локализаторов эти механики не поддерживают. Так что да, в игре десятилетней давности неожиданно есть супер-новый софт, поддержку которого нужно реализовывать.
     
    Льювелла нравится это.
  17. Lafdre

    Lafdre User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.293
    Симпатии:
    1.661
    Ясно, не смог:D
     
    Льювелла нравится это.
  18. Огненный Даэв

    Огненный Даэв User

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    186
    Нет, ни над кем издеваться я бы не хотел.

    В тот день и немного сегодня всплывают чувства ностальгии по играм, которые вы, Lafdre, быть может, и не знаете. Потому что они уже давно вышли. В школе играл в них, вы же ещё в садике скорее были или не родились))

    Из Звёздных войн больше нравятся две части Knights of the Old Republic (KOTOR, Рыцари Старой Республики) и Fallout 1 и 2. Так вот, сегодня хочется поиграть во что-то подобное. Иногда смотрю, как дела у ATOM RPG (сегодня ребята разработчики трудятся над Трудоградом), однако очень придирчив к игре, потому пока не нахожу в себе желания пройти её.

    Действительно, считаю, что есть какой-то потенциал во мне, чтобы представить целый мир игры, которая, я думаю, понравится многим игрокам. Мысли разные приходят. И начав писать сегодня сценарий, он бы опирался на наши реалии и наше время. Все события бы развивались закономерно, вполне предсказуемо. Игра была бы, разумеется, фантастичной, но события в ней должны быть как бы ожидаемыми.

    Какие принципы хочется заимствовать из KOTOR и Fallout?

    В KOTOR нравятся принципы кармы: делая добро, твоя аура светлеет и голубеет, а делая зло, аура темнеет и краснеет. Это очень просто и круто показано в игре! Вспоминая это, до сих пор оказываешься под впечатлением. Начинаешь игру далеко не джедаем, только мечтаешь о световом мече, мечтаешь увидеть джедая, увидеть ситха! Однажды создаёшь свой первый световой меч, сначала добыв для этого необходимые ресурсы, которые находятся в пещере с монстрами.
    В своей же игре не будет точно такого же светового оружия, хотя что-то похожее может быть. А вот силы определённо будут))

    Для игры возьмём за основу мифы о Махатмах и их борьбе с тёмными силами.
    Великие Духи незримо для нас, обычных людей, тысячелетиями сражаются с тёмными магами, которые раньше заполонили Атлантиду, из-за чего та цивилизация была затоплена. Так вот, наш персонаж со временем открывает в себе ментальные, психические силы, и перед ним начинает открываться другой реальный мир, а прежний уже воспринимается как сон. Обычные люди, которых подавляюще, продолжают спать в своих сознаниях. И наш герой постепенно доходит до необратимого момента, когда делает выбор за кого сражаться - на стороне Добра или зла. Выбрав зло, игра скоро будет завершена взрывом планеты, и будет показано, как добрые духи переселяются в своих тонких телах на Юпитер, а злые колдуны и их верные слуги, испытывая невыразимые страдания, идут в космическую переработку и вселяются в камни на Сатурне, таким образом начиная заново свои эволюционные пути.

    Из Fallout возьмём настроение атмосферы выживания, какой-то обречённости, необратимости.
    Возможно, в игре будет два режима прохождения: "Трудный" и "Очень трудный"))
    В очень трудном режиме добавляются проблемы: голод, тепло, воздух. В этом режиме придётся кушать, чтобы не обессилить, придётся заботиться о своей одежде, чтобы не замёрзнуть, придётся придерживаться чистого воздуха, чтобы не отравиться или не задохнуться. И эти правила будут распространены на весь мир, на каждого участника игры, на всех NPC.

    Создание и наполнение мира будет по принципу - от общего к частному.
    Сначала определяются границы мира игры - это наша планета Земля. Потом определяются места, через которые будут проходить события.

    Полёт фантазии беспределен, потому события игры могут продолжаться за пределами Земли.
     
  19. Колючка:)

    Колючка:) User

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    27
    Какое отношение имеет ваша простынь к открытию классики на руофе?)Фонтанировать буйным воображением надо в других местах,анпример написав разработчику на корейском все ваши пожелания насчет айона,а то они явно на данный момент не способны вас удовлетворить..
     
  20. Lafdre

    Lafdre User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.293
    Симпатии:
    1.661
    Не читала, но осуждаю.
     
    Hitaci, LastDragon и Льювелла нравится это.
  21. Артём К.

    Артём К. User

    Регистрация:
    26.12.16
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    237
    Моё имхо, но куда лучше выход игры осенью\зимой, нежели как почти все хотели весной\летом. Такое сочное время года и сидеть за компом? Я бы не смог, как бы я не хотел классик =)
     
Статус темы:
Закрыта.