1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[Архивная] Aion Classic — Новости из Кореи

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Tardis, 13 ноя 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.904
    Симпатии:
    8.950
    [​IMG]

    Даэвы, все мы мечтали, ждали и, наконец, свершилось!

    11.11.2020 в Корее прошел запуск Айон Классик. Было открыто два сервера: Израфель и Неджакан, которые заполнились еще во время предварительного создания персонажей. Из-за больших очередей в первый же день добавился третий сервер: Джикел.

    В этой теме мы будем делиться с вами новостями о том, как проходит выход классической версии в Корее.

    На данный момент мы ожидаем миграцию старой платформы на новую и ждем от партнеров игровой билд.

    Ориентировочные даты старта ЗБТ в России: второй квартал 2023 г. Точная дата будет анонсирована отдельно.

    Подать заявку на ЗБТ и прочитать FAQ можно тут: https://ru.4game.com/ru/aionclassic/

    Социальные сети Aion Classic будут запущены в марте.

    Отслеживать новости можно в специальном разделе базы знаний.

    Анонс открытия Aion Classic в Корее: https://aiondb.ru/news/697.html

    Промо-страница Айон Классик: https://aiondb.ru/news/698.html

    Заметки разработчиков Aion Classic: https://aiondb.ru/news/702.html

    Гайд по созданию персонажей на корейских серверах: https://aiondb.ru/news/708.html

    Патчноуты релизной версии Айон классик 1.2: https://aiondb.ru/news/713.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 1.: https://aiondb.ru/news/719.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.2: https://aiondb.ru/news/725.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 2.: https://aiondb.ru/news/728.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.3: https://aiondb.ru/news/746.html

    Патчноуты Aion Classic 1.5: https://aiondb.ru/news/765.html

    Заметки разработчика Aion Classic (Special): https://aiondb.ru/news/805.html

    Патчноуты Aion Classic 1.7: https://aiondb.ru/news/867.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 6 — Празднование 200 дней: https://aiondb.ru/news/868.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 7 — Информация о направлении после 200 дней: https://aiondb.ru/news/869.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 8 — о системе гардероба и знаках Тахабаты: https://aiondb.ru/news/870.html

    Заметки разработчиков Aion Classic SPESIAL — Обновление 1.9: https://aiondb.ru/news/871.html

    Патчноуты обновления 1.9: https://aiondb.ru/news/872.html


    Статус переговоров по появлению Aion Classic в России:
    Пост от Редьки #1
    Пост от Редьки #2
    Пост от Tardis
    Пост от Tardis от 23.01.2022
    Пост от Tardis от 21.02.2023
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2023
    cntxinside, NitroStayler, Phobia58 и 99 другим нравится это.
  2. ston3

    ston3 User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.887
    Симпатии:
    397
    Та щас очень много чего появится в первый месяц, особенно на первом серве, который традиционно будет считаться единственным офом, а все остальные - фришками. Бабки туда рекой потекут, а где бабки там за получением вещей дело не станет. Вангую даже продажу слота на фарм тахи особо одаренными группами предпринимателей, уже эдак неделе на 3.
     
  3. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.235
    Симпатии:
    2.136
    Будет официальный анонс на руофе - будет официальное объявление базы под эту версию.
    Если я правильно помню, там 5% пвп.

    В актуале пка и пкб объединены в одном из патчей, поэтому скила нет в базе.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2021
    СибирьАйон нравится это.
  4. starflyer

    starflyer User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    1.067
    Симпатии:
    871
    Да просто тогда в Айон никто особо играть не умел - Таха была первым боссом, который требовал слаженности действий всей пачки. Сейчас с этим попроще, да и гайды подробные есть.
    Насчёт "не нужны пушки Тахи" - как доп пушка для определённых ситуаций, Таха всё же интересна, особенно если будет возможность её хорошо заточить.
    Всё-таки +0 рыжик = +12 Ранмарку, это довольно увесистый аргумент. Плюс очень жирные допстаты.
    40й тоже можно. Очень сложно и дорого, но возможно. В принципе, для синов это уже эндгейм сет.
    Камни Атака +5 будут самыми дорогими, с гарантией))
    В своё время я место на Грендаль по 200кк продавал. С Тахой, в принципе, тоже так можно сделать, но надо наловчиться, там дпс всё-таки очень жирный нужен.
    А так, фоэта же не сразу появится. Как поставят - сразу на S пойдёт немало пачек.
    Официальная база - это хорошо, ещё бы калькулятор шмота добавили... а то придётся пользоваться оным почтенного Аспирина, но там база шмота с 4.0+ версии.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2021
  5. forgot10

    forgot10 User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    100
    Помнится были очень интересные механики за фиромразей и пет бафался(!) от % ваших статов, хотя я сам тогда играл за лука и сорка, но вполне покачался бы по старинке на собаке в фоэте в соло :)
    Хоть СМы и не выживали от тех же луков\сорков\синов из-за самого больного - отсутствия %аткспид оружия и антишока, но... о как приятно было катать без будущих ограничений на коляски в пвп :)
     
  6. starflyer

    starflyer User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    1.067
    Симпатии:
    871
    @forgot10
    АткСпид оружие есть на 50м - причём с самого начала игры будет.
    А ещё СМам добавят дамажный скилл с быстрым откатом, так что колясочники будут бить получше, чем раньше.
     
  7. forgot10

    forgot10 User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    100
    Ага, я ещё помню где оно бралось на 30-х уровнях, но после до фоэты более ничего не падало (да-да, мифическая бездна, но ходили сотни раз и ничего аткспид не видели да и появилось это вроде попозже) и в то время спаек не существовало (начинал ещё школьником с ЗБТ 2008), так что в любом возможном раскладе брали исключительно каст.
    Конечно новости по небольшим модификациям крайне интересны. Главное чтобы не переборщили и не убили весь смысл "классика".
     
  8. lineage534021

    lineage534021 User

    Регистрация:
    04.02.21
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    9
    про ру офф ничего, а так в японии должен летом выйти классик и на евро уже известно что будет классик, но про даты опять же ничего не сказано
     
  9. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.235
    Симпатии:
    2.136
    На америке?
     
  10. MeitDeist

    MeitDeist User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    4.661
    Симпатии:
    2.344
    100% скорее всего, это ж классика, тут минимальное отставание от кореи не значит лучше, а наоборот, на каждую версию должен быть свой срок в зависимости от общего развития
     
  11. ston3

    ston3 User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.887
    Симпатии:
    397
    Та ну. Никогда они не были самыми дорогими, и щас не будут. Не парир конечно, но и подешевле явных оверпрайсов типа топовых см, мреза и крита.
    Спрос на атаку то небольшой. Некоторые глады и луки 1-2 шмотки забьют, и то не все, и только сины остаются, которых традиционно будет меньше всего на том уровне где вообще ставятся какие-то камни.
     
  12. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.235
    Симпатии:
    2.136
    А ведь наверняка часть синов уйдёт в см.
     
  13. Gleb_Bars

    Gleb_Bars User

    Регистрация:
    29.12.13
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    37
    Ты просто не в курсе последних трендов, это можно понять. Мета поменялась. Магрез будут на самом дне по цене, атака и см примерно на одном уровне (самые дорогие), крит и тм среднее.
     
  14. БогиняСтрасти

    БогиняСтрасти User

    Регистрация:
    26.08.15
    Сообщения:
    3.961
    Симпатии:
    3.748
    Выдавать желаемое за действительное не ок...

    Где тут написано, что на евро 100% будет? инфа не менялась с 30.03.21.

    Classic server:
    We are still in discussion with NC. Opening a classic server at the moment would look more like running a new game than just opening a server. The process is rather slow because of that reason and at this point we still have no guarantee that the project will happen. Technical requirements and changes are currently the main point of discussion.
     
  15. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.319
    Симпатии:
    6.886
    Нет, не известно. Прошу подумать над своим поведением пока отбываете РО.
    А учитывая что у вас это далеко не первая ложь в этой теме, следующая принесет вам 50 баллов.
     
  16. ston3

    ston3 User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.887
    Симпатии:
    397
    Спорить до пены изо рта я кнш не буду, и на последних псевдо-класик фришках я тоже не играл, а про "мету" инфа наверняка оттуда, но чисто с логической стороны я не вижу этому обоснования. Камень тупо не нужен большинству играющих, чего ему стоить дорого - яхз. Ну, посмотрим, че уж.
     
  17. Огненный Даэв

    Огненный Даэв User

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    186
    Продолжаю медитировать на "Подготовка к атаке" и "Подготовка к бою".

    Сказано:
    Подготовка к атаке - Физическая атака +15%. В случае атаки персонажей наносится дополнительный урон.
    Подготовка к защите - Парир. +250. Блок щитом +250. При этом увеличивается враждебность врага по отношению к персонажу и уменьшается урон, получаемый в PvP.
    Подготовка к бою - При нападении на другого персонажа урон увеличивается на 25%, а Точн. магии - на 300.

    У гладиатора асмодианского есть Агрессивная стойка (Физическая атака +80%), Стойка берсерка (Физическая атака +80%), Ярость (Физическая атака +100%), Благословение Джикеля (Физическая атака +90%).
    Все эти скиллы увеличивают физическую атаку процентно. Значит, польза этих скиллов будет наибольшая при "Подготовке к атаке" (Физическая атака +15%).

    "Подготовка к бою" даёт +300 магическая точность.
    Сколько у гладиатора магических скиллов?
    По базе знаний вижу:
    "Захват ног" стигма (Обездвиживает цель, находящуюся в радиусе 25 м. Уклонение цели -1000. Время действия: 10 сек.),
    "Угрожающий рёв" стигма (Физическая атака врагов в радиусе 7 м понижается на 300. Время действия: 15 сек.).

    Открытый вопрос, насколько стигма скилл "Подготовка к бою" выгоднее "Подготовка к атаке"?))
    Кто-то имеет опыт тестирования, чтобы сказать, на сколько повышается урон по другому игроку при "Подготовке к бою"?
     
  18. ston3

    ston3 User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.887
    Симпатии:
    397
    все процентные прибавки идут зеленым бонусом к белой атаке. последовательность использования и кол-во бафов друг на друга никак не влияют
    пвп атака тоже стат аддитивный, соответственно эти +25% плюсанутся к множителю, уже имеющемуся у перса от бижи и пушек, так что итоговое увеличение урона тоже будет ниже.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2021
    СибирьАйон нравится это.
  19. Огненный Даэв

    Огненный Даэв User

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    186
    Промежуточный вывод))

    При использовании "Подготовка к атаке" вместе со скиллами, увеличивающими физическую атаку, "Подготовка к атаке" приближается по ценности к "Подготовка к бою".
    "Подготовка к бою" однозначно выгоднее "Подготовки к атаке", пока не используются скиллы, увеличивающие физическую атаку.
     
  20. ston3

    ston3 User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.887
    Симпатии:
    397
    Вроде получается наоборот. Чем меньше ты обмазан зеленой атакой, включая камни инкрустации, чанта итд, тем больше реальной прибавки урона получаешь от +% атаки. В реальном пвп в момент бурста, в общем-то, 15% превращаются в сущие копейки под всеми этими +100+80+30+50 итд.
    Пвп атака, конечно, тоже не космос, но так как ее разгон все же ограничен сколькими там процентами от шмота, 30-40 где-т, и пускай даже асфелем еще на 10, слишком сильно зарезаться не может и всегда даст сколько-то ощутимую прибавочку.
    Единственное что там в более поздних патчах баланс начали править через задний двор, дорисовывая на скилы скрытые пвп множители, но я без понятия что из этого как и когда коснулось именно глада, чисто по ганерам и соркам знаю и то там патчи уже уровня 4.0+
     
    СибирьАйон нравится это.
  21. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.235
    Симпатии:
    2.136
    Пвп модификатор применяется не к белой атаке. Он идёт последним.
    Т.е., в случае пка получаем (белая + белая*0.15%+зелёная атака)*1,05, в случае пкб (белая+зелёная)*1.25. Ну и всё.
    В зелёную входят обычные временные стойки, бустя пкб неимоверно.

    (не помню уже, кажется, тут только одно исключение: ритуал рог)
     
    Льювелла и СибирьАйон нравится это.
Статус темы:
Закрыта.