1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Архивная] Aion Classic — Новости из Кореи

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Tardis, 13 ноя 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    [​IMG]

    Даэвы, все мы мечтали, ждали и, наконец, свершилось!

    11.11.2020 в Корее прошел запуск Айон Классик. Было открыто два сервера: Израфель и Неджакан, которые заполнились еще во время предварительного создания персонажей. Из-за больших очередей в первый же день добавился третий сервер: Джикел.

    В этой теме мы будем делиться с вами новостями о том, как проходит выход классической версии в Корее.

    На данный момент мы ожидаем миграцию старой платформы на новую и ждем от партнеров игровой билд.

    Ориентировочные даты старта ЗБТ в России: второй квартал 2023 г. Точная дата будет анонсирована отдельно.

    Подать заявку на ЗБТ и прочитать FAQ можно тут: https://ru.4game.com/ru/aionclassic/

    Социальные сети Aion Classic будут запущены в марте.

    Отслеживать новости можно в специальном разделе базы знаний.

    Анонс открытия Aion Classic в Корее: https://aiondb.ru/news/697.html

    Промо-страница Айон Классик: https://aiondb.ru/news/698.html

    Заметки разработчиков Aion Classic: https://aiondb.ru/news/702.html

    Гайд по созданию персонажей на корейских серверах: https://aiondb.ru/news/708.html

    Патчноуты релизной версии Айон классик 1.2: https://aiondb.ru/news/713.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 1.: https://aiondb.ru/news/719.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.2: https://aiondb.ru/news/725.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 2.: https://aiondb.ru/news/728.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.3: https://aiondb.ru/news/746.html

    Патчноуты Aion Classic 1.5: https://aiondb.ru/news/765.html

    Заметки разработчика Aion Classic (Special): https://aiondb.ru/news/805.html

    Патчноуты Aion Classic 1.7: https://aiondb.ru/news/867.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 6 — Празднование 200 дней: https://aiondb.ru/news/868.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 7 — Информация о направлении после 200 дней: https://aiondb.ru/news/869.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 8 — о системе гардероба и знаках Тахабаты: https://aiondb.ru/news/870.html

    Заметки разработчиков Aion Classic SPESIAL — Обновление 1.9: https://aiondb.ru/news/871.html

    Патчноуты обновления 1.9: https://aiondb.ru/news/872.html


    Статус переговоров по появлению Aion Classic в России:
    Пост от Редьки #1
    Пост от Редьки #2
    Пост от Tardis
    Пост от Tardis от 23.01.2022
    Пост от Tardis от 21.02.2023
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2023
    cntxinside, NitroStayler, Phobia58 и 99 другим нравится это.
  2. NympHz

    NympHz User

    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    127
    Я с вами согласен, мне просто интересно что именно будет на классике. Когда сдаешь кв на даэва то приятнее когда тебя телепортирует по нпс (прикол новых версий), но наличие харамеля на 16-20 немного портит общую картину. Харамель не вписывается в "классический" экспириенс.

    Лично я бы хотел побегать на 45 в 1.2, я никогда не играл в эту версию и хотелось бы попробовать, мне кажется это будет интересно и продлит интерес.
     
  3. Lafdre

    Lafdre User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.293
    Симпатии:
    1.661
    Так и в РФО было. Открыли новый сервер, люди ломанулись поиграть и вспомнить старые-добрые. Но как только дошли до определенного места, реализовали свои цели - ушли.
    Потому что да, Классика для ностальгии, не больше.
    16 сен 2021
    Те, кто крафтили драконик очень таки хорошо себя чувствовали, так же сбор эфира и продажа расходок. Было бы желание, как говорится. Кто то и кровь фармил с рогами всякими, чтобы продать.
     
    Льювелла нравится это.
  4. TheLast

    TheLast User

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    1.995
    Симпатии:
    832
    Харамеля нет))
     
  5. Lafdre

    Lafdre User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.293
    Симпатии:
    1.661
    Как говорится: "Не можешь срать - не мучай жопу".
     
    Льювелла нравится это.
  6. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    Lafdre, фи, как грубо :confused::Roflmao:
     
  7. Lafdre

    Lafdre User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.293
    Симпатии:
    1.661
    Только не говори что ты из тех, кто при слова "жопа" падает в обморок o_O
     
    Льювелла, Steelclad и Monstr нравится это.
  8. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    Нет, придется бегать, ножками, ножкам. Харамеля нет. Но есть Кошмар.
     
  9. Nayton

    Nayton User

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    13
    ...но Кошмар будет в 1.5
     
  10. LLIaDeMu

    LLIaDeMu User

    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    216
    В один из ежегодных заходов в айон в 20.. хз каком году, зашёл поиграть, как то быстро нашёл консту и полгода чилили 24/7 на 40м лвл. Ни один день не начинался с вопроса: а что же мы будем сегодня делать? Всегда было чем заняться и всё было в кайф. Не понимаю искренне как можно за три месяца пройти эту игру при любых раскладах так чтобы она надоела. Только если поставить себе какую то "цель", быстро к ней прийти, почувствовать опустошение, как оно обычно бывает, сходить в туалет и там придумать себе новую "цель", например... а вон там новый проект выходит, пойду там быстренько всё сделаю. (Где тут взять смайлик с ладошкой на лице?)
     
    Athelstan нравится это.
  11. RaIIIid

    RaIIIid User

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    1.410
    Кошмар - это и есть бегание ножками, без свитков, по кв даэва... =(
     
  12. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    Не знаю. Мне было в кайф, в Корее, спустя столько лет... и не мазохист вроде :Roflmao:
     
    RaIIIid нравится это.
  13. Aion пройден.

    Aion пройден. User

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    8.394
    Симпатии:
    5.256
    Не знаю) тут ваще много опасных как я понял)
    16 сен 2021
    В Китае открывают 2 сервер ,а 1 сервер при осадах всегда очередь по 5-3к. Людей настолько много,что даже квест трудно сделать. Ну и качаться на классике недели 3 причем в онлайне норм надо быть часов по 8) странно,что Корея обновилась так быстро. НА умирает так же как умрет и тут классик)
     
    Льювелла нравится это.
  14. Артём К.

    Артём К. User

    Регистрация:
    26.12.16
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    237
    Не соглашусь. Эти версии вполне играбельны. Даже аренку подогнали. Чем не ляпота? Это всяко лучше того, что сейчас есть на актуале - не удивлюсь если введут точку заточки.
    Обратите внимание ,на сколько сейчас все кинулись в ремастеры. Разве от хорошей жизни? Это показатель кризиса идей. В конечном счёте приходят к тому ,с чего начинали.
     
  15. Lafdre

    Lafdre User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.293
    Симпатии:
    1.661
    Мы не про играбельность, а про долговечность. Играбельна любая не закрытая игра, но это не значит, что онлайн там большой.
     
  16. ston3

    ston3 User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.887
    Симпатии:
    397
    Но и не каждая игра где большой онлайн реально его достойна. Примеров где стример-миллионник по прихоти настроения запускает даром никому не нужный треш типа among us, и через пару недель оный в топ-3 стима по онлайну, тоже хватает.
     
  17. Артём К.

    Артём К. User

    Регистрация:
    26.12.16
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    237
    Вечного ни чего не бывает) даже если создать идеальные условия ,то это надоест - вопрос лишь времени.
     
  18. Lafdre

    Lafdre User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.293
    Симпатии:
    1.661
    Ну, есть игры, которые на протяжении 8-16 лет поддерживают вменяемый онлайн. Но опять таки, когда открывалась Классика, то люди поиграли, получили свою долю ностальгии и пошли на ритейл.
    Лично я хочу немного старых ощущений и все, очень уж я любила эту игру :Inlove:
     
  19. Aion пройден.

    Aion пройден. User

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    8.394
    Симпатии:
    5.256
    Когда умираешь за 10 минут 30 раз,игра начинает только раздражать)
     
  20. Lafdre

    Lafdre User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.293
    Симпатии:
    1.661
    Так может уже не будешь умирать столько? :Roflmao:
     
  21. Vigilait

    Vigilait User

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    16
    Каждый раз захожу сюда посмотреть, не появились ли наборы раннего доступа. Эхх поскорее бы уже :)
     
    Athelstan нравится это.
Статус темы:
Закрыта.