1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

[04.08.10] Задай вопрос разработчику

Discussion in 'Архив 2010' started by Azimut, Aug 4, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Azimut

    Azimut User

    Joined:
    20.10.09
    Messages:
    2,638
    Likes Received:
    1,849
    друзья,

    в середине августа месяца к нам с официальным визитом приедет самый главный человек в мире lineage 2 - генеральный продюсер lineage 2 ki byung chae. мистер че в свое время входил в первую команду разработки игры. мы не могли обойти такое событие стороной и зная вашу любовь к вопросам, хотим собрать ваши вопросы и задать нашему гостю самые интересные и животрепещущие из них.

    вопросы будут приниматься до 13 августа, после чего их них будут выбраны самые интересные, которые в конечном итоге будут заданы мистеру че.

    1. сколько частей игры нам ожидать?

    2. планируется ли кардинальное обновление, или изменение графического движка lineage 2?

    3. планируется ли переделать свойства практически не используемых в игре наборов брони рангов а и ниже?

    4. планируется ли изменение анимации персонажей lineage 2?

    5. изначально говорилось о том, что русский клиент будет отличаться от своих братьев локациями, монстрами и предметами. пока выполнено только последнее условие. планируется ли добавить остальное?

    6. планируется ли кардинальное изменение класса проповедник, в связи с его низкой популярностью?

    7. введение огромного кол-ва временных зон (инстансов) в т.ч. для эпический рейдовых боссов уменьшается значимость pvp составляющей игры, сейчас основными pvp мероприятиями являются битвы за земли и осады, планируется ли введение дополнительного pvp контента в игру?

    8. почему апдейты игры выходят только через полгода, а то и больше после официального релиза в кореи. например, апдейты того же вов идут сразу по всему миру.

    9. ведется/планируется ли работа по разработке и введению в игру возможности одновременно и покупать и продавать предметы? или какая-либо система аукциона или торговлю с другими игроками через специальных нпц.

    10. хотелось бы очень узнать, как со стороны выглядит принятие решения ввода в игру новых идей? коллективное ли у них творчество (придумывать новые фишки для их детища) или же этим занимается конкретная команда или вовсе один человек?

    11. планируется ли кардинальное изменение интерфейса игры, вывода информации об уровне и агрессивности монстров в игровой клиент (как во многих современных играх, например aion), вывода более подробной информации о персонаже, информации о его сопротивляемости (оглушению, сну и т.д), количественного показателя шанса и силы магического критического удара и др?

    12. каким образом тестируется баланс между классами в игре, российским игрокам кажется, что баланса как в пвп, так и в пве недостаточно?

    13. по многочисленным просьбам играющих охотниками за наградой - планируется ли введение умения массовое присвоение для этого класса?

    14. планируется ли ввод новых рас и классов в lineage 2?

    вопрос от ru сообщества на eu/na серверах: планируется ли смена экономической модели на f2p

    с уважением,
    команда lineage 2
     
    Last edited by a moderator: Aug 16, 2010
  2. JustConstantine

    JustConstantine User

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    10
    Likes Received:
    0
    задайте ему такой вопрос. ведётся ли разработка lineage iii?(я думаю, что многих интересует этот вопрос) и следует нам её ждать в 2011 году?
     
    Last edited by a moderator: Aug 4, 2010
  3. rabbitside

    rabbitside User

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    20
    Likes Received:
    0
    планируется ли переделать свойства практически не используемых в игре наборов брони (например легкий таллум) и переделать старую анимацию персонажей на новую?
     
  4. Sadness

    Sadness User

    Joined:
    05.03.10
    Messages:
    594
    Likes Received:
    5
    сколько еще частей игры нам ожидать?
     
  5. Нехристь

    Нехристь User

    Joined:
    26.03.10
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    мне интересна сторона баланса. следят ли вообще разработчики за ним, тесты збт? посещают ли самые популярные игровые сервера мира, чтобы посмотреть хотя бы на то, как 79 дагер убивает 83 хиро нажимая 3 кнопки. как пп уже вымерший класс. что пачка магов на осаде убивает человек 70, или если она сильнейшая на сервере то способна держать на себе зерг из 150+ людей, и умирает только благодаря тому что заканчивается манна. и много многое другое.

    я бы посоветовал nc soft обратить внимание как к своим продуктам подходит компания blizzard на токак они оттачивают баланс игр. возьмите wow, sc2.

    ps. если в следующем обновлении после фрея будет то о чем пишут, играть в такое я не буду.
     
  6. Sadness

    Sadness User

    Joined:
    05.03.10
    Messages:
    594
    Likes Received:
    5
    вопрос: изначально говорилось о том, что русский клиент будет отличаться от своих братьев локациями, монстрами и предметами. пока выполнено только последнее условие. планируется ли добавить остальное?

    чет мне кажется, что вопросы механики раскрыты не будут, а как всегда накормят общаком "ни а чем".
     
    Last edited by a moderator: Aug 4, 2010
  7. BangmanX

    BangmanX User

    Joined:
    05.03.10
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    попроси, чтобы не уродывал карту л2, просто идешь по територии хеина или шутгарта - слева 40-ые мобы, справа 80-ые. можно было создать отдельные, новые территории для 80-х
     
  8. .Pushka.

    .Pushka. User

    Joined:
    16.04.10
    Messages:
    9
    Likes Received:
    0
    каким видит ki byung chae будущее lineage 2?
     
  9. Sadness

    Sadness User

    Joined:
    05.03.10
    Messages:
    594
    Likes Received:
    5
    будут ли предприняты меры для борьбы с пиратскими серверами на территории россии?
     
  10. anоnymous

    anоnymous User

    Joined:
    23.02.10
    Messages:
    126
    Likes Received:
    0
    не кажется ли, mr chae, что введением огромного кол-ва инстансов и усиления до неубиваемого состояния 2х главных эпиков они убивают игру, а точнее важнейшую ее часть -pvp ? на данный момент пвп в игре на старых серверах есть только на осадах и тв (спсибо, что за полтора года игры, хоть тв пофиксили!), которые проходят раз в 2 недели, персонажи 84+ обычно, уже не качаются, соответственно пвп за спот между ними нет. антарас и валакас, как сказано выше, неубиваемы и смысла пвп за них тоже нет, фринтезза - инстанс, и остается только баюм, а с его респом на него просто многие забивают. договорные пвп, скажите? - это бред сивой кобылы, договариваться с варами, это неправильно!
     
    Last edited by a moderator: Aug 4, 2010
  11. Дример

    Дример User

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    328
    Likes Received:
    1
    уважаемый, ki byung chae.

    1. почему разработчики lineage 2 не прислушиваются к игрокам других стран кроме кореи при создании апдейтов.

    2. почему апдейты игры выходят только через полгода, а то и больше после официального релиза в кореи. например, апдейты того же вов идут сразу по всему миру.

    3. планируется развитие системы кланов, тем самым мотивируя вступления хардкорных игроков (игроки одиночки - их число растет).

    4. какие будут нововведния касаемые защиты от воровства клановых вещей =скам= (и последующая их продажа за реальные деньги).

    5. что вы плохого усматриваете в аккшаринге аккаунтов внутри клана или конст игроков?

    6. как вы думаете, сколько времени должен проводить игрок российского руссофа в день, чтобы прокачаться до локаций 84+ (новое семя, грани башня, площадь, фарм фреи)? и сколько вообще у него займет времени при таком графике докачаться до этих локаций.

    7. система олимпа (межклассовые бои, классовые не собираются - 9 человек для руоффа слишком большая цифра) - где тут справедливость для саппорт классов - бд/свс? планируется развить, явно ущемленные классы в пвп, тем самым привести к честному пвп.

    8. и последний вопрос, когда выйдет lineage на новом современном графическом движке. это игра уже давно заслужила его! есть, какие либо сегодня наметки? ведь глупо пичкать старый движок всякими графическими изысками - если он уже не тянет, отсюда куча критических ошибок клиента.
     
  12. shutter95

    shutter95 User

    Joined:
    16.06.10
    Messages:
    18
    Likes Received:
    0
    пп очень тяжело найти себе пати для кача, так как в походах люди чаще испльзуют шаманов орков. планируется ли сделать их бафы массовыми или другие хитрости, что-бы повысить их важность ?
     
  13. Delakrua

    Delakrua User

    Joined:
    13.02.10
    Messages:
    145
    Likes Received:
    10
    я бы спросил, проверяют ли они существование баланса на высших лвлах персонажей, тобишь когда все выучено, и хотя бы маломальски проточено то, что выучено. я вот думаю, что нифига они это не проверяют.
     
  14. JollyGang

    JollyGang User

    Joined:
    05.04.10
    Messages:
    123
    Likes Received:
    0
    я повторюсь: думаю надо обязательно задать вопрос относительно баланса в игре. он вообще намечается?

    спасибо.
     
  15. Tenax

    Tenax User

    Joined:
    09.03.10
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    1. возможно ли реализовать на базе меню alt+b сводку рыночной информации?
    считаю это оправданным, так как в любом магазине существует такое понятие как прайс лист и динамика цен.
    в тоже время введение данного механизма снизит вероятность использования сторонних ресурсов и сниферов, для получения данной информации.

    2. возможно ли разнообразить ассортимент им. например добавить руны опыта и сп на 1 час (лично у меня редко есть времени на игру больше 1 часа в день), также добавление рун 100% опыта и сп, добавить уникальные головные уборы,
    отличающихся не только внешне от любых игровых, но и как вариант дающие обладатею возможность использования какого-либо скила,
    например ускорение бега (атаки), воскрешение, бсое и что-нибудь еще, не дающее преимуществ перед другими игроками, но приятно радующее человека купишевего данный предмет в им.

    3. что будет сделано для борьбы с ботами (игровыми) и в первую очередь "торговыми", чат которых забивает глобал и пм и напрямую нарушают правила сервера, осуществляя посредничество в торговле за неигровые ценности?

    4. планируется ли введение инстант зон для соло игроков (помимо соло камалоки)?
    в силу различных обстоятельств (работа/учеба/личная жизнь) не всегда есть возможность заходить в игру в определенное время, соответственно найти (собрать) пати достаточно проблематично (особенно если твоя профессия невостребована).
    так же возможно ли введение в этих зонах нуби баффера, баффы которого действовали бы только на время нахождения в инстанс зоне?
     
  16. JetFan

    JetFan User

    Joined:
    04.08.10
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    хотелось бы задать вопросы по профессии полководец.
    1. 2 основные умения для пвп 1 на 1 (сокрушительная мощь и острие иглы) проточка их не предусмотрена планируется ли ввести проточку их ( на урон в пвп, мощность, урон стихией)?
    а также умения (возрождения, львиное сердце, провоцировать, сфокусированная атака) эти умения тоже нельзя точить будет ли их проточка?
    2. создаются новые локации для как описывается для пикинеров 83+ но существа там (например школа мастерства гуманоиды), а как известно у пикинера есть умения увеличивающие повреждения против определенных существ, так вот вопрос нельзя ли ввести или умения дающие дополнительный урон против гуманоидов и других существ или подставлять в локациях для пикинеров тех существ которые подходят под уже имеющиеся умения?
     
  17. Fortunoq

    Fortunoq User

    Joined:
    15.02.10
    Messages:
    20
    Likes Received:
    0
    очень интересует вопрос про профетов (проповедников).
    почему:
    1)у него есть оба бафа на криты, но номбо на криты нет 9у ше есть, у варка есть, у овера, у которого даже бафа на криты нет на 74 он тоже появляется)
    2)почему ше в комбобафы добавили мдеф (изначально его не было), варку в комбобафы добавили бег (тоже изначально не было) оверу добавили баф на криты и баф на хп + мп (блессы), а пп ничего не добавили.
    3) планируют ли они как либо улучшать профетов? нынче они совершенно бесполезны в пати, а будь у них все баффы в комбо, они бафали бы в разы быстрей, экономили бы мп и стали бы намного востребованнее.
     
  18. Other

    Other User

    Joined:
    29.01.10
    Messages:
    135
    Likes Received:
    0
    1.почему варлорда как класс постоянно "режут"? получается он как не-до дд, в пвп с ним ни сунся практически, и в одиночку не покачаешься так как бафов на нем практически нет(своих)усиливающих, таких как например на том-же гладе, и в пати не берут потому что он опять же не-до дд. а вот с последними обновлениями, даже некоторые скилы на проточку отменили вообще,хотя точились они на потребление маны даже не на урон) вот хотелось бы знать, как будет дальше жизнь варлорда? останется ли она на старом месте, или улучшится хоть на чуточку?
    2.и еще очень наболевший вопрос, будет ли повышен уровень катакомб, этот вопрос уж очень наболевший, так как на 83+ уровне там вообще делать нечего ни дропа камней ни кача, получается нужно создавать уйму твинков и качать их, ими фармить каты, а на основу времени нет, пожалуйста, разъясните ситуацию.
     
    Last edited by a moderator: Aug 4, 2010
  19. buhzz90

    buhzz90 User

    Joined:
    03.07.10
    Messages:
    90
    Likes Received:
    0
    самнерам дали лишь 1 новый скил! нас не считают нормальными дд, некоторые магнусов даже в фог не хотт брать(лол).
    1. будет ли изменен класс самонеров?
    2. будет ли новая раса в игре, как когдато было с камаелями?
    3. с каждым апдейтом игра интереснее только для хай лвл чаров, в г+ 79+, фрея 82+ 84+, что же будет в хай файв? как быть лоу лвл чаров? стоять в сторонке и ждать пока его друг задрот выкачается и даст ему кусочек аденки?
     
  20. Other

    Other User

    Joined:
    29.01.10
    Messages:
    135
    Likes Received:
    0
    тогда и некра приравняйте к самонерам если уже так...
     
Thread Status:
Not open for further replies.