Здравствуйте! Скопируйте весь лог по кнопке Система из утилиты: https://ru.4gamesupport.com/downloads/files/4game-supp
Деинсталлируйте приложение Фогейм Центр через Панель Управления ==> Программы и Компоненты Нажмите Win+R -- Введите %temp% и удалите все что там удаляется Проверьте что ничего нет в папке С:\Program Files (x86)\Innova\ если что-то есть - удаляйте Проверьте правильность даты, часового пояса и времени с точностью до секунд. Перезагрузите ПК. Установите приложение Фогейм Центр скачав последнюю версию его отсюда https://ru.4game.com/pointblank/ Пробуйте
ХЗ куда писать... Вы заколебали со своими профилактиками!!! Вывешивайте обьявление в лаунчере! Скупаешься чтоб поиграть в свободное время и сидишь как *** ждешь пока вы там что-то накрутите!