1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Защита - это важно!

Тема в разделе "Раздел для новичков", создана пользователем DarkPr1de, 6 дек 2020.

?

Полезно?

  1. да

    0 голосов
    0,0%
  2. нет

    0 голосов
    0,0%
  1. DarkPr1de

    DarkPr1de User

    Регистрация:
    30.10.19
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    5
    Продолжаем тему атаки,уклонения и видов контроля,сегодня поговорим о защите и её эффектах.

    Эффекты защиты

    Блок, он же «Защита спереди», он же просто «Защита»


    [​IMG]
    Несмотря на АОЕ босса, опрокидывающее всё вокруг, мой персонаж спокойно себе стоит в блоке, выжидая возможность для контратаки…

    Зона действия блока может находиться только перед персонажем, и она поглощает весь урон (а вместе с ним и весь контроль, кроме захвата), пока у него не закончится запас прочности.

    Блок бывает трех типов – активный, пассивный, и при движении назад.

    • Активный – у некоторых классов в основной или же в пробужденной стойке есть соответствующий скилл, который не наносит никакого урона, но позволяет ставить блок (почти) в любой момент.

    • Пассивный – у некоторых скиллов (преимущественно в пробужденной стойке) блок срабатывает автоматически при использовании этого скилла и длится ровно столько, сколько используется этот скилл.

    • При движении – у некоторых классов блок может сработать автоматически при простом движении назад, что изрядно упрощает его применение.

    Главный плюс блока – он защищает вас от урона и контроля во время атаки, на тех скиллах на которых он присутствует.

    Главный минус – со спины и по бокам вы не защищены, и получаете урон, а также контроль, в полном объеме.

    Несколько слов о прочности: это циферка в щитке, слева от персонажа (см. скриншот). Чем больше показатель защиты персонажа, тем более прочный блок. Когда прочность упадет до нуля, блок перестанет вас защищать, и ему потребуется несколько секунд на восстановление прочности до 100. При использовании нескольких блоков подряд, прочность сохраняется, она восстанавливается только когда блок не используется. На практике прочность блока падает в ноль весьма редко, обычно во время массового PvP.

    Устойчивость

    [​IMG]
    Несмотря на АОЕ босса, опрокидывающее всё вокруг, мой персонаж спокойно себе стоит и продолжает кастовать заклинание…

    Устойчивость защищает вашего персонажа со всех сторон от большинства эффектов контроля, и уменьшает получаемый урон на ~90%.

    Устойчивость накладывается только при применении скиллов с устойчивостью, при том иногда может держаться только в некоторой части скилла. (Например, на магов, применяющих заклинание «Метеор», во время чтения заклинания используется блок, а во время нанесения урона — устойчивость).

    Устойчивость сбивается захватом, и (как показала практика) отталкиванием.

    Главный плюс – защита со всех сторон, а не только спереди.

    Главный минус – не думайте, что ~90% снижения урона не позволят вам погибнуть в устойчивости. Запросто.

    Невредимость

    Весьма редкий защитный эффект, использующийся на скиллах, предназначенных для быстрого перемещения, а не для нанесения урона. Помните, я уже дважды писал о возможности проскочить между «иксами» за пределы зоны поражения? Так вот, это обычно делается скиллами с невредимостью.

    Этот эффект со всех сторон защищает вас от всего урона и всех видов контроля. Кроме захвата, конечно.

    Итого

    Противник пытается опрокинуть вас с расстояния – встаньте в блок, не позвольте ему напасть на лежащего.
    Противник пытается хитрыми способами зайти вам за спину и сбить блок – встаньте в устойчивость, затем повернитесь к врагу лицом.
    Противник пытается блоком защитится от вашего урона – зайдите сбоку, сбейте блок.
    Все скиллы с устойчивостью/блоком ушли в куллдаун? Не испытывайте судьбу, отскочите в невредимости и дождитесь отката умений.
    Противник пытается уйти от вас на невредимости? Возьмите его в захват и аккуратненько положите на место.
    Противник валяется на земле в нокдауне – нанесите ему побольше урона ударами по лежачей цели. Желательно со спины. И критом.

    И все будет хорошо…