1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Обновление Инфинити уже в игре Наборы в лаунчере Наборы в лаунчере Наборы в лаунчере популярный  контент за бонусы
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Гайд [Конкурс гайдов Prime] FS Professor Guide (WOE)

Тема в разделе "Статьи и гайды", создана пользователем sage only, 10 дек 2020.

  1. sage only

    sage only User

    Регистрация:
    26.05.18
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    128
    sage only
    <“FS Professor Guide (WOE)”>


    [​IMG]

    1. Введение

    О привет, снова. Для начала немного рофлов. Я даже не скачивал клиент Prime. Мой опыт в Renewal ограничивается ~10 гв на сорцерере и еще ком-то. Сама мысль написать что-то мне пришла только сегодня, часов за 5 до конца конкурса гайдов. Единственная причина, почему я это делаю - два года назад я не выиграл, попробуем оформить камбек. Хотя в этот раз уже не так интересно, конкуренция гораздо меньше. Ну еще может получится поднять уровень игры местных профиссоров(очень слабый), но это как бы уже без особой надежды на успех :D

    Данный гайд по сути является продолжением FS Sage Guide [WoE], моего же гайда по мудрецам на аналогичный конкурс двухлетней давности на сервере Hel. Большая часть информации оттуда актуальна и на этом сервере. Просто потому, что на гв с перерождением в адванса и с переходом механики с revo-classic на prime наш класс кардинально не меняет своей концепции, только у профессора есть еще больше инструментов контроля. Поэтому я не буду останавливаться подробно на тех вещах, которые уже описаны в прошлом гайде. Новый будет написан в формате "что изменилось/добавилось по сравнению с тем гв, которое было на Hel".

    Так же я не буду привязываться к текущему эпизоду сервера и уже введенному контенту. Во-первых, я не слежу за этим и просто его не знаю. Во-вторых, цель гайда - научить вас играть профессором, понимать суть класса и думать своими мозгами, а не тупо выдать узкий, актуальный на один месяц набор статов и шмота.



    2. Раздел для новичков. Зачем вообще нужен профессор и кому стоит им играть?

    Скорее всего, большинство опытных игроков посоветуют новичку не играть профессором. Класс принято считать самым ответственным, ключевым в игре и наиболее требовательным к чисто механическому скиллу, после, может быть, чемпиона. В широком смысле это так, но сложившаяся на сервере мета дает определенные послабления.

    Глобально наша задача, как и раньше, разрушить игру противника и не дать ему реализовать своих дамагеров и саппортов на 100%. Но, сравнивая с гв на Hel в пре-транс, играть в найто-мете на адвансах стало проще.

    Там основным убивающим нормальных игроков скиллом была азура. От сага требовалось прежде всего контролить монахов, что сложнее, чем контролить дпс персонажей, ведь азура убивает сразу, права на ошибку нет. К тому же монахи перекастовываются в толпе, попасть по ним мышкой быстро не получится. А значит игрок, который не может быстро таргетить нужные цели в куче спрайтов, не справляется с задачей и идет просто как балласт. Посадить его на того же монаха - импакт его будет больше, чем импакт сага, не попадающего скиллами. Как минимум монк разменяется 1в1, дав азуру в первого попавшегося врага.

    На адвансах чемпионов стало намного меньше. Драки в межгейтах заканчиваются очень быстро. Игра больше не строится от контроля азур. Даже если проф отдиспелит всех азурщиков, за это время толпа лк с брандишами и кроссов с метеорами может положить всю его гильдию. Таким образом, в мете с в лоб набегающими аое дамагерами импакт профессора, как персонажа с точечным контролем, априори меньше. К тому же не нужно особого скилла, чтобы фокусить куриц, которые не прячутся в спрайтах, а сами на вас бегут. Ну а меньшая ответственность и меньший скиллкап подразумевает больший novice-friendly.

    Кому может быть интересен профессор из новых (в 2020, лол) игроков? Людям, которые привыкли в играх быть в роли offensive support (например Моргана или Треш в Лиге Легенд), кто любит сложных персонажей с упором в механический скилл и кто хочет строить игру команды вокруг себя.



    3. Как играть

    На адвансах куда большую роль теперь играет позиционирование. Мы больше не можем играть сверхагрессивно и чейзить 3-5 чампов в стаке противника, как это было на Hel. Основной фактор, который сейчас определяет всю игру - очень долгие касты и у нас, и у нашего паладина. Потеряв нитку, шансов докастовать что-то станет в разы меньше. В то же время получить ее снова и сразу тоже очень трудно - палу так же сбивают каст. В итоге получив диспел в начале, почти наверняка весь файт проф отыграет без нитки и без возможности нормально кастовать. Отсюда важно не подставляться под диспелы, сохраняя сакро-связку до конца файта. Следует позиционироваться в своей толпе, либо сбоку вне ренджа чужих профов. Хайд диспелов так же может быть полезен, если скилл позволяет офк :cool:

    Классическое комбо фог+св на себя все так же полезно, особенно если сакру мы все же потеряли, это может стать единственным спасением.

    Подробнее по пунктам про основные угрозы, которые противник может выставить:

    - Основные клиенты у нас теперь МА Ассасины. Вбежавший в бэклайн кросс за несколько МА унесет всю гильдию. В идеале остановить его паутиной еще до того, как он войдет в ваше ЛП. Если кросс уже в вашем стаке - диспелы, спелбрейки, соулберны(помним, что это офф :D), в общем закидываем всем чем можем, кросс не должен раскастоваться. Навестись на кросса должно быть не сложно, в гвг курсор всегда приоритетно привязывается на вражеские цели, а заходят кроссы обычно дальше, чем найты, т.е. много спрайтов противника вокруг не будет, главное знать их по никам, так можно избежать путаницы. Так же важно быть в такой позиции, чтобы самому не потерять нитку, иначе просто не дадут кастовать. Если заранее известно, что встречная гильдия хорошо абузит врыв кроссов, можно держать меморайз заряженным. Не нужно тратить заряды на рандомные бесполезные диспелы, в итоге в нужный момент просто ничего не докастуеш.

    - Чемпионы и Ниндзя. Персонажи в целом похожи, причем вторых в адекватных гильдиях (читай - слипинг форест ) думаю будет больше первых. Азурить тут тяжело из-за очень долгого каста, а финалка убьет большинство персонажей без нитки. Наводиться на них диспелами будет сложнее, чем на других дамагеров, нормальные игроки не будут подставляться. Ключ к успешному таргетингу - опять же знание ников, хотя бы основных игроков, более-менее умеющих нажимать кнопки. Нин после диспела - считай готовый труп, сакру он врятли снова получит, особенно внутри вашего стака, а нажав финалку почти гарантированно сам умрет от аое дамага.

    - Лорд Рыцарь. Ноубрейн и ноускилл зерг раш курицами a.k.a. основной контент этого гв. Играть против них профом не особо интересно и не особо сложно - накидываем паутину пока они не зашли на лп. На тех, кто зашел, зажимаем диспел и водим мышкой по толпе как настоящий про плеер, важно не стоять в сплеше бб\брандиша. Одиноким бомжикам раскидываем ск.

    Вероятно, есть смысл делить профов в гильдии по приоритетным целям. Во всяком случае на хеле в ХМ два сага играли по монахам, обычно это были проеба и я, и еще ~двое играли по найтам и по фокусу.

    - Диспелы в чужих профов так же очень важны. Как уже было отмечено выше, проф без нитки не кастует, главное тут не подставляться под ответный диспел.

    - Про всяких рдд типо крео или фа снайперов тяжело что-то сказать, вроде их пока не особо активно используют. Врятли ад тут ваншотает профа, в любом случает пока есть дево они ничего не сделают.

    - Все прочие рутинные задачи профа никто не отменял, диспелим нитки по фокусу гв-кома, кладем лп, если мы в роли меин лп. Бездумно бежать вырезать лп под противником в любой ситуации не стоит. Аое магию не используют, это никого не убьет. Стоит класть лп поверх пневм врага, чтобы лк попадали брандишами. В идеале проф должен вместе со своим хв сетапить под противником св+кваги.



    4. Умения

    Большая часть умений мага и сага описаны в старом гайде, см. пункт 4. Повторятся нет смысла, я расскажу только про фичи скиллов профессора и про то, что стало полезно на адвансах на прайме.

    • [​IMG] Первая Помощь | First Aid и [​IMG] Магический Посох | Magic Rod
    Поскольку наша игра теперь строится от правильной позиции, эти инструменты помогут вставать в толпе в чужие спрайты. Проходим через персонажа в которого хотим встать и когда будем в его клетке нажимаем фест аид или род. Тайминги придут с опытом. Так же первой помощью удобно сбивать залипший каст, а залипать он будет ;)

    • [​IMG] Взор | Sight
    С просветкой стоить быть аккуратнее, ситуаций, когда нам самим нужно хайдиться, стало больше. На eA есть фича, когда персонаж, имеющий родной прокачанный сайт, одевает карту хоронга и потом его кастует, а после снимает хоронга, и это отменяет скастованый сайт, т.е. можно сразу одевать смоки и уходить в хайд. Я не проверял на аегисе, но если работает - отлично, абузьте.

    • [​IMG] Зачаровать Ветром | Endow Tornado, [​IMG] Зачаровать Землей | Endow Quake, [​IMG] Зачаровать Огнем | Endow Blaze, [​IMG] Зачаровать Холодом | Endow Tsunami
    Все чанты теперь дают +5% магического урона своим элементом и, что важнее, они не диспелятся. Поэтому имеет смыл кидать их на лк и прочих.

    • [​IMG] Разрушить Заклинание | Spell Breaker
    Повально медленные касты у большинства профессий - рай для этого скилла. Использовать выйдет намного чаще и проще, чем раньше. Спелбрейкнуть получится даже азуру.

    • [​IMG] Прервать Заклинание | Cast Cancel
    Полезно в ситуациях, когда мы начали кастовать что-то долгое и тут ВНЕЗАПНО обнаружили, как нас бегут азурить. Каст кансел => хайд\св\спелбрейкер.

    • [​IMG] Искажение Разума | Mind Breaker
    От визов никто не играет, по прямому назначению мы его использовать не будем. Но я люблю иметь 1 лвл МБРа чтобы делать на целях проверку на карту злого друида и не пытаться кинуть СК зря, так что рекомендую вкинуть 1 поинт туда.

    • [​IMG] Паутина | Fiber Lock
    Главная фича паутины на аегисе - если кинуть ее в уже бегущего персонажа, он все равно добежит до той клетки, в которую кликнул, и только в ней остановится. Не стоит забывать про второй эффект в 200% урона огнем. Лучше всего это работает в связке с кроссом. Берем самого толкового под мышку и идем нарезать бомжей в дачках :D

    • [​IMG] Конверсия | Indulge
    На первый взгляд приятный скилл на сервере без вменяемого рестока, но не стоит увлекаться. В гуще замеса нормальный проф будет есть поты на сп, времени конвертить нет. Взяв 99\70 можно вообще сбросить его из билда или оставить на 1.

    • [​IMG] Свободное Заклинание | Free Cast и [​IMG] Предвидение | Foresight
    Раньше эти скиллы не представляли особого интереса. Фри каст в лучшем случает брали на 1 по вкусу, а меморайз вообще считался главным признаком нуба с лоурейтов. Но на прайме с полугодичными кастами эта связка перешла в разряд MUST HAVE. Меморайз тут кастуется 2,5 секунды, а не 5, что облегчает использование, главное понимать наперед, как мы будем раскастовываться. Не нужно тупо рекастить меморайз каждые 5 скилов, это потеря времени, если есть возможность что-то сделать без него - делаем. С долгими кастами можно легко сбивать анимационную задержку шагом, поэтому старайтесь держать 100% аптайм аваков.

    • Скилл-билд профессора на 99/70
    См. ссылку
    Я бы отталкивался от такого скелета. Остается 4 поинта, можно раскидать под свои потребности. Опций много:
    - докачать ветку обмена маной, если 1 уровня конверсии не хватает или если проф будет еще и на МВП ходить
    - докачать фрикаст до 9
    - взать полный мбр либо пару чантов, если гильдии это нужно
    - взять 4-5 соулберн, мы же на оффе играем :D Уровень 5 лучше 4 тем, что им можно сбить каст, так как он дамажит, ну и рофлить над визами, куда ж без этого!




    5. Как строить билд

    Основные принципы те же, что и раньше. Большинство формул на прайме не изменились, но добавились фиксед каст таймы, что делает декс менее выгодным статом.
    Стр во всех билдах берется на 1. Для веса есть билеты кафры на +2к лимита, а с помощью почты можно организовать бомже-ресток. Проблем быть не должно.

    Все нижеприведённые билды посчитаны только с учетом бонуса джоба, еды +10 на все нужные статы и бонуса драконологии 4 уровня на +2 инт.

    На данный момент я вижу 3 пути:

    • Фул декс билд с упором в максимальную порезку каст-тайма, но без родного антисайленса и антикурса.
    По сути аналогичен билду из старого гайда. Постоянно прилетающая молчанка может очень раздражать, поэтому брать такой стоит только особенно честным игрокам ;)
    Базовые статы:

    Int 52
    Dex 99
    Vit 86 + 4 джоб + 10 еда = 100, антистан

    Остальное по 1.

    • Антисайленс со 100 инт.
    Мейнстрим. Наверное что-то подобное будет тут у большинства профов. Изменяемый каст-тайм будет процентов на ~9 медленее, чем у билда выше.

    Int 75 + 13 джоб + 2 драконология + 10 еда = 100, антисайленс
    Dex 81
    Vit 86 + 4 джоб + 10 еда = 100, антистан

    • Полный родной антистатус к стану, сайленсу и курсу. 100 вит, 100 инт, 100 лак с глорией.
    Для тех кто совсем не умеет отъедать статусы. Мне не очень нравится, но право на жизнь имеет. Изменяемый каст-тайм на ~40% больше, чем у дексового билда. Как по мне, это много. Можно сделать и без глории, но уже совсем тяжко будет.

    Int 75 + 13 джоб + 2 драконология + 10 еда = 100, антисайленс
    Dex 51
    Vit 86 + 4 джоб + 10 еда = 100, антистан
    Luk 58 + 2 джоб + 10 еда + 30 глория = 100, антикурс


    Все билды имеют опцию под +9 Рюкзак Храбреца из кафрашопа, который при 90+ базовых вит даст 10% резиста от нейтральных атак. Полезно, но не критично. Условно через месяц может выйти накидка еще лучше и это станет не актуально. Вит до 90 поднимать за счет декс.

    Взяв в расчет антистатусов бонусы аксесов(серьги или розари, например) или какого-то другого шмота, можно добиться незначительно более выгодных порезок времени каста. Но я специально не стал их учитывать. На лоурейте делать антистатусы с учетом шмота, тем более из старых эпизодов, не очень грамотно - в любой момент может выйти новый шмот, а свободного сброса статов нет.



    6. Экипировка

    Одеваться стоит в дх резист. Милли урона все еще слишком много, чтобы носить хорн.

    • Голова
    [​IMG] Кукла Таэлин [1] | Telling Doll Hat [1] с [​IMG] Карта Кошмара | Nightmare Card

    На данный момент и скорее всего еще долго безальтернативный вариант. Отставание в 5% дх от пупухета немного компенсирует бонус к отжеру слимами. Но главное - нужен антислип. Особенно с уровнем игры местных пристов, рекавери можно не дождаться до конца файта :D

    • Глаза и рот
    Выбираем лучшее из того, что есть на текущий момент в кафрашопе. Резист к дх, декс, инт. Где выше бонус то и берем, в приоритете резист офк. На хеле я носил Око тьмы и Пончик.

    • Бронь
    [​IMG] Шуба [1] | Coat [1] с Полей Безумия с проками. На гв наиболее полезны резист к нейтралу и огню. Хорошии комбинации - Шуба на 20% от нейтрала с марком, Шуба на 20% от огня с друидом, Шуба на 20% от огня с марком. Можно собрать хоть все 3 и свитчить по ситуации. На втором проке интересно макс хп, декс и инт.

    • Щит
    [​IMG] Поднос Орлинза [1] | Orleans's Server [1] с [​IMG] Карта Лягушки-тары | Thara Frog Card

    Как и с шапкой, альтернатив пока нет. В будущем берем Щит Валькирии либо что-то с проками.

    • Оружие
    [​IMG] Боевой нож | Combat Knife

    Классика. Вероятно будет актуален даже на 3 профах.

    • Накидка
    Пока нет проков, можно носить что угодно. Кашне, например. Вставлять нокса.

    • Обувь
    Ситуация аналогична пукту выше. Вставляем матира, потом грин феруса.

    • Аксессуары
    Наиболее универсальный вариант - [​IMG] Перчатка [1] | Glove [1]. Вставлять или 2 зерома, или 2 алика, смотря насколько больно от рендж дамага. Смоки лучше иметь в 3 аксесе, клипсе например.


    7. Заключение

    Возможно получилось немного водянисто, но это совсем не много от информации, которую обязан знать любой более-менее средний профиссор. В идеале еще и уметь на практике минимум треть от этого :D

    Я не изучал супер глубоко эту механику, поэтому мог где-то ошибиться или написать лютую глупость. Аргументированные поправки принимаются. На оформление и картинки мне пофигу.
    Теорикрафт разделы про статы/шмот я привел в конце, это не особо интересно, они могут потерять актуальность через неделю. А может и уже потеряли. Не так важно что вы носите и на сколько у вас прокачан тот или иной стат, главное как это используется. На саппорт персонажах прежде всего решает уровень игры. Главное иметь понимание сути своей профессии и какую-то адекватную механику исполнения на персонаже (хотя бы по меркам гв), тогда вы будете полезны на любом эпизоде, на любой мете и в любом аспекте игры.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2020
    Elektrikkk нравится это.
  2. Hakusho

    Hakusho User

    Регистрация:
    16.09.20
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    176
    Паутина у нас нормально работает(меня ловили в ходьбе и я стопался). По шмоту - у нас не предвидится опционок в кашне/обуви в ближ. время. А судя по тому как выпускают обновы, то они уже и не понадобятся. Апрель-май стопудов третьи профы.