1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Пинг

Тема в разделе "Архив", создана пользователем AnnaNya, 17 дек 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AnnaNya

    AnnaNya User

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    Здравствуйте. Почему у меня при таком интернете.

    [​IMG]

    В игре пинг от 50-120 прыгает

    [​IMG]
     

    Вложения:

  2. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.324
    Симпатии:
    4.758
    Пинг в спидтесте - это время отклика ближайшего к вам сервера (определяется самим сервисом)
    Пинг в игре - это время отклика вполне конкретного сервера Инновы, которое зависит от всех промежуточных точек, которые сигнал проходит
    Сравнивать те и другие результаты некорректно, поскольку условия совершенно отличаются. Если скачет пинг и идут потери пакетов - стоит проверить роутер (если есть) и пинать провайдера
     
  3. AnnaNya

    AnnaNya User

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    А можно ли как то проверить пинг соответственно к серверам инновы?
     
  4. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.324
    Симпатии:
    4.758
    В командной строке ping geo.aion.ru
    Только он всё равно будет немного ниже того что фактически в игре
     
  5. AnnaNya

    AnnaNya User

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    49-50, понятно. Ладно тему можно закрывать, спасибо
     
  6. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    Есть утилита https://ru.4gamesupport.com/downloads/files/4game-supp, можно выбрать проект и свой сервер и воспользоваться кнопкой "трассировка", чтобы получить прямой и обратный маршруты с пингом по узлам. Также есть кнопка "MTR", можно снять маршрут к нужному серверу в динамике и проверить, есть ли например потери пакетов (столбец Loss) во время проблем в игре или скачки пинга (столбец Wrst). Если просто хочется узнать текущий пинг к серверу, можно выбрать проект, нажать кнопку "Порты", при проверке портов заодно напишет все ip адреса серверов. Взять нужный адрес и из командной строки системы проверить пинг командой ping к нужному адресу.
    Еще по поводу "пинга" в игре - не стоит на него ориентироваться, так как команда "пинг" в игре не приоритетна ни для клиента, ни для сервера. Сначала клиент перешлет игровые данные, получит от сервера ответ, перерисует картинку, и только потом ответит на игровую команду "пинг". В условиях, когда например сильно падает фпс в скоплениях игроков (осады, или просто много игроков в области видимости), игровая команда "пинг" может показывать полную чепуху, вплоть до десятков тысяч миллисекунд (в зависимости от того, насколько сильно просаживается фпс, то есть от частоты обновления кадров), и к реальному пингу это не будет иметь отношения. Пинг лучше проверять специализированными сетевыми утилитами либо средствами системы.
     
Статус темы:
Закрыта.