1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

не запускается клиент без подключенного монитора

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Silkroad, 29 дек 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Silkroad

    Silkroad User

    Регистрация:
    03.03.20
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    29
    Добрый день. Проблема следующая: не запускается клиент на компьютерах без подключенного к системнику монитора. Проверял на нескольких ПК. Запуск клиента производил через удаленное подключение. В чем может быть проблема? Ошибок не выдает, просто после запуска фрост не происходит ничего. При переключении монитора через kvm свитч (соответсвенно и клавиатуры и мышки) запуск происходит без проблем.
     
    Gray Octopus нравится это.
  2. Gray Octopus

    Gray Octopus User

    Регистрация:
    17.06.17
    Сообщения:
    756
    Симпатии:
    447
    Здравствуйте.
    Попробуйте запустить без видеокарты или центрального процессора, мышки и клавиатуры, а затем постарайтесь отключить жёсткий диск и оперативную память.

    :2:
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2020
    justNostalgia нравится это.
  3. Silkroad

    Silkroad User

    Регистрация:
    03.03.20
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    29
    Ну Вы шутите?) А почему не должно запускаться? Может, у меня монитор накрылся временно и я хочу через удаленку с работы поиграть?)
     
    Gray Octopus нравится это.
  4. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Тема устарела и была перемещена в архив. Если проблема не была решена, обратитесь в Службу поддержки (https://ru.4gamesupport.com/).
     
    Gray Octopus нравится это.
Статус темы:
Закрыта.