1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Обновление "Шок и трепет", или как сделать Л2 еще "интереснее".

Тема в разделе "Elcardia", создана пользователем Ragnwald, 6 янв 2021.

?

Нужно ли Л2 обновление "Шок и трепет" или нет?

  1. Обязательно: не вижу смысла жизни без бесконечного кача

    4 голосов
    28,6%
  2. Безусловно: инфляция должна быть реальной

    2 голосов
    14,3%
  3. Конечно: опыт и навыки надо поддерживать в рабочем состоянии

    2 голосов
    14,3%
  4. Протестую: это окончательно убьет игру

    8 голосов
    57,1%
  5. Этого не может быть: я должно быть сплю и вижу свой наихудший кошмар

    4 голосов
    28,6%
  6. Этого не может быть: я не верю, что моя мечта осуществится

    2 голосов
    14,3%
  7. Мне сложно сказать: я еще подумаю

    1 голосов
    7,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Ragnwald

    Ragnwald User

    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    5
    Ни для кого не секрет, что периодически в Л2 происходит в некотором роде инфляция. Очевидно, первоначально этот фактор был призван усилить эффект реальности сюжетной линии, которая, надо признать, в эпоху существования линейки квестов действительно придавала игре некий смысл.

    Однако, как это ни парадоксально, эта инфляция касается не только стоимости или ценности предметов, но даже и уровня персонажа. Так, например, сначала появился 76-й уровень, который позже уступил место 85-му, который, в свою очередь, был потеснен 99-м. Но, как оказалось, и это далеко не предел: если раньше существовал какой-то вполне осязаемый ориентир, то теперь его вообще убрали, и каждый желающий может посвятить всю свою оставшуюся жизнь вечному поиску чего-то бесконечно далекого и, в силу этого, недостижимого.

    Вместе с тем, в самой нынешней концепции бесконечного развития теряется вся логика инфляции, которой пронизано все естество Л2. И это неудивительно, ведь полученный уровень остается с персонажем навсегда. При этом надо учитывать, что уровень персонажа означает его опыт, выраженный в очках опыта. Но, если Л2 желает стать еще более близкой к реальности, она должна учитывать, что опыт всегда теряется при отсутствии постоянного и целенаправленного действия, способного не только получить новые навыки, но хотя бы поддерживать в рабочем состоянии уже полученные.

    Именно по этой причине в одном из следующих обновлений опыт персонажа стоит сделать "живым", т.е. персонаж не только сможет приобретать новый опыт, но должен будет прилагать усилия к сохранению уже полученного.

    Что это значит на практике. Допустим, человек не занимается чем-то определенное время. Естественно, он начнет терять навыки, а полученный опыт станет менее актуальным. Применительно к персонажу это означает, что за время его бездействия очки опыта и умений, а также сам уровень должны начать таять. Предположим, персонаж стоит в ангаре день, неделю или месяц. Это должно вызвать понижение очков опыта и умений и самого уровня в геометрической прогрессии к времени простоя. А если он не появляется более полугода или года, то его должен постичь закономерный финал, как это происходит с человеком: он должен превратиться в беспомощного младенца какого-нибудь 76-го и ниже уровня.

    Конечно, эта тема из серии тех мыслей, которые, если и могут прийти здравомыслящему персонажу в голову, то только в страшном сне или под действием каких-либо сильнодействующих одурманивающих или опьяняющих средств (которые, должны успокоить Вас, мы никогда не принимали, не принимаем и принимать не собираемся), однако, на наш взгляд, было бы нечестно и неправильно не упомянуть ее, поскольку, как мы знаем, многие видят смысл в том, чтобы положить все свои силы и жизнь на алтарь бесконечного кача.
     
  2. ЖанКлопКакДам

    ЖанКлопКакДам User

    Регистрация:
    09.10.14
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    104
    Я сразу забью на игру, если это введут. Потому что по пол года в морях работаю. Может еще и шмотки растачиваться начнут от боя и их надо будет заново точить?))))
     
  3. Ragnwald

    Ragnwald User

    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    5
    Абсолютно верно. За холодным оружием требуется постоянный уход. И каждый бой его затупляет, в связи с чем его всегда желательно не только смазывать, но и точить снова и снова.

    Мы не стали об этом упоминать, посчитав, что это будет совсем кощунственно, поскольку нежная психика доблестных воинов Эльморадена может просто не выдержать такого сюрреализма.

    Лично мы до сих пор всего этого не понимаем, а потому уже давно перестали вдумываться в сущность многих вещей и просто воспринимаем их как данность, как это советовал незабвенной памяти А.С. Пушкин, который утверждал, что нашу Родину умом не понять, в связи с чем в нее можно только верить. Вот и многие, видимо, теперь просто верят на автомате (новый тип макроса). Особенно это относится к уровням, ведь не существует же бесконечных воинских званий и рангов, равно как и мастерство воина имеет какой-то предел, о чем, например, прямо свидетельствует широко распространенная система данов (всего 9) и поясов (всего лишь несколько цветов спектра), при том что всего в современном отечественном спорте имеется градация вообще только из 2-х уровней (кандидат и мастер), не считая юниоров и прочих детей, а также ветеранов труда и ударников. Да и просто у организма же существует какой-то физический предел, в связи с чем невозможно увеличивать силу до бесконечности.
     
  4. RedPage

    RedPage User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    6.023
    Симпатии:
    6.309
    Вот и качайся до 130lvl, а то хлюпиком будешь через пол года :3028:...
     
  5. sensored

    sensored User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    951
    Симпатии:
    445
    Не надо нам тут Ультимы.:mad:
     
  6. [[LK]]

    [[LK]] User

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    1.756
    Симпатии:
    2.545
    Надо было "оливье" 1 января до вечера съесть (2го уже можно выбросить)... :cool:
    Ну точно на Рождество не стоило кушать "новогодние закуски" :D
     
    ExiveR и RedPage нравится это.
  7. a6o/\Tyc

    a6o/\Tyc User

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    26
    Ragnwald , у меня даже нет слов . нет слова есть но все чтота с предметом каторые напол кладут чтобы сильно не удариться .
     
  8. acc4inova

    acc4inova User

    Регистрация:
    14.03.17
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    476
    предлагаю пойти дальше. обновление "Шок, трепет и запредельный гон".
    если не играешь месяц. по всем персонажам акка: исчезает рандомная шмотка (перс или склад - не важно) и из суммы адены вычитается 10ккк.
    на второй месяц простоя - минус две шмотки и -20ккк
    и так дальше. думаю онлайн бы чуток повысился :D
     
    mr.deadmen, [[LK]] и RedPage нравится это.
  9. a6o/\Tyc

    a6o/\Tyc User

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    26
    Ragnwald , переиграл в приставку видимо и теперь хочет перетащить эту муть , не подумав как это будет исполняться .
     
  10. АстериксМ

    АстериксМ User

    Регистрация:
    29.03.19
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    112
    Ладно мне иногда по бухлу "гениальные" идеи приходят. Но что бы так штырануло.... =)
     
    RedPage нравится это.
  11. КаменнаяБашка

    КаменнаяБашка User

    Регистрация:
    16.04.17
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    107
    А Далее у персонажа вырастает борода, волосы в разные стороны торчат, броня превращается в растянутые треники и резиновые сланцы, в руках пластмассовая хлопушка для выбивание ковров место оружия и в зубах самокрутка дымится сделанная из газеты "Известия Гирана":3148:
     
    =VeSeLcHaK=, mr.deadmen, [[LK]] и 5 другим нравится это.
  12. Ragnwald

    Ragnwald User

    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    5
    Исходя из характера и динамики изменений, произошедших с игрой, не приходится ожидать облегчения игрового процесса и не стоит удивляться, если в один прекрасный день что-нибудь подобное материализуется.

    А вообще данный проект можно было бы использовать в медицине и психологии для установления порога выносливости человека: сложно понять, откуда только у народа берутся на все это силы и терпение. Но самый главный вопрос: зачем и какой в этом смысл, если нет никакой отдачи. И спорить с этим утверждением бессмысленно и бесполезно, потому что затраты (физические, моральные или финансовые) никогда и ни у кого не окупаются, кто бы что обратное не утверждал. В итоге все всегда себя спрашивают, а зачем я на все это так фанатично тратил свое драгоценное время, - вспомнить-то, по сути, особо и нечего, - тогда как можно было его потратить с умом и на что-то действительно ценное.

    P.s.

    На ум приходит нашумевшее (в узких кругах, конечно) в свое время видео (и не только одно) об истерике ребенка, которому запретили компьютерные игры. Страшно представить, что произойдет, если вдруг что-нибудь подобное произойдет с линейкой: надеемся, до некрологов или экстренных госпитализаций дело не дойдет.
     
    RedPage и [[LK]] нравится это.