1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Розыгрыши в Discord Бот-помощник

Не пора ли ввеси платный рес как на эссенсе?

Тема в разделе "Игровые серверы", создана пользователем TheKyza, 13 янв 2021.

  1. [Witch]

    [Witch] User

    Регистрация:
    27.04.19
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    235
    Не, Андреич, вот тут ты реально не прав. Игра действительно тамагочи, только виноват в этом не локализатор, а разработчик.
     
    Optimist35 нравится это.
  2. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    12.398
    Симпатии:
    4.718
    Разработчик делает игру такой, у которой есть спрос. Так что "виноват" в том что игра стает похожа на тамагочи только клиент, который рождает спрос на этот тамагочи.
     
  3. [Witch]

    [Witch] User

    Регистрация:
    27.04.19
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    235
    А никто не говорит что спроса нет на игру в стиле тамагочи. Коммьюнити за 15 лет сформировалось.
     
  4. КроваваяНяха

    КроваваяНяха User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1.012
    тут и прав ты и не прав одновременно,
    первое это да, когда спрос порождает предложение, тогда его надо удовлетворять и все вроде как счастливы, а есть наоборот, когда предложение порождает спрос благодаря маркетингу, второе это когда есть деньги, но покупателю их деть некуда, тогда приходит маркетинг и делает так что это становится нужным. ( Шутка про плюмбус )

    Как пример есть спрос на буст, на рост характеристик что бы комфортно играть, повышать уровень и тд, и тут это легко прогнозируемо и за какой промежуток мы выйдем на удовлетвориение спроса, но потом приходит разработчик и меняет характеристики монстров, порождая новый спрос искуственно, где при прочих равных приходится как-то его удовлетворять, что и произошло с последней обновой, вроде как все как было у игрока, но спрос вырос из-за других факторов, которыми разработчик в приципе может манипулировать, обесценивая или повышая ценность того или иного.

    Так и тут, авто кач пришел из-за искуственного спроса, в виде "безконечной прокачки" эта проблема остро не стояла когда был "кап" уровня, и достигался он ручными действиями, но спонтанное увеличение капа породил спрос ( сначала спички, потом мышки, потом зацикленные макросы ( попытка удовлетворить его же спрос своими силами ) и нынешняя полноценная система автопрокачки )

    С мобилками то понятно, там не так удобно играть что бы "прокачиваться", а тут уже следствие как мне кажется
     
  5. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    12.398
    Симпатии:
    4.718
    Автобой это факт. С ним можно либо смириться, либо удалить игру. Я не представляю что должно произойти чтобы разработчик теперь отказался от автобоя. Вся игра под него перестраивается.
    Так что у нас есть целых два варианта.
     
  6. [Witch]

    [Witch] User

    Регистрация:
    27.04.19
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    235
    Раньше главной фишкой ла2 была роле то плей и клановый контент. Игра намеренно заставляла игрока идти в клан, потому что там и боссы и рейды и мпвп и осады замков.
    Контента для соло игроков кроме мобоубийства было почти ноль, за исключением того, что игроки нашли отдушину в виде игру в экономику и крафт.

    Сейчас реалии таковы, что клановый контент нынешний игрок в том виде в каком он был до первых Карамелей - просто не потянет, а новое коммьюнити не любит такие гриндилки, они любят сессионные игры типа доты, кски и т.п.

    Разработчик нашёл выход. Ввёл автоигру и сократил кол-во мемберов в пати, добавил данжи партийные и позволил игроку добывать и смотреть весь контент не то что не в клане или в пати, а вообще соло.
    Таким образом разраб удерживает хоть какой-то онлайн и интерес к игре (вводя новые фичи, лутбоксы и подогревая интерес новыми расами и прочей штукой).

    Такая Ла2 не по мне, мне оч понравилась классика с 2014 по 2017, поэтому я чисто на форум иногда захожу.

    У нас монетизация ммошек началась с лутбоксов в корее. До этого вся монитизация ммошек в РФ была на уровне купи точёную пушку +25 и цветной ник.)
     
    pawИса и iBalt нравится это.