1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Ответы на вопросы в связи с изменением лицензиара Сервиса и игр

Тема в разделе "Полезная информация", создана пользователем Андреевич, 14 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.162
    Симпатии:
    6.873
    Ответы на часто задаваемые вопросы

    1. Что вообще происходит?

    С 15 января 2021 г. право на использование Сервиса Фогейм, включая размещённые на нём Игры, на территориях РФ, стран СНГ, Украины и Грузии будет предоставляться Обществом с ограниченной ответственностью «Иннова Дистрибьюшен» (ИНН7701760179) вместо компании Innova Co. SARL. Эти изменения необходимы для обеспечения беспрепятственного предоставления Пользователям доступа к Сервису Фогейм и размещённым на нём Играм.

    2. Как эти изменения повлияют на меня? Изменится ли качество сервиса и/или поддержки пользователей?

    В порядке вашего доступа к Сервису Фогейм, Играм, и в их использовании ничего не изменится (например, действие вашей подписки не прекратится, внутриигровой прогресс сохранится и т.п.). Эти изменения не повлияют негативно на сервис и техническую поддержку.
    Вам не нужно совершать никакие действия, кроме случаев, когда это будет вам предложено функционалом Сервиса 4game и/или конкретной Игры.


    3. Что мне делать, если я не согласен с использованием Сервиса Фогейм на новых условиях?

    Если вы не согласны использовать Сервис Фогейм после вступления изменений в силу, вы можете расторгнуть Соглашение на использование Сервиса Фогейм (см. п. 4.1. Соглашения, доступно по ссылке: https://ru.4game.com/legal/4game/17/). Пользователи, продолжающие использование Сервиса Фогейм и Игр после вступления изменений в силу, будут считаться согласившимися с ними.

    4. Изменится ли порядок доступа к Сервису Фогейм и/или Играм? Изменения как-то повлияют на мою учётную запись?

    Нет, порядок доступа к Сервису Фогейм и Играм останется прежним. Изменения никак не затронут вашу учётную запись в играх и на самом Сервисе Фогейм.

    5. Как будет происходить оплата подписок, внутриигровых покупок и т.п.?

    Актуальная информация о платежах есть в Порядке расчётов (доступен по ссылке: https://ru.4game.com/legal/4game/15/), а также в самом Сервисе Фогейм (например, в личном кабинете и на странице оплаты перечислены способы пополнения счёта, осуществления платежа).

    6. Что произойдёт с уже оплаченными подписками, внутриигровыми покупками, балансом лицевого счёта?

    Изменения, о которых мы говорим, не повлияют на баланс лицевого счёта, а все приобретённые подписки, внутриигровые покупки сохранят своё действие согласно сроку их действия, указанному в описании таких подписок, внутриигровых предметов, и в правилах Игры, если применимо.

    7. А как насчёт моего игрового прогресса и моих персонажей?

    В игровом процессе ничего не изменится, а, значит, все внутриигровые достижения, прогресс, персонажи будут в полной сохранности.

    8. Для каких территорий доступ к Сервису Фогейм и Играм будет предоставлять ООО «Иннова Дистрибьюшен»?

    ООО «Иннова Дистрибьюшен» будет предоставлять право на использование Сервиса Фогейм, включая размещённые на нём Игры, на территориях РФ, стран СНГ, Украины и Грузии. Для пользователей на территории Европейского союза и Латинской Америки право на использование Сервиса Фогейм и Игр будет по-прежнему предоставляться компанией Innova Co. SARL. Действие лицензии на Игру ограничено территорией, указанной в лицензионном соглашении, за пределами указанной территории право на использование такой Игры не предоставляется.

    9. Как мне связаться с Инновой после изменений?

    Для связи с Инновой по игровым вопросам, техническим или иным вопросам использования Сервиса Фогейм, вы можете создать обращение в системе ru.4gamesupport.com. Вы также можете направить нам обращение на имя ООО «Иннова Дистрибьюшен» по адресу: 109240, Москва, ул. Николоямская, д. 24, стр. 1, или по электронной почте: request@inn.ru.

    10. Что делать, если у меня остались вопросы?

    Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь к нам через ru.4gamesupport.com или направьте обращение на innova@inn.eu. Не волнуйтесь, в течение двух недель с изменений вы можете направлять запросы по старым привычным адресам, ничего не будет утеряно. В случае, если вы направите запрос по истечении указанного срока на старые адреса, в течение некоторого времени запросы будут перенаправляться верному адресату.
     
  2. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.162
    Симпатии:
    6.873
    Обновление: на настоящий момент изменения коснулись игр: Crowfall, Ragnarok Online Prime, Ragnarok Online, Blade&Soul, Black Desert, Lineage II, Lineage II Essence, Lineage II Classic, Aion, R2, RF Online.
     
  3. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.162
    Симпатии:
    6.873
    Обновление: изменения распространены также на Point Blank
     
    MODELS нравится это.
Статус темы:
Закрыта.